Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства
образования и науки Республики
Северная Осетия-Алания
от "08" июля 2020 г. N 484
Особенности работы
Конфликтной комиссии при проведении единого государственного экзамена в Республике Северная Осетия-Алания в 2020 году
1. Особенности работы Конфликтной комиссии (далее - КК) при проведении единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Республике Северная Осетия-Алания в 2020 году обусловлены мероприятиями, направленными на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
2. Работа КК организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Информационное и организационно-технологическое обеспечение работы КК осуществляет государственное бюджетное учреждение "Республиканский центр оценки качества образования", выполняющее функции республиканского центра обработки информации (РЦОИ).
4. КК осуществляет свою деятельность в помещениях РЦОИ с обязательным соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 (наличие средств индивидуальной защиты у участников и организаторов, средств термометрии, предварительная и периодическая дезинфекции помещений и соблюдение социально-безопасной дистанции). Помещения для работы КК оборудуются средствами видеонаблюдения. Видеозапись в помещениях работы КК ведется в часы работы КК.
5. В каждом ПРА назначается лицо, ответственное за обеспечение:
информационной безопасности;
неразглашения персональных данных участников экзаменов;
ПРА техническим оборудованием и программным обеспечением, необходимым для проведения заседаний КК в дистанционной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий;
дистанционной связи апеллянта из ПРА с КК;
идентификации личности апеллянта;
идентификации личности родителя (законного представителя);
идентификации доверенного лица апеллянта;
своевременного предоставления в КК материалов и документов заседания КК.
6. Апелляцию о несогласии с выставленными баллами участники экзаменов подают на адрес электронной почты (apelkom-11@yandex.ru) с соблюдением норм законодательства в области защиты персональных данных на основании документов, удостоверяющих личность.
7. После поступления апелляции в КК ответственный секретарь КК регистрирует ее в журнале регистрации апелляций, формирует график рассмотрения апелляции и согласовывает указанный график с председателем КК. В случае, если в заявлении апеллянта была указана пометка "с присутствием", ответственный секретарь направляет на адрес электронной почты, с которого поступила апелляция, информацию о дате и времени рассмотрения апелляции, а также ссылку на подключение.
8. Для организации рассмотрения апелляции ответственный секретарь КК передает сведения об апелляции в РЦОИ и получает из РЦОИ апелляционный комплект документов.
9. Участник экзамена, подавший апелляцию, до начала заседания КК сверяет в своем личном кабинете апелляционный комплект документов. Апеллянт должен удостовериться, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файл с цифровой аудиозаписью его устного ответа, протокол его устного ответа в случае, если экзамен сдавался в устной форме.
10. Ответственный ПРА выдает апеллянту форму, в которой он письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы (заполнявшихся им бланков ЕГЭ), файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа, протоколы проверки его устного ответа в случае, если экзамен сдавался в устной форме (приложение 1).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "приложение 1" следует читать: "приложение 2"
11. Заседание КК проходят в дистанционной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе на платформе Zoom, которое длится не более 15 минут.
12. Дистанционная связь с апеллянтом, осуществляется из пунктов рассмотрения апелляций.
13. После завершения заседания КК апеллянт расписывается, что претензий к конфликтной комиссии не имеет в соответствии с прилагаемой формой (приложение 2).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "приложение 2" следует читать: "приложение 1"
14. После завершения рассмотрения апелляций по учебному предмету, ответственный ПРА предоставляет в КК все подтверждающие документы (подтверждение предъявленных экзаменационных материалов и т.д.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.