Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 5 июня 2015 г. N 931 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации города
от 26 июля 2012 г. N 2135
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на обрезку деревьев"
30 декабря 2013 г., 5 июня 2015 г.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на обрезку деревьев" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на обрезку деревьев (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на обрезку деревьев.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением разрешения на обрезку деревьев на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - Разрешение).
2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги физическим лицам осуществляется администрациями районов, на территории которых расположены деревья, подлежащие обрезке (далее - администрации районов), юридическим лицам - комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула (далее - Комитет).
Сведения о месте нахождения администраций районов, Комитета, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула, http://barnaul.org, на информационных стендах администраций районов, в Комитете и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе Интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационных стендах администраций районов, в Комитете и в приложении 2 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 3 к Регламенту).
3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения в администрации районов, Комитет, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей управления коммунального хозяйства администраций районов, Комитете, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на Интернет-сайте МФЦ, на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя, либо, по желанию заявителя, путем СМС-оповещения посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.5. Сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю.
Сведения о месте нахождения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю графике работы, почтовом адресе для направления обращений, телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула, http://barnaul.org, на информационных стендах администраций районов, Комитета и в приложении 4 к Регламенту.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, муниципальные органы и подведомственные организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.6. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) администрацией района в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на обрезку деревьев.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на обрезку деревьев" физическим лицам осуществляют администрации районов в лице управлений коммунального хозяйства, юридическим лицам - Комитет.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на обрезку деревьев или направление письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на обрезку деревьев.
4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы государственной власти, органы администрации города, органы местного самоуправления города, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию района, Комитет, МФЦ.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на обрезку деревьев" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 07.06.2013 N 110 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа - города Барнаула";
решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 75 "Об утверждении Положений о районах в городе Барнауле и администрациях районов города Барнаула";
решением Барнаульской городской Думы от 28.03.2014 N 284 "Об утверждении Положения о комитете по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула";
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10" (вместе с "СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы");
приказом Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, отсутствуют.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в администрации районов, в Комитет заявление по форме согласно приложению 5 к Регламенту в письменной форме, в электронной форме на адрес электронной почты, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, представленное на личном приеме, либо поданное через МФЦ, либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
7.2. В заявлении указываются сведения о заявителе:
для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя, место нахождения, контактный телефон;
для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) при его наличии, номера контактных телефонов.
7.3. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены следующие документы:
правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположены подлежащие обрезке деревья, в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае обрезки деревьев, растущих на земельном участке, относящемуся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
план-схема озелененной территории (составляется заявителем в свободной форме, по желанию заявителя, могут быть приложены фотографии деревьев, подлежащих обрезке);
документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель заявителя.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителя.
7.4. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.
7.5. Документы, получаемые администрациями районов, Комитетом по запросу в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения, в случае, если указанные права зарегистрированы в ЕГРП;
выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, в случае, если указанные права зарегистрированы в ЕГРП;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая регистрацию юридического лица, в случае обращения юридического лица.
За заявителем остается право предоставления указанных документов.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в администрации районов, Комитет, МФЦ, подлежит обязательному приему.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 7.3 настоящего раздела Регламента;
предоставление заявителем копий документов, указанных в пункте 7.3 настоящего раздела Регламента, не позволяющих установить их подлинность в связи с отсутствием оригиналов;
отсутствие права собственности, иного вещного права заявителя на земельный участок, на котором предполагается обрезка деревьев;
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
11.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрациях районов, Комитете не должен превышать 15 минут.
11.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрациях районов, Комитете не должен превышать 15 минут.
12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в администрации районов, Комитет, МФЦ, подлежит обязательной регистрации в день поступления заявления и документов.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица администрации района, Комитета;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции администраций районов, Комитета;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
13.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
13.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления (запроса), его входящих регистрационных реквизитов, должностного лица администрации района, Комитета, ответственного за его исполнение, осуществляет специалист управления коммунального хозяйства администраций районов, специалист Комитета при личном обращении заявителя с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
14.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления в администрации района, Комитете имеет право:
предоставлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с материалами и документами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
осуществлять иные действия, не противоречащие Регламенту и законодательству Российской Федерации.
