Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 6 августа 2014 г. N 1696
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением индивидуального жилого дома"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением индивидуального жилого дома" (далее - Регламент) разработан в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по подготовке градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением индивидуального жилого дома.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с оформлением градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением индивидуального жилого дома на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются собственники, пользователи земельного участка либо иные заинтересованные лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула (далее - комитет).
Сведения о месте нахождения комитета, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org, на информационном стенде комитета и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе Интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде комитета и в приложении 3 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 7 к Регламенту).
3.4. Сведения об органах государственной власти, органах администрации города Барнаула и иных органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги участвуют Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (далее - Управление Росреестра по Алтайскому краю), органы Федеральной налоговой службы, Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра по Алтайскому краю (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю), администрация города Барнаула, комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула, ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю, Главное управление имущественных отношений Алтайского края.
Сведения о месте нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, графике их работы, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org, на информационном стенде комитета и в приложениях 2, 9-14 к Регламенту.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителями лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в комитете, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей комитета, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на Интернет-сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в комитет поступило обращение, либо, по желанию заявителя, путем СМС оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.6. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) комитетом, администрацией города в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением индивидуального жилого дома.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением индивидуального жилого дома" осуществляет комитет.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением индивидуального жилого дома.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента поступления заявления.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением индивидуального жилого дома" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
законом Алтайского края от 29.12.2009 N 120-ЗС "О градостроительной деятельности на территории Алтайского края";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 09.10.2012 N 834 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края";
решением Барнаульской городской Думы от 26.07.2010 N 333 "Об утверждении Положения о комитете по строительству, архитектуре и развитию г. Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в комитет в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, представленное на личном приеме, по почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, либо поданное через МФЦ заявление по форме согласно приложению 6 к Регламенту.
6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка проводится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.
6.3. В рамках межведомственного взаимодействия производятся запросы в:
Управление Росреестра по Алтайскому краю - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
органы Федеральной налоговой службы - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра по Алтайскому краю" - кадастровой выписки на объекты недвижимости;
комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула - сведений о правах на земельный участок или информации об отсутствии таких сведений;
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю - справки о наличии (отсутствии) зарегистрированных до 30.10.1998 правах на недвижимое имущество, находящиеся на земельном участке;
Главное управление имущественных отношений Алтайского края - сведений о правах на земельный участок, государственная собственность на который не разграничена.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы и чертеж градостроительного плана земельного участка.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в комитет, МФЦ, подлежит обязательному приему.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка отсутствуют.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в комитет, МФЦ не должен превышать 15 минут.
10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в комитете, МФЦ не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в комитет, МФЦ, подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица комитета;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции комитета;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
12.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения комитета, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет главный специалист комитета.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения комитетом, МФЦ имеет право:
предоставлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица комитета обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам комитета при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2014 г. |
2015 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
97% |
98% |
99-100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
97% |
98% |
99-100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
97% |
98% |
99-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
97% |
98% |
99-100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
97% |
98% |
99-100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,05% |
0,04% |
0,03-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,05% |
0,04% |
0,03-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
97% |
98% |
99-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
97% |
98% |
99-100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
97% |
98% |
99-100% |
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Комитет обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте города Барнаула, интернет-сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.
14.2. Комитет обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте города Барнаула, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 5 к Регламенту:
1. Приём и регистрация заявления;
2. Рассмотрение заявления, подготовка комитетом градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением индивидуального жилого дома и проекта постановления об его утверждении;
3. Согласование, принятие и регистрация постановления администрации города Барнаула об утверждении градостроительного плана земельного участка;
4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
2.1. Приём и регистрация заявления.
Основанием для проведения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в соответствии с п. 6.2 раздела II Регламента в комитет на личном приеме, по почте, по электронной почте, через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде. Форма заявления представлена в приложении 6 к Регламенту.
Вместе с заявлением заявитель заполняет письменное согласие на обработку персональных данных (приложение 8 к Регламенту).
Выполнение данной административной процедуры осуществляет специалист 2 категории информационно-справочного сектора комитета (далее - специалист комитета).
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявление регистрируется в комитете датой поступления обращения с учетом очередности их поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается уникальный номер.
