Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Петушки
от 24 декабря 2018 г. N 750
Муниципальная программа
"Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории муниципального образования "Город Петушки"
Паспорт программы
"Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории муниципального образования "Город Петушки"
Наименование муниципальной программы |
"Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории муниципального образования "Город Петушки" |
Подпрограммы |
- |
Координатор |
Глава администрации города Петушки |
Ответственный исполнитель |
Отдел архитектуры и градостроительства |
Соисполнители |
- |
Цель |
Формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории муниципального образования. Создание благоприятных условий для: 1) создание условий для устойчивого развития территории муниципального образования, сохранения окружающей среды, объектов культурного наследия; 2) создание условий для планировки территорий муниципального образования; 3) обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе |
Задачи программы (цели подпрограмм) |
Обеспечить формирование системы документов территориального планирования муниципального образования "Город Петушки", в том числе: - внесение изменений и утверждение внесенных изменений в генеральный план города Петушки; - приведение правил землепользования и застройки города Петушки в соответствие с утвержденным генеральным планом; - разработать проект планировки территории в восточной части города |
Целевые показатели (индикаторы) |
Сокращение сроков исходно-разрешительной документации для строительства, увеличение общего количества сформированных земельных участков, предлагаемых для строительства, в том числе реализуемых с торгов |
Сроки и этапы реализации |
2019 - 2021 годы |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования |
Общий объем финансирования программы на 2019 - 2021 годы - 5059,154 тыс. рублей, в том числе: - по годам реализации: 2019 год - 1612,91 тыс. руб.; 2020 год - 1612,91 тыс. руб.; 2021 год - 1833,334 тыс. руб.; - по источникам финансирования: а) средства, поступающие из областного бюджета <*>: 2019 год - 1000,00 тыс. руб.; 2020 год - 1000,00 тыс. руб.; 2021 год - 1100,00 тыс. руб.; б) средства бюджета муниципального образования: 2019 год - 612,91 тыс. руб.; 2020 год - 612,91 тыс. руб.; 2021 год - 733,334 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
За период действия программы ожидается достижение следующих результатов: - формирование нормативной правовой базы в сфере градостроительной деятельности на территории города; - разработка и утверждение документации по планировке территорий с планом реализации генерального плана города; - определение основных направлений развития инженерной, транспортной инфраструктур муниципального значения, совершенствования системы защиты территории от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сохранения объектов культурного и природного наследия |
________________
<*> - объем средств областного бюджета является плановым и будет скорректирован после утверждения Закона об областном бюджете.
I. Характеристика сферы деятельности
Массовое жилищное строительство и комплексное освоение и развитие территорий невозможны без осуществления грамотного, экономически и технически обоснованного градостроительного планирования.
В настоящее время территория города Петушки составляет 1181 га, а к расчетному сроку реализации генерального плана за счет включения земель сельскохозяйственного назначения в восточной части города площадь составит 1457 га.
Градостроительный кодекс Российской Федерации, вступивший в действие с 1 января 2005 года, закрепил основополагающую роль документов территориального планирования при принятии органами государственной власти и органами местного самоуправления решений по градостроительному развитию территорий.
Решениями Совета народных депутатов города Петушки утверждены генеральный план и правила землепользования и застройки города Петушки.
Учитывая мероприятия по развитию города возникла необходимость внесения изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки города Петушки.
Согласно Земельному кодексу РФ установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования. В соответствии с Федеральным законом о государственном кадастре недвижимости сведения о границах муниципального образования город Петушки, территориальных зон должны быть отображены в государственном кадастре, что позволит в дальнейшем избежать проблем для граждан при оформлении ими прав на земельные участки, предоставленные для жилищного строительства, а также сократить время оформления земельно-правовых документов.
Для дальнейшего развития восточной части города необходимо разработать схему территориального планирования, но учитывая недостаточное бюджетное финансирование документов территориального планирования, не позволяет в настоящее время разработать данную документацию.
На основании документов территориального планирования будут определены оптимальные варианты видов развития жилищного строительства по муниципальному образованию исходя из перспектив социально-экономического и демографического развития поселения, с учетом потребностей и предпочтений их населения.
