Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства образования
Ставропольского края
от 29 мая 2020 г. N 614-пр
Положение
о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в министерстве образования Ставропольского края
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в министерстве образования Ставропольского края (далее соответственно - "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции, министерство), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции, о фактах проявления коррупции в сфере образования.
2. "Телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих министерства и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед министерством, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Общее руководство и организацию работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции осуществляет начальник отдела кадрового обеспечения и государственной гражданской службы министерства.
5. Для работы "телефона доверия по вопросам противодействия коррупции" выделена линия телефонной связи с номером: 8 (8652) 37-23-61.
Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции доводится до сведения граждан и организаций через средства массовой информации и размещается на официальном сайте министерства.
6. "Телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции установлен в отделе кадрового обеспечения и государственной гражданской службы министерства.
7. Время работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции - с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.
8. Специалист, ответственный за работу "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции, ежедневно:
а) осуществляет регистрацию звонков граждан в Журнале регистрации обращений, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции, с указанием следующих сведений:
порядковый номер поступившего сообщения;
дата и время регистрации;
фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение;
фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность сообщения) (далее - абонент);
адрес, телефон абонента (при наличии информации);
краткое содержание сообщения;
результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.);
б) подготавливает информацию для ознакомления министра образования Ставропольского края о характере и содержании обращений, поступающих по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции;
в) анализирует и обобщает обращения, поступившие по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции, в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве.
9. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
10. Решения по обращениям, поступившим по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции, принимаются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
11. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
12. Лица, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Сообщения, поступившие от граждан на "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции, хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.