Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 459-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 17 сентября 2020 года), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта" следующие изменения:
1.1. В пункте 1:
1.1.1. Подпункты 1.9, 1.11, 1.13-1.16 признать утратившими силу.
1.1.2. После подпункта 1.21 дополнить подпунктами 1.22, 1.23 следующего содержания:
"1.22. Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходов муниципальных образований по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности (приложение 22).
1.23. Перечень реализуемых объектов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями (приложение 23).".
1.2. В приложении 1:
1.2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта":
1.2.1.1. В строке "Подпрограммы" слова "и массового спорта" заменить словами ", массового и детско-юношеского спорта".
1.2.1.2. Строки "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения", "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Демография" - 731 195,6 тыс. рублей, в том числе региональный проект "Спорт - норма жизни" - 731 195,6 тыс. рублей |
",
"
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы - 56 709 673,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 7 203 542,9 тыс. рублей; 2020 год - 7 427 747,8 тыс. рублей; 2021 год - 6 145 585,3 тыс. рублей; 2022 год - 3 854 570,8 тыс. рублей 2023 год -3 896 466,0 тыс. рублей; 2024 год - 4 043 837,2 тыс. рублей 2025 год - 4 022 987,3 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 20 114 936,5 тыс. рублей |
".
1.2.2. Раздел 1 признать утратившим силу.
1.2.3. В разделе 2:
1.2.3.1. В заголовке слова "Раздел 2. Механизмы" заменить словом "Механизм".
1.2.3.2. После абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"заключение концессионных соглашений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
1.2.3.3. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий по созданию (реконструкции) объектов спорта, приобретению объектов недвижимого имущества, предназначенных для размещения государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта, осуществляется в соответствии с Перечнем реализуемых объектов на очередной финансовый год и на плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями (далее - Перечень реализуемых объектов) (приложение 23 к настоящему постановлению).".
1.2.3.4. После абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Механизм создания новых объектов капитального строительства определяет Депспорт Югры с учетом приоритетности:
привлечение частных инвестиций;
приобретение объектов недвижимого имущества;
прямые инвестиции (проектирование, строительство, реконструкция).
Отбор объектов для включения в Перечень реализуемых объектов осуществляется на основе балльной системы по следующим критериям:
не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
объекты для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;
объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах;
объекты, на строительство которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
объекты, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;
объекты, необеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке.
Принятие Правительством автономного округа решения о заключении концессионного соглашения о создании и эксплуатации объектов физической культуры и спорта (при условии предоставления из средств бюджета автономного округа капитального гранта) осуществляется в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
Проверка в отношении объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, планируемых к приобретению за счет средств бюджета автономного округа, проводится до формирования Депспортом Югры заявки на финансирование муниципальных образований автономного округа.
По объектам капитального строительства, создание (реконструкция) которых осуществляется путем использования механизма прямых инвестиций, проверка осуществляется до согласования предпроектной или проектной документации.
Проверка инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с установленным Правительством автономного округа порядком. Подготовку комплекта документов, необходимых для проведения проверки, осуществляет Депспорт Югры при участии Депстрой Югры и муниципальных образований автономного округа.
По объектам капитального строительства, проектная документация по которым не разработана, Депспорт Югры предусматривает расходы на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования, выполнение прочих работ (оказание услуг), при наличии заключенного контракта на разработку (корректировку) проектной документации, со сроком завершения работ в текущем финансовом году или первом квартале очередного финансового года.".
1.2.4. Таблицы 1-4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, %, 1 *** |
35,5 |
43 |
43,9 |
47,4 |
50,7 |
54,0 |
57,5 |
60 |
70 |
70 |
2 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %, 2 * |
40,1 |
40,7 |
42,8 |
43,8 |
44,7 |
45,6 |
46,5 |
47 |
47,5 |
47,5 |
3 |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, %, 3 ** |
24,8 |
24,5 |
25 |
25,5 |
26 |
26,5 |
27 |
27,5 |
28 |
28 |
1 Дз = Чзс / Чн x 100, где:
Дз - доля граждан автономного округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чзс - численность населения в возрасте 3 - 79 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте";
Чн - численность населения в возрасте 3 - 79 лет согласно административной информации Федеральной службы государственной статистики (оценка возрастно-полового состава населения на 1 января отчетного года).
