Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу Главного управления образования
и молодёжной политики Алтайского края
от 7 июля 2014 г. N 3880
Оценочный лист
специалистов аттестационной комиссии Главного управления, осуществляющих анализ профессиональной деятельности учителя
____________________________________________________________________
(ФИО аттестующегося полностью)
____________________________________________________________________
должность, преподаваемый предмет
____________________________________________________________________
наименование образовательной организации в соответствии с уставом
____________________________________________________________________
наименование муниципального района, городского округа
N |
Наименование показателя |
Само-оценка |
Оценка специалиста |
Комментарии |
1. |
Компетентность в области личностных качеств |
|
|
|
1.1. |
Эмпатийность и социорефлексия |
|
|
|
1.2. |
Самоорганизованность |
|
|
|
1.3. |
Общая культура |
|
|
|
2. |
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности |
|
|
|
2.1. |
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся |
|
|
|
2.2. |
Умение перевести тему урока в педагогическую задач |
|
|
|
2.3. |
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач |
|
|
|
3. |
Компетентность в области мотивации учебной деятельности |
|
|
|
3.1. |
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности |
|
|
|
3.2. |
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся |
|
|
|
3.3. |
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся |
|
|
|
4. |
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности |
|
|
|
4.1. |
Компетентность в методах преподавания |
|
|
|
4.2. |
Компетентность в предмете преподавания |
|
|
|
4.3. |
Компетентность в субъективных условиях деятельности |
|
|
|
5. |
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений |
|
|
|
5.1. |
Умение выбрать и реализовать образовательную программу |
|
|
|
5.2. |
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы |
|
|
|
5.3. |
Умение принимать решения в педагогических ситуациях |
|
|
|
6. |
Компетентность в области организации учебной деятельности |
|
|
|
6.1. |
Умение устанавливать субъект - субъектные отношения |
|
|
|
6.2. |
Умение организовать учебную деятельность обучающихся |
|
|
|
6.3. |
Умение реализовать педагогическое оценивание |
|
|
|
Значение показателя уровня квалификации |
|
|
|
|
Нормативная таблица для определения соответствия требованиям первой или высшей квалификационным категориям по результатам оценки специалистами | ||||
Первая квалификационная категория |
от 19,8 до 25,7 баллов |
|||
Высшая квалификационная категория |
от 25,8 баллов и выше |
|||
7. |
Уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации |
|
|
|
7.1. |
Инновационный (5 баллов) |
|
|
|
Рекомендации: ______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Выводы специалистов
____________________________________________________________________
уровень квалификации (ФИО аттестуемого) по должности "_____________"
соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой
(высшей) квалификационной категории ________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"___"________ 2014 г.
Подписи специалистов:
Председатель группы:____________ (________________)
Члены группы: ____________ (________________)
____________ (________________)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.