Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу архивного агентства
Иркутской области
от 16.10.2020 N 13-агпр
Положение
об отдельных вопросах деятельности комиссии архивного агентства Иркутской области по индивидуальным служебным спорам
1. Организация работы комиссии архивного агентства Иркутской области по индивидуальным служебным спорам (далее - комиссия) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации").
2. Настоящее Положение регламентирует отдельные вопросы, затрагивающие порядок образования и деятельности комиссии.
3. Комиссия рассматривает индивидуальные служебные споры (далее - служебные споры) между представителем нанимателя и государственным гражданским служащим архивного агентства Иркутской области (далее - соответственно служащий, архивное агентство), гражданином, поступающим на, государственную гражданскую службу в архивное агентство или ранее состоявшим на гражданской службе в архивном агентстве (далее - гражданин).
4. Служебный спор рассматривается комиссией в случае, если служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
5. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется архивным агентством.
Комиссия имеет свою печать.
6. Персонализированный состав комиссии утверждается распоряжением руководителя архивного агентства.
7. Комиссия формируется из равного числа представителей представителя нанимателя и избираемых на собрании (конференции) служащих архивного агентства представителей служащих, включая представителя (представителей) выборного профсоюзного органа, в составе не менее четырех членов, включая председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии.
8. Представители представителя нанимателя назначаются в комиссию руководителем архивного агентства.
Представители служащих избираются в комиссию на собрании (конференции) служащих архивного агентства в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
9. Комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
10. Секретарь комиссии обеспечивает организацию заседания комиссии, включая уведомление членов комиссии, служащего (гражданина), обратившегося в комиссию, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, ведение протокола заседания комиссии, а также оформление решения комиссии.
11. Основанием для проведения заседания комиссии является письменное заявление служащего (гражданина) по вопросу о служебном споре (далее - письменное заявление).
В письменном заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) служащего (гражданина), наименование должности государственной гражданской службы Иркутской области - для служащего (наименование должности государственной гражданской службы Иркутской области, на которую претендовал или на которой ранее состоял гражданин соответственно), адрес его места жительства, телефон, а также содержание служебного спора.
12. Поступившее в комиссию письменное заявление подлежит обязательной регистрации секретарем комиссии в день его подачи в журнале регистрации письменных заявлений по форме согласно приложению к настоящему Положению.
13. Служащий (гражданин) может обратиться в комиссию с письменным заявлением в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, комиссия может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу. Если комиссия принимает решение об отсутствии уважительных причин пропуска срока обращения служащим (гражданином) в комиссию, она выносит решение об отказе в приеме письменного заявления.
14. Комиссия обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.
15. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя.
16. Секретарь комиссии извещает членов комиссии, служащего (гражданина), обратившегося в комиссию, о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку заседания комиссии, не позднее пяти календарных дней до дня заседания.
Служащий (гражданин) извещается о заседании комиссии заказным письмом с уведомлением о вручении либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование его извещения.
Извещение служащего (гражданина) осуществляется по адресу, указанному им в письменном заявлении.
17. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов, представляющих представителя нанимателя, и не менее половины ее членов, представляющих служащих архивного агентства. В случае избрания в состав комиссии одного или нескольких представителей выборного профсоюзного органа проведение заседания комиссии без его (их) участия не допускается.
18. При возникновении или возможности возникновения конфликта интересов в ходе рассмотрения служебного спора член комиссии, у которого имеется прямая или косвенная личная заинтересованность в решении по служебному спору, обязан до начала заседания комиссии или в ходе рассмотрения служебного спора заявить об этом. В таком случае указанный член комиссии не принимает участия в дальнейшем рассмотрении служебного спора и принятии решения по служебному спору.
19. Член комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у служащего, в отношении которого комиссией рассматривается служебный спор, либо состоящий с этим служащим в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в заседании комиссии и принятии решения по данному служебному спору.
20. Служебный спор рассматривается в присутствии служащего (гражданина), подавшего письменное заявление в комиссию, или уполномоченного указанными служащим (гражданином) представителя (далее - уполномоченный представитель).
Полномочия уполномоченного представителя должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение служебного спора в отсутствие служащего (гражданина) или уполномоченного представителя допускается лишь по письменному заявлению служащего (гражданина).
21. В случае неявки служащего (гражданина) или уполномоченного представителя на заседание комиссии по служебным спорам по уважительной причине рассмотрение служебного спора откладывается.
В случае вторичной неявки служащего (гражданина) или уполномоченного представителя комиссия может вынести решение о снятии служебного спора с рассмотрения, что не лишает служащего (гражданина) права подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в пределах срока, установленного статьей 70 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", о чем секретарь комиссии уведомляет служащего (гражданина) в письменной форме.
22. Комиссия имеет право вызывать на заседание свидетелей, приглашать специалистов, а также запрашивать необходимые для рассмотрения служебного спора информацию и материалы, которые представляются в комиссию в установленный ею срок.
На заседании комиссии заслушиваются пояснения служащего (гражданина), а также рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку заседания комиссии.
23. Заседание комиссии подлежит обязательному протоколированию.
В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) описание содержания служебного спора;
в) краткое изложение выступлений членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
г) другие сведения;
д) результаты голосования;
е) решение и обоснование его принятия.
24. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
25. Комиссия принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
26. По результатам письменного заявления служащего (гражданина) комиссия принимает одно из следующих решений:
а) отказать в удовлетворении заявленных требований;
б) обратиться к представителю нанимателя для устранения выявленных нарушений.
27. Решение комиссии оформляется отдельным актом, который подписывается председателем комиссии или его заместителем и заверяется печатью комиссии.
28. В решении комиссии указываются:
а) дата поступления письменного заявления в комиссию;
б) фамилия, имя отчество, должность служащего (гражданина), подавшего заявление в комиссию;
в) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
г) описание содержания служебного спора;
д) решение и обоснование его принятия;
е) порядок и сроки обжалования решения комиссии.
29. Копия решения комиссии по служебным спорам, подписанная председателем комиссии по служебным спорам или его заместителем и заверенная печатью комиссий, вручается представителю нанимателя и служащему (гражданину) в течение трех дней со дня принятия решения.
30. Решение комиссии по служебным спорам может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
Руководитель архивного агентства
|
Иркутской области С.Г.Овчинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.