Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
7. Информация о месте нахождения, графике приема (консультации) заявителей (их представителей), справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, предоставляющего муниципальную услугу, включает в себя следующие сведения:
Подпункт 1 изменен с 22 января 2021 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 22 января 2021 г. N 031-06-18/21
1) управление по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - Управление), адрес: 664011, г.Иркутск, ул. Горького, 40, тел.: 52-01-91;
Подпункт 2 изменен с 30 ноября 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 ноября 2020 г. N 031-06-762/0
2) адрес электронной почты: sport@admirk.ru;
3) график приема (консультаций) заявителей (их представителей): понедельник, пятница с 10-00 до 12-00, среда с 15-00 до 17-00.
8. Информация о Едином окне включает в себя следующие сведения:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел.: 51-71-24;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
9. Информация о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организациях, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ), включает в себя сведения о местонахождении и графике работы МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ.
10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) об Управлении, а также о Едином окне, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) о возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
3) о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о результате предоставления муниципальной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об адресах электронной почты, справочных телефонах и графике работы Управления, Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru (далее - WEB-портал).
12. Информирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по устным (в том числе по телефону) и письменным (в том числе по электронной почте) обращениям заявителей (их представителей);
2) сотрудниками Единого окна по устным (в том числе по телефону) обращениям заявителей (их представителей);
3) работниками МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ;
4) посредством размещения информации на информационных стендах в местах приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), при наличии технической возможности предоставления услуги в электронной форме.
13. При обращении заявителя (его представителя) посредством телефонной связи специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя (его представителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, Единого окна, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, сотруднику Единого окна
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.