Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Направление заявителю (его представителю) результата предоставления муниципальной услуги
85. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) в автоматизированной системе.
86. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
87. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее четырех рабочих дней после дня регистрации приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты), снимает копию с приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты), заверяет ее своей подписью и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем (его представителем) в заявлении:
1) информирует заявителя (его представителя) по телефону, указанному в заявлении, о необходимости получения заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) в Управлении - в случае, если в заявлении заявитель (его представитель) указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Управлении.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (его представителю) заверенную копию приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты).
При получении заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) заявитель (его представитель) ставит отметку о ее получении, подпись и дату на втором экземпляре заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты);
2) направляет заверенную копию приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;
3) направляет заверенную копию приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
4) передает заверенную копию приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) в двух экземплярах в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (его представителю) - в случае, когда заявитель (его представителю) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в течение рабочего дня со дня поступления от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) в двух экземплярах сообщает заявителю (его представителю) по телефону, указанному в заявлении, о необходимости его получения.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю (его представителю) один экземпляр заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) в день его обращения.
При получении заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) заявитель (его представитель) ставит отметку о ее получении, подпись и дату на втором экземпляре заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты).
Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает второй экземпляр заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) с отметкой о получении и подписью заявителя (его представитель) в МФЦ в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в Управление в течение рабочего дня со дня выдачи заявителю (его представителю).
Работник МФЦ передает второй экземпляр заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в Управление в течение рабочего дня со дня выдачи заявителю (его представителю) либо со дня поступления из организации, привлекаемой МФЦ.
Невостребованная заявителем (его представителем) в течение двух месяцев заверенная копия приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) по истечении указанного срока передается сотрудником Единого окна, работником МФЦ в Управление.
88. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день информирования заявителя (его представителя) о необходимости получения заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты), направления заявителю (его представителю) заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) либо передачи ее в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (его представителю), делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений с указанием даты.
89. Вместе с копией приказа о предоставлении выплаты заявителю (его представителю) направляется либо передается в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, в порядке, предусмотренном пунктом 87 настоящего Административного регламента, проект Соглашения о предоставлении выплаты, оформленный согласно Приложению N 2 к постановлению администрации города Иркутска от 25 декабря 2019 года N 031-06-1034/9 "О порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты в области физической культуры и спорта в городе Иркутске отдельным категориям граждан" (далее - Соглашение), а также сообщение о необходимости явиться в Управление для заключения Соглашения не позднее десяти рабочих дней после дня получения указанных документов.
90. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней после дня регистрации приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты).
91. Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителя (его представителя) о необходимости получения заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты), направление заявителю (его представителю) либо передача в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (его представителю) заверенной копии приказа о предоставлении выплаты и проекта Соглашения, а также сообщения о необходимости явиться в Управление для заключения Соглашения либо приказа об отказе в предоставлении выплаты.
92. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявлений отметки об информировании заявителя (его представителя) о необходимости получения заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты), направлении заявителю (его представителю) либо передаче в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (его представителю) заверенной копии приказа о предоставлении выплаты, проекта Соглашения и сообщения о необходимости явиться в Управление для заключения Соглашения, либо приказа об отказе в предоставлении выплаты с указанием соответствующей даты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.