Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Перечень административных процедур
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) проведение обследования жилого помещения, в котором будет проживать несовершеннолетний, и составление акта обследования жилого помещения в произвольной форме, который отражает наличие/отсутствие условий, которые могут отразиться неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов подопечного;
в) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения о раздельном проживании попечителя с подопечным;
г) выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным либо выдача решения об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным с указанием причин отказа.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
38. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
39. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителями в уполномоченный орган заявлений и документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента.
Заявления и документы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, представляются заявителем в уполномоченный орган лично или направляются через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и подлинность документов.
40. Гражданин, желающий получить муниципальную услугу, при подаче заявления и документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента, при личном обращении в БУ "МФЦ" должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Специалист ГБУ "МФЦ" ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя, отчество, место жительство заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа;
в) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента.
Копии документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента, предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом ГБУ "МФЦ" ответственным за прием документов, оригиналы документов возвращаются заявителю во время приема. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов не требуется.
г) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист ГБУ "МФЦ" ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 20 минут.
41. После регистрации заявление и документы, представленные заявителями для получения результата муниципальной услуги, передаются специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для назначения даты проведения обследования жилого помещения, в котором будет проживать несовершеннолетний подопечный.
42. Для подготовки разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным специалист отдела в течение 7 дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента, представленных заявителями для получения результата муниципальной услуги, обследует жилое помещение, в котором будет проживать несовершеннолетний подопечный.
По результатам обследования жилого помещения, в котором будет проживать несовершеннолетний подопечный, специалист отдела в течение 3 дней составляет и подписывает в двух экземплярах акт обследования жилого помещения, который отражает наличие/отсутствие условий, которые могут отразиться неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов подопечного (далее - Акт), и передает его на утверждение руководителю уполномоченного органа.
43. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения возможности раздельного проживания попечителя с подопечным.
По результатам проверки представленных заявителями документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента, и на основании Акта уполномоченным органом принимается решение:
- о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным;
- об отказе в выдаче разрешения о раздельном проживания попечителя с подопечным;
44. Специалист отдела готовит проект решения о выдаче разрешения о раздельном проживании попечителя с подопечным в форме постановления администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - проект постановления) и передает его на согласование руководителю аппарата администрации Большеберезниковского муниципального района и начальнику юридического отдела.
После согласования проект постановления передается на подпись главе Большеберезниковского муниципального района.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
45. Выдача заявителю постановления о разрешении на раздельное проживание попечителя и несовершеннолетнего подопечного, либо уведомление об отказе в предоставлении услуги.
О принятом решении уполномоченный орган Большеберезниковского муниципального района уведомляет заявителя в 3-дневный срок и выдает ему постановление.
В случае принятия уполномоченным органом постановления об отказе в выдаче разрешения о раздельном проживании попечителя с подопечным специалист отдела в течение 3 рабочих дней передаёт в ГБУ "МФЦ" уведомление об отказе в выдаче разрешения о раздельном проживания попечителя с подопечным с объяснением причин отказа.
Одновременно с уведомлением заявителям возвращаются все документы, представленные ими, и разъясняется порядок обжалования решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.