Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Документы, предоставляемые принципалом и (или) бенефициаром для получения муниципальной гарантии
Пункт 1 изменен с 3 марта 2021 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 20 февраля 2021 г. N 031-06-104/21
1. Для получения муниципальной гарантии принципал и (или) бенефициар предоставляет в комитет по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсе на предоставление муниципальной поддержки в форме муниципальной гарантии (далее - заявление);
2) копию устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информацию за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; копию учредительного договора (для хозяйственных товариществ);
3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявления;
4) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявления;
5) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении и др.), а также копию документа, подтверждающего полномочия лица на заключение соответствующих договоров;
6) разрешение принципала на безакцептное списание администрацией города Иркутска, выступающей гарантом по муниципальной гарантии, со всех счетов принципала денежных средств, на возмещение уплаченных администрацией города Иркутска во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, заверенное подписью и печатью принципала (при наличии печати);
7) копии годовой и промежуточной (если обязанность ее составления установлена в соответствии с законодательством Российской Федерации) бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 3 (три) года на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления (с отметкой налогового органа об их принятии или с документом, подтверждающим факт направления указанной отчетности в налоговый орган).
В случае ведения упрощенной бухгалтерской (финансовой) отчетности принципал дополнительно представляет расшифровку показателей отчетности по краткосрочным обязательствам и оборотным активам, а также представляет информацию об объеме прибыли от продаж и стоимости основных средств;
8) информацию о сумме дебиторской задолженности с разбивкой на краткосрочную (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) и долгосрочную (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) по состоянию на отчетную дату;
9) копию аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности за последний финансовый год (для юридических лиц, которые подлежат обязательному аудиту в соответствии с законодательством Российской Федерации);
10) расчет стоимости чистых активов на начало текущего года и на последнюю отчетную дату;
11) документы по обеспечению исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии, предусмотренные пунктами 3 - 5 настоящего Перечня.
2. Копии документов, представляемых принципалом и (или) бенефициаром заверяются подписью руководителя и печатью организации (при наличии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.