В целях предоставления качественной медицинской помощи жителям Алтайского края на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников постановляю:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае".
2. Признать постановление Администрации края от 27.02.2013 N 96 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае" утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Алтайского края Бессарабова Д.В.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае"
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 1 октября 2014 г. N 445)
1. Общее описание "дорожной карты"
Целью "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае" (далее - "Дорожная карта") является разработка пошагового сценария реализации мероприятий, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи для населения на основе создания оптимальной структуры системы здравоохранения и повышения эффективности работы медицинских организаций и их работников в Алтайском крае.
Для достижения поставленной цели:
разработан комплекс мероприятий, направленных на осуществление структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения и укрепление здоровья населения;
осуществлено прогнозирование ожидаемых результатов и определены целевые индикаторы, позволяющие количественно оценить ход реализации Дорожной карты;
установлены сроки, объемы финансирования и исполнители мероприятий.
Реализация Дорожной карты позволит обеспечить установление механизма зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг.
Ожидаемые результаты реализации Дорожной карты:
повышение доступности и качества предоставляемых населению медицинских услуг, эффективности использования ресурсов здравоохранения, квалификации медицинских работников, уровня здоровья населения;
внедрение независимой системы оценки качества работы краевых медицинских организаций, определение критериев эффективности работы и введение публичных рейтингов их деятельности;
доведение уровня средней заработной платы работников здравоохранения до средней заработной платы по Алтайскому краю к 2018 году.
Результатом успешной реализации Дорожной карты является выполнение целевых показателей структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, основных показателей здоровья населения и уровня заработной платы работников медицинских организаций, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597, 598, 606.
2. Индикаторы "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи | |||||||||
1 |
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - "программа государственных гарантий") |
% |
4,0 |
5,7 |
5,6 |
5,5 |
5,4 |
5,3 |
|
2 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
% |
34,2 |
32,8 |
33,0 |
33,1 |
33,2 |
33,4 |
|
3 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий |
% |
- |
1,4 |
1,6 |
1,8 |
2,0 |
2,2 |
|
4 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий |
% |
6,4 |
6,4 |
6,5 |
6,8 |
7,0 |
7,5 |
|
5 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
% |
55,4 |
53,7 |
53,3 |
52,8 |
52,4 |
51,6 |
|
6 |
Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Алтайского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной системы здравоохранения Алтайского края |
% |
90,0 |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
|
7 |
Доля аккредитованных специалистов |
% |
- |
- |
- |
- |
20,0 |
40,0 |
|
8 |
Обеспеченность населения врачами |
врачей на 10 тыс. населения |
34,2 |
34,7 |
35,1 |
35,6 |
36,0 |
36,5 |
|
9 |
Соотношение "врачи - средние медицинские работники" |
единиц |
1/2,3 |
1/2,4 |
1/2,5 |
1/2,6 |
1/2,7 |
1/2,8 |
|
10 |
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Алтайском крае в 2013-2018 годах (агрегированные значения) |
% |
177,4 |
159,0 |
143,2 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
|
11 |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Алтайском крае в 2013-2018 годах (агрегированные значения) |
% |
91,5 |
82,0 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
|
12 |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Алтайском крае в 2012-2018 годах (агрегированные значения) |
% |
44,7 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
|
13 |
Число коек дневных стационаров, из них |
коек |
3774 |
3894 |
4017 |
4145 |
4277 |
4412 |
|
14 |
в амбулаториях и поликлиниках |
коек |
2289 |
2362 |
2437 |
2514 |
2594 |
2676 |
|
15 |
Число коек круглосуточного стационара |
коек |
22855 |
22767 |
22351 |
21943 |
21542 |
21148 |
|
16 |
Число дней занятости койки в году |
дней |
328,0 |
329,5 |
331,0 |
331,5 |
332,5 |
333,0 |
|
17 |
Средняя длительность лечения больного в стационаре |
дней |
11,4 |
11,4 |
11,4 |
11,4 |
11,4 |
11,4 |
|
18 |
Доля врачей первичного звена от общего числа врачей |
% |
60,9 |
61,5 |
62,2 |
62,8 |
63,4 |
64,0 |
|
19 |
Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях |
% |
32,5 |
33,0 |
33,5 |
34,0 |
34,5 |
35,0 |
|
Основные показатели здоровья населения | |||||||||
20 |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
70,5 |
71,3 |
71,9 |
72,4 |
73,1 |
74,0 |
|
21 |
Смертность от всех причин |
случаев на 1000 населения |
14,0 |
13,9 |
13,8 |
13,7 |
13,7 |
13,6 |
|
22 |
Материнская смертность |
случаев на 100 тыс. родившихся живыми |
18,0 |
16,0 |
15,5 |
15,3 |
15,2 |
15,1 |
|
23 |
Младенческая смертность |
случаев на 1000 родившихся живыми |
9,3 |
8,9 |
8,8 |
8,7 |
8,0 |
7,5 |
|
24 |
Смертность детей в возрасте 0-17 лет |
случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста |
98,3 |
90,0 |
86,4 |
85,6 |
83,5 |
81,4 |
|
25 |
Смертность от болезней системы кровообращения |
случаев на 100 тыс. населения |
741,0 |
718,8 |
697,3 |
676,4 |
656,1 |
636,4 |
|
26 |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
случаев на 100 тыс. населения |
9,9 |
9,8 |
9,4 |
9,2 |
9,0 |
8,8 |
|
27 |
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) |
случаев на 100 тыс. населения |
223,0 |
222,0 |
221,0 |
219,0 |
218,0 |
216,0 |
|
28 |
Смертность от туберкулеза |
случаев на 100 тыс. населения |
28,8 |
28,5 |
28,2 |
27,9 |
27,6 |
27,3 |
|
29 |
Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез |
случаев на 100 тыс. населения |
110,0 |
107,8 |
105,6 |
103,5 |
101,4 |
99,4 |
|
30 |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи с учетом времени доезда до больного (менее 20 минут) |
% |
88,0 |
89,5 |
90,0 |
90,0 |
92,0 |
94,2 |
3. План мероприятий "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Формирование эффективной структуры здравоохранения Алтайского края | ||||
1 |
Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи на территории Алтайского края целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р |
