Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Перечень административных процедур
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 4):
- Приём и регистрация документов.
- Формирование личного дела.
- Экспертиза документов.
- Установление факта наличия оснований для отказа ежемесячных денежных выплат на содержание детей.
- Принятие решения:
о прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), переданных на воспитание в приемную семью;
об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), переданных на воспитание в приемную семью;
о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), переданных на воспитание в приемную семью;
- Организация выплаты или прекращения выплаты;
- Уведомление опекуна (попечителя), приемного родителя с указанием оснований отказа.
38. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема (поступления) заявления специалистом ГБУ "МФЦ".
39. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение опекуна (попечителя), приемного родителя с заявлением о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) или в приемной семье в ГБУ "МФЦ" с комплектом документов, необходимых для назначения ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) приемной семье, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Примерная форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом ГБУ "МФЦ", который регистрирует заявление с указанием даты его поступления и присвоением индивидуального входящего номера в электронной системе регистрации документов.
При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за прием документов по почте, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства, передает их главе администрации для резолюции, после чего направляет ответственному за предоставления муниципальной услуги.
40. Специалист отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
41. Специалист отдела проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 25 настоящего административного регламента.
42. Специалист отдела проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям и:
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, после чего заведующая отделом опеки и попечительства несовершеннолетних администрации заверяет своей подписью копии документов;
- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, после чего заведующая отделом опеки и попечительства несовершеннолетних администрации заверяет своей подписью копии документов.
43. Специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 25 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего административного регламента, специалист отдела уведомляет опекуна (попечителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании опекуна (попечителя) устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела возвращает опекуну (попечителю) заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, опекун (попечитель) или приемный родитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
При отсутствии у опекуна (попечителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист отдела помогает опекуну (попечителю) собственноручно заполнить заявление.
44. При получении заявления со всеми необходимыми документами, специалист отдела путем выполнения регистрационной записи в журнале приема граждан фиксирует прием заявителя и проводит административную процедуру для дальнейшей передачи специалисту, ответственному за прием документов по почте.
45. Основанием для начала процедуры формирования личного дела опекуна (попечителя), приемного родителя является прием документов специалистом отдела с резолюцией главы администрации для передачи в ГБУ "МФЦ".
46. Специалист отдела формирует личное дело заявителя.
47. В целях получения документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе по поручению опекуна (попечителя) или приемного родителя, специалист отдела оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения в соответствии с имеющимися с ними соглашениями об информационном обмене. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 3 рабочих дней.
48. Специалист отдела при поступлении ответов на запросы дополняет комплект документов, представленный опекуном (попечителем), приемным родителем полученными ответами на запросы.
49. После формирования личного дела опекуна (попечителя), приемного родителя специалист отдела проводит экспертизу документов, представленных опекуном (попечителем), приемным родителем.
50. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных опекуном (попечителем), приемным родителем, является получение специалистом отдела личного дела опекуна (попечителя), приемного родителя.
51. Специалист отдела устанавливает принадлежность опекуна (попечителя), приемного родителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а именно:
- устанавливает факт проживания заявителя на территории Большеберезниковского муниципального района на основании документа, удостоверяющего личность;
- устанавливает факт постоянной регистрации на территории Большеберезниковского муниципального района;
- устанавливает факт нахождения ребенка под опекой (попечительством) или в приемной семье на основании решения об установлении опеки (попечительства);
- устанавливает, что опекаемый (подопечный) не достиг возраста совершеннолетия;
- устанавливает, что ребенок не находится на полном государственном обеспечении;
- устанавливает факт неполучения опекуном (попечителем), приемным родителем ребенка ежемесячного пособия по уходу за ребенком на основании сведений из органа социальной защиты населения;
- устанавливает статус ребенка.
52. При подтверждении права опекуна (попечителя), приемного родителя на получение муниципальной услуги специалист отдела готовит проект постановления администрации о назначении ежемесячных денежных выплатах на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) переданных на воспитание в приемную семью, согласовывает в установленном порядке и передает на подпись главе администрации.
53. При установлении факта наличия оснований для отказа в назначении ежемесячных денежных выплатах на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), переданных на воспитание в приемную семью, предусмотренных настоящим административным регламентом, специалист отдела готовит уведомление об отказе в назначении ежемесячных денежных выплатах на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) или в приемной семье, и передает на подпись главе администрации.
54. Основанием для начала процедуры принятия решения являются: подготовка проекта постановления администрации о назначении (прекращении) ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), либо проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
После подготовки соответствующего проекта постановления администрации, специалист отдела передает проект постановления на согласование руководителю аппарата администрации и начальнику юридического отдела.
После согласования проекта постановления в установленном порядке, проект постановления передается на подпись главе администрации.
После подписания главой администрации постановление регистрируется.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 7 дней.
55. Основанием для начала процедуры организации выплаты ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) или в приемной семье является получение специалистом отдела зарегистрированного постановления администрации о назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей.
Основанием для начала процедуры прекращения ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) или в приемной семье является получение специалистом отдела зарегистрированного постановления администрации о прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей.
Специалист отдела вносит информацию о назначении или прекращении выплаты в личное дело для организации выплаты или для прекращения ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) или в приемной семье.
Специалист отдела формирует и передает в муниципальное учреждение централизованную бухгалтерию администрации под роспись:
- постановление администрации о назначении или прекращении ежемесячных денежных выплат на содержание детей;
- копию сберегательной книжки опекаемого (подопечного), приемного родителя (при назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей).
Порядок выплаты ежемесячных денежных средств на содержание подопечного ребенка предусматривает перечисление данных средств на банковский счет подопечного опекуна, открытый в кредитной организации, со дня вступления в силу постановления администрации о назначении денежных средств на содержание подопечного ребенка с момента возникновения оснований для их назначения в полном размере не позднее 15 числа месяца, предшествующего месяцу, за который производится выплата.
Назначенные денежные средства на содержание подопечного ребенка, своевременно не перечисленные на банковский счет подопечного ребенка, выплачиваются за прошедший период.
Излишне выплаченные и полученные денежные средства на содержание подопечных детей взыскиваются с опекуна (попечителя), если переплата произошла в результате злоупотребления со стороны опекуна (попечителя). Взыскание излишне выплаченных денежных средств на содержание подопечных детей производится в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы по назначению и выплате денежных средств на содержание подопечного ребенка хранятся в отделе в личном деле подопечного ребенка.
56. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела готовит уведомление об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), переданных на воспитание в приемную семью, и передает его на подпись главе администрации, для дальнейшей передачи в ГБУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.