Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Курганской области
от 21 октября 2020 г. N 323
"О внесении изменений в постановление Правительства
Курганской области от 12 августа 2020 года N 247"
"Приложение 4
к государственной программе Курганской области
"Развитие туризма в Курганской области"
Порядок
предоставления субсидий, выделяемых из областного бюджета на поддержку предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий, выделяемых из областного бюджета на поддержку предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма (далее - Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета на создание или развитие инфраструктуры туризма в Курганской области (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - Департамент).
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере туризма на территории Курганской области (далее - получатели субсидий).
4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов на приобретение туристского оборудования, модульных гостиниц, глэмпингов, оборудования для кемпингов, оборудования для пунктов проката, объектов туристского показа, туристических палаток при условии обеспечения последующей эксплуатации указанных объектов в соответствии с целевым назначением, а также на приобретение оборудования и снаряжения в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, в том числе товаров для отдыха и спортивного инвентаря, а также прогулочных катеров, снегоходов, мототехники (включая мотовездеходы), электромобилей, микроавтобусов, легковых автомобилей от 6 посадочных мест.
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации мероприятий государственной программы Курганской области "Развитие туризма в Курганской области" (далее - Программа).
6. Получатели субсидий на дату обращения за предоставлением субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
1) не должны являться кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
2) не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
3) не должны являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации);
4) не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
5) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) должны состоять на налоговом учете на территории Курганской области и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Курганской области;
7) наличие в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении получателей субсидий вида (-ов) деятельности, соответствующего (-их) одному из следующих видов деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности):
01.49 |
Разведение прочих животных |
01.62 |
Предоставление услуг в области животноводства |
55 |
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания |
77.21 |
Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров |
79 |
Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма |
8) отсутствие у получателей субсидий:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченной задолженности по выплате заработной платы (при наличии работников);
9) предусмотреть создание одного или более рабочих мест в течение первого календарного года после даты заключения соглашения о предоставлении субсидии в финансово-экономическом обосновании проекта на приобретение туристского оборудования, модульных гостиниц, глэмпингов, оборудования для кемпингов, оборудования для пунктов проката, объектов туристского показа, туристических палаток при условии обеспечения последующей эксплуатации указанных объектов в соответствии с целевым назначением, а также на приобретение оборудования и снаряжения в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, в том числе товаров для отдыха и спортивного инвентаря, а также прогулочных катеров, снегоходов, мототехники (включая мотовездеходы), электромобилей, микроавтобусов, легковых автомобилей от 6 посадочных мест;
10) наличие у получателей субсидий собственных средств в размере не менее 50 процентов от суммы субсидии на расходы, указанные в пункте 4 Порядка, либо наличие понесенных затрат на приобретение земельного участка, предназначенного для реализации проектов в сфере туризма, в размере не менее 50 процентов от суммы субсидии;
11) наличие прав на земельный(-ые) участок(-ки), где планируется размещение туристского оборудования, модульных гостиниц, глэмпингов, оборудования для кемпингов, оборудования для пунктов проката, объектов туристского показа, туристических палаток, оборудования и снаряжения в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, в том числе товаров для отдыха и спортивного инвентаря, а также прогулочных катеров, снегоходов, мототехники (включая мотовездеходы), электромобили, микроавтобусы, легковые автомобили от 6 посадочных мест;
12) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Для получения субсидий получатели субсидии представляют в Департамент в срок с 1 по 20 марта, с 15 по 30 октября текущего года следующие документы:
1) заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку;
2) финансово-экономическое обоснование проекта по форме в соответствии с приложении 2 к Порядку;
3) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии по состоянию не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении получателя субсидии, полученную для юридических лиц не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки, для индивидуальных предпринимателей не ранее чем за 5 дней до дня подачи заявки;
5) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие полномочия лица на право подписания заявки;
6) для акционерных обществ: заверенную в установленном порядке выписку из реестра акционеров на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
8. Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 7 Порядка, получатели субсидий вправе представлять по собственной инициативе.