ежегодно в I квартале |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
определение необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной (по видам и условиям оказания) медицинской помощи; представление в Минздрав России результатов анализа |
2 |
Анализ соответствия штатной численности персонала медицинских организаций на территории Алтайского края порядкам оказания медицинской помощи |
ежегодно в I квартале |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
определение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи; представление в Минздрав России результатов анализа |
3 |
Мониторинг выполнения целевых показателей уровня средней заработной платы категорий работников медицинских организаций, подведомственных Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2013 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Указа Президента Российской Федерации N 597 следует читать как "от 07.05.2012 г." |
ежеквартально |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы медицинских работников, корректировка принципов распределения средств на повышение оплаты труда определенных категорий работников сферы здравоохранения |
4 |
Корректировка динамики повышения заработной платы работников подведомственных медицинских организаций с учетом достигнутого в 2013 году уровня |
II квартал 2014 года |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
повышение эффективности расходования финансовых средств |
5 |
Анализ соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций на территории Алтайского края порядкам оказания медицинской помощи |
ежегодно в I квартале |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
определение дефицита (избытка) материальнотехнического оснащения медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи; представление в Минздрав России результатов анализа |
6 |
Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи |
ежегодно в I квартале |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
выявление неудовлетворенной потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями; представление в Минздрав России результатов анализа |
7 |
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Алтайского края |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
создание модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Алтайского края с указанием: источников финансирования, в том числе внебюджетных; структуры финансирования оказания медицинской помощи и обеспечения лекарственными средствами и медицинскими изделиями льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования; внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования |
8 |
Актуализация государственной программы "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года" с учетом государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
по мере необходимости в течение периода действия программы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
реализация государственной программы "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года", направленной на повышение структурной эффективности системы здравоохранения, рациональное использование ресурсов здравоохранения, повышение качества оказания медицинской помощи населению и привлечение средств для повышения заработной платы медицинских работников |
Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Алтайского края | ||||
9 |
Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных медицинских организаций, их руководителей и работников (приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 26.02.2014 N 125 "О премировании руководителей организаций, подведомственных Главному управлению по здравоохранению и фармацевтической деятельности" |
2014-2015 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
построение системы оценки деятельности подведомственных медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах |
10 |
Организация подготовки к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов |
2014-2015 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
внесение уточненных трудовых функций в трудовые договоры с работниками организаций |
11 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников подведомственных медицинских организаций |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
создание условий для обеспечения соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам |
12 |
Заключение дополнительных соглашений с руководителями подведомственных медицинских организаций по типовой форме трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
обеспечение прозрачности оплаты труда руководителей, 100% по типовой форме |
13 |
Организация и проведение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей подведомственных медицинских организаций |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
предоставление руководителями подведомственных медицинских организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещение их в системе Интернет - 100% |
14 |
Контроль за соблюдением установленного предельного уровня (максимальный коэффициент кратности - 7) соотношения средней заработной платы руководителей подведомственных медицинских организаций к средней заработной плате работников организаций за отчетный год (постановление Администрации Алтайского края от 18.03.2011 N 128 "О введении отраслевых систем оплаты труда работников краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работников учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета") |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
ограничение дифференциации в оплате труда руководителя подведомственных медицинской организации и работников, поддержание установленного уровня соотношения |
15 |
Обучение руководителей (ответственных работников) по переводу на эффективный контракт работников подведомственных медицинских организаций Алтайского края |
II-IV кварталы 2014 года |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
16 |
Проведение разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда работников, перехода на эффективный контракт и хода реализации "дорожной карты" в трудовых коллективах, в средствах массовой информации, на сайтах |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации, первичные профсоюзные организации |
минимизация поступающих жалоб по вопросам оплаты труда и выполняемых функциональных обязанностей работников |
17 |
Проведение оценки уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) и обеспечение проведения оценки соответствия выполняемых работниками трудовых функций и трудовых функций, указанных в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к медицинским работникам |
