Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 16 октября 2020 г. N 753
Приложение N 10
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие культуры"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по обеспечению развития и укреплению материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек
1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по обеспечению развития и укреплению материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее - далее соответственно - муниципальные образования, местные бюджеты, субсидии), в рамках государственной программы Калининградской области "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 24 января 2014 года N 23.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, установленным пунктом 17 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Средства субсидий могут быть направлены на приобретение для домов культуры сценического оборудования (в том числе звукового, светового, музыкального), одежды сцены, музыкальных инструментов, мебели, компьютерного оборудования и оргтехники, другого оборудования, необходимого для организации работы клубных формирований, проведения культурно-досуговых мероприятий.
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству по культуре и туризму Калининградской области (далее - Министерство) на цель, указанную в пункте 1 настоящего порядка.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, признанными победителями конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор), в соответствии с критериями и условиями, определенными настоящим порядком.
6. Критериями конкурсного отбора являются:
1) рост числа участников творческих мероприятий в муниципальных домах культуры;
2) наличие на территории муниципального образования отремонтированных муниципальных домов культуры (клубов);
3) наличие в доме культуры (клубе) штата, укомплектованного специалистами культурно-досуговой деятельности;
4) наличие финансово-экономического обоснования планируемых расходов.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программе мероприятий, направленных на достижение цели, указанной в пункте 2 настоящего порядка, при реализации которой возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и муниципальным образованием (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных соглашением обязательств;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области".
8. Порядок проведения конкурсного отбора, сроки и порядок представления документов для получения субсидий утверждаются приказом Министерства.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Правительства Калининградской области.
10. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета определяется исходя из заявок муниципальных образований, признанных победителями конкурсного отбора, и должен составлять не более 99%.
11. Предоставление субсидии муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 12 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области, а также определения и установления предельного уровня софинансирования Калининградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Калининградской области, утвержденных постановлением Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года N 908.
12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с графиком доведения предельных объемов финансирования субсидий, установленным соглашениями.
13. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме и в сроки, которые устанавливаются соглашением.
14. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием осуществляется Министерством по итогам финансового года на основе индекса, отражающего уровень достижения результата использования субсидии (), по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
Использование субсидии считается эффективным в случаях, когда .
Использование субсидии считается неэффективным в случаях, когда К < 1.
15. Показателем результативности использования субсидии является количество муниципальных домов культуры (клубов), дооснащенных необходимым современным оборудованием.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень достижения эффективности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, используются только положительные значения .
17. Субсидия, использованная муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями порядка, цели и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля.
20. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению, к органу местного самоуправления муниципального образования применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
<< Приложение N 9 |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 16 октября 2020 г. N 753 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.