Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 1, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу с 1 января 2021 г.
Приложение 1
к постановлению
от 12 октября 2020 г. N 200-пк
Документ
планирования регулярных перевозок на 2021 - 2023 годы
17 мая 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ планирования регулярных перевозок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 08.06.2015 N 104-пк (далее - Положение).
1.2. Понятия и термины, используемые в документе планирования регулярных перевозок, применяются в том значении, в каком они используются в других нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
2. Цель и задачи планирования регулярных перевозок
2.1. Главной целью планирования регулярных перевозок пассажиров является повышение качества транспортных услуг, в том числе повышение привлекательности и конкурентоспособности транспорта общего пользования и создание условий для переориентации на него перевозок, осуществляемых личным автотранспортом, при реализации Социального стандарта транспортного обслуживания населения, предусмотренного Положением.
2.2. В рамках реализации поставленной цели основными задачами планирования регулярных перевозок являются:
а) создание условий для добросовестной конкуренции среди перевозчиков;
б) достижение стабильной работы транспортных средств при осуществлении регулярных перевозок;
в) повышение эффективности системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок посредством применения АСД и АСОП;
г) развитие маршрутной сети для удовлетворения потребности населения города в транспортных услугах с учетом развития транспортной инфраструктуры;
д) реализация комплекса мер по популяризации пассажирского транспорта общего пользования в целях повышения его востребованности у населения и сопутствующих мер по стимулированию отказа от личного транспорта в пользу пассажирского транспорта общего пользования, в том числе включающего применение единой цветовой гаммы и оформления транспортных средств графическими элементами "Тюменский транспорт";
е) повышение качества транспортного обслуживания населения;
ж) расширение использования транспортных средств, приспособленных для перевозки маломобильных групп населения;
з) повышение комфортности транспортных средств;
и) совершенствование механизмов контроля за работой перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров.
3. План-график внесения изменений в маршрутную сеть
3.1. Принятие решений об изменении вида регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на период 2021 - 2023 гг. не планируется.
3.2. Принятие решений об отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на период 2021 - 2023 гг. не планируется.
3.3. График заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, установлено приложением 1 к настоящему Документу планирования регулярных перевозок.
3.4. Проведение открытых конкурсов на право осуществления регулярных перевозок по маршрутам города Тюмени по нерегулируемым тарифам на период 2021 - 2023 гг. не планируется.
3.5 Реализация прочих мероприятий по развитию маршрутной сети в рамках периода планирования, осуществляется с учетом развития объектов транспортной инфраструктуры, необходимой для организации движения пассажирского транспорта общего пользования осуществляется ежегодно в соответствии с Положением о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 08.06.2015 N 104-пк.
4. Класс и количество подвижного состава для обслуживания маршрутов регулярных перевозок, расписания движения по маршрутам регулярных перевозок
4.1. Класс и количество подвижного состава для обслуживания устанавливается в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещаемом на официальном портале Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.2. Расписания движения по каждому муниципальному маршруту регулярных перевозок составляются службой сопровождения регулярных перевозок с использованием АСД и размещаются на сайте службы сопровождения регулярных перевозок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Тарифы на перевозки пассажиров
5.1. Долгосрочные тарифы на перевозку транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ устанавливаются нормативным правовым актом Администрации города Тюмени.
6. План бюджетного финансирования
6.1. Планирование объемов финансирования на реализацию мероприятий по организации проведения закупки работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, предусматривается муниципальной программой в сфере развития дорожно-транспортной сети города Тюмени, утверждаемой муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Показатели расходов и доходов (выручки) определяются в порядке, установленном министерством транспорта Российской Федерации при определении начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
7. Параметры мониторинга реализации и эффективности документа планирования
7.1. Параметры мониторинга реализации и эффективности документа планирования отражают реализацию социального стандарта транспортного обслуживания населения, установленного Положением, и включают в себя следующие показатели:
а) доля транспортных средств, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения, от общего количества транспортных средств;
б) доля транспортных средств, оснащенных автоматическими информаторами объявления наименований остановочных пунктов, от общего количества транспортных средств;
в) доля транспортных средств, оснащенных видеомониторами, от общего количества транспортных средств;
г) доля транспортных средств в единой цветовой гамме (зеленый цвет "Флора") от общего количества транспортных средств;
д) доля транспортных средств, оформленных графическими элементами, от общего количества транспортных средств;
е) общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
ж) доля транспортных средств, относящихся к экологическому классу ЕВРО-4 и выше, от общего количества транспортных средств, задействованных для осуществления регулярных перевозок в городе Тюмени;
з) доля транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива альтернативные видами моторного топлива - природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ, электрическую энергию, иные альтернативные виды моторного топлива от общего количества транспортных средств;
и) доля транспортных средств особо большого, большого, и среднего классов от общего количества транспортных средств;
к) возраст транспортных средств;
л) доля транспортных средств, оснащенных техническими средствами, позволяющими производить видеозапись и хранение каждого отчетного дня работы транспортного средства, от общего количества транспортных средств.