14.2. Должностные лица администраций районов, Комитета обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления получателя муниципальной услуги, в случае необходимости - с участием указанного получателя муниципальной услуги;
получение необходимых для рассмотрения заявления получателя муниципальной услуги документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
14.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам администраций районов, Комитета при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
14.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2015 г. |
2016 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
85% |
90% |
95-100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85% |
90% |
95-100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
85% |
90% |
95-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
85% |
90% |
95-100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
85% |
90% |
95-100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
85% |
90% |
95-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
85% |
90% |
95-100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
85% |
90% |
95-100% |
14.5. Взаимодействие заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги осуществляется при приеме заявления и документов на регистрацию, а также при получении разрешения (ордера) (в том числе с отметкой о продлении) лично заявителем (или полномочным представителем) с общей продолжительностью, не превышающей 30 минут.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, в электронной форме
Администрации районов, Комитет обеспечивают возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте города Барнаула, Интернет-сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок - схемы в приложении 6 к Регламенту:
1.1. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 7.3 раздела II Регламента;
1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
1.3. Обследование деревьев и подготовка акта обследования;
1.4. Подготовка и выдача разрешения на обрезку деревьев (далее - Разрешение) или подготовка уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
2. Описание последовательности административных процедур и действий
2.1. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 7.3 раздела II Регламента.
Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7.3 раздела II Регламента, является поступление в администрацию района, Комитет заявления получателя муниципальной услуги почтовым отправлением, на личном приеме, через МФЦ, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на городском портале или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявление регистрируется соответствующим порталом датой поступления обращения с учетом очередности его поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день, заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается уникальный номер.
2.1.1. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
должны быть предоставлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса;
каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через городской портал комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется соответствующим порталом, заявка автоматически регистрируется соответствующим порталом, формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, соответствующим порталом автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.
При регистрации заявления на соответствующем портале определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
2.1.2. При личном обращении заявителя прием документов осуществляет специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета. Специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета устанавливает предмет обращения, личность заявителя, уполномоченного представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.1.3. При предоставлении заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 7.3 раздела II Регламента, специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копии документов. Если предоставленные копии документов не заверены, специалист, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, регистрирует заявление в журнале регистрации, а также в электронной базе данных с указанием даты приема, номера заявления, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, его почтового адреса, места проведения работ, вида работ.
2.1.4. После приема и регистрации заявления, документов специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета составляет и выдает заявителю расписку (по форме согласно приложению 7 Регламента) о приеме документов. В расписке также указываются:
порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование услуги, дата предоставления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
дата и подпись заявителя.
2.1.5. Результатом исполнения административного действия является прием и регистрация заявления и документов, выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов, предусмотренных пунктами 7.3 раздела II Регламента.
Срок административной процедуры - в день поступления заявления и документов.
2.1.6. В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту управления коммунального хозяйства администрации района, специалисту Комитета через курьера. Специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета, принимает заявление и пакет документов из МФЦ. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме либо по почте, либо по электронной почте.
2.2. Рассмотрение предоставленных заявления, документов и подготовка Разрешения или подготовка уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
2.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры рассмотрения заявления и предоставленных документов на выдачу Разрешения специалистом управления коммунального хозяйства администрации района, специалистом Комитета является прием и регистрация заявления, документов, выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов, предусмотренных пунктами 7.3 раздела II Регламента.
2.2.2. Специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета в течение 10 дней с момента поступления заявления рассматривает предоставленное заявление и документы на предмет наличия документов, предусмотренных пунктом 7.3 раздела II Регламента, а также требований пункта 8 раздела II Регламента, осуществляет сбор информации посредством направления межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю для получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
После получения информации в рамках межведомственного взаимодействия специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 9 раздела II Регламента, в течение одного дня с момента установления оснований для отказа специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, представленной в приложении 8 к Регламенту, с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа, и передает его для рассмотрения и визирования начальнику управления коммунального хозяйства администрации района, председателю Комитета соответственно.
