Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Предмет конкурса в электронной форме, цели и основные понятия
1. Предметом конкурса в электронной форме является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2. Основными целями конкурса являются:
пополнение доходной части бюджета муниципального образования "Город Курск";
создание условий для минимизации издержек, связанных с размещением на рекламных конструкциях социальной рекламы, сообщений и информации органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также иной информации, размещаемой по инициативе Администрации города Курска, и направленной на обеспечение интересов государства, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей;
сохранение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Курск" при размещении рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования "Город Курск" или государственная собственность на которые не разграничена, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования "Город Курск".
3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
1) конкурс в электронной форме (далее - конкурс) - торги в форме конкурса, техническое проведение которых обеспечивается оператором электронной торговой площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, победителем которых признается лицо, конкурсному предложению которого присвоено наибольшее количество баллов;
2) комиссия по проведению конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, созданный для проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и определения победителей конкурса;
3) организатор конкурса - комитет архитектуры и градостроительства города Курска (далее - организатор), обеспечивающий выполнение функций по подготовке и организации проведения конкурса, а также подготовку конкурсной документации;
4) претендент на участие в конкурсе - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель, выразившие волеизъявление на участие в торгах (далее - Претендент);
5) участник конкурса - Претендент, допущенный комиссией по проведению конкурса к участию в конкурсе;
6) официальный источник публикации информации о проведении конкурса - официальный сайт Администрации города Курска (www.kurskadmin.ru.) и газета "Городские известия";
7) электронная торговая площадка (далее - ЭТП) - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, выбираемый организатором конкурса, на котором проводятся конкурсы в электронной форме, а также размещаются информация, сведения и документы, связанные с проведением конкурсов в электронной форме;
8) аккредитация - предоставление участнику в порядке, установленном регламентом электронной торговой площ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.