2014-2016 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
проведение оценки будет способствовать переводу работников на эффективный контракт |
18 |
Мониторинг лучших практик формирования систем стимулирования в рамках эффективного контракта |
ежегодно в I квартале начиная с 2015 года |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
внедрение лучших практик в подведомственных медицинских организациях |
19 |
Обеспечение перевода работников подведомственных медицинских организаций на эффективный контракт |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт, заключение новых трудовых договоров с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных услуг |
20 |
Внедрение норм труда, разработанных Минздравом России, в подведомственных медицинских организациях |
2015-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
повышение эффективности и качества обслуживания населения, улучшение организации труда и обеспечение нормального уровня напряженности |
21 |
Внедрение нормативного подушевого финансирования |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
применение подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц с учетом показателей результативности деятельности подведомственной медицинской организации для оплаты медицинской помощи |
22 |
Организация проведения мероприятий, направленных на внедрение систем нормирования труда в подведомственных медицинских организациях, с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказами Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.09.2013 N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
достижение оптимального уровня загруженности медицинского персонала, усовершенствование рабочих процессов, в которых участвуют сотрудники медицинских организаций, повышение за счет этих действий качества оказания услуг |
23 |
Обеспечить достижение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала подведомственных медицинских организаций: 1:0,7 - 1:0,5 |
2014-2017 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала путем ежеквартального мониторинга, оптимизация расходов на прочий персонал с учетом предельной доли административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда подведомственной медицинской организации. Представление доклада в Минздрав России по результатам проведенного мониторинга |
24 |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала подведомственных медицинских организаций, оптимизация расходов на административно - управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда организации - не более 40% |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
оптимизация численности административно-управленческого персонала с учетом реальной потребности путем расширения профессиональных возможностей и уровня полномочий руководителей без увеличения их штатной численности, создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала |
25 |
Оптимизация структуры сети подведомственных медицинских организаций |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
достижение показателей объемов федеральных нормативов медицинской помощи |
Реализация государственной программы "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года" | ||||
26 |
Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре подведомственных медицинских организаций в соответствии с государственной программой "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года", утвержденной постановлением Администрации края от 26.06.2013 N 331 |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
реализация организационных изменений в структуре подведомственных медицинских организаций с целью повышения эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной государственной программой "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года" |
27 |
Координация работы подведомственных медицинских организаций по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Алтайского края |
28 |
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
выполнение плана мероприятий "дорожной карты" |
29 |
Аккредитация медицинских работников |
с 2016 года |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам |
Независимая оценка качества | ||||
30 |
Обеспечение координации работы по реализации в Алтайском крае независимой оценки качества деятельности подведомственных медицинских организаций |
II квартал 2014 года |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
принятие нормативно-правового акта об уполномоченном органе по проведению независимой оценки |
31 |
Формирование в Алтайском крае общественного совета по проведению независимой оценки качества деятельности подведомственных медицинских организаций (в том числе составлению рейтинга результативности деятельности краевых медицинских организаций) при Главном управлении Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
I полугодие 2014 года |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
принятие нормативно-правового акта о создании общественного совета |
32 |
Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета по проведению независимой оценки качества работы подведомственных медицинских организаций |
2014-2015 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
принятие нормативно-правового акта о создании общественного совета, утверждение его состава и положения |
33 |
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки |
II полугодие 2014 года |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
обеспечение финансовой поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям |
34 |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности подведомственных медицинских организаций |
2014 год |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
обеспечение работы официальных сайтов подведомственных медицинских организаций и размещение на них информации о деятельности организаций |
35 |
Осуществление мониторинга работы подведомственных медицинских организаций: формирование независимой оценки качества работы подведомственных медицинских организаций, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами |
2015 год |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
публикация рейтингов деятельности медицинских организаций в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, разработка и утверждение планов по улучшению качества их работы |
