Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 22.10.2020 N 753-ПП
Глава 9. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией, не участвующей в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
46. Возмещение расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией, не участвующей в реализации Программы, осуществляется в форме предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией, не участвующей в реализации Программы (далее - субсидия).
47. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство.
48. Целями предоставления субсидии являются:
1) реализация права граждан на безотлагательное и бесплатное оказание медицинской помощи в экстренной форме;
2) предотвращение отказов в оказании медицинской помощи в экстренной форме медицинскими организациями, не участвующими в реализации Программы.
49. Субсидия предоставляется по факту возникновения у медицинской организации соответствующих расходов. Размер субсидии определяется исходя из расчета по территориальному нормативу финансовых затрат на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с главой 7 Программы.
50. Получателями субсидии являются медицинские организации, не участвующие в реализации Программы, оказавшие медицинскую помощь в экстренной форме и соответствующие критериям отбора получателей субсидий (далее - отбор), указанным в пункте 52 настоящих порядка и условий.
51. Для целей настоящей главы под медицинскими организациями понимаются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.
52. Способ проведения отбора - запрос предложений. Отбор осуществляется на основании заявок, направленных медицинскими организациями - участниками отбора, исходя из соответствия участников отбора следующим критериям:
1) соответствие случая оказания медицинской организацией медицинской помощи критериям экстренного случая: внезапность, острое состояние, угроза жизни;
2) оказание медицинской организацией медицинской помощи в экстренной форме безотлагательно и бесплатно для пациента;
3) вызов бригады скорой медицинской помощи медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения по территориальному принципу при оказании медицинской организацией медицинской помощи в экстренной форме в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара;
4) оказание медицинской организацией медицинской помощи в экстренной форме в соответствии со стандартами оказания скорой медицинской помощи, утвержденными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации, по состояниям, синдромам, заболеваниям;
5) оформление медицинской организацией первичной медицинской документации на пациента при оказании медицинской помощи в экстренной форме в соответствии с условиями оказания медицинской помощи, в которой отражены данные осмотра пациента, сведения о его состоянии и проведенных мероприятиях;
6) наличие у медицинской организации лицензии на осуществление медицинской деятельности;
7) наличие у медицинского работника медицинской организации сертификата специалиста или иного документа, выданного в установленном порядке и подтверждающего право на осуществление медицинской деятельности;
8) соответствие медицинской организации на первое число месяца подачи заявки следующим требованиям:
у медицинской организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
медицинская организация, являющаяся юридическим лицом, не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность медицинской организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
медицинская организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государства или территории, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере медицинской организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - участнике отбора;
участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цели, установленные настоящими порядком и условиями.
53. Для получения субсидии медицинская организация в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем фактического оказания медицинской помощи в экстренной форме, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии с указанием расчетного счета, на который будет перечислена субсидия (далее - заявка);
2) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, заверенную нотариально или органом, выдавшим лицензию;
3) копию устава медицинской организации;
4) справку, подтверждающую отсутствие у медицинской организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по месту учета не ранее первого числа месяца подачи заявки;
5) реестр сведений об оказанной медицинской помощи в экстренной форме по форме, утвержденной Министерством.
54. Правила рассмотрения и оценки заявок медицинских организаций, являющихся участниками отбора:
1) рассмотрение заявок медицинских организаций осуществляет комиссия по рассмотрению и оценке заявок и распределению субсидий (далее - Комиссия), состав и положение о Комиссии утверждаются приказом Министерства;
2) Министерство регистрирует заявки и представленные медицинскими организациями документы в журнале регистрации в день их поступления и направляет их на рассмотрение Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации;
3) рассмотрение документов медицинской организации производится Комиссией не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 53 настоящих порядка и условий.
55. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - протокол), содержащим наименования медицинских организаций, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, с указанием количества случаев оказания медицинской помощи в экстренной форме и размеров субсидий, наименований медицинских организаций, в отношении которых принято решение об отклонении заявки, с указанием оснований для отклонения заявки.
56. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие медицинской организации критериям отбора, указанным в пункте 52 настоящих порядка и условий;
2) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 53 настоящих порядка и условий, и (или) наличие недостоверных сведений в них;
3) направление заявки после даты, определенной для подачи заявки, указанной в абзаце первом пункта 53 настоящих порядка и условий.
57. Отклонение заявки медицинской организации осуществляется на основании протокола.
58. Министерство направляет медицинской организации уведомление об отклонении заявки в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола с указанием оснований для отклонения заявки.
59. Медицинская организация в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отклонении заявки имеет право на повторное обращение за предоставлением субсидии после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия Комиссией решения об отклонении заявки.
60. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии Министерство издает приказ о предоставлении субсидии медицинской организации (далее - приказ) в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола. Приказ должен содержать наименование медицинской организации, размер предоставляемой субсидии.
61. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет медицинской организации, указанный в заявке, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, утвержденных в установленном порядке, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 53 настоящих порядка и условий, решения о предоставлении субсидии.
62. Результат предоставления субсидии - возмещение непредвиденных расходов, возникших при оказании гражданам медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией, не участвующей в реализации Программы.
63. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области.
64. Контроль осуществляется в виде документарных проверок как в плановом, так и во внеплановом порядке.
65. В случае нарушений условий предоставления субсидии, выявленных по результатам контрольных мероприятий, Министерством в адрес медицинской организации - получателя субсидии направляется требование о возврате субсидии.
66. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства.
|
|
|
Приложение N 3 к постановлению Правительства Свердловской области от 22.10.2020 N 753-ПП |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 22 октября 2020 г. N 753-ПП "О внесении изменений в Территориальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.