Начальник управления коммунального хозяйства администрации района рассматривает и визирует письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день поступления его на подпись.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги после визирования начальником управления коммунального хозяйства администрации района визируется заместителем главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству в день поступления его на подпись.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги после визирования заместителем главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству подписывается главой администрации района в день поступления его на подпись.
Председатель Комитета рассматривает и визирует письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день поступления его на подпись.
После подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главой администрации района, председателем Комитета в течение двух дней с момента подписания уведомления об отказе в выдаче Разрешения специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета в электронной форме и (или) по телефонам, указанным в заявлении, информирует заявителя и (или) его уполномоченного представителя о возможности получения уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
При отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 9 раздела II Регламента, специалист управления коммунального хозяйства, специалист Комитета в течение двух дней с момента получения информации в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет выезд на место с целью проведения обследования деревьев и составления акта обследования деревьев в соответствии с формой. Форма акта обследования деревьев представлена в приложении 9 к Регламенту.
Результатом исполнения административного действия является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выезд специалиста Комитета, специалиста управления коммунального хозяйства администрации района на место с целью проведении обследования деревьев, составления акта обследования деревьев в соответствии с формой.
Срок административной процедуры - 17 дней с момента приема и регистрации заявления и документов при направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 12 дней с момента приема и регистрации заявления и документов при проведении обследования деревьев.
2.3. Обследование деревьев и подготовка акта обследования деревьев.
2.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры, является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 7.3 раздела II Регламента и получения документов по межведомственному запросу.
В течение трех дней со дня окончания проверки документов, получения документов по межведомственному запросу специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета осуществляет выезд на место расположения деревьев, подлежащих обрезке, с целью обследования деревьев и подготовки акта обследования деревьев.
2.3.2. Специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета в день выезда на место расположения деревьев, подлежащих обрезке, с целью обследования деревьев и определения целесообразности обрезки проводит обследование указанных в заявлении деревьев, составляет акт обследования деревьев.
В ходе обследования специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета проверяет наличие у деревьев старых, больных, усыхающих и поврежденных ветвей, а также ветвей, направленных внутрь кроны или сближенных друг с другом, побегов, отходящих от центрального ствола вверх под острым углом или вертикально, поросли по внешним признакам деревьев, утрату декоративности, что указывается в акте обследования зеленых насаждений.
В случае наличия указанных признаков дерево признается подлежащим обрезке, что указывается в акте обследования деревьев.
Результатом выполнения процедуры специалистом управления коммунального хозяйства администрации района, специалистом Комитета является проведение обследования деревьев и подготовка акта обследования деревьев.
Срок административной процедуры - пять дней с момента выезда специалиста управления коммунального хозяйства администрации района, специалиста Комитета на место расположения деревьев, подлежащих обрезке.
2.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подготовке Разрешения или подготовке уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
2.4.1. Основанием для начала процедуры, является проведение специалистом управления коммунального хозяйства администрации района, специалистом Комитета обследования деревьев, подготовка акта обследования деревьев.
2.4.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соблюдение требований, установленных решением Барнаульской городской Думы от 07.06.2013 N 110 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа - города Барнаула".
2.4.3. В течение трех дней после составления акта обследования деревьев специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета проводит анализ заявления и полученных документов, в том числе акта обследования деревьев.
2.4.3.1. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 8 раздела II Регламента, в течение одного дня с момента установления оснований для отказа специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, представленной в приложении 8 к Регламенту, с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.
Председатель Комитета, начальник управления коммунального хозяйства администрации района рассматривает и визирует письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день поступления его на подпись.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги после визирования начальником управления коммунального хозяйства администрации района визируется заместителем главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству в день поступления его на подпись.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги после визирования заместителем главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству подписывается главой администрации района в день поступления его на подпись.
