Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации города Ливны
от 7 сентября 2020 г. N 47
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Предметом регулирования регламента является регулирование отношений, возникающих между заявителями и учреждениями, оказывающими муниципальную услугу.
Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий, проходящих в муниципальных учреждениях культуры города Ливны, формы контроля за его исполнением, досудебный (внесудебный), порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Круг заявителей
2. Заявителями могут быть любые физические и юридические лица. Информация, предоставляемая в результате оказания муниципальной услуги, является общедоступной.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, может получить:
непосредственно в Муниципальном бюджетном учреждении "Центр молодежи "Лидер" (далее - учреждение), в Управлении культуры, молодежной политики и спорта администрации города Ливны (далее - Управление);
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
в сети "Интернет" в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (www.orel-region.ru) (далее также - Портал Орловской области), федеральной государственной информационной системе ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Место предоставления муниципальной услуги учреждением: 3038050, г. Ливны, ул. Горького,18.
График работы учреждения: 9.00 ч.- 18.00 ч..
Рабочие дни: вторник, среда, четверг, пятница, суббота.
Выходные дни: воскресенье, понедельник.
Время перерыва учреждения устанавливается с 13.00 ч.- 14.00 ч.
Справочные телефоны: 8(48677)7-32-97.
Адрес электронной почты: cmlider@yandex.ru.
Официальный сайт, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: livnylider.ru.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям специалистами учреждения по телефону и на личном приеме, а также размещаются:
на официальном сайте учреждения в сети Интернет;
на Едином портале;
на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей.
5. На официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается настоящий административный регламент, адреса местонахождения учреждения, телефоны.
6. В ответе по телефону на устные обращения специалист учреждения информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, о порядке предоставления муниципальной услуги или сообщает номер телефона компетентного специалиста.
7. Уведомление об отказе в предоставлении информации вручается заявителю при его личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а при необходимости направляется посредством факсимильной связи или по электронной почте.
8. Сведения о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и способах получения информации сообщаются заявителю при подаче им заявления о предоставлении муниципальной услуги лично.
9. С момента представления заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием официального сайта учреждения в сети Интернет, а также Единого портала или на личном приеме.
10. Запись на прием в учреждение для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта, не осуществляется.
Публичное устное информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации, (далее СМИ).
Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов учреждения с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудники учреждения представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора не должно превышать 10 минут;
- при личном обращении заявителей сотрудники должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудники учреждения, осуществляющее консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист учреждения, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
- после оказания консультативной услуги сотрудники учреждения должны внести соответствующую запись в журнале регистрации обращений заявителей;
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения , исполнившего ответ на обращение.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем учреждения либо уполномоченным должностным лицом учреждения. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
11. При осуществлении устного консультирования специалисты учреждения обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и о результатах предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги.
12. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления, предоставляющих муниципальную услугу, подлежит размещению на ЕПГУ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Центр молодежи "Лидер".
При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами г. Ливны находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления г. Ливны и (или) подведомственных органам местного самоуправления г. Ливны организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, организуемые в учреждении либо с участием учреждения.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. При обращении заявителя посредством подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее также - запрос) через электронную почту муниципальная услуга предоставляется учреждением в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса.
При обращении заявителя с запросом, выраженным в устной форме, непосредственно в учреждение либо по телефону муниципальная услуга предоставляется учреждением в течение срока, не превышающего 15 минут с момента обращения заявителя.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006 год, N 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010 год, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон);
Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства, 2003 г., N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства, 2006 г. N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17 ноября 1992 года, N 248);
Уставом города Ливны Орловской области;
Уставом МБУ "Центр молодежи "Лидер".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
18. Для получения муниципальной услуги представление документов заявителем не требуется.
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с запросом, выраженным в устной форме, непосредственно в учреждение либо по телефону: 8(48677)7-32-97, либо путем подачи запроса через электронную почту cmlider@yandex.ru. . Запрос оформляется в соответствии с прилагаемой на сайте учреждения livnylider.ru. формой обратной связи.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
19. Для получения муниципальной услуги представление документов заявителем не требуется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
20. При получении муниципальной услуги представление документов заявителем не требуется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
22. При получении муниципальной услуги прочие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Представление документов заявителем не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуг
25. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в учреждение в электронной форме посредством подачи запроса через электронную почту, регистрируется в день его поступления в учреждение в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
26. Помещение учреждения, в котором осуществляется прием получателей муниципальной услуги, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалиды).
Центральный вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
номер телефона справочной службы учреждения.
Фасад здания оформляется осветительными приборами.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Требования по обеспечению условий доступности объекта и предоставляемой в нем государственной услуги для лиц, имеющих ограничения к передвижению
27. В учреждениях обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности учреждения и муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в учреждение и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников учреждения, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников учреждения;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского текстового языка;
оказание специалистами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
предоставление копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в зонах предоставления муниципальной услуги;
определение работников, предоставляющих муниципальную услугу, прошедших обучение или инструктирование для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг, на которых распорядительным актом возложено оказание необходимой инвалидам помощи при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечивается:
оборудование на прилегающих к учреждению территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
28. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).
Размещение учреждения должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.
29. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- отсутствие жалоб заявителей на доступность и качество муниципальной услуги и нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги;
- открытость деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в электронном виде на ЕПГУ;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление муниципальной услуги) в получении услуги (100%).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
30. Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде.
31. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса, выраженного в устной форме, при личном обращении заявителя в учреждение либо по телефону, прием и регистрация запроса заявителя, обратившегося по электронной почте, и обработка запроса;
- предоставление информации, афиши, репертуарного листа.
33. Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.
Прием запроса, выраженного в устной форме, при личном обращении заявителя в учреждение либо по телефону, прием и регистрация запроса заявителя, обратившегося по электронной почте, и обработка запроса
34. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в электронной форме посредством подачи запроса через электронную почту, регистрируется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, в день его поступления в учреждение в журнале регистрации.
Специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор соответствующей запросу информации (афиши, репертуарного листа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.