Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Петушки
от 18 июня 2020 г. N 294
Муниципальная программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Петушки"
13 августа 2020 г., 12 мая 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 12 мая 2021 г. N 252
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт программы
1. Характеристика сферы реализации программы
Анализ существующих проблем в городе Петушки являются:
- централизованным водоснабжением не охвачена часть индивидуальной жилой застройки города Петушки. На территории индивидуальной жилой застройки, где потребители пользуются индивидуальными или коллективными питьевыми колодцами, отмечено понижение уровня воды в данных колодцах, что приводит к ухудшению качества воды по органолептическим и микробиологическим показателям;
- отсутствие магистральных кольцевых водопроводных сетей для территорий нового строительства;
- техническое состояние водопроводных сетей (51%) и сооружений системы водоснабжения не удовлетворяет предъявляемых к ним требований.
Для повышения качества коммунальных услуг, снижение износа основных фондов, решения экологических вопросов необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры при обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей.
Программа направлена на строительство объектов коммунальной инфраструктуры.
Одним из приоритетов муниципальной жилищной политики администрации муниципального образования "Город Петушки" является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
Строительство, реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволят:
1) увеличить долю населения города Петушки, обеспеченного питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;
2) обеспечить более комфортные условия проживания населения МО "Город Петушки" путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
3) обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;
4) улучшить экологическое состояние территории города Петушки.
Реализация Программы с помощью использования программно-целевого метода позволит скоординировать привлечение средств областного бюджета.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере реализации Программы
Приоритеты в сфере жилищно-коммунального хозяйства определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, установленными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении муниципальной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р; Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 января 2016 г. N 80-р и Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02 июня 2009 г. N 10.
Цель Программы - создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города Петушки.
Задачи - повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Целевые показатели (индикаторы) Программы и их значения приведены в форме 1 приложения к настоящей Программе.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации настоящей Программы:
1 этап: 2021 - 2024 годы.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 12 мая 2021 г. N 252
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Основные мероприятия Программы
Настоящей Программой предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- строительство водопроводных сетей на улице Орловка в городе Петушки;
- строительный контроль.
Осуществление мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры приведет к увеличению доли населения города Петушки, обеспеченного питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, обеспечит более комфортные условия проживания населения МО "Город Петушки" путем повышения качества предоставления коммунальных услуг.
Администрация осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах свой компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.
Перечень основных мероприятий приведен в форме 2 приложения к настоящей Программе.
6. Меры муниципального регулирования
Меры муниципального регулирования муниципальной программы не предусмотрены. Разработка и утверждение нормативно-правовых актов муниципального образования - город Петушки будет осуществлена в случае внесения изменений и (или) принятия нормативных правовых актов на федеральном и региональном уровнях, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.
7. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
На выполнение данной программы взаимодействий с органами государственной власти не требуется.
Раздел 8 изменен. - Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 12 мая 2021 г. N 252
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
8. Ресурсное обеспечение
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета МО "Город Петушки".
Общий объем финансирования Программы составляет:
в 2021 - 2024 годах - 7 805,473 06 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета- 7 178,50 тыс. рублей;
- средства областного бюджета- 146,500 тыс. рублей,
- средства бюджета муниципального образования "Город Петушки" -
480,473 06 тыс. рублей;
2021 г. - 7 805,473 06 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета- 7 178,50 тыс. рублей;
- средства областного бюджета- 146,500 тыс. рублей,
- средства бюджета муниципального образования "Город Петушки" -
480,473 06 тыс. рублей;
2022 г. - 0,00 рублей;
2023 г. - 0,00 рублей;
2024 г. - 0,00 рублей.
В ходе реализации программы мероприятия и объемы их финансирования будут ежегодно корректироваться с учетом возможностей бюджета и принимаемых мер по привлечению внебюджетных источников.
Сведения о финансовом обеспечении основных мероприятий Программы по годам ее реализации представлены в форме 5.
9. Риски и меры по управлению рисками
Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
- макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители. Влияние негативных последствий мирового финансового кризиса привело к вынужденному изменению приоритетов финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов. Риск дальнейшего воздействия этих негативных факторов может привести к дальнейшему замедлению роста объемов капитального ремонта;
- к числу макроэкономических рисков также следует отнести изменение конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике. Связанное с колебаниями цен на строительные материалы возможное снижение объемов производства и предложения на рынке строительных материалов может привести к их дефициту и замедлению темпов реализации мероприятий Программы в области строительства и реконструкции;
- реализация Программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий Программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в сфере капитального ремонта многоквартирных домов, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.
Управление рисками при реализации Программы и минимизация их негативных последствий при выполнении Программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.
Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
- периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.
Раздел 10 изменен с 21 августа 2020 г. - Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 13 августа 2020 г. N 405
10. Конечные результаты и оценка эффективности
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие города и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
- Сокращение уровня износа водопроводных сетей до 95,7%.
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов, по каждому из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Степень достижения запланированного на оцениваемый период значения показателя (индикатора) определяется как соотношение его фактического и планового показателя.
Периодичность оценки эффективности выполнения Программы устанавливается один раз в год.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки степени достижения цели и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в форме N 1 к Программе, по формуле:
Сп = (Зфi / Зпi * 100 %) / N , где
С п -суммарная степень достижения показателей;
З фi -фактическое значение i -го показателя;
З пi -плановое значение i -го показателя.
N -количество показателей.
Если фактическое значение i -го показателя больше планового, степень достижения показателя принимается равной единице.
Если значение суммарной степени достижения показателей равно единице -Программа реализуется эффективно.
Если значение суммарной степени достижения показателей меньше единицы -неэффективно.
<< Назад |
Приложение. >> Формы приложений муниципальной программы |
|
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 18 июня 2020 г. N 294 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.