2 ЕПС = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100, где:
ЕПС - уровень обеспеченности спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
ЕПСфакт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте";
ЕПСнорм - необходимая нормативная потребность в объектах спортивной инфраструктуры исходя из единовременной пропускной способности спортивных сооружений, рассчитанная в соответствии с методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Минспорта России.
3 Дз = Чзсп / Чз x 100, где:
Дз - доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства по программам спортивной подготовки в организациях осуществляющих спортивную подготовку;
Чзсп - численность занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку";
Чз - численность занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку".
* Региональный проект "Спорт - норма жизни" Портфеля проектов "Демография".
** Поручение Президента Российской Федерации от 2 января 2016 года N Пр-12, постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта".
*** Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||
портфель проектов "Демография" | |||||||||
1. |
1.3, 2.8. Региональный проект "Спорт - норма жизни" (п. 1, 2, 3, 7 приложения 20), срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024 |
всего |
731 195,6 |
134 918,3 |
45 215,2 |
96 318,8 |
27 417,1 |
406 476,3 |
20 849,9 |
федеральный бюджет |
223 070,1 |
38 033,3 |
5 431,1 |
28 460,7 |
5 351,8 |
145 793,2 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
484 537,4 |
94 696,3 |
39 079,5 |
67 299,4 |
21 473,7 |
241 138,6 |
20 849,9 |
||
местный бюджет |
23 588,1 |
2 188,7 |
704,6 |
558,7 |
591,6 |
19 544,5 |
0,0 |
||
Итого по портфелю проектов |
всего |
731 195,6 |
134 918,3 |
45 215,2 |
96 318,8 |
27 417,1 |
406 476,3 |
20 849,9 |
|
федеральный бюджет |
223 070,1 |
38 033,3 |
5 431,1 |
28 460,7 |
5 351,8 |
145 793,2 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
484 537,4 |
94 696,3 |
39 079,5 |
67 299,4 |
21 473,7 |
241 138,6 |
20 849,9 |
||
местный бюджет |
23 588,1 |
2 188,7 |
704,6 |
558,7 |
591,6 |
19 544,5 |
0,0 |
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена |
численность обучающихся (человек) |
179 |
165 |
160 |
168 |
159 |
159 |
159 |
159 |
159 |
2 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования - интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта |
число обучающихся (человек) |
130 |
128 |
169 |
256 |
256 |
206 |
206 |
206 |
206 |
3 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования - интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта |
число обучающихся (человек) |
87 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
790 |
792 |
863 |
948 |
901 |
901 |
901 |
901 |
901 |
5 |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
404 |
400 |
419 |
423 |
423 |
400 |
400 |
400 |
400 |
6 |
Спортивная подготовка по спорту глухих |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
59 |
105 |
96 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
7 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
62 |
69 |
66 |
78 |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
8 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
202 |
245 |
228 |
235 |
237 |
238 |
238 |
238 |
238 |
9 |
Спортивная подготовка по спорту слепых |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
27 |
29 |
25 |
27 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
10 |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
площадь объектов спорта (квадратных метров) |
156 401,2 |
156 401,2 |
167604,5 |
167604,5 |
167604,5 |
167604,5 |
167604,5 |
167604,5 |
167604,5 |
11 |
Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях |
количество мероприятий (штук) |
51 |
96 |
84 |
85 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
12 |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
количество мероприятий (штук) |
202 |
176 |
171 |
174 |
178 |
178 |
178 |
178 |
178 |
13 |
Организация и обеспечение координации деятельности физкультурно-спортивных организаций по подготовке спортивного резерва |
количество физкультурно-спортивных организаций (единиц) |
62 |
62 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
14 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
количество мероприятий (штук) |
281 |
288 |
206 |
201 |
189 |
188 |
188 |
188 |
188 |
15 |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
количество мероприятий (штук) |
41 |
40 |
171 |
170 |
158 |
158 |
158 |
158 |
158 |
16 |
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения |
количество привлеченных лиц (человек) |
560 |
627 |
480 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
17 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО) |
количество мероприятий (штук) |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
Организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд |
количество мероприятий (штук) |
1 177 |
1 321 |
1 365 |
1 367 |
1 369 |
1 369 |
1 369 |
1 369 |
1 369 |
19 |
Организация развития национальных видов спорта |
количество мероприятий (штук) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
количество мероприятий (штук) |
4 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
21 |
Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни (годовая стоимость выполнения работы) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
Реализация мероприятий по внедрению информационно-аналитической системы подготовки спортивного резерва |
количество привлеченных лиц (человек) |
107 |
|
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
|
23 |
Организация, проведение и участие в мероприятиях в сфере физической культуры и спорта |
количество мероприятий (штук) |
|
1 |
5 |
|
|
|
|
|
|
".