В случае непредставления получателями субсидий документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 7 Порядка, Департамент запрашивает их самостоятельно в налоговом органе посредством межведомственного запроса.
9. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Департамент получателем субсидии, несет получатель субсидии.
10. Документы, представленные получателем субсидии, регистрируются в Департаменте в день поступления заявки от получателя субсидии в порядке очередности подачи.
11. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Департаментом с учетом рекомендаций Комиссии по отбору получателей субсидии (далее - Комиссия) в порядке и в сроки, установленные Порядком.
12. Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются приказом Департамента.
13. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления субсидии, установленному пунктом 7 Порядка, определяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 6 Порядка.
14. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов получателя субсидии готовит по нему рекомендательное заключение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (далее - заключение) и направляет секретарю Комиссии документы получателя субсидии и заключение.
15. Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии.
Документы получателей субсидии рассматриваются Комиссией в срок до 15 апреля текущего года (в отношении документов, предоставленных получателями субсидии в срок с 1 по 20 марта текущего года) и до 15 ноября текущего года (в отношении документов, предоставленных получателями субсидии в срок с 15 по 30 октября текущего года).
Заседания Комиссии проводятся при наличии не менее одной заявки получателя субсидии.
16. Комиссия по результатам рассмотрения поступивших документов, указанных в пункте 14 Порядка, готовит решение, носящее рекомендательный характер, о предоставлении и размере субсидии в отношении получателя субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 17 Порядка.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 6 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, установленных пунктом 7 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 7 Порядка;
3) представление документов с нарушением сроков, указанных в пункте 7 Порядка;
4) недостоверность представленной получателем субсидии информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в представленных для получения субсидии документах сведений, не соответствующих действительности;
5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств Программы на текущий финансовый год, предусмотренных для предоставления субсидий.
18. Департамент с учетом рекомендаций Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии:
1) принимает решение о предоставлении субсидии и уведомляет получателя субсидии о предоставлении субсидии путем направления проекта соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - Соглашение) в порядке, предусмотренном пунктом 21 Порядка;
2) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 17 Порядка, и уведомляет получателя субсидии заказным письмом (с уведомлением о вручении) о мотивированном отказе в предоставлении субсидии с возвратом документов.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи документов для получения субсидии.
19. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на финансирование очередной заявки Департамент принимает решение о ее финансировании на сумму остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае если у двух и более получателей субсидии совпадают даты регистрации заявок, Департамент принимает решение о финансировании таких заявок в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств пропорционально объемам заявленных субсидий.
20. При согласии с условиями, определенными в Соглашении, направленном ему на основании подпункта 1 пункта 18 Порядка, получатель субсидии подписывает Соглашение и представляет его в Департамент. Рассмотрение, подписание и представление Соглашения получателем субсидии в Департамент не может превышать пяти рабочих дней со дня его получения. Днем получения считается дата вручения получателю субсидии заказного письма Департамента либо дата получения представителем получателя субсидии лично в Департаменте сопроводительного письма к проекту Соглашения (на экземпляре Департамента) по желанию получателя субсидии.
21. Субсидия не предоставляется в случаях, если подписанное получателем субсидии Соглашение не предоставлено в Департамент в установленный срок или от получателя субсидии до перечисления на его расчетный счет денежных средств в Департамент поступило в письменной форме заявление об отказе использовать право на получение субсидии.
22. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Курганской области.
23. В Соглашении закрепляется согласие получателей субсидии на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
24. Департамент устанавливает в Соглашении результаты предоставления субсидии.
Департамент устанавливает в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, а также иных отчетов, определенных Соглашением.
25. Соглашение содержит запрет на приобретение иностранной валюты за счет полученных из областного бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
26. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанной в Соглашении, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии подписанного Соглашения.
27. Департамент, орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с действующим законодательством.
