Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 07.10.2020 N 805
Правила
проведения оценки эффективности использования средств
бюджета муниципального образования Веневский район,
направляемых на капитальные вложения
1. Настоящие Правила проведения оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Веневский район, направляемых на капитальные вложения (далее - Правила), определяют случаи и порядок проведения оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Веневский район, направляемых на капитальные вложения, при реализации проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, осуществление иных инвестиций в основной капитал и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Веневский район.
2. Оценка эффективности использования средств бюджета муниципального образования Веневский район, направляемых на капитальные вложения (далее - Оценка), осуществляется для принятия следующих решений:
а) о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Веневский район или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Веневский район;
б) о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Веневский район;
в) о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования Веневский район.
3. В случае если сметная стоимость объекта капитального строительства, или стоимость объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность муниципального образования Веневский район, или предполагаемая предельная стоимость объекта равна или более 100,0 миллиона рублей, Оценка осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Веневский район, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика) (приложение N 2 к настоящим Правилам).
3.1. В случае если сметная стоимость объекта капитального строительства, или стоимость объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность муниципального образования Веневский район, или предполагаемая предельная стоимость объекта менее 100,0 миллиона рублей, Оценка осуществляется на основе анализа данных, указанных в пояснительной записке.
4. Настоящие Правила не распространяются на проекты, реализуемые:
а) на условиях концессионных соглашений;
б) на условиях соглашений о государственно-частном партнерстве.
5. Инициатором проекта (далее - Инициатор) являются органы местного самоуправления муниципального образования Веневский район, обеспечивающие реализацию муниципальной политики в установленной сфере.
6. Инициатор представляет в комитет документы и материалы, содержащие информацию, необходимую для Оценки и принятия решения об эффективности/неэффективности использования средств бюджета муниципального образования Веневский район, направляемых на капитальные вложения, в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил. Инициатор в обязательном порядке представляет в комитет всю необходимую информацию о проекте, отраженную в следующих документах:
1) для проведения Оценки в соответствии с абзацем 1 пункта 3 настоящих Правил:
а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 3 в настоящих Правилах отсутствует
б) обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 4 в настоящих Правилах отсутствует
в) пояснительная записка, содержащая конечные количественные показатели реализации проекта, указанные в приложении N 5 к настоящим Правилам, наличие необходимых ресурсов для реализации проекта, затраты на создание и эксплуатацию каждого объекта, создаваемого (приобретаемого) в рамках реализации проекта, а также вывод о влиянии проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования Веневский район;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 5 в настоящих Правилах отсутствует
2) для проведения Оценки в соответствии с абзацем 2 пункта 3 настоящих Правил: пояснительная записка, содержащая конечные количественные показатели реализации проекта, указанные в приложении N 5 к настоящим Правилам, наличие необходимых ресурсов для реализации проекта, затраты на создание и эксплуатацию каждого объекта, создаваемого (приобретаемого) в рамках реализации проекта, а также вывод о влиянии проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования Веневский район.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 3 настоящих Правилах абзац 2 отсутствует
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 5 в настоящих Правилах отсутствует
7. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
а) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил;
б) наличие внутренних несоответствий и противоречий в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта.
8. Срок проведения оценки в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления документов по такому объекту в комитет.
По особо опасным, технически сложным и уникальным объектам срок проведения оценки не должен превышать 90 рабочих дней с момента поступления документов в комитет.
9. Проведение оценки завершается направлением (вручением) Инициатору в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки положительного или отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета муниципального образования Веневский район, направляемых на капитальные вложения (далее - Заключение), по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам, подписанное уполномоченным должностным лицом комитета.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 6 в настоящих Правилах отсутствует
10. В случае получения отрицательного Заключения Инициатор вправе представить документы на повторную оценку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
11. Комитет ведет в установленном порядке реестр объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, получивших положительное Заключение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.