В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск", постановления администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 29.06.2011 N 1958 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов)" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города - директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска Соловьева Е.И.".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов)":
1.2.1. В пункте 1.3:
1.2.1.1. После слова "юридическое" дополнить словами "лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)".
1.2.1.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).".
1.2.2. В абзаце девятом пункта 1.4.1 слова "сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела" заменить словами "отдела по административно-хозяйственной деятельности ДМС".
1.2.3. В подпункте 1.4.2.1:
1.2.3.1. Абзац первый после слов "опубликовываются (размещаются)" дополнить словом ", предоставляются".
1.2.3.2. Абзацы шестой, седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
"При ответах на устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, специалисты департамента муниципальной собственности предоставляют полную, актуальную и достоверную информацию. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения департамента муниципальной собственности, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На письменные обращения по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя. Срок ответа на письменное обращение не должен превышать десять календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте муниципальной собственности. Поступившие обращения регистрируются в день поступления.
Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.".
1.2.4. В пункте 2.4 слова "10 дней" заменить словами "десять календарных дней".
1.2.5. Подпункт "г" пункта 2.6 признать утратившим силу.
1.2.6. Пункт 2.7 дополнить подпунктами 2.7.3 и 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.3. Представитель заявителя не представил документ, подтверждающий его полномочия на действия в интересах заявителя.".
"2.7.4. В результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Заявитель вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.".
1.2.7. В абзаце втором пункта 2.11 слова "сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС" заменить словами "отдела по административно-хозяйственной деятельности ДМС".
1.2.8. Пункт 2.12 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.".
1.2.9. Пункт 2.14 признать утратившим силу.
1.2.10. Абзацы второй, третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение ДМС заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества, соответствующего требованиям настоящего регламента.
При получении заявления специалист отдела по административно-хозяйственной деятельности ДМС в день поступления заявления проверяет его на наличие оснований для отказа в приеме заявления. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления специалист отдела по административно-хозяйственной деятельности ДМС в день поступления регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов. При выявлении оснований для отказа в приеме заявления заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков и повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.".
1.2.11. В пункте 3.3:
1.2.11.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение зарегистрированного заявления. Максимальный срок административной процедуры составляет пять календарных дней с даты регистрации заявления.".
1.2.11.2. Дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков и повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги. При этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.".
1.2.12. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении указанной выписки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества заявителю или направлении ответа об отказе в предоставлении указанной выписки
Должностное лицо ДМС, уполномоченное осуществлять рассмотрение документов заявителя, в течение одного рабочего дня готовит письменный ответ в форме выписки из реестра муниципального имущества или об отказе в предоставлении указанной информации и направляет его на подпись директору ДМС.
Директор ДМС подписывает ответ о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества или ответ об отказе в предоставлении указанной выписки в течение трех календарных дней.
Подписанный директором ДМС ответ направляется в течение одного дня по адресу, указанному в заявлении.
Ответ на заявление, поступивший в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя).
В случае направления результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением он считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача выписки из реестра муниципального имущества либо отказ в предоставлении такой выписки.".
1.2.13. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции;
"3.5. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются и документы направляются заявителю в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок. Обязательным приложением к заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок является документ, выданный по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором допущены опечатки или ошибки.
Поступившие обращения регистрируются в день поступления.
Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.".
1.2.14. В разделе 5:
1.2.14.1. Наименование изложить в следующей редакции:"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.".
1.2.14.2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.2.14.3. Абзацы четвертый, пятый пункта 5.3 признать утратившими силу.
1.2.14.4. Дополнить абзацем 5.12 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Раздел 5 дополнить пунктом 5.12"
"5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.".
1.2.15. Раздел 6 признать утратившим силу.
1.2.16. Приложение N 2 признать утратившим силу.
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города - директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска Соловьева Е.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города |
А.В. Богданов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 22 октября 2020 г. N 3387 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 29.06.2011 N 1958 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов)"
Вступает в силу с 27 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 27 октября 2020 г. N 154, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 27 октября 2020 г.