Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 16.10.2020 N 113-р
Методика
расчета тарифов на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод в Санкт-Петербурге и ставок суточных расходов на содержание одного объекта снегоплавильных и снегоприемных пунктов на территории Санкт-Петербурга
1. Общие положения, термины и определения
Стационарные снегоплавильные пункты (далее - ССП) - объекты приема, учета, переработки и утилизации снежных масс, осуществляющие утилизацию снега методом принудительного таяния снежных масс, где топление снега происходит за счет смешивания снежных масс с канализационными водами.
Стационарные инженерно-оборудованные снегоприемные пункты (далее - СИСП) - объекты приема, учета, размещения и утилизации снежных масс - специальные площадки, устроенные с учетом санитарных и экологических требований с последующей утилизацией снежных масс в результате естественного таяния.
Расчетный период регулирования - период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются регулируемые тарифы (цены).
2. Порядок расчета тарифов на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод в Санкт-Петербурге и ставок суточных расходов на содержание одного объекта снегоплавильных и снегоприемных пунктов на территории Санкт-Петербурга
Расходы, связанные с функционированием ССП и СИСП подразделяются на:
- расходы на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод;
- расходы на содержание ССП и СИСП.
К расходам на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод на ССП и СИСП относятся расходы, объем которых напрямую зависит от количества принимаемых снежных масс (условно-переменные расходы).
В целях настоящей методики в состав указанных расходов включаются:
- расходы на электроэнергию для работы основного оборудования;
- расходы на обслуживание технологических процессов и оборудования (расходы на транспорт и спецтехнику для перемещения и складирования снежных масс, расходы на транспортировку и очистку сточных вод, образовавшихся в результате снеготаяния).
К расходам на содержание ССП и СИСП относятся расходы, объем которых напрямую не зависит от количества принимаемых снежных масс (условно-постоянные расходы).
В целях настоящей методики в состав указанных расходов включаются:
- материальные расходы - расходы на материалы, топливо, электроэнергию за исключением расходов на электроэнергию для работы основного производственного оборудования;
- расходы, связанные с оплатой труда работников, относимых на содержание ССП и СИСП;
- расходы на оплату услуг и прочие расходы, необходимые для обеспечения содержания ССП и СИСП, включая арендную плату за земельные участки, транспортный налог, налог на имущество, стоимость охранных, коммунальных и прочих работ и услуг, не учтенных при расчете материальных расходов, за исключением расходов на транспорт и спецтехнику для перемещения и складирования снежных масс.
Амортизация по объектам ССП и СИСП, созданным за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, для целей настоящей методики не учитывается в затратах на функционирование ССП и СИСП.
Расходы на электроэнергию, материалы, топливо, обслуживание технологических процессов и оборудования, оплату услуг и прочие затраты, необходимые для обеспечения содержания ССП и СИСП определяются исходя из планируемых объемов потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и:
- цен, установленных органом регулирования тарифов (в случае, если цены на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию);
- цен, установленных в договорах, заключенных в результате проведения конкурсных процедур;
- прогнозных показателей, определенных в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- сведений о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в аналогичной сфере в сопоставимых условиях;
- рыночных цен на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившихся в Санкт-Петербурге, сведения о которых предоставляются независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах;
- рыночных цен на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившихся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;
- данных бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования, за которые у органа регулирования тарифов имеются указанные данные.
Расходы на оплату труда на очередной расчетный период регулирования определяются исходя из штатной численности работников, относимых на содержание ССП и СИСП и прием и утилизацию снежных масс, фактической среднемесячной заработной платы за предыдущий период регулирования, темпов роста заработной платы с учетом положений отраслевого тарифного соглашения и/или коллективного договора, прогнозных значений индекса потребительских цен, определенных в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Страховые взносы определяются в соответствии с требованиями федерального законодательства и включают:
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование;
- страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
- страховые взносы на травматизм (страхование от несчастных случаев).
Расходы на амортизацию основных средств определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Расходы на арендную плату определяются исходя из принципа возмещения арендодателю (лизингодателю) амортизации, налогов на имущество, в том числе на землю, и других обязательных платежей, связанных с владением имуществом.
Расходы, связанные с уплатой налогов, определяются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
В целях компенсации расходов ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" на функционирование ССП и СИСП устанавливаются:
- одноставочный тариф на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод,
- ставка суточных расходов на содержание одного объекта ССП и СИСП. Одноставочный тариф на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод () рассчитывается исходя из условно-переменных расходов и определяется по формуле:
, руб./куб. м
где:
- экономически обоснованные расходы на прием и утилизацию
снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод на год i, тыс. руб.;
- объем принимаемых и утилизируемых снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод на год i, тыс. куб. м.
Одноставочный тариф на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод применяется во взаиморасчетах между ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" и заказчиками услуги приема и утилизации снежных масс по соответствующим заключенным договорам.
Ставка суточных расходов на содержание одного объекта ССП и СИСП рассчитывается исходя из условно-постоянных расходов и определяется по формуле:
тыс. руб./ за один объект в сутки
где:
- экономически обоснованные расходы на содержание ССП и СИСП на год i, тыс. руб.;
- количество ССП и СИСП на год i, единиц;
- количество дней содержания ССП и СИСП в году i, дней.
Ставка суточных расходов на содержание одного объекта ССП и СИСП применяется в целях расчета Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению предельного размера бюджетной субсидии ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на содержание ССП и СИСП Санкт-Петербурга.
Ставка суточных расходов на содержание одного объекта ССП и СИСП Санкт-Петербурга устанавливается дифференцированно в зависимости от величины условно-постоянных расходов:
- на период зимней уборки территории Санкт-Петербурга,
- на межсезонный период.
Период зимней уборки определяется в соответствии с пунктом 4.1 Приложения N 5 Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961 "О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16 октября 2020 г. N 113-р "Об утверждении Методики расчета тарифов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.