15 августа 2014 г., 4 февраля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в Государственной инспекции Алтайского края.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела документационного и организационного обеспечения Государственной инспекции Алтайского края Богданову Л.Л.
Руководитель инспекции |
А.А. Урбах |
Порядок
рассмотрения обращений граждан в Государственной инспекции Алтайского края
(утв. приказом Государственной инспекции Алтайского края от 30 сентября 2013 г. N 97)
15 августа 2014 г., 4 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Государственной инспекции Алтайского края по (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан Государственной инспекцией Алтайского края (далее - инспекция).
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане, заявители).
Настоящий порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.
1.3. Под обращением гражданина (далее - обращение) понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, руководителей структурных подразделений инспекции в письменной форме или в форме электронного документа индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения гражданина (граждан), высказанные в ходе личного приёма.
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 4 февраля 2016 г. N 24 пункт 1.4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.4. Место нахождения инспекции: 656056, г. Барнаул, проспект Ленина, 8.
Почтовый адрес инспекции: 656035, г. Барнаул, а/я 1280, 1296.
График работы инспекции:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта инспекции: гиак.рф, giak.ru.
Адрес электронной почты инспекции для направления электронных обращений giak@giak.ru.
Справочные телефоны, а также телефоны для предварительной записи на личный приём:
1) по вопросам, отнесённым к компетенции регионального государственного строительного надзора:
в г. Барнауле - (3852) 566735;
в г. Бийске - (3854) 444585;
2) по вопросам, отнесённым к компетенции контроля и надзора в области долевого строительства:
в г. Барнауле - (3852) 566734;
3) по вопросам, отнесённым к компетенции регионального государственного жилищного надзора:
в г. Барнауле - (3852) 566735;
в г. Бийске - (3854) 328220;
в г. Рубцовске - (38557) 66436;
в г. Славгороде - (38568) 54180;
4) по вопросам, отнесённым к компетенции регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники:
в г. Барнауле - (3852) 248704;
по телефонам районных и городских инспекций гостехнадзора в Приложении 2 к настоящему порядку.
Личный прием граждан в инспекции осуществляется по следующим адресам:
- по вопросам, отнесенным к компетенции регионального государственного строительного надзора:
г. Барнаул, просп. Ленина, д. 7;
- по вопросам, отнесённым к компетенции контроля (надзора) в области долевого строительства:
г. Барнаул, просп. Ленина, д. 7;
- по вопросам, отнесенным к компетенции регионального государственного жилищного надзора:
г. Барнаул, просп. Ленина, д. 7, каб. 506;
г. Бийск, ул. Куйбышева, д. 106;
г. Рубцовск, просп. Ленина, д. 117, каб.11;
г. Славгород, ул. Володарского, д. 101, каб.4;
- по вопросам, отнесенным к компетенции регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники:
г. Барнаул, просп. Ленина, д. 7, 6 этаж;
по адресам районных и городских инспекций гостехнадзора, указанных в Приложении к настоящему Порядку.
Информирование о порядке рассмотрения обращений осуществляется инспекцией при личном обращении заявителя (по письменному заявлению, заявлению в форме электронного документа, при непосредственном обращении гражданина в инспекцию, по справочным телефонам инспекции), посредством размещения информации на информационном стенде в помещении инспекции, на официальном сайте инспекции.
1.5. Результатом рассмотрения обращения граждан является:
- ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;
- направление обращения гражданина по подведомственности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
- оставление обращения гражданина без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
1.6. Обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации, если руководителем инспекции, заместителями руководителя инспекции не установлен более короткий срок его рассмотрения.
В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, данный срок может быть продлен руководителем инспекции либо заместителями руководителя инспекции, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст обращения не поддаётся прочтению.
По обращению, текст которого не поддается прочтению, в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации направляется сообщение об этом гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
По обращению, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации гражданину направляется письмо с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, к которому прикладывается обращение.
По обращению, которое содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
По обращению, в котором содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и руководителем инспекции принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в инспекцию или одному и тому же должностному лицу инспекции, гражданину в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации направляется уведомление об указанном решении.
По обращению, ответ на которое не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 30 (тридцати) календарных дней гражданину направляется письмо о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях гражданину в установленный порядком срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Гражданин имеет право на личном приеме передать в инспекцию письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в сроки и в последовательности, установленные настоящим порядком.
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 15 августа 2014 г. N 67 в пункт 1.7 настоящего Порядка внесены изменения
1.7. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возникающие в связи с рассмотрением обращений граждан:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Устав (Основной Закон) Алтайского края от 05.06.1995 N 3-ЗС;
закон Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";
постановление Администрации Алтайского края от 01.12.2006 N 499 "Об утверждении Концепции защиты основных прав и свобод человека и гражданина в Алтайском крае";
указ Губернатора Алтайского края от 25.07.2014 N 107 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции Алтайского края";
постановление Администрации Алтайского края от 16.01.2012 N 10 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края".
1.8. Основанием для рассмотрения обращения гражданина является направленное в инспекцию в письменной форме или в форме электронного документа, представленное на личном приеме обращение гражданина.
В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны наименование органа исполнительной власти Алтайского края - Государственная инспекция Алтайского края, либо фамилия, имя, отчество (при наличии) или должность руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлена личная подпись гражданина и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в инспекцию в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также в обращении излагается суть предложения, заявления или жалобы. Гражданин вправе приложить к такому обращению (в виде вложения) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
На личном приёме должностного лица инспекции гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 15 августа 2014 г. N 67 в пункт 1.9 настоящего Порядка внесены изменения
1.9. Основания для отказа в рассмотрении обращения заявителя:
- если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (по вопросам, не отнесённым к компетенции инспекции), обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении обжалуется судебное решение, гражданину направляется письмо с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, к которому прикладывается обращение;
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
- если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и руководителем инспекции или заместителем руководителя инспекции принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в инспекцию или одному и тому же должностному лицу инспекции, гражданину направляется уведомления о данном решении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину направляется письмо о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
1.10. Рассмотрение обращений граждан осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
1.11. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения, при получении ответа на обращение, а также время ожидания в очереди на личный прием не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
1.12. Срок регистрации обращения не должен превышать 3 (трёх) календарных дней с момента поступления в инспекцию.
1.13. Прием граждан осуществляется в помещениях, занимаемых инспекцией. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Для заявителей в помещении инспекции оборудуются информационные стенды, устанавливаются стулья и столы для оформления документов.
Места ожидания должны быть комфортными и оптимальными для работы должностных лиц. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей инспекции для размещения заявителей в помещениях, но не может составлять менее трех мест.
Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностных лиц инспекции.
Рабочие места должностных лиц, гражданских служащих оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функций в полном объеме.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке рассмотрения обращений граждан размещается на информационном стенде в помещении инспекции, на официальном сайте инспекции.
1.14. Гражданам обеспечивается возможность:
получения информации о порядке рассмотрения обращений на официальном сайте инспекции;
направления обращения и при необходимости иных документов в электронном виде с использованием электронной почты инспекции.
II. Последовательность и сроки рассмотрения обращений граждан
2.1. Рассмотрение обращений граждан включает в себя следующие процедуры:
приём (первичная обработка) и регистрация обращения;
рассмотрение обращения;
подготовка и направление ответа на обращение;
личный приём граждан.
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 4 февраля 2016 г. N 24 в пункт 2.2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Основанием для начала процедуры приёма и регистрации обращения является поступление обращения в инспекцию.
Обращение может поступить в инспекцию одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
через отдел по работе с обращениями граждан секретариата Губернатора Алтайского края;
по электронной почте;
через официальный сайт инспекции в сети Интернет;
из других организаций, органов государственных власти и органов местного самоуправления;
нарочным или доставлением непосредственно гражданином (в этом случае по просьбе обратившегося гражданина ему делается отметка на копиях или вторых экземплярах принятых обращений).
Прием (первичная обработка) обращений осуществляется специалистами отдела организационного и документационного обеспечения инспекции, которые:
- проверяют правильность адресования письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность;
- ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу инспекции) возвращают на почту;
- вскрывают корреспонденцию, проверяют наличие в ней обращения гражданина, наличие приложений к обращению (разорванные документы подклеиваются);
- в случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений приостанавливают работу с ней до принятия начальником отдела организационного и документационного обеспечения соответствующего решения;
- к обращению гражданина подкалывают под скрепку поступившие с ним документы и материалы, последним подкалывается конверт;
- в случае отсутствия в корреспонденции обращения гражданина, отсутствия указания в обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в случае отсутствия приложений к обращению гражданина составляют в двух экземплярах акт об отсутствии обращения; об отсутствии в обращении указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; об отсутствии приложений к обращению, который подписывается двумя специалистами отдела организационного и документационного обеспечения;
- аналогичный акт составляет в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов или недостачи упомянутых в обращении или вложенной описи документов и материалов;
- один экземпляр акта в течение 7 (семи) календарных дней направляют отправителю корреспонденции, а второй приобщают к полученным документам (за исключением случая отсутствия в обращении указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ).
Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке, принимается специалистами отдела организационного и документационного обеспечения, с использованием программно-технических средств.
Принятые в установленном порядке письменные обращения и обращения в электронной форме регистрируются специалистами отдела организационного и документационного обеспечения в автоматизированной системе делопроизводства (за исключением случаев отсутствия в корреспонденции обращения гражданина, а также отсутствия указания в обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ).
На подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном обращении, поступившем в инспекцию в электронной форме, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу проставляется штамп установленного образца с указанием регистрационного номера, даты регистрации, а также контрольной даты окончания рассмотрения.
Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи нового обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.
Результатом выполнения действий по приему (первичной обработке) и регистрации обращений граждан является их регистрация. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 3 (трёх) календарных дней с момента их поступления в инспекцию.
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 4 февраля 2016 г. N 24 в пункт 2.3 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в автоматизированной системе делопроизводства.
Зарегистрированное обращение вместе с приложениями (кроме обращений, текст которых не поддаётся прочтению) передаётся специалистами отдела организационного и документационного обеспечения в день регистрации на рассмотрение руководителю инспекции (обращения, стоящие на особом контроле Администрации края и подобные обращения) или заместителям руководителя инспекции (обращения распределяются между заместителями в соответствии с курируемыми ими направлениями деятельности инспекции) (далее - руководитель инспекции или заместитель руководителя инспекции) для определения исполнителя (исполнителей) государственной услуги.
Если текст обращения не поддается прочтению, специалист отдела организационного и документационного обеспечения в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации обращения обеспечивает подготовку и подписание у руководителя инспекции или заместителя руководителя инспекции сообщения об этом гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Руководитель инспекции или заместитель руководителя инспекции, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения обращения определяет ответственного исполнителя государственной услуги - руководителя структурного подразделения, ответственного за рассмотрение обращения, соисполнителей (при необходимости) и передаёт обращение специалистам отдела организационного и документационного обеспечения, которые обязаны в день получения обращения передать оригинал обращения руководителю структурного подразделения, ответственному за его рассмотрение, и копии обращения соисполнителям (при наличии соисполнителей).
При наличии нескольких исполнителей ответственным исполнителем за рассмотрение обращения является должностное лицо, указанное первым в резолюции руководителя или заместителя руководителя инспекции, иные исполнители являются соисполнителями.
Руководитель структурного подразделения инспекции, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 1 (одного) рабочего дня определяет специалиста, ответственного за рассмотрение обращения (далее - ответственный специалист), и передаёт обращение специалисту отдела организационного и документационного обеспечения.
Специалист отдела организационного и документационного обеспечения обязан в день получения обращения от руководителя структурного подразделения инспекции, ответственного за рассмотрение обращения, внести информацию об ответственном исполнителе, соисполнителях (при наличии), ответственном специалисте в регистрационную карточку в автоматизированной системе делопроизводства передать обращение ответственному специалисту на исполнение.
Ответственный специалист осуществляет анализ обращения на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении обращения гражданина.
В случае установления оснований для отказа, обращение остается без рассмотрения по существу поставленных в обращении вопросов. При этом ответственный специалист обеспечивает подготовку, согласование с ответственным исполнителем и подписание у руководителя инспекции или заместителя руководителя инспекции всех необходимых документов, сопровождающих процедуру оставления обращения без рассмотрения по существу.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в инспекцию или должностному лицу инспекции.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, ответственный специалист в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации обращения обеспечивает подготовку, согласование с ответственным исполнителем и подписание у руководителя инспекции или заместителя руководителя инспекции письма в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, к которому прикладывается указанное обращение, а также уведомление заявителю о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
В случае отсутствия оснований для оставления обращения гражданина без рассмотрения по существу заявленных в нём вопросов, ответственный специалист:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- в случае необходимости обеспечивает подготовку и подписание запросов, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. Указанные запросы подписываются руководителем инспекции или заместителями руководителя инспекции;
- организует и проводит предусмотренные действующим законодательством проверки по фактам, изложенным в обращении, при необходимости с выездом на место;
- проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям гражданина.
Результатом процедуры по рассмотрению обращения является:
- оставление обращения без ответа по существу поставленных в нём вопросов;
- направление обращения гражданина по подведомственности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- рассмотрение обращения по существу поставленных в нём вопросов.
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 4 февраля 2016 г. N 24 в пункт 2.4 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. По результатам рассмотрения обращения по существу поставленных в нём вопросов ответственным специалистом подготавливается ответ гражданину, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в инспекцию.
Подготовка ответа на обращение осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения (исполнения).
В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, данный срок может быть продлен руководителем инспекции либо заместителем руководителя инспекции, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
В случае продления срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до срока его исполнения представляет руководителю инспекции или заместителю руководителя инспекции докладную записку с соответствующим обоснованием.
Соисполнители направляют свои предложения ответственному исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Обращение считается рассмотренным, если заявителю даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, даны исчерпывающие разъяснения.
Подготовленный по результатам рассмотрения обращения ответ должен соответствовать следующим требованиям:
ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);
если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам;
в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата регистрации, регистрационный номер, фамилия, имя, отчество (при наличии) и номер телефона ответственного специалиста.
Ответ, не соответствующий требованиям, предусмотренным порядком, возвращается руководителем инспекции или заместителем руководителя инспекции ответственному исполнителю для доработки.
Основаниями для возврата ответа на повторное рассмотрение являются:
противоречие выводов, изложенных в ответе, действующему законодательству;
несоответствие предоставленной информации вопросам, поставленным в обращении.
В случае возврата ответа, ответственный специалист, в зависимости от оснований возврата, обязан устранить выявленные нарушения или провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов.
Ответ гражданину должен быть подготовлен не менее чем в 2-х экземплярах. Первый экземпляр ответа направляется заявителю. Второй экземпляр ответа визируется всеми исполнителями и хранится в исходящих документах.
Ответ на обращение гражданина подписывает руководитель инспекции или заместитель руководителя инспекции.
Ответ на обращение в день его подписания регистрируется в автоматизированной системе делопроизводства и отправляется гражданину специалистами отдела организационного и документационного обеспечения.
Подлинник обращения гражданина в вышестоящие организации (Администрация Алтайского края и другие) возвращается только при наличии на нём штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
Ответ на обращение, поступившее в инспекцию, направляется по указанному в нем почтовому адресу.
Ответ на обращение, поступившее в инспекцию в форме электронного документа, направляется специалистами отдела организационного и документационного обеспечения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Результатом процедуры по подготовке и направлению ответа на обращение является:
- ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учётом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений, подготовленный и направленный в соответствии с настоящим порядком.
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 4 февраля 2016 г. N 24 в пункт 2.5 настоящего Порядка внесены изменения
2.5. Личный прием руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, начальников отделов инспекции и руководителей территориально-обособленных структурных подразделений инспекции осуществляется в соответствии с графиком личного приема, утверждённого руководителем инспекции, заместителем руководителя инспекции.
График личного приёма доводится до сведения граждан на официальном сайте инспекции в сети Интернет, и на информационном стенде в помещении инспекции.
В целях надлежащей организации проведения личного приема ведется предварительная запись по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего порядка.
Организацию личного приёма обеспечивает отдел организационного и документационного обеспечения.
Личный приём ведётся в рабочих кабинетах должностных лиц инспекции, осуществляющих личный приём. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.
Личный приём граждан осуществляется в порядке очерёдности, при этом в целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого специалистами отдела организационного и документационного обеспечения оформляется карточка личного приёма.
На личном приёме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма заявителя.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим порядком.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие лицом, осуществляющим прием, мер по разрешению поставленного вопроса.
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 4 февраля 2016 г. N 24 в раздел III настоящего Порядка внесены изменения
III. Формы контроля за рассмотрением обращений граждан
Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений граждан, хода и результатов работы с обращениями граждан.
Контроль за рассмотрением обращений граждан должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением служащими инспекции требований настоящего порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к рассмотрению обращений граждан осуществляется руководителем инспекции, заместителями руководителя инспекции, а также руководителем структурного подразделения инспекции, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ежемесячно отдел документационного и организационного обеспечения инспекции предоставляет руководителям структурных подразделений инспекции справки-напоминания по обращениям граждан, находящимся на исполнении в подчинённом структурном подразделении, срок рассмотрения которых истекает в течение последующей недели.
Заместители руководителя инспекции, руководители структурных подразделений инспекции должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений сроков.
Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их рассмотрении, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц, гражданских служащих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка рассмотрения обращений граждан, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
Проверки полноты и качества порядка рассмотрения обращений граждан инспекцией проводятся 1 (один) раз в год в соответствии с решением руководителя инспекции. Для проведения плановой проверки руководителем инспекции утверждается состав рабочей группы из числа государственных гражданских служащих инспекции. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Проверки полноты и качества порядка рассмотрения обращений граждан проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) государственных гражданских служащих инспекции, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Для проведения внеплановой проверки руководителем инспекции утверждается состав рабочей группы из числа государственных гражданских служащих инспекции. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта проверки, в котором отражается обоснованность (необоснованность) жалобы (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) государственных гражданских служащих инспекции, принятые или осуществленные в ходе рассмотрения обращений граждан, а также содержатся предложения по удовлетворению жалобы или отказе в её удовлетворении.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также должностных лиц, государственных служащих
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) инспекции, должностных лиц инспекции либо государственных служащих при рассмотрении обращений граждан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации обращения;
2) нарушения срока рассмотрения обращения;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для рассмотрения обращения;
4) отказ в рассмотрении обращения, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в инспекцию. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе рассмотрения обращения руководителем инспекции, подается в Администрацию Алтайского края.
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт инспекции, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется инспекцией в месте, где заявитель подавал обращение, либо в месте, где заявителем получен результат рассмотрения обращения.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в инспекции.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа - Государственная инспекция Алтайского края, должностного лица либо государственного служащего, ответственного за рассмотрение обращения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностного лица инспекции либо гражданского служащего, ответственного за рассмотрение обращения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, ответственного за рассмотрение обращения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Инспекция обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействием) инспекции, их должностных лиц инспекции либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в инспекции, на официальном сайте инспекции;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, ответственного за рассмотрение обращения, в том числе по телефону, при личном приеме.
Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит рассмотрению рабочей комиссией, состав которой утверждается руководителем инспекции, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем инспекции.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью инспекции и (или) руководителя инспекции, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель инспекции незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 4 февраля 2016 г. N 24 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку рассмотрения обращений
граждан Государственной
инспекцией Алтайского края
Районные и городские инспекции
гостехнадзора - территориально обособленные структурные подразделения государственной инспекции Алтайского края
4 февраля 2016 г.
N п/п |
Наименование инспекции |
Ф.И.О. сотрудников инспекции |
Место нахождения |
Телефоны |
График работы |
||
код |
рабочий |
мобильный |
|||||
1. |
г. Алейска и Алейского района |
Щербинин Виктор Владимирович |
658136, г. Алейск, пер. Ульяновский, 94В |
38553 |
2-67-88 |
961-998-0010 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Боркунов Валерий Владимирович |
38553 |
2-67-88 |
961-984-1841 |
||||
2. |
Алтайского района |
Зыбин Николай Алексеевич |
659550, с. Алтайское, ул. Советская, 124 |
38537 |
2-18-75 |
961-998-0011 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
3. |
Баевского района |
Титов Алексей Николаевич |
658510, с. Баево, ул. Ленина, 45 |
38585 |
2-14-78 |
961-998-0012 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
4. |
г. Бийска и Бийского района |
Божок Максим Анатольевич |
659325, г. Бийск, ул. Ленина, 113 |
3854 |
32-77-94 |
961-998-0014 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Гололобов Алексей Владимирович |
3854 |
32-77-94 |
961-998-0013 |
||||
5. |
Благовещенского района |
Греднев Владимир Михайлович |
658670, р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 94 |
38564 |
2-15-79 |
961-998-0015 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
6. |
Бурлинского района |
Отрощенко Алексей Сергеевич |
658810, с. Бурла, ул. Комсомольская, 25 |
38572 |
2-35-17 |
961-998-0016 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
7. |
Быстроистокского района |
Ергин Валерий Вениаминович |
659560, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 3 |
38571 |
2-29-08 |
961-998-0017 |
с 8.30 ч. до 17.30 ч. |
8. |
Волчихинского района |
Сейвалд Юрий Викторович |
658930, с. Волчиха, ул. Свердлова, 32 |
38565 |
2-25-07 |
961-998-0018 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
9. |
Егорьевского района |
Борк Рудольф Викторович |
658280, с. Новоегорьевское, ул. Строительная, 3 |
38560 |
2-15-49 |
961-998-0019 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
10. |
Ельцовского района |
Соснин Василий Петрович |
659470, с. Ельцовка, ул. Рыжакова, 24 |
38593 |
2-25-06 |
961-998-0020 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
11. |
Завьяловского района |
Кишинский Александр Владимирович |
658620, с. Завьялово, ул. Дорожная, 38 |
38562 |
2-15-10 |
961-998-0021 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
12. |
Залесовского района |
Порубов Андрей Федорович |
659220, с. Залесово, ул. Партизанская, 45а |
38592 |
2-13-44 |
961-998-0043 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
13. |
Заринского района |
Тивиков Юрий Петрович |
659106, г. Заринск, ул. Крупская, 2 |
38595 |
2-23-52 |
961-998-0023 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Мелешин Александр Николаевич |
38595 |
2-23-52 |
961-984-1843 |
||||
14. |
Змеиногорского района |
Волженин Александр Михайлович |
658480, г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 3 |
38587 |
2-19-85 |
961-998-0024 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
15. |
Зонального района |
Менщиков Сергей Юрьевич |
659400, с. Зональное, ул. Ленина, 26 |
38530 |
2-24-62 |
961-998-0025 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
16. |
Калманского района |
Кулешов Михаил Петрович |
659040, с. Калманка, ул. Ленина, 26 |
38551 |
2-27-52 |
961-998-0026 |
с 8.30 ч. до 17.30 ч. |
17. |
г. Камень-на-Оби и Каменского района |
Терещенко Андрей Николаевич |
658700, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 31 |
38584 |
2-22-42 |
961-998-0027 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Жук Людмила Дмитриевна |
38584 |
2-22-42 |
961-984-1893 |
||||
18. |
Ключевского района |
Тарасенко Федор Анатольевич |
658980, с. Ключи, ул. Советская, 4 |
38578 |
2-19-57 |
961-998-0028 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
19. |
Косихинского района |
Пауков Игорь Владиславович |
659820, с. Косиха, ул. Комсомольская, 25-Е |
38531 |
2-14-95 |
961-998-0029 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
20. |
Красногорского района |
Майер Олег Федорович |
659500, с. Красногорское, ул. Советская, 85 |
38535 |
2-24-62 |
961-998-0030 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
21. |
Краснощековского района |
Карстен Вячеслав Владимирович |
658340, с. Краснощеково, ул. Дорожная, 3 |
38575 |
2-23-31 |
961-998-0031 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Литке Сергей Владимирович |
38575 |
2-23-31 |
961-984-1898 |
||||
22. |
Крутихинского района |
Клюшов Сергей Анатольевич |
658750, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 32 |
38589 |
2-25-57 |
961-998-0032 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
23. |
Кулундинского района |
Тювякин Иван Александрович |
658923, с. Кулунда, ул. Ленина, 8 |
38566 |
2-96-75 |
961-998-0033 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
24. |
Курьинского района |
Солодовников Валерий Алексеевич |
658320, с. Курья, ул. Советская, 52 |
38576 |
2-24-05 |
961-998-0034 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
25. |
Кытмановского района |
Фомичев Денис Анатольевич |
659240, с. Кытманово, ул. Советская, 38 |
38590 |
2-20-22 |
961-999-2813 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
26. |
Локтевского района |
Лоренц Виталий Владимирович |
658421, г. Горняк, ул. Островского, 40 |
38586 |
3-14-76 |
961-998-0036 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
27. |
Мамонтовского района |
Симонов Геннадий Владимирович |
658560, с. Мамонтово, ул. Захарова, 65 |
38583 |
2-27-15 |
961-998-0037 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
28. |
Михайловского района |
Грибанов Владимир Иванович |
658960, с. Михайловское, ул. Боровая, 1 |
38570 |
2-26-51 |
961-998-0038 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
29. |
Немецкого района |
Якутии Дмитрий Алексеевич |
658870, с. Гальбштадт, ул. Менделеева, 17 |
38539 |
2-27-03 |
961-998-0039 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
30. |
Новичихинского района |
Грачев Михаил Юльевич |
659730, с. Новичиха, ул. Первомайская, 1 |
38555 |
2-24-79 |
961-998 0040 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
31. |
Павловского района |
Солодовников Сергей Михайлович |
659000, с. Павловск, ул. Ленина, 9 |
38581 |
2-18-04 |
961-984-1848 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Горбачев Дмитрий Юрьевич |
38581 |
2-18-04 |
961-998-0041 |
||||
32. |
Панкрушихинского района |
Барабанщиков Владимир Иванович |
658760, с. Панкрушиха, ул. Ленина, 19 |
38580 |
2-22-52 |
961-998-0042 |
с8.00 ч. до 17.00 ч. |
33. |
г. Новоалтайска и Первомайского района |
Прудиев Сергей Алексеевич |
658080, г. Новоалтайск, ул. Хлебозаводская, 7/3, оф. 9 |
38532 |
2-18-77 |
961-998-0035 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Кратько Галина Владимировна |
38532 |
2-18-77 |
961-998-0044 |
||||
34. |
Петропавловского района |
Купавцев Роман Иванович |
659660, с. Петропавловское, ул. Ленина, 46 |
38573 |
2-24-68 |
961-998-0045 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
35. |
Поспелихинского района |
Белоедов Николай Геннадьевич |
659700, с. Поспелиха, ул. Коммунистическая, 2 |
38556 |
2-04-48 |
961-998-0046 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
36. |
Ребрихинского района |
Голубых Павел Иванович |
658540, с. Ребриха, пр. Победы, 39 |
38582 |
2-16-10 |
961-998-0047 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
37. |
Родинского района |
Прядко Владимир Петрович |
659780, с. Родино, ул. М. Горького, 2 |
38563 |
2-24-49 |
961-998-0048 |
с 8.30 ч. до 18.00 ч. |
38. |
Романовского района |
Смолер Олег Александрович |
658640, с. Романово, пер. Советский, 1 |
38561 |
2-18-01 |
961-998-0049 |
с 8.30 ч. до 17.30 ч. |
39. |
г. Рубцовска и Рубцовского района |
Золотарев Александр Иванович |
658200, г. Рубцовск, ул. К.Маркса, 184 |
38557 |
4-39-82 |
961-998-0050 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Переберин Михаил Сергеевич |
38557 |
4-39-82 |
961-998-0051 |
||||
40. |
г. Славгорода и Славгородского района |
Ветчинкин Петр Васильевич |
658829, г. Славгород, ул. Титова, 273-а |
38568 |
2-90-22 |
961-998-0052 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
41. |
Смоленского района |
Логинов Юрий Александрович |
659600, с. Смоленское, ул. Титова, 40 |
38536 |
2-21-67 |
961-998-0053 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Татаринцев Андрей Владимирович |
38536 |
2-21-67 |
961-984-1904 |
||||
42. |
Советского района |
Колосков Евгений Борисович |
659540, с. Советское, ул. Ленина, 74 |
38598 |
2-26-91 |
961-998-0054 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
43. |
Солонешенского района |
Хорошилов Николай Николаевич |
659690, с. Солонешное, ул. Луговая, 23 |
38594 |
2-24-00 |
961-998-0055 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
44. |
Солтонского района |
Федотов Владимир Николаевич |
659520, с. Солтон, ул. Ленина, 3 |
38533 |
2-12-56 |
961-998-0056 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
45. |
Суетского района |
Василенко Сергей Анатольевич |
658690, с. Верх-Суетка, ул. Ленина, 83 |
38538 |
2-27-36 |
961-998-0057 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
46. |
Табунского района |
Гайслер Павел Францевич |
658860, с. Табуны, ул. Ленина, 15 |
38567 |
2-30-85 |
961-998-0058 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
47. |
Тальменского района |
Предеин Виктор Анатольевич |
658030, с. Тальменка, ул. Кирова, 73 |
38591 |
2-29-93 |
961-998-0059 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Сурай Сергей Николаевич |
38591 |
2-29-93 |
962-792-1365 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
|||
48. |
Тогульского района |
Сорокин Николай Геннадьевич |
659450, с. Тогул, ул. Октябрьская, 3 |
38597 |
2-28-29 |
961-998-0060 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
49. |
Топчихинского района |
Чернов Виктор Валентинович |
659070, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18 |
38552 |
2-19-09 |
961-998-0061 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
50. |
Третьяковского района |
Полетаев Владимир Николаевич |
658450, с. Староалейское, ул. Кирова, 50, каб. 13 |
38559 |
2-13-42 |
961-998-0062 |
с 8.00 ч. до 17.30 ч. |
51. |
Троицкого района |
Фадеев Петр Георгиевич |
659840, с. Троицкое, ул. Ленина, 21 |
38534 |
2-23-16 |
961-998-0063 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Белорукова Татьяна Юрьевна |
38534 |
2-23-16 |
962-792-1366 |
||||
52. |
Тюменцевского района |
Власов Василий Викторович |
658580, с. Тюменцево, ул. Барнаульская, 2 |
38588 |
2-21-50 |
961-998-0064 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
53. |
Угловского района |
Казаков Роман Владимирович |
658270, с. Угловское, ул. Чапаева, 151 |
38579 |
2-29-78 |
961-998-0065 |
с 8.00 ч. до 17.30 ч. |
54. |
Усть-Калманского района |
Седельников Сергей Витальевич |
658150, с. Усть-Калманка, ул. Ленина, 41 |
38599 |
2-12-32 |
961-998-0066 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
55. |
Усть-Пристанского района |
Самсонов Александр Александрович |
659580, с. Усть-Пристань, ул. Пушкина, 20 |
38554 |
2-25-85 |
961-998-0067 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
56. |
Хабарского района |
Смолин Валерий Федорович |
658780, с. Хабары, ул. Ленина, 44 |
38569 |
2-29-42 |
961-998-0068 |
с 8.30 ч. до 18.00 ч. |
57. |
Целинного района |
Логвинов Владимир Викторович |
659430, с. Целинное, ул. Советская, 38 |
38596 |
2-12-62 |
961-998-0069 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Дружинина Елена Георгиевна |
38596 |
2-12-62 |
961-984-1954 |
||||
58. |
Чарышского района |
Вольховский Алексей Алексеевич |
658170, с. Чарышское, ул. Центральная, 31 |
38574 |
2-22-52 |
961-998-0070 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
59. |
Шелаболихинского района |
Сорокин Сергей Николаевич |
659050, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8 |
38558 |
2-34-43 |
961-998-0071 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
60. |
Шипуновского района |
Шнейдер Николай Егорович |
658390, с. Шипуново, пер. Кирова, 4 |
38550 |
2-23-51 |
961-998-0072 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Ваймер Иван Викторович |
38550 |
|
962-792-1364 |
||||
61. |
г. Барнаула |
Малюга Николай Николаевич |
656035, г. Барнаул, пр. Ленина, 8 |
3852 |
63-83-44 |
961-998-0022 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Петров Александр Петрович |
3852 |
63-