Руководствуясь статьями 29, 31, 50, 56 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 18.04.2016 N 60 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств (части средств) материнского (семейного) капитала" (далее - постановление) внести следующие изменения:
пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, директора департамента имущественных отношений и градостроительства Администрации Тюменского муниципального района.";
пункт 2.2 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация).
Органом Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент имущественных отношений и градостроительства (далее - Департамент).
Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет строительства и разрешительной документации Департамента (далее - Отдел), который располагается по адресу: ул. Московский тракт, дом 115, г. Тюмень, индекс 625049.
Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, справочные телефоны Отдела, в том числе размещены на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru) в подразделе "Муниципальные услуги" раздела "Градостроительная деятельность и имущественные отношения", в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Справочная информация предоставляется заявителю бесплатно непосредственно сотрудниками Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.";
в подпунктах "а", "б" пункта 5.2 раздела 5 приложения к постановлению слова "заместитель Главы Администрации" заменить словами "заместитель Главы района" в соответствующих падежах;
в подпункте "б" пункта 5.2 раздела 5 приложения к постановлению слова "Главе Администрации" заменить словами "Главе Тюменского района".
2. Пресс-службе Главы района Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить постановление на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. Главы Тюменского района |
С.В. Гейнц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 16 октября 2020 г. N 94 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 18.04.2016 N 60"
Вступает в силу с 24 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 23 октября 2020 г., N 85 (8565), на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)