II. Приоритеты цели и задачи в сфере деятельности (программы с указанием сроков и этапов ее реализации)
Целью реализации программы является:
формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории города, создание благоприятных условий для:
- устойчивого развития территории города в целом;
- улучшения среды жизнедеятельности человека на территории города;
- снижения административных барьеров в строительстве;
- определения оптимальных вариантов развития жилищного строительства;
- увеличения объемов жилищного строительства;
- сокращения сроков подготовки исходно-разрешительных документов для строительства.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
1) обеспечить формирование системы документов территориального планирования муниципального образования, в том числе:
- обеспечить своевременную разработку и утверждение документации по планировке территорий, планируемых для развития жилищного строительства, размещения объектов областного и муниципального значения;
- обеспечить своевременное внесение изменений в документы территориального планирования (генеральный план) и правила землепользования и застройки в целях реализации проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства.
Реализация программы рассчитана на 2019 - 2021 годы.
III. Целевые показатели (индикаторы)
Сокращение сроков исходно-разрешительной документации для строительства, увеличение общего количества сформированных земельных участков, предлагаемых для строительства, в том числе реализуемых с торгов.
IV. Сроки и этапы реализации программы
Сроки реализации программы 2019 - 2021 годы.
V. Основные мероприятия
Мероприятия программы предусматривают:
- совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы внесения изменений (корректировки) документов территориального планирования и градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки);
- разработка и согласование документов территориального планирования;
- осуществление мониторинга за ходом разработки документов территориального планирования;
- взаимодействие с органами исполнительной власти других муниципальных образований в целях изучения и внедрения передового опыта выполнения этой работы.
VI. Меры муниципального регулирования
Меры муниципального регулирования муниципальной программы не предусмотрены. Разработка и утверждение нормативно-правовых актов городского поселения МО "Город Петушки" будут осуществлены в случае внесения изменений и (или) принятия нормативно-правовых актов на федеральном и региональных уровнях, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.
VII. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Участие акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов и физических лиц в реализации муниципальной программы не планируется.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IX. Ресурсное обеспечение
Ресурсное обеспечение реализации программы на весь период ее реализации составляет 5059,154 тыс. руб., в том числе:
- средства местного бюджета - 1959,154 тыс. руб.;
- средства областного бюджета - 3100,00 тыс. руб.
IX. Риски и меры по управлению рисками
Основные риски, влияющие на достижение запланированных результатов:
финансовый риск - финансово-экономические и ресурсные изменения, связанные с недостаточным финансированием программы, возможным сокращением объемов финансирования, инфляции и удорожанием. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;
административный риск - связан с неэффективным управлением программой, который может в свою очередь может привести к выполнению целей и задач программы, срывам мероприятий по достижению целевых показателей, несоблюдению сроков реализации программы.
XI. Конечные результаты и оценка эффективности
Реализация муниципальной программы позволит сформировать правовую основу для осуществления градостроительной деятельности на территории МО "Город Петушки", создать благоприятные условия для:
- устойчивого развития территории города;
- привлечения внебюджетных средств в развитие экономики города и в строительство жилья;
- улучшения среды жизнедеятельности человека на территории города;
- снижения административных барьеров в строительстве;
- увеличения объемов жилищного строительства;
- сокращения сроков подготовки исходно-разрешительных документов для строительства.
Методика оценки эффективности муниципальных программ
1. Настоящая Методика предназначена для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Петушки".
2. Оценка эффективности муниципальных программ проводится в отношении муниципальной программы в целом, а также в отношении подпрограмм муниципальной программы.
3. Для оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) используются следующие критерии:
а) степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов);
б) степень реализации основных мероприятий, мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - степень реализации мероприятий);
в) степень соответствия запланированному уровню расходов бюджета муниципального образования "Город Петушки";
г) эффективность использования средств бюджета муниципального образования.
4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в следующей последовательности:
1) оценивается степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора) муниципальной программы и ее подпрограмм по следующим формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
СП i - степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);
П факт - фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), достигнутое на конец отчетного финансового года;
П план - плановое значение i-го целевого показателя (индикатора).