36 |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием сети Интернет, о функционировании независимой системы оценки качества работы подведомственных медицинских организаций |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки качества работы подведомственных медицинских организаций |
37 |
Мониторинг функционирования независимой системы оценки качества работы подведомственных медицинских организаций и формирование отчетности для направления в Минздрав России и Минтруда России |
2016 год |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
предоставление отчета в Минздрав России, заполнение форм отчетности в информационно-аналитической системе |
Приложение
к Плану мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
здравоохранения в Алтайском крае"
Примерные (Индикативные) Показатели
повышения заработной платы работников* подведомственных медицинских организаций
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014-2016 гг. |
2014-2018 гг. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Свод по управлениям |
||||||||
1 |
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Число получателей услуг, чел. |
2394694 |
2378800 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
4 |
Врачи (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Врачи, в том числе |
34,2 |
34,7 |
35,1 |
35,6 |
36,0 |
36,5 |
X |
X |
6 |
врачи в амбулаторных условиях |
18,5 |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
X |
X |
7 |
врачи в стационарных условиях |
14,5 |
14,4 |
14,4 |
14,3 |
14,2 |
13,5 |
X |
X |
8 |
Соотношение средней заработной платы врачей и средней заработной платы работников в Алтайском крае |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
по программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в подведомственных медицинских организациях на 2012-2018 годы, % |
129,7 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
10 |
по Алтайскому краю, (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
177,4 |
159,0 |
143,2 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
11 |
Средняя заработная плата работников по Алтайскому краю, руб. |
18011,3 |
20100,0 |
22320,0 |
24880,0 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
12 |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,5 |
111,6 |
111,0 |
111,5 |
110,4 |
110,4 |
X |
X |
13 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, руб. |
31952,6 |
31952,6 |
31952,6 |
39708,5 |
54936,0 |
60648,0 |
X |
X |
14 |
Темп роста к предыдущему году, % |
107,7 |
100,0 |
100,0 |
124,3 |
138,3 |
110,4 |
X |
X |
15 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы врачей,% |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
X |
X |
16 |
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Число получателей услуг, чел. |
2394694 |
2378800 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
19 |
Средний медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
96,8 |
98,4 |
100,0 |
101,6 |
103,4 |
105,2 |
X |
X |
20 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы работников в Алтайском крае, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в подведомственных медицинских организациях на 2012-2018 годы, % |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
22 |
по Алтайскому краю, (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
1 91,5 |
82,0 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
23 |
Средняя заработная плата работников по Алтайскому краю, руб. |
18011,3 |
20100,0 |
22320,0 |
24880,0 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
24 |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,5 |
111,6 |
111,0 |
111,5 |
110,4 |
110,4 |
X |
X |
25 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, руб. |
16478,5 |
16478,5 |
17699,8 |
21471,4 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
26 |
Темп роста к предыдущему году, % |
109,1 |
100,0 |
107,4 |
121,3 |
127,9 |
110,4 |
X |
X |
27 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план-предложение федерального Министерства), % |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
X |
X |
28 |
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Число получателей услуг, чел. |
2394694 |
2378800 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
31 |
Младший медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
57,3 |
49,0 |
40,6 |
32,1 |
23,5 |
14,8 |
X |
X |
32 |
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы работников в Алтайском крае, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
по программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в подведомственных медицинских организациях на 2012-2018 годы, % |
50,1 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
35 |
по Алтайскому краю, (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
44,7 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
36 |
Средняя заработная плата работников по Алтайскому краю, руб. |
18011,3 |
20100,0 |
22320,0 |
24880,0 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
37 |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,5 |
111,6 |
111,0 |
111,5 |
110,4 |
110,4 |
X |
X |
38 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, руб. |
8045,1 |
10251,0 |
11695,7 |
17540,4 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
39 |
Темп роста к предыдущему году, % |
115,7 |
127,4 |
114,1 |
150,0 |
156,6 |
110,4 |
X |
X |
40 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план-предложение федерального Министерства), % |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
X |
X |
41 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
X |
X |
42 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
11780,2 |
12010,2 |
12437,1 |
15260,9 |
19915,9 |
21166,2 |
39708,2 |
80790,3 |
43 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб., в том числе |
|
230,0 |
656,9 |
3480,7 |
8135,7 |
9386,0 |
4367,6 |
21889,3 |
44 |
за счет средств консолидированного бюджета Алтайского края, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
|
39,6 |
116,0 |
616,1 |
1436,0 |
1651,8 |
771,7 |
3859,5 |
45 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
|
66,0 |
157,2 |
338,3 |
686,8 |
942,2 |
561,5 |
2 190,5 |
46 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
|
0,7 |
1,4 |
2,6 |
3,6 |
4,9 |
4,7 |
13,2 |
47 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
|
62,4 |
152,1 |
331,7 |
678,9 |
932,6 |
546,2 |
2 157,7 |
48 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
|
2,9 |
3,7 |
4,0 |
4,3 |
4,7 |
10,6 |
19,6 |
49 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. руб. |
|
1,7 |
6,6 |
37,8 |
91,2 |
109,9 |
46,1 |
247,2 |
50 |
за счет средств ОМС, млн. руб. |
|
180,3 |
505,4 |
2662,2 |
6211,3 |
7145,4 |
3347,9 |