2.4.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета готовит проект Разрешения по форме согласно приложению 10 и передает для визирования председателю Комитета, начальнику управления коммунального хозяйства администрации района соответственно в день окончания анализа заявления, документов и акта обследования деревьев.
Председатель Комитета, начальник управления коммунального хозяйства администрации района рассматривает и визирует Разрешение в течение трех дней с момента передачи проекта Разрешения на подпись.
Разрешение после визирования начальником управления коммунального хозяйства администрации района визируется заместителем главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству в день поступления его на подпись.
Разрешение после визирования заместителем главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству подписывается главой администрации района в день поступления его на подпись.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.5. Результатом административной процедуры является выдача Разрешения либо уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
2.4.6. Срок административной процедуры - 20 дней с момента регистрации заявления и документов.
2.5. Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является подписание главой администрации района, председателем Комитета Разрешения, уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
2.5.2. Подписанное уведомление об отказе в выдаче Разрешения специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета регистрирует, присваивает ему исходящий номер.
Специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета в течение трех дней с момента подписания документов, выдаваемых по результатам оказания муниципальной услуги, выдает их заявителю по месту нахождения администрации района, Комитета.
Документы, выдаваемые по результатам оказания муниципальной услуги, неполученные заявителем, в день истечения срока выдачи, указанного в настоящем пункте Регламента, направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.5.3. Особенности выполнения административной процедуры, в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
В срок, установленный пунктом 2.5.2 настоящего раздела Регламента, по результатам рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета по ведомости передает в МФЦ документы, выдаваемые заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги, с комплектом документов, возвращаемых заявителю из состава предоставленных для получения услуги.
После принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги автоматизированная информационная система МФЦ автоматически формирует уведомление о принятом решении и необходимости явиться за выдачей результата и направляет его заявителю в Личный кабинет, либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.
2.5.4. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета в срок, определенный в пункте 2.5.2 настоящего раздела, направляет в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в администрацию района, Комитет поступило обращение, сообщение о необходимости явиться за получением документов, выдаваемых по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя после предоставления на обозрение заявителем подлинников документов, указанных в пункте 7.3 раздела II Регламента, для сверки с предоставленными скан-копиями.
2.5.5. Результатом административной процедуры является выдача Разрешения либо уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
2.5.6. Срок административной процедуры - три дня с момента подписания документов, выдаваемых по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.5.7. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок, специалист управления коммунального хозяйства администрации района, специалист Комитета в течение пяти дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами администраций районов, Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов администрации района, комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администраций районов, Комитета.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги главой администрации района, председателем Комитета формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются главой администрации района, председателем Комитета.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации района, председателем Комитета.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Уполномоченными на рассмотрение жалоб являются руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, и администрация города Барнаула (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы).
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в администрацию города Барнаула.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 11 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-сайта города Барнаула, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалобы совпадает с графиком работы органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
2.1.1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2.1.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
2.1.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
2.1.4. Отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
2.1.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.1.6. Требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.1.7. Отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
2.2. Заявитель в своей жалобе указывает:
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
2.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Права заявителя на получение информации о ходе рассмотрения жалобы
Заявитель вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам:
Администрация города Барнаула - 8 (3852) 37-03-51;
Администрация Железнодорожного района города Барнаула -
8 (3852) 62-49-46, 8 (3852) 62-99-68;
Администрация Индустриального района города Барнаула -
8 (3852) 47-97-63, 8 (3852) 42-91-60;
Администрация Ленинского района города Барнаула -
8 (3852) 54-74-03, 8 (3852) 54-74-14;
Администрация Октябрьского района города Барнаула -
8 (3852) 26-96-43, 8 (3852) 24-58-01;
Администрация Центрального района города Барнаула -
8 (3852) 36-48-79, 8 (3852) 63-05-77;
Комитет - 8 (3852) 29-10-17,
а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в администрации районов, Комитет.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
5.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2. При удовлетворении жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
5.3.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы;
должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо органа, уполномоченного на ее рассмотрение, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.