Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
распоряжением
администрации области
от 22.10.2020 N 747-р
Положение
о Центре управления регионом Тамбовской области
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Центр управления регионом Тамбовской области (далее - ЦУР) является проектным офисом, осуществляющим свою деятельность во взаимодействии с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций "Диалог Регионы" (далее - АНО "Диалог Регионы") в целях мониторинга всех видов обращений (в том числе с учетом положений Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), поступающих в органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, государственные организации области, муниципальные организации на территории области (далее - органы и организации) от жителей области, в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства, включая платформу обратной связи, региональных и муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, публикуемых жителями области в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации (далее - обращения), а также координации работ по рассмотрению обращений органами и организациями.
1.2. Мониторинг обращений и координация работ по рассмотрению обращений органами и организациями осуществляется путем:
анализа обращений;
структурирования и формализации сути обращений;
контроля сроков и качества обработки обращений;
сбора информации об удовлетворенности жителей результатами обработки обращений;
сводного анализа результатов обработки обращений в настраиваемых статистических разрезах;
взаимодействия с региональными и муниципальными средствами массовой информации, средствами электронной коммуникации и лидерами общественного мнения;
проведения образовательных семинаров для профильных специалистов органов и организаций.
2. Задачи ЦУР
Задачами ЦУР являются:
2.1. формирование комплексной картины проблем на основании анализа обращений;
2.2. оценка работы органов и организаций для информирования главы администрации области и администрации области;
2.3. выработка рекомендаций для определения приоритетов работы органов и организаций;
2.4. выявление конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации органов и организаций с населением;
2.5. формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов и организаций с населением, предложений по разработке соответствующих сервисов;
2.6. выявление и анализ лучших практик, выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем во взаимодействии с органами и организациями;
2.7. анализ общественного мнения и мнения экспертного сообщества о социально-экономической и общественно-политической ситуации в области;
2.8. проведение социологических офлайн- и онлайн-опросов, аналитических исследований;
2.9. координация формирования и сопровождения системы официальных страниц органов и организаций в средствах электронной массовой коммуникации;
2.10. совершенствование и упорядочение размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для определенных групп граждан по схожим проблемам.
3. Функции ЦУР
3.1. ЦУР выполняет следующие функции:
3.1.1. предоставление по запросу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации любых материалов, относящихся к созданию и функционированию ЦУР;
3.1.2. предоставление по запросу АНО "Диалог Регионы" аналитических и иных материалов о реализации проектов по функциям и тематикам деятельности ЦУР;
3.1.3. осуществление проверки и сведение информации о реализации мероприятий по направлениям и тематикам деятельности ЦУР;
3.1.4. обеспечение рейтингования органов и организаций по количеству, качеству, скорости, полноте реагирования на поступившие обращения по всем видам обратной связи;
3.1.5. обеспечение создания межведомственных и отраслевых механизмов ускоренного решения проблем по тематикам обращений;
3.1.6. обеспечение создания межведомственных и отраслевых механизмов устранения причин обращений по тематическим блокам ЦУР;
3.1.7. участие в контрольных мероприятиях, организованных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, АНО "Диалог Регионы", администрацией области в отношении проектов по функциям и тематикам деятельности ЦУР;
3.1.8. обеспечение учёта уровня занятости по отраслевым блокам ЦУР, подготовка предложений по кадровому усилению состава ЦУР;
3.1.9. осуществление оценки обязательных показателей работы ответственных за отраслевые тематики, осуществление сведения и проверки данных по итогам оценки;
3.1.10. выполнение иных функций, предусмотренных настоящим Положением и иными документами в сфере функционирования ЦУР.
3.2. Основными направлениями работы ЦУР являются отраслевые блоки по следующим обязательным тематикам:
здравоохранение;
образование;
социальная защита;
жилищно-коммунальное хозяйство;
твердые коммунальные отходы;
дороги;
транспорт;
энергетика.
При необходимости руководитель ЦУР предлагает создание дополнительных блоков по темам.
4. Взаимодействие ЦУР выполнении возложенных на него функций
4.1. ЦУР при выполнении возложенных на него функций взаимодействует:
с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами;
с государственными органами области;
со структурными подразделениями администрации области;
с исполнительными органами государственной власти области;
с органами местного самоуправления;
с гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями.
4.2. Взаимодействие ЦУР строится в соответствии с действующим законодательством и другими нормативными документами.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации Тамбовской области от 22 октября 2020 г. N 747-р "О создании Центра управления регионом Тамбовской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.