16704,6 |
51 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
|
279,8 |
674,3 |
1445,5 |
2947,0 |
4047,1 |
2399,6 |
9393,7 |
52 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
|
2,4 |
34,4 |
39,5 |
44,5 |
50,5 |
76,3 |
171,3 |
53 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
|
276,1 |
638,3 |
1404,1 |
2900,3 |
3994,1 |
2318,5 |
9212,9 |
54 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
|
1,3 |
1,6 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
4,8 |
9,5 |
55 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств ОМС), млн. руб. |
|
. 8,4 |
28,9 |
164,6 |
397,2 |
478,9 |
201,9 |
1078,0 |
56 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Алтайского края на соответствующий год, млн. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
57 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 44+49+50+55+56) |
|
230,0 |
656,9 |
3480,7 |
8135,7 |
9386,0 |
4367,6 |
21889,3 |
58 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. (45+51)/стр.57*100) |
|
100,0 |
100,0 |
51,2 |
44,7 |
53,2 |
67,8 |
52,9 |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | |||||||||
1 |
Врачи и работники подведомственных медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Число получателей услуг, чел. |
2394694 |
2378800 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
4 |
Врачи (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
! |
|
|
|
|
|
! |
|
5 |
Врачи, в том числе |
33,9 |
34,3 |
34,8 |
35,2 |
35,7 |
36,1 |
X |
X |
6 |
врачи в амбулаторных условиях |
18,5 |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
X |
X |
7 |
врачи в стационарных условиях |
14,5 |
14,4 |
14,4 |
14,3 |
14,2 |
13,5 |
X |
X |
8 |
Соотношение средней заработной платы врачей и средней заработной платы работников в Алтайском крае |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
по программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в подведомственных медицинских организациях на 2012-2018 годы, % |
129,7 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
10 |
по Алтайскому краю, (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
178,1 |
159,5 |
143,7 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
11 |
Средняя заработная плата работников по Алтайскому краю, руб. |
18011,3 |
20100,0 |
22320,0 |
24880,0 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
12 |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,5 |
111,6 |
111,0 |
111,5 |
110,4 |
110,4 |
X |
X |
13 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, руб. |
32063,6 |
32063,6 |
32063,6 |
39708,5 |
54936,0 |
60648,0 |
X |
X |
14 |
Темп роста к предыдущему году, % |
108,1 |
100,0 |
100,0 |
123,8 |
138,3 |
110,4 |
X |
X |
15 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы врачей, % |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
X |
X |
16 |
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Число получателей услуг, чел. |
2394694 |
2378800 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
19 |
Средний медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
94,1 |
95,7 |
97,3 |
99,0 |
100,7 |
102,5 |
X |
X |
20 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы работников в Алтайском крае, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в подведомственных медицинских организациях на 2012-2018 годы, % |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
22 |
по Алтайскому краю, (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
92,1 |
82,5 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
23 |
Средняя заработная плата работников по Алтайскому краю, руб. |
18011,3 |
20100,0 |
22320,0 |
24880,0 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
24 |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,5 |
111,6 |
111,0 |
111,5 |
110,4 |
110,4 |
X |
X |
25 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
16578,5 |
16578,5 |
17699,8 |
21471,4 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
26 |
Темп роста к предыдущему году, % |
109,8 |
100,0 |
106,8 |
121,3 |
127,9 |
110,4 |
X |
X |
27 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план-предложение федерального Министерства), % |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
X |
X |
28 |
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Число получателей услуг, чел. |
2394694 |
2378800 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
31 |
Младший медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
52,0 |
44,5 |
36,9 |
29,2 |
21,3 |
13,4 |
X |
X |
32 |
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы работников в Алтайском крае, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
по программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в подведомственных медицинских организациях на 2012-2018 годы, % |
50,1 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
35 |
по Алтайскому краю, (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
44,1 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
36 |
Средняя заработная плата работников по Алтайскому краю, руб. |
18011,3 |
20100,0 |
22320,0 |
24880,0 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
37 |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,5 |
111,6 |
111,0 |
111,5 |
110,4 |
110,4 |
X |
X |
38 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, руб. |
7945,1 |
10251,0 |
11695,7 |
17540,4 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
39 |
Темп роста к предыдущему году, % |
114,3 |
129,0 |
114,1 |
150,0 |
156,6 |
110,4 |
X |
X |
40 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план-предложение федерального Министерства), % |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
X |
X |
41 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
X |
X |
42 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
11449,7 |
11685,9 |
12075,6 |
14809,2 |
19358,9 |
20640,3 |
38570,7 |
78569,9 |
43 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб., в том числе |
|
236,2 |
625,9 |
3359,5 |
7909,2 |
9190,6 |
4221,6 |
21321,4 |
44 |
за счет средств консолидированного бюджета Алтайского края, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
|
45,8 |
85,0 |
495,2 |
1210,2 |
1456,9 |
626,0 |
3293,1 |
45 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
|
35,9 |
119,5 |
281,6 |
599,8 |
845,5 |
437,0 |
1882,3 |
46 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
|
0,7 |
0,4 |
0 |
0 |
0 |
1,1 |
1,1 |
47 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
|
32,3 |
117,9 |
280,2 |
598,2 |
843,5 |
430,4 |
1872,1 |
48 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
|
2,9 |
1,2 |
1,4 |