28. В случае нарушения условий и целей предоставления субсидий, уставленных Порядком, Департамент в течение 14 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 14 дней со дня получения письменного требования перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
29. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, Департамент в течение 14 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии в областной бюджет в размере, предусмотренном Соглашением.
Получатель субсидии в течение 14 дней со дня получения письменного требования перечисляет указанные средства на счет Департамента.
30. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку Предоставления субсидий, выделяемых
из областного бюджета на поддержку
предпринимательских инициатив, направленных
на развитие внутреннего и въездного туризма
В Департамент экономического развития
Курганской области
от __________________________________
(наименование организации,
индивидуального предпринимателя)
_____________________________________
(адрес заявителя)
Заявление
Прошу предоставить субсидию из областного бюджета на поддержку
предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и
въездного туризма, в соответствии с государственной программой
Курганской области "Развитие туризма в Курганской области". Род
деятельности получателя субсидии по ОКВЭД 2 (расшифровать) ______________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
Реквизиты заявителя:
ИНН/КПП ____________________________________________________________
Р/с ________________________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
К/с ________________________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии: _____________ (_________________________)
руб. (сумма прописью)
Перечень подтверждающих документов:
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в представленных документах;
б) субъект предпринимательства _______________________ (наименование
субъекта) соответствует следующим требованиям, а именно:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
получатель субсидии - юридическое лицо не находиться в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура
банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а
получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
не является кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за
исключением общераспространенных полезных ископаемых);
не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации).
Руководитель _________________________________ Дата _____________________
М.П. (подпись, Ф.И.О.)
(при наличии печати)
Приложение 2
к Порядку Предоставления субсидий, выделяемых
из областного бюджета на поддержку
предпринимательских инициатив, направленных
на развитие внутреннего и въездного туризма
Финансово-экономическое обоснование проекта
Инициатор проекта, ИНН |
Организационно-правовая форма, (полное наименование организации, индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика |
|||||||||
Дата регистрации |
Указать дату регистрации |
|||||||||
Юридический адрес |
Указать адрес регистрации |
|||||||||
Фактическое местонахождение |
Указать адрес местонахождения |
|||||||||
Руководитель, контакты |
Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail |
|||||||||
Контактное лицо для взаимодействия |
Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail |
|||||||||
Учредители |
Указать доли (%) |
|||||||||
Сфера деятельности инициатора проекта |
Указать основной вид деятельности по ОКВЭД2 (с указанием классификационного номера) в соответствии с учредительными документами, а также вид деятельности по ОКВЭД2, выручка от которого составляет более 50 % в выручке инициатора проекта за последний отчетный год, если он отличается от основного вида деятельности |
|||||||||
Наличие существующего бизнеса |
Краткое описание бизнеса (дата создания, вид деятельности, виды продукции, объем выпуска продукции, наличие земельного участка (собственность/аренда), наличие помещений (собственность/аренда)) |
|||||||||
Среднесписочная численность работников на момент обращения |
Указать количество |
|||||||||
Информация о финансово-экономических показателях инициатора проекта за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов | ||||||||||
Млн. руб. без НДС |
Год |
|||||||||
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
|||||
Выручка |
|
|
|
|
|
|
||||
Расходы |
|
|
|
|
|
|
||||
Прибыль |
|
|
|
|
|
|
||||
Млн руб. без НДС |