1.2.5. Таблицу 5 признать утратившей силу.
1.2.6. Таблицу 6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства (проектирования) |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
город Когалым |
Региональный центр спортивной подготовки в городе Когалыме |
106 посещ./смену; 12482.37 м2 |
в период реализации программы |
прямые инвестиции |
2. |
город Мегион |
Спортивный центр с универсальным игровым залом и плоскостными спортивными сооружениями |
144 чел/час; 3233,3 м2; 12695,0 м2 |
2006 - 2019 |
прямые инвестиции |
3. |
Нежилое помещение для размещения физкультурно-спортивного комплекса с универсальным спортивным залом и залом бокса в г. Мегионе |
не менее 70 чел/час; не менее 1500 м2 не более 2000 м2 |
в период реализации программы |
приобретение объектов недвижимого имущества |
|
4. |
Нежилое помещение для размещения тренировочного спортивного комплекса с ледовым катком и бассейном в городе Мегионе |
не менее 50 чел/час; не менее 2500 м2 не более 3000 м2 |
в период реализации программы |
приобретение объектов недвижимого имущества |
|
5. |
город Нефтеюганск |
Многофункциональный спортивный комплекс в г. Нефтеюганске |
580 посещ./смену; 12919,0 м2 |
2018 - 2022 |
прямые инвестиции |
6. |
город Нижневартовск |
Многофункциональный комплекс в 27 квартале |
472 чел/час; 15800 м 2;5000 зрит. мест |
в период реализации программы |
концессия |
7. |
Спортивный комплекс "Центр боевых искусств" |
214 чел./час ; 5156 м 2; 200 зрит. мест |
2023 - 2024 |
прямые инвестиции |
|
8. |
город Нягань |
Нежилое помещение для размещения спортивного комплекса с бассейном |
не менее 200 чел./час; 12000 м 2; 500 зрит. мест |
в период реализации программы |
приобретение объектов недвижимого имущества |
9. |
город Покачи |
Лыжная база |
40 чел./час |
2016 - 2020 |
концессия |
10. |
город Пыть-Ях |
Физкультурно-спортивный комплекс с ледовой ареной в мкр. 1 |
300 посещ./смену; 5235 м 2; 300 зрит.мест |
2016 - 2020 |
прямые инвестиции |
11. |
город Радужный |
Нежилое помещение для размещения спортивного комплекса с бассейном |
не менее 50 чел/час; не менее 4500 м 2 не более 5300 м 2; не менее 50 зрит. мест |
в период реализации программы |
приобретение объектов недвижимого имущества |
12. |
город Сургут |
Спортивный комплекс с искусственным льдом |
80 чел/час; 3500 м2; 72 зрит. мест |
в период реализации программы |
концессия |
13. |
Спортивный комплекс с искусственным льдом |
80 чел/час; 3500 м 2; 72 зрит. мест |
в период реализации программы |
концессия |
|
14. |
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом |
115 чел/час; 3500 м 2;72 зрит. мест |
в период реализации программы |
концессия |
|
15. |
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом |
90 чел/час 1500 м2 |
в период реализации программы |
концессия |
|
16. |
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом |
90 чел/час 1500 м2 |
в период реализации программы |
концессия |
|
17. |
Дворец боевых искусств |
65 чел/час; 1300 м2 |
в период реализации программы |
концессия |
|
18. |
город Урай |
Крытый каток |
50 чел./час |
2014 - 2015 2017 - 2020 |
прямые инвестиции |
19. |
город Ханты-Мансийск |
Молодежный спортивно-досуговый центр |
100 посещ./смену |
2020 |
приобретение объектов недвижимого имущества |
20. |
Региональный центр единоборств в г. Ханты-Мансийске |
214 чел/час; 5358 м2 |
2011 - 2020 |
прямые инвестиции |
|
21. |
Нефтеюганский район |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в п. Сингапай |
80 чел./час |