7.2. Целевые значения параметров мониторинга реализации и эффективности документа планирования, утверждаемые на период планирования, представлены в Приложении 2 к настоящему документу планирования регулярных перевозок.
7.3. Мониторинг реализации параметров документа планирования осуществляется организатором пассажирских перевозок.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Тюмени от 17 мая 2021 г. N 89-пк
Приложение 1
к документу планирования
регулярных перевозок на 2021 - 2023 годы
График
заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам
17 мая 2021 г.
Приложение 2
к документу планирования
регулярных перевозок на 2021 - 2023 годы
Параметры
мониторинга реализации и эффективности документа планирования
N |
Наименование параметра |
Ед. изм. |
2021 |
2022 |
2023 |
Примечание |
1 |
Доля транспортных средств, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения, от общего количества транспортных средств |
% |
17,4 |
19 |
20,6 |
Но не менее одного транспортного средства, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, на каждом маршруте регулярных перевозок |
2. |
Доля транспортных средств, оснащенных автоматическими информаторами объявления наименований остановочных пунктов, от общего количества транспортных средств |
% |
100 |
100 |
100 |
|
3. |
Доля транспортных средств, оснащенных видеомониторами, от общего количества транспортных средств |
% |
25 (01.04.2021) 50 (01.04.2021) 75 (01.10.2021) |
100 |
100 |
|
4. |
Доля транспортных средств в единой цветовой гамме (зеленый цвет "Флора") от общего количества транспортных средств, |
% |
75 |
100* |
100* |
Транспортные средства, оклеенные с зазорами, частично, или в несоответствующий цвет, не считаются удовлетворяющими данному параметру. *При расчете данного показателя не учитываются транспортные средства маршрутов регулярных перевозок, для которых предусмотрена особая цветовая гамма в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе в форме приказов организатора пассажирских перевозок. |
5. |
Доля транспортных средств, оформленных графическими элементами, от общего количества транспортных средств |
% |
25 |
50 |
100 |
Утверждается муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе в форме приказов организатора пассажирских перевозок |
6. |
Общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок |
ед. |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
|
7. |
Доля транспортных средств, относящихся к четвертому экологическому классу и выше, от общего количества транспортных средств |
% |
90 |
90 |
100 |
За исключением транспортных средств, приводимых в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемых с помощью внешнего источника электроэнергии, для которых экологический класс не определен. |
8. |
Доля транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива альтернативные видами моторного топлива - природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ, электрическую энергию, иные альтернативные виды моторного топлива от общего количества транспортных средств, |
% |
15 |
15 |
15 |
|
9. |
Доля транспортных средств особо большого, большого, и среднего классов от общего количества транспортных средств |
% |
60 |
62,5 |
65 |
|
10. |
Возраст транспортных средств |
лет |
не более 7 лет (особо малый и малый классы), не более 10 лет (средний, большой, особо большой классы |
не более 7 лет (особо малый и малый классы), не более 10 лет (средний, большой, особо большой классы |
не более 7 лет (особо малый и малый классы), не более 10 лет (средний, большой, особо большой классы |
|
11. |
Доля транспортных средств, оснащенных техническими средствами, позволяющими производить видеозапись и хранение каждого отчетного дня работы транспортного средства, от общего количества транспортных средств |
% |
100 |
100 |
100 |
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 12 октября 2020 г. N 200-пк "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.