1,6 |
2,0 |
5,5 |
9,1 |
49 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. руб. |
|
1,7 |
6,6 |
37,5 |
90,5 |
109,4 |
45,8 |
245,7 |
50 |
за счет средств ОМС, млн. руб. |
|
180,3 |
505,4 |
2662,2 |
6211,3 |
7145,4 |
3347,9 |
16704,6 |
51 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
|
279,8 |
674,3 |
1445,5 |
2947,0 |
4047,1 |
2399,6 |
9393,7 |
52 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
|
2,4 |
34,4 |
39,5 |
44,5 |
50,5 |
76,3 |
171,3 |
53 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
|
276,1 |
638,3 |
1404,1 |
2900,3 |
3994,1 |
2318,5 |
9212,9 |
54 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
|
1,3 |
1,6 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
4,8 |
9,5 |
55 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств ОМС), млн. руб. |
|
8,4 |
28,9 |
164,6 |
397,2 |
478,9 |
201,9 |
1 078,0 |
56 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Алтайского края на соответствующий год, млн. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
57 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 44+49+50+55+56) |
|
236,2 |
625,9 |
3359,5 |
7909,2 |
9190,6 |
4221,6 |
21321,4 |
58 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. (45+51)/стр.57*100) |
|
100,0 |
100,0 |
51,4 |
44,8 |
53,2 |
67,2 |
52,9 |
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края | |||||||||
1 |
Врачи и работники подведомственных медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Число получателей услуг, чел. |
2394694 |
2378800 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
4 |
Врачи (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Врачи, в том числе |
од |
0,1 |
0,1 |
од |
0,1 |
0,1 |
X |
X |
6 |
врачи в амбулаторных условиях |
од |
0,1 |
0,1 |
од |
0,1 |
0,1 |
X |
X |
7 |
врачи в стационарных условиях |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
8 |
Соотношение средней заработной платы врачей и средней заработной платы работников в Алтайском крае |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
по программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в подведомственных медицинских организациях на 2012-2018 годы, % |
129,7 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
10 |
по Алтайскому краю, (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
65,3 |
58,5 |
52,7 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
11 |
Средняя заработная плата работников по Алтайскому краю, руб. |
18011,3 |
20100,0 |
22320,0 |
24880,0 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
12 |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,5 |
111,6 |
111 |
111,5 |
110,4 |
110,4 |
X |
X |
13 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, руб. |
11756,6 |
11756,6 |
11756,6 |
39708,0 |
54936,0 |
60648,0 |
X |
X |
14 |
Темп роста к предыдущему году, % |
0 |
100,0 |
100,0 |
337,7 |
138,3 |
110,4 |
X |
X |
15 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы врачей, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
16 |
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Число получателей услуг, чел. |
2394694 |
2378800 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
19 |
Средний медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
X |
X |
20 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы работников в Алтайском крае, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в подведомственных медицинских организациях на 2012-2018 годы, % |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
22 |
по Алтайскому краю, (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
47,8 |
42,9 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
23 |
Средняя заработная плата работников по Алтайскому краю, руб. |
18011,3 |
20100,0 |
22320,0 |
24880,0 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
24 |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,5 |
111,6 |
111,0 |
111,5 |
110,4 |
110,4 |
X |
X |
25 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, руб. |
8613 |
8613 |
17699,8 |
21471 |
27468 |
30324 |
X |
X |
26 |
Темп роста к предыдущему году, % |
0 |
100,0 |
205,5 |
121,3 |
127,9 |
110,4 |
X |
X |
27 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план-предложение федерального Министерства), % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
28 |
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Число получателей услуг, чел. |
2394694 |
2378800 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
31 |
Младший медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
32 |
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы работников в Алтайском крае, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
по программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в подведомственных медицинских организациях на 2012-2018 годы, % |
50,1 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
35 |
по Алтайскому краю, (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
43,9 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
36 |
Средняя заработная плата работников по Алтайскому краю, руб. |
18011,3 |
20100 |
22320 |
24880 |
27468 |
30324 |
X |
X |
37 |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,5 |
111,6 |
111 |
111,5 |
110,4 |
110,4 |
X |
X |
38 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, руб. |
7899 |
10251 |
11696 |
17540 |
27468 |
30324 |
X |
X |
39 |
Темп роста к предыдущему году, % |
0,0 |
129,8 |
114,1 |
150,0 |
156,6 |
110,4 |
X |
X |
40 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план-предложение федерального Министерства), % |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
X |
X |
41 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
X |
X |
42 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
31,5 |
31,7 |
59,8 |
82,0 |
106,8 |
118,0 |
173,5 |
398,3 |
43 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб., в том числе |
0 |
0,2 |
28,3 |
50,5 |
75,3 |
86,5 |
79 |
240,8 |
44 |
за счет средств консолидированного бюджета Алтайского края, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
0 |
0,2 |
28,3 |
50,5 |
75,3 |
86,5 |
79 |
240,8 |
45 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
46 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
47 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
48 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
49 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
за счет средств ОМС, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
51 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
52 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
