Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Октябрьск
Самарской области
от 31.01.2020 N 120
Положение
О единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков городского округа Октябрьск Самарской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее Заказчик) городского округа Октябрьск Самарской области (далее соответственно - Положение, Единая комиссия) путем проведения открытых конкурсов, открытых конкурсов в электронной форме, электронных аукционов, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон 44-ФЗ), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами и нормативными актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
II. Цели и задачи Единой комиссии
2.1. По настоящему Положению, Единая комиссия создается в целях:
2.1.1. подведения итогов и определения победителей открытых конкурсов (в том числе в электронной форме), на право заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
2.1.2. определения участников, подведения итогов электронных аукционов, на заключение муниципальных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
2.1.3. определения победителя и подведения итогов при осуществлении закупки путем запроса предложений в электронной форме, на закупку товаров, выполнение работ услуг для нужд Заказчика;
2.1.4. подведения итогов и определения победителей при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме, на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, в ее задачи входит:
2.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в закупках, подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.2.2. создание равных конкурентных условий для всех участников;
2.2.3. соблюдение принципов публичности, гласности, открытости, прозрачности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации процедуры определения поставщиков;
2.2.4. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;
2.2.5. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок;
2.2.6. соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках.
III. Порядок формирования Единой комиссии
3.1. Единая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации городского округа Октябрьск Самарской области.
3.2. В состав Единой комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, а также члены комиссии. В состав Единой комиссии должно входить не менее пяти человек.
3.3. Единая комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
3.6. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.
3.7. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании комиссии исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседания Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
3.8. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки и признано недействительным по решению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
IV. Функции Единой комиссии
4.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, отбор участников конкурса в электронной форме, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме;
4.1.2. рассмотрение и оценка заявок окончательных предложений о цене контракта на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
4.1.3. определение победителя открытого конкурса в электронной форме;
4.1.4. рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе, отбор участников электронного аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокола подведения итогов электронного аукциона;
4.1.5. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений в электронной форме;
4.1.6. рассмотрение и оценка заявок окончательных предложений на участие в запросе предложений в электронной форме, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в запросе предложений в электронной форме;
4.1.7. определение победителя по итогам проведения запроса предложений в электронной форме;
4.1.8. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;
4.1.9. определение победителя по итогам проведения запроса котировок в электронной форме;
4.1.10. иные функции в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
V. Права и обязанности Единой комиссии, ее членов
5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом 44-ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, запроса предложений;
5.1.2. не допускать участника закупки к участию открытых конкурсах в электронной форме, электронных аукционах, запросах котировок в электронной форме, запросах предложений в электронной форме в случаях, установленных Федеральным законом 44-ФЗ;
5.1.3. исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
5.1.4. не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом 44-ФЗ;
5.1.5. учитывать преимущества заявок на участие в конкурсах в электронной форме, электронных аукционах, запросах котировок в электронной форме, запросах предложений в электронной форме учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. в случаях, предусмотренных Федеральным законом 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения;
5.2.2. запрашивать и получать в установленном порядке от Заказчика информацию, необходимую для работы Единой комиссии;
5.2.3. вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения конкурсов в электронной форме, электронных аукционов, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, требующих решения со стороны заказчика.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
5.3.1. действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящим Положением;
5.3.2. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящего Положения;
5.3.3. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии (отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только в случае болезни, отпуска, командировки);
5.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
5.4.1. знакомиться со всеми документами и сведениями, представленными на рассмотрение в составе заявок конкурсов в электронной форме, электронных аукционов, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;
5.4.2. выступать на заседаниях Единой комиссии;
5.4.3. проверять правильность содержания протоколов, составленных при осуществлении закупок;
5.4.4. письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформленным при осуществлении закупок.
5.5. Членам Единой комиссии запрещено принимать решения путем проведения заочного голосования, а также делегировать свои полномочия иным лицам.
5.6. Председатель Единой комиссии обладает следующими полномочиями:
5.6.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения;
5.6.2. ведет заседание Единой Комиссии:
1) открывает заседание;
2) объявляет состав Единой комиссии;
3) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
4) выносит на голосование вопросы, рассматриваемые Единой комиссией;
5) подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
6) объявляет о завершении заседания Единой комиссии.
5.6.3. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
5.6.4. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
5.6.5. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. Секретарь Единой комиссии или другие уполномоченные на это председателем члены Единой комиссии обладает следующими полномочиями:
1) осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещают лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания Единой комиссии о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
VI. Регламент работы Единой комиссии
6.1. Решения Единой комиссии принимаются на открытом голосовании простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии при наличии кворума.
6.2. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Единой комиссии. Голос председателя является решающим.
6.3. Решение Единой комиссии оформляется протоколом. Протокол Единой комиссии должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии.
VII. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
7.1. Единая Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов - лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в него по решению Заказчика.
7.2. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки).
7.3. Эксперты представляют в Единую Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии при осуществлении закупок.
7.4. Привлечение экспертов, в том числе в случае, если экспертом является физическое лицо, осуществляется на безвозмездной основе.
7.5. Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупок.
VIII. Ответственность членов Единой комиссии
8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 31 января 2020 г. N 120 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.