По окончанию проведения процедуры регистрации заявления, поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, специалист комитета в информационной системе формирует уведомление о приеме документов.
Уведомление направляется заявителю в форме сообщения в Личный кабинет на Едином портале государственных или муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в комитет поступило обращение от заявителя.
При личном обращении заявителя специалист комитета немедленно проводит сверку копий документов с подлинниками, после чего подлинники возвращаются заявителю. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, принявшего заявление и документы. Заявителю выдается расписка в получении документов. В расписке, в том числе указываются:
порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование услуги, дата предоставления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
дата и подпись заявителя.
В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту комитета через курьера. Специалист комитета принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их. Далее работа с документами осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.2-2.5 раздела III Регламента. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается специалистом МФЦ.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и выдача расписки в получении документов, а в случае обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, уведомление о приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день с момента поступления заявления.
2.2. Рассмотрение заявления, подготовка комитетом градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением индивидуального жилого дома и проекта постановления об его утверждении.
Основанием для проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
В день регистрации заявления специалист комитета передает заявление и предоставленные документы на рассмотрение председателю комитета.
Председатель комитета в день регистрации заявления и комплекта документов передает их с резолюцией заместителю председателя - начальнику отдела перспективного развития, городского дизайна и рекламы комитета (далее - начальник отдела) для организации дальнейшего исполнения и предоставления муниципальной услуги.
Начальник отдела в течение дня с момента получения заявления от председателя комитета рассматривает его, определяет специалиста отдела перспективного развития, городского дизайна и рекламы комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела), и направляет ему для исполнения заявление с поступившим пакетом документом.
После получения заявления специалист отдела запрашивает иные документы в рамках межведомственного взаимодействия, которые не предоставлены заявителем, в:
Управлении Росреестра по Алтайскому краю - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
органах Федеральной налоговой службы - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
Филиале ФГБУ "ФКП Росреестра по Алтайскому краю" - кадастровые выписки на объекты недвижимости;
комитете по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула - сведения о правах на земельный участок или информации об отсутствии таких сведений;
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю - справки о наличии (отсутствии) зарегистрированных до 30.10.1998 правах на недвижимое имущество, находящееся на земельном участке;
Главном управлении имущественных отношений Алтайского края - сведения о правах на земельный участок, государственная собственность на который не разграничена.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы и чертеж градостроительного плана земельного участка.
Специалист отдела в течение 5 дней с момента получения документов в рамках межведомственного взаимодействия готовит градостроительный план земельного участка и проект постановления администрации города Барнаула об его утверждении.
Срок выполнения административной процедуры - 14 дней с момента поступления заявления.
2.3. Согласование, принятие и регистрация постановления администрации города Барнаула об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Основанием для проведения административной процедуры является подготовленный градостроительный план земельного участка.
Специалист отдела в течение 1 дня согласовывает с председателем комитета подготовленный проект постановления администрации города Барнаула об утверждении градостроительного плана земельного участка и передает его на согласование и подписание в администрацию города.
Подготовленный проект постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается уполномоченными руководителями администрации города Барнаула и подписывается главой администрации города Барнаула в течение 7 дней со дня поступления в администрацию города.
После подписания главой администрации города постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка передается на регистрацию в организационно-контрольный комитет администрации города. Регистрация постановления администрации города производится в день подписания.
Зарегистрированное постановление администрации города Барнаула об утверждении градостроительного плана земельного участка направляется в комитет в течение 1 дня с момента его подписания.
Срок выполнения административной процедуры - 9 дней со дня подготовки градостроительного плана земельного участка.
2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятое постановление администрации города Барнаула об утверждении градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением индивидуального жилого дома.
Специалист отдела в день получения постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка из администрации города информирует заявителя в электронной форме или по телефонам, указанным в заявлении, о готовности документов и возможности их получения.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявитель расписывается в получении копии постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации заявлений и выдачи документов комитета.
Документы, выдаваемые по результатам оказания муниципальной услуги, неполученные заявителем, по истечении срока выдачи, указанного в настоящем пункте Регламента, направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае оказания муниципальной услуги через МФЦ после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист комитета передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю или выдает лично заявителю.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.