53 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
54 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
55 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств ОМС), млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
56 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Алтайского края на соответствующий год, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
57 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 44+49+50+55+56) |
0 |
0,2 |
28,3 |
50,5 |
75,3 |
86,5 |
79 |
240,8 |
58 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. (45+51)/стр.57*100) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне | |||||||||
1 |
Врачи и работники подведомственных медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Число получателей услуг, чел. |
2394694 |
2378800 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
4 |
Врачи (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Врачи, в том числе |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
X |
X |
6 |
врачи в амбулаторных условиях |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
7 |
врачи в стационарных условиях |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
8 |
Соотношение средней заработной платы врачей и средней заработной платы работников в Алтайском крае |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
по программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в подведомственных медицинских организациях на 2012-2018 годы, % |
129,7 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
10 |
по Алтайскому краю, (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
139,6 |
125,1 |
112,6 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
11 |
Средняя заработная плата работников по Алтайскому краю, руб. |
18011,3 |
20100,0 |
22320,0 |
24880,0 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
12 |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,5 |
111,6 |
111,0 |
111,5 |
110,4 |
110,4 |
X |
X |
13 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, руб. |
25140,5 |
25140,5 |
25140,5 |
39708,5 |
54936,0 |
60648,0 |
X |
X |
14 |
Темп роста к предыдущему году, % |
219,5 |
100,0 |
100,0 |
157,9 |
138,3 |
110,4 |
X |
X |
15 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы врачей, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
16 |
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Число получателей услуг, чел. |
2394694 |
2378800 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
19 |
Средний медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
X |
X |
20 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы работников в Алтайском крае, %: |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в подведомственных медицинских организациях на 2012-2018 годы, % |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
22 |
по Алтайскому краю, (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
83,0 |
74,3 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
23 |
Средняя заработная плата работников по Алтайскому краю, руб. |
18011,3 |
20100 |
22320 |
24880 |
27468 |
30324 |
X |
X |
24 |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,5 |
111,6 |
111,0 |
111,5 |
110,4 |
110,4 |
X |
X |
25 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, руб. |
14939 |
14939 |
17699,8 |
21471 |
27468 |
30324 |
X |
X |
26 |
Темп роста к предыдущему году, % |
178,2 |
100,0 |
118,5 |
121,3 |
127,9 |
110,4 |
X |
X |
27 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план-предложение федерального Министерства), % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
28 |
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Число получателей услуг, чел. |
2394694 |
2378800 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
31 |
Младший медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
5,2 |
4,5 |
3,7 |
2,9 |
2,2 |
1,4 |
X |
X |
32 |
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы работников в Алтайском крае, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
по программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в подведомственных медицинских организациях на 2012-2018 годы, % |
50,1 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
35 |
по Алтайскому краю, (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
50,2 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
36 |
Средняя заработная плата работников по Алтайскому краю, руб. |
18011,3 |
20100 |
22320 |
24880 |
27468 |
30324 |
X |
X |
37 |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,5 |
111,6 |
111,0 |
111,5 |
110,4 |
110,4 |
X |
X |
38 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, руб. |
9041 |
10251 |
11696 |
17540 |
27468 |
30324 |
X |
X |
39 |
Темп роста к предыдущему году, % |
0 |
111,7 |
112,1 |
150,0 |
156,6 |
110,4 |
X |
X |
40 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план-предложение федерального Министерства), % |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
X |
X |
41 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
X |
X |
42 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
296,5 |
290,1 |
298,3 |
363,7 |
442,0 |
398,9 |
952,1 |
1793 |
43 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. |
|
-6,4 |
1,8 |
67,2 |
145,5 |
102,4 |
62,6 |
310,5 |
44 |
за счет средств консолидированного бюджета Алтайского края, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
|
-6,4 |
1,8 |
66,9 |
144,8 |
101,9 |
62,3 |
309,0 |
45 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
|
30,1 |
37,7 |
56,7 |
87,0 |
96,7 |
124,5 |
308,2 |
46 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
|
|
1,0 |
2,6 |
3,6 |
4,9 |
3,6 |
12,1 |
47 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
|
30,1 |
34,2 |
51,5 |
80,7 |
89,1 |
115,8 |
285,6 |
48 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
|
|
2,5 |
2,6 |
2,7 |
2,7 |
5,1 |
10,5 |
49 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. руб. |
|
0 |
0 |
0,3 |
0,7 |
0,5 |
0,3 |
1,5 |
50 |
за счет средств ОМС, млн. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
51 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
52 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
53 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
54 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
55 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств ОМС), млн. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
56 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Алтайского края на соответствующий год, млн. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
57 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 44+49+50+55+56) |