2013 - 2014 2017 - 2019 |
прямые инвестиции |
22. |
Нижневартовский район |
Крытый хоккейный корт в пгт. Новоаганск |
30 чел./час |
2017 - 2019 |
прямые инвестиции |
23. |
Сургутский район |
Нежилое помещение для размещения зала единоборств в п. Солнечный |
не менее 35 чел./час; не менее 900 м2 не более 1000 м2 |
2020 |
приобретение объектов недвижимого имущества |
24. |
Нежилое помещение для размещения плавательного бассейна в пгт. Федоровский |
не более 50 чел/час |
в период реализации программы |
приобретение объектов недвижимого имущества |
".
1.2.7. Таблицу 7 признать утратившей силу.
1.2.8. Таблицу 8 изложить в следующей редакции:
"Таблица 8
План мероприятий,
направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, на 2019 - 2024 годы
N п/п |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Естественный прирост населения (на 1 000 человек населения) | |||||
Задача "Мотивация населения к ведению здорового образа жизни, включая здоровое питание и занятия спортом, создание условий по снижению потребления населением табачных изделий и алкоголя, развитие инфраструктуры общественного здоровья" | |||||
1.1. |
1.3. Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации |
"Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" (Спорт - норма жизни)" |
Депспорт Югры |
Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом в результате улучшения условий для занятий спортом, необходимости подготовки, тренировки к выполнению нормативов, тестов, участию в фестивалях ВФСК ГТО, спортивных мероприятиях в рамках всероссийских массовых спортивных мероприятий |
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) | |||||
Проведение всероссийских массовых спортивных мероприятий |
|
||||
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения спортивных школ олимпийского резерва в нормативное состояние | |||||
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря в целях совершенствования спортивной подготовки по хоккею | |||||
Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием |
".
1.3. В приложении 2:
1.3.1. В строке "Подпрограмма I. Развитие физической культуры и массового спорта" слова "и массового спорта" заменить словами ", массового и детско-юношеского спорта".
1.3.2. Графу 2 строки 1.1 после слова "Проведение" дополнить словами "международных, всероссийских,".
1.3.3. Строки 1.3-1.3.6 изложить в следующей редакции:
"
".
1.3.4. После строки 1.3.6 дополнить строками следующего содержания:
"
".
1.3.5. Строку 1.4 изложить в следующей редакции:
"
1.4. |
Укрепление материально-технической базы учреждений спорта муниципальных образований |
- |
- |
".
1.3.6. После строки 1.4 дополнить строками следующего содержания:
"
".
1.3.7. Графу 2 строки 2.5 после слова "учреждений)," дополнить словами "в том числе".
1.4. Приложения 9, 11, 13-16 признать утратившими силу.
1.6. Пункт 6 приложения 18 после слов "бюджетных обязательств" дополнить словами "в соответствии с Перечнем реализуемых объектов на очередной год и на плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями (приложение 23 к настоящему постановлению).".
1.7. В приложении 19:
1.7.1. В пункте 1 слова "Адресную инвестиционную программу автономного округа" заменить словами "Перечень реализуемых объектов на очередной год и на плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями (приложение 23 к настоящему постановлению)".
1.7.2. Абзац третий пункта 10 признать утратившим силу.
1.7.3. Пункт 13 признать утратившим силу.
1.8. После приложения 21 дополнить приложениями 22, 23 следующего содержания:
"Приложение 22
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходов муниципальных образований по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на развитие сети спортивных объектов шаговой доступности (далее - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих финансовое обеспечение мероприятий по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности (придомовых территориях и территориях физкультурно-спортивных организаций), включающих в себя:
приобретение спортивных площадок, площадок ГТО (строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж, последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений);
мероприятия по обеспечению комплексной безопасности (дооборудование объектов муниципальных учреждений спорта инженерно-техническими средствами антитеррористической защищенности, системами обеспечения пожарной безопасности в части их материально-технического обеспечения, создание соответствующей инфраструктуры и техническое оснащение, необходимые для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, реализацию иных мер и мероприятий в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения);
приобретение спортивного оборудования согласно перечню, утвержденному приказом Департамента физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорта Югры).
3. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью средств бюджета автономного округа и лимитов бюджетных обязательств.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие утвержденных программ муниципальных образований, предусматривающих мероприятия по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности;
наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на развитие сети спортивных объектов шаговой доступности;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности.
5. Критерием предоставления субсидии является наличие утвержденной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности.
6. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям на основании соглашения, заключаемого Депспорта Югры и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
7. В случае предоставления субсидии из бюджета автономного округа местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, связанных с предоставлением субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из местного бюджета бюджетам городских и сельских поселений автономного округа, входящих в состав муниципального района автономного округа, в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, соглашения о предоставлении субсидии или иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из местного бюджета бюджетам городских и сельских поселений автономного округа, входящих в состав муниципального района автономного округа, должны содержать положения, аналогичные содержащимся в форме, предусмотренной для Соглашения.
8. Типовые формы Соглашения, дополнительного соглашения о его расторжении утверждает Департамент финансов автономного округа.
9. Для заключения Соглашения муниципальные образования представляют в Депспорта Югры в сроки и по форме, установленные приказом Депспорта Югры, размещаемом на сайте Депспорта Югры, заявления на получение субсидии с приложением:
заверенной копии правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении муниципальной программы о развитии физической культуры и спорта, предусматривающей мероприятия по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности;
выписки из правового акта органа местного самоуправления муниципального образования о его бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на развитие сети спортивных объектов шаговой доступности.
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, рассчитывается по следующей методике:
,
где:
- сумма субсидии для i-го муниципального образования;
G - утвержденный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год для предоставления субсидии;
A - численность занимающихся ФКиС на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно федеральному статистическому наблюдению N 1-ФК "Сведения о развитии физической культуры" (далее - отчет 1-фк);
B - численность штатных работников физической культуры и спорта на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 1-фк;
C - численность спортивных сооружений с учетом объектов городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленных для занятий физической культурой и спортом, на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 1-фк;
D - численность лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся ФКиС, на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно федеральному статистическому наблюдению N 3-АФК "Сведения по развитию адаптивной физической культуры" (далее - отчет 3-афк);
E - сумма мест в рейтинге ГТО на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно методическим рекомендациям об организации наблюдения за работой по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) и системе оценки результатов такой деятельности в субъектах Российской Федерации (Рейтинг ГТО), утвержденным Министром спорта Российской Федерации 31 августа 2017 года;
F - сумма мест по итогам общекомандного зачета комплексной Спартакиады автономного округа "ЮграСпортивная" за предыдущий год к году, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период (далее - Спартакиада "ЮграСпортивная");
- численность занимающихся ФКиС i-го муниципального образования на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 1-фк;
- численность штатных работников физической культуры и спорта i-го муниципального образования на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 1-фк;
- численность спортивных сооружений с учетом объектов городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленных для занятий физической культурой и спортом, i-го муниципального образования на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 1-фк;
- численность лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся ФКиС, i-го муниципального образования на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 3-афк;
- место i-го муниципального образования автономного округа в рейтинге ГТО на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период;
- место i-го муниципального образования автономного округа по итогам общекомандного зачета Спартакиады "ЮграСпортивная" за предыдущий год к году, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период.
При вычислении объем субсидии округляется до тысяч рублей по каждому муниципальному образованию.
11. Уровень софинансирования муниципальных образований определяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности, используемого при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с таблицей.
Таблица
Группа |
Исходный уровень бюджетной обеспеченности, используемый при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период |
Уровень софинансирования (%) |
|
бюджет округа |
бюджет муниципального образования |
||
I |
от 0,0 до 1,3 |
95 |
5 |
II |
от 1,3 до 1,5 |
90 |
10 |
III |
от 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
12. Муниципальные образования вправе увеличивать долю софинансирования за счет средств местного бюджета.
13. При распределении субсидии между местными бюджетами объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа.
14. В случае внесения в закон автономного округа о бюджете автономного округа на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства автономного округа изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения результатов реализации регионального проекта, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
15. В случае изменения общего объема бюджетных ассигнований субсидия предоставляется в объеме, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году в местном бюджете.
16. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственных программ автономного округа или результатов региональных проектов, а также в случае сокращения размера субсидии.
17. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
18. В случае если в местном бюджете бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрены в объеме, превышающем объем расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования определяется Соглашением.
19. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа, на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального Банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
20. Контроль соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидии и ее целевого использования осуществляет Депспорта Югры.
21. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по ее целевому и эффективному использованию, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, порядком, соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
22. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Депспорта Югры на основе отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником софинансирования которых она является, предусмотренного Соглашением (далее - отчет).
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете, возлагается на муниципальное образование.
Результатом предоставления субсидии является увеличение значения показателя доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, установленного государственной программой автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", с 35,5% до 57,5%.
23. В случае непредставления отчета Депспорта Югры направляет главе (главе местной администрации) муниципального образования предложение об инициировании проведения в установленном порядке служебной проверки с целью привлечения виновных должностных лиц, ответственных за представление указанной информации, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
25. Возврат муниципальным образованием субсидии, сроки возврата, методика расчета, а также основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования автономного округа при невыполнении им условий соглашения, в том числе обязательств по достижению результата использования субсидии, основания для освобождения муниципального образования автономного округа от применения мер ответственности осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам".
26. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в доход бюджета автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
27. Сведения о субсидии, а также сведения о ее использовании подлежат включению в реестр договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Департаментом финансов автономного округа (далее - реестр соглашений).
28. Соглашение и дополнительные соглашения к нему действуют со дня внесения сведений о них в реестр соглашений.
Приложение 23
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п
Перечень
реализуемых объектов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования (характер работ) |
Расчетная стоимость объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта |
Остаток стоимости на 01.01.2021 |
Инвестиции на 2021 год |
Инвестиции на 2022 год |
Инвестиции на 2023 год |
Механизм реализации |
Заказчик по строительству (приобретению) |
||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
иные средства |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
иные средства |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
иные средства |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Всего |
|
|
440 939,3 |
0,0 |
418 892,1 |
22 047,2 |
0,0 |
346 891,5 |
0,0 |
329 546,9 |
17 344,6 |
0,0 |
379058,1 |
140441,0 |
219664,20 |
18952,9 |
0,0 |
|
|
||||
1 |
город Нефтеюганск |
Многофункциональный спортивный комплекс в г. Нефтеюганске |
580 посещений в смену 12919 м2 |
2018 - 2019 (ПИР) 2020 - 2022 (СМР) |
1 498 400,0 |
787 800,0 |
440 939,3 |
0,0 |
418 892,1 |
22 047,2 |
0,0 |
346 891,5 |
0,0 |
329 546,9 |
17 344,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции |
Администрация города Нефтеюганска |
2 |
город Нижневартовск |
Спортивный комплекс "Центр боевых искусств" |
214 чел./час; 5156 м2; 200 зрит. мест |
2023 - 2024 |
750 000,0 |
750 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
379058,1 |
140441,0 |
219664,20 |
18952,90 |
|
Прямые инвестиции |
Администрация города Нижневартовска |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Первый заместитель |
Г.Ф. Бухтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 459-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 октября 2020 г. N 8600202010300026, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 октября 2020 г. N 10 (часть II, том 1), ст. 1311, газете "Новости Югры" от 10 ноября 2020 г. N 130
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 641-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.