При превышении фактического значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде над плановым значением, степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) С ЦП принимается равной 1;
2) оценивается степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) в целом по следующей формуле:
,
где:
СП мп - степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);
СП i - степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);
n - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);
3) оценивается степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
,
где:
СМ МП - степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
М в - количество выполненных мероприятий;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие, непосредственный результат которого оценивается на основании количественных значений, считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата соответствует плановому. В случае, если для оценки непосредственного результата используется несколько показателей количественной оценки, мероприятие считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата каждого из них соответствует плановому.
Мероприятие, которое должно быть выполнено к определенному сроку, считается выполненным, если соблюден установленный срок.
В иных случаях оценка выполнения мероприятий проводится экспертным путем;
4) оценивается степень соответствия запланированному уровню расходов муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
,
где:
СР МП - степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
Р факт - фактические расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;
Р план - плановые расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году.
Под плановыми расходами на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в решении о бюджете муниципального образования "Город Петушки" на соответствующий год по состоянию на 31 декабря.
В случае, если средства на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) не предусмотрены (отражаются в других муниципальных программах (подпрограммах)), степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) СР МП принимается равной 1;
5) оценивается эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
,
где:
Э БС - эффективность использования средств бюджета муниципального района (городского округа) на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
СМ МП - степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
СР МП - степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
6) оценивается эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
,
где:
Э МП - эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
СП МП - степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);
Э БС - эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
5. Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается высокой в случае, если значение Э МП составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается удовлетворительной в случае, если значение Э МП составляет не менее 0,75.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается неудовлетворительной.
Форма 1. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
МП |
Пп |
текущий год 2018 |
очередной год 2019 |
первый год планового периода 2020 |
второй год планового периода 2021 |
|||
09 |
0 |
1 |
Количество разработанной градостроительной документации |
шт. |
|
1 |
1 |
1 |
Форма 2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
09 |
|
01 |
|
Основное мероприятие: разработка документации для осуществления градостроительной деятельности |
Отдел архитектуры и градостроительства |
2019 - 2021 |
Внесение изменений в генеральный план города Петушки |
|
Форма 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Петушки"
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
|||||||||||
МП |
|
|
М |
И |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
очередной год 2019 |
первый год планового периода 2020 |
второй год планового периода 2021 |
||
09 |
0 |
01 |
|
|
Наименование муниципальной программы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории муниципального образования "Город Петушки" |
Всего |
703 |
04 |
12 |
09 0 00 00000 |
240 |
1612,91 |
1612,91 |
1833,334 |
Отдел архитектуры и градостроительства |
703 |
04 |
12 |
09 0 00 00000 |
240 |
1612,91 |
1612,91 |
1833,334 |
||||||
Наименование основного мероприятия "Разработка документации для осуществления градостроительной деятельности" |
Всего |
|
|
|
|
|
1612,91 |
1612,91 |
1833,334 |
|||||
Отдел архитектуры и градостроительства |
703 |
04 |
12 |
09 0 01 00000 |
240 |
1612,91 |
1612,91 |
1833,334 |
||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
703 |
04 |
12 |
09 0 01 70080 |
240 |
1000,00 |
1000,00 |
1100,00 |
||||||
|
703 |
04 |
12 |
09 0 01 S0080 |
240 |
612,91 |
612,91 |
733,334 |
Форма 4. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
||||
МП |
Пп |
||||||
09 |
00 |
Наименование муниципальной программы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории муниципального образования "Город Петушки" |
|
Итого |
очередной год 2019 |
первый год планового периода 2020 |
второй год планового периода 2021 |
Всего |
5059,154 |
1612,91 |
1612,91 |
1833,334 |
|||
бюджет муниципального образования |
5059,154 |
1612,91 |
1612,91 |
1833,334 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования |
1959,154 |
612,91 |
612,91 |
733,334 |
|||
субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации |
3100,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1100,00 |
|||
субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение |
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 24 декабря 2018 г. N 750 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.