|
-6,4 |
1,8 |
67,2 |
145,5 |
102,4 |
62,6 |
310,5 |
58 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. (45+51)/стр.57* 100) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление Алтайского края по физической культуре и спорту | |||||||||
1 |
Врачи и работники подведомственных медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Число получателей услуг, чел. |
2394694 |
2378800 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
4 |
Врачи (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Врачи, в том числе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
6 |
врачи в амбулаторных условиях |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
7 |
врачи в стационарных условиях |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
8 |
Соотношение средней заработной платы врачей и средней заработной платы работников в Алтайском крае |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
по программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в подведомственных медицинских организациях на 2012-2018 годы, % |
129,7 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
10 |
по Алтайскому краю, (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
103,6 |
92,8 |
83,6 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
11 |
Средняя заработная плата работников по Алтайскому краю, руб. |
18011,3 |
20100 |
22320 |
24880 |
27468 |
30324 |
X |
X |
12 |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,5 |
111,6 |
111,0 |
111,5 |
110,4 |
110,4 |
X |
X |
13 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, руб. |
18650 |
18650 |
18650 |
39708 |
54936 |
60648 |
X |
X |
14 |
Темп роста к предыдущему году, % |
0 |
140,9 |
116,4 |
129,9 |
138,3 |
110,4 |
X |
X |
15 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы врачей, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
16 |
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Число получателей услуг, чел. |
2394694 |
2378800 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
19 |
Средний медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
20 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы работников в Алтайском крае. % |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в подведомственных медицинских организациях на 2012-2018 годы, % |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
22 |
по Алтайскому краю, (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
35,9 |
32,1 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
23 |
Средняя заработная плата работников по Алтайскому краю, руб. |
18011,3 |
20100,0 |
22320,0 |
24880,0 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
24 |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,5 |
111,6 |
111,0 |
111,5 |
110,4 |
110,4 |
X |
X |
25 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, руб. |
6458,0 |
6458,0 |
17699,8 |
21471,0 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
26 |
Темп роста к предыдущему году, % |
0,0 |
100,0 |
274,1 |
121,3 |
127,9 |
110,4 |
X |
X |
27 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план-предложение федерального Министерства), % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
28 |
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Число получателей услуг, чел. |
2394694 |
2378800 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
31 |
Младший медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
32 |
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы работников в Алтайском крае, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
по программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в подведомственных медицинских организациях на 2012-2018 годы, % |
50,1 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
35 |
по Алтайскому краю, (включаемое в региональную "дорожную карту"), % |
44,7 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
36 |
Средняя заработная плата работников по Алтайскому краю, руб. |
18011,3 |
20100,0 |
22320,0 |
24880,0 |
27468,0 |
30324,0 |
X |
X |
37 |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,5 |
111,6 |
111,0 |
111,5 |
110,4 |
110,4 |
X |
X |
38 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
39 |
Темп роста к предыдущему году, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
40 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план-предложение федерального Министерства), % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
41 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
X |
X |
42 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
2,5 |
2,5 |
3,4 |
6,0 |
8,2 |
9,0 |
11,9 |
29,1 |
43 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. |
0 |
0 |
0,9 |
3,5 |
5,7 |
6,5 |
4,4 |
16,6 |
44 |
за счет средств консолидированного бюджета Алтайского края, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
0 |
0 |
0,9 |
3,5 |
5,7 |
6,5 |
4,4 |
16,6 |
45 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
46 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
47 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
48 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
49 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
за счет средств ОМС, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
51 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
52 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
53 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
54 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
55 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств ОМС), млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
56 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Алтайского края на соответствующий год, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
57 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 44+49+50+55+56) |
0 |
0 |
0,9 |
3,5 |
5,7 |
6,5 |
4,4 |
16,6 |
58 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. (45+51)/стр.57*100) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* Категории работников: врачи и работники подведомственных медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг), средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) и младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 1 октября 2014 г. N 445 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 октября 2014 г., в Сборнике законодательства Алтайского края, октябрь 2014 г. N 222, ч. 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Алтайского края от 1 августа 2017 г. N 282
Постановление Администрации Алтайского края от 8 февраля 2016 г. N 31