Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 16 октября 2020 г. N 753
Приложение N 9
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие культуры"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на проведение капитального ремонта зданий муниципальных культурно-досуговых учреждений в муниципальных образованиях Калининградской области
1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на проведение капитального ремонта зданий муниципальных культурно-досуговых учреждений (далее соответственно - муниципальные образования, местные бюджеты, субсидии), критерии и порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета - Министерством по культуре и туризму Калининградской области (далее - Министерство) в рамках реализации подпрограммы "Сохранение и развитие культуры" государственной программы Калининградской области "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 24 января 2014 года N 23 (далее - государственная программа "Развитие культуры"), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, установленным пунктом 17 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на достижение цели, соответствующей цели государственной программы "Развитие культуры", при реализации мероприятий по проведению капитального ремонта муниципальных культурно-досуговых учреждений.
4. Средства субсидий могут быть направлены на проведение капитального ремонта муниципальных культурно-досуговых учреждений.
5. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие в утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программе (далее - муниципальная программа) мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы "Развитие культуры", указанной в пункте 3 настоящего порядка, при реализации которой возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения таких обязательств, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и муниципальным образованием (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;
4) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
5) отсутствие задолженности муниципального образования по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) соблюдение уровня софинансирования;
7) централизация закупок товаров, работ, услуг путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области".
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие заявки муниципального образования о потребности в средствах субсидии с указанием расходов, направленных на проведение капитального ремонта культурно-досуговых учреждений, подписанной главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им должностным лицом;
2) наличие утвержденной проектно-сметной документации и (или) локальных смет, имеющих положительное заключение государственной экспертизы, и (или) предписаний надзорных органов;
3) наличие высоких показателей организации досуга населения в муниципальном образовании.
7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, признанными победителями конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор), в соответствии с критериями и условиями, определенными настоящим порядком.
8. Для проведения конкурсного отбора Министерство:
1) утверждает порядок проведения конкурсного отбора, сроки и порядок представления документов для участия в конкурсном отборе;
2) создает из числа сотрудников Министерства конкурсную комиссию (далее - комиссия) и обеспечивает ее работу.
9. Распределение (перераспределение) субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Правительства Калининградской области на основании решения комиссии, деятельность которой осуществляется в порядке, установленном Министерством.
10. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета определяется исходя из заявок муниципальных образований, признанных победителями конкурсного отбора, и должен составлять не более 99%.
11. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
12. Субсидии предоставляются на основании соглашений в соответствии с пунктом 12 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области, а также определения и установления предельного уровня софинансирования Калининградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Калининградской области, установленных постановлением Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года N 908.
13. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Калининградской области.
Министерство в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу закона Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) постановления Правительства Калининградской области о распределении субсидий муниципальным образованиям осуществляет подготовку проекта соглашения, два экземпляра которого передаются в муниципальное образование.
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обеспечивает подписание двух экземпляров соглашения и передает их в Министерство.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения экземпляров соглашения от муниципального образования подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр подписанного соглашения в муниципальное образование.
14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с графиком доведения предельных объемов финансирования субсидий, установленным соглашениями.
15. В случае если фактическая стоимость капитального ремонта зданий муниципальных культурно-досуговых учреждений окажется меньше размера предоставленной субсидии, финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств местного бюджета с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней (областного бюджета и местного бюджета).
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
17. Субсидия, использованная муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением.
18. Орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет о достижении результата использования субсидии по форме, установленной соглашением.
19. Оценка эффективности использования субсидии определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения результата использования субсидии (), по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
Использование субсидии считается эффективным в случаях, когда .
Использование субсидии считается неэффективным в случаях, когда К <1.
20. Результатом использования субсидии является количество муниципальных учреждений культуры, в которых выполнен капитальный ремонт.
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень достижения эффективности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, используются только положительные значения .
22. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий, цели и порядка предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 18 настоящего порядка.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
24. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в срок, предусмотренный соглашением, к органу местного самоуправления муниципального образования применяются меры финансовой ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 16 октября 2020 г. N 753 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.