Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами опеки и попечительства несовершеннолетних Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия, Государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Большеберезниковском муниципальном районе" (далее - ГБУ "МФЦ") при личном и письменном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления (http://www.bberezniki.e-mordovia.ru) (далее - сайт Администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Большеберезниковском муниципальном районе" (далее - ГБУ "МФЦ"), по номерам телефонов для справок.
12. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации, ГБУ "МФЦ", ответственных за предоставление муниципальной услуги - при личном и письменном обращении заявителя.
13. Место нахождения Администрации Большеберезниковского муниципального района - отдела опеки и попечительства администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия: 431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25.
14. График работы отдела опеки и попечительства Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия:
Понедельник - пятница 08.30 - 16.30
Суббота и воскресенье выходные дни;
Перерыв 12.00 - 13.00.
15. Контактный телефон:
- заместитель главы по социальным вопросам - 8(83436) 2-30-26;
- заведующая отделом опеки и попечительства администрации - 8(83436) 2-13-07.
16. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет и адрес электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта органов местного самоуправления Большеберезниковского муниципального района http://www.bberezniki.e-mordovia.ru;
- электронный адрес для направления в Администрацию электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги admbber@rambler.ru;
- электронный адрес для направления в органы опеки и попечительства электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги admbber@rambler.ru;
17. Место нахождения ГБУ "МФЦ", 431750, Республики Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ульяновская, д.19;
18. График работы ГБУ "МФЦ":
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч.,
суббота с 9.00 до 14.00 ч,
выходной день - воскресенье
19. Контактный телефон: 8 (83436) 2-19-10, 2-17-82, 2-17-99
20. Адрес электронной почты:
- электронный адрес для направления в ГБУ "МФЦ" электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги mfc-bber@mail.ru
21. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела при личном обращении и специалистом ГБУ "МФЦ" при личном и письменном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления (http://www.bberezniki.e-mordovia.ru) (далее - сайт администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении ГБУ "МФЦ", по номерам телефонов для справок.
22. По вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться лично, через законного представителя, почтой, электронной почтой.
Специалист ГБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ГБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 8 минут.
Специалистом ГБУ "МФЦ" ведется журнал устного приема граждан (Приложение N 2).
Специалист ГБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (по телефону, лично или E-mail), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист ГБУ "МФЦ", сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист ГБУ "МФЦ" проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
При обращении по электронной почте заинтересованных лиц ответ готовится в электронном виде на бланке администрации.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Специалист ГБУ "МФЦ" не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Устное консультирование осуществляется специалистом ГБУ "МФЦ" при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
23. Информация об отказе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
24. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после её приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
25. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела.
26. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов.
27. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами ГБУ "МФЦ":
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
28. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами ГБУ "МФЦ", предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений, одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом МБУ "МФЦ" не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.