Год |
|||||||||
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
|||||
Выручка |
|
|
|
|
|
|
||||
Расходы |
|
|
|
|
|
|
||||
Прибыль |
|
|
|
|
|
|
||||
Информация о действующих кредитах, займах |
Указать банк/займодавца, сумму кредита/займа, срок кредита/займа, остаток, ежемесячный платеж |
|||||||||
Информация о проекте: | ||||||||||
Суть проекта |
Описать цели, задачи проекта, куда планируется направить средства субсидии, что планируется сделать, описать создаваемые продукты/ услуги (в случае если проектом не предусмотрено создание новой продукции/ услуг, описать качественные изменения существующей продукции/ услуг за счет реализации проекта). Строительство/реконструкция объектов (количество, наименование, площадь, этажность). Приобретение оборудования (перечень) |
|||||||||
Цель, финансируемая за счет субсидии |
Описать, что будет приобретено на средства субсидии |
|||||||||
Период реализации проекта |
Указать даты начала и окончания реализации проекта (год, месяц) |
|||||||||
Место реализации проекта |
Адрес реализации проекта/кадастровый номер участка |
|||||||||
Общая стоимость проекта, млн. рублей (с учетом понесенных расходов), в том числе: |
Указать сумму и на что средства будут направлены |
|||||||||
- доля собственных средств |
Указать сумму и на что средства будут направлены |
|||||||||
- иные заемные средства (кредиты, лизинг, займы) |
Указать сумму и на что средства будут направлены |
|||||||||
Количество создаваемых новых рабочих мест |
Указать количество мест, должности |
|||||||||
Стадия реализации проекта |
Что реализовано на данный момент |
|||||||||
Целевая аудитория |
Указать потенциальную аудиторию |
|||||||||
Конкуренты |
Указать конкурентов |
|||||||||
Конкурентные преимущества |
Указать преимущества |
|||||||||
Наименование и объем оказания услуги |
Указать наименование услуги и предполагаемый объем |
|||||||||
Себестоимость услуги |
Указать себестоимость в рублях |
|||||||||
Поставщики сырья |
Указать поставщиков сырья |
|||||||||
Подрядные организации, привлеченные/планируемые к привлечению для выполнения строительных работ на производственных площадках |
Указать организации, если имеются |
|||||||||
Календарный план этапов реализации проекта | ||||||||||
Этапы реализации проекта |
Стоимость млн. руб. |
Дата начала |
Дата окончания |
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
Итого |
|
|
|
|||||||
Наличие ресурсов для реализации проекта: | ||||||||||
Земельный участок |
Аренда: Адрес: Кадастровый номер: Вид разрешенного использования: Категория земель: Площадь: Арендодатель: Срок аренды: Собственность: Адрес: Кадастровый номер: Вид разрешенного использования: Категория земель: Площадь: Собственник: Срок аренды: |
|||||||||
Здания, сооружения |
Аренда: Адрес: Цели использования: Вид разрешенного использования: Площадь: Арендодатель: Срок аренды: Собственность: Адрес: Цели использования: Вид разрешенного использования: Площадь/этажность: Собственник: |
|||||||||
Оборудование |
Указать имеющееся в наличии оборудование, необходимое для реализации проекта |
|||||||||
Инженерные коммуникации |
Указать инженерные коммуникации (электроэнергия, газ, водопровод, канализация) |
|||||||||
Подъездные пути |
|
|||||||||
Общие потребности для реализации проекта: | ||||||||||
Земельный участок |
Приобретение в собственность/предоставление в аренду |
|||||||||
- общая площадь участка |
|
|||||||||
- местонахождение |
Адрес/кадастровый номер (при наличии) |
|||||||||
- подъездные пути |
|
|||||||||
Здания, сооружения |
Приобретение в собственность/предоставление в аренду/строительство |
|||||||||
- количество |
|
|||||||||
- наименование здания/сооружения (целевое использование), площадь, этажность |
|
|||||||||
- местонахождение помещения |
Указывается адресное описание при приобретении в собственность или предоставлении в аренду |
|||||||||
Оборудование |
Перечислить требуемое к приобретению оборудование |
|||||||||
Инженерные коммуникации: |
|
|||||||||
Электроснабжение |
кВт |
|||||||||
Газоснабжение |
м3/ч |
|||||||||
Водоснабжение |
м3/ч |
|||||||||
Водоотведение |
м3/ч |
|||||||||
Трудовые ресурсы |
Указывается перечень специальностей, количество планируемых сотрудников, для подбора/обучения которых требуется содействие |
|||||||||
Иные потребности проекта |
|
".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 21 октября 2020 г. N 323 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.