Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Управление. В этом случае документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 25 настоящего Административного регламента, представляются в копиях, заверенных учреждением физической культуры;
2) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые документы представляются в нотариально заверенных копиях либо, применительно к документам, указанным в подпунктах 2 - 4 пункта 25 настоящего Административного регламента, - в копиях, заверенных учреждением физической культуры;
3) через Единое окно. В этом случае документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 25 настоящего Административного регламента, представляются в копиях, заверенных учреждением физической культуры;
4) через Портал в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
5) через МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ. В этом случае документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 25 настоящего Административного регламента, представляются в копиях, заверенных учреждением физической культуры.
51. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист, ответственный за регистрацию;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
52. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 50 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию, в ходе приема заявителя (его представителя):
1) принимает заявление и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 1, 5, 6, абзацах "б" - "г" подпункта 6, подпункте 7 пункта 25 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю (его представителю) подлинники представленных документов.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, должна воспроизводить такие сведения о личности заявителя, как его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), пол, дата и место рождения, а также отметки о регистрации заявителя по месту жительства (снятии его с регистрационного учета).
Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов;
3) выдает заявителю (его представителю) расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка);
4) регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
53. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 50 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию:
1) в день поступления заявления и прилагаемых документов в Управление регистрирует их в журнале регистрации заявлений и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых документов направляет или вручает заявителю (его представителю) способом, указанным в заявлении, расписку.
54. В случае представления заявления (его представителя) и прилагаемых документов способами, указанными в подпунктах 3, 5 пункта 50 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в ходе приема заявителя (его представителя):
1) принимает заявление и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 1, 5, 6, абзацах "б" - "г" подпункта 6, подпункте 7 пункта 25 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю (его представителю) подлинники представленных документов.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, должна воспроизводить такие сведения о личности заявителя, как его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), пол, дата и место рождения, а также отметки о регистрации заявителя по месту жительства (снятии его с регистрационного учета).
Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов;
3) выдает заявителю (его представителю) расписку.
55. Сотрудник Единого окна в день приема заявителя (его представителя), передает заявление и прилагаемые документы в Управление.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), передает заявление и прилагаемые документы в МФЦ.
Работник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых документов от организации, привлекаемой МФЦ, передает заявление и прилагаемые документы в Управление.
56. Специалист, ответственный за регистрацию, в день поступления из Единого окна, МФЦ заявления и прилагаемых документов регистрирует их в журнале регистрации заявлений и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
57. В случае поступления заявления и прилагаемых документов способом, указанным в подпункте 4 пункта 50 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию, в день их поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день):
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых документов и осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых документов на предмет целостности, заверения электронной подписью, соответствия электронной подписи условиям, указанным в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) в случае, если заявление и прилагаемые документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю (его представителю) через Портал уведомление о необходимости:
а) в отношении документов, предусмотренных подпунктами 1, 5 - 7 пункта 25 настоящего Административного регламента - представить в Управление заявление и прилагаемые документы, подписанные электронной подписью, соответствующей условиям, указанным в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
б) в отношении документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 25 настоящего административного регламента - представить подлинники прилагаемых документов (их нотариально заверенные копии, копии, заверенные учреждением физической культуры);
3) в случае, если заявление и прилагаемые документы подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи, фиксирует дату получения заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
4) посредством Портала направляет заявителю (его представителю) расписку.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае обращении заявителя (его представителя) способами, указанными в подпунктах 1 - 4 пункта 50 настоящего Административного регламента, не может превышать один рабочий день со дня поступления от заявителя (его представителя) заявления и прилагаемых документов, а в случае обращения заявителя (его представителя) способом, указанным в подпункте 5 пункта 50 настоящего Административного регламента, не может превышать трех рабочих дней со дня поступления от заявителя (его представителя) заявления и прилагаемых документов.
59. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом, ответственным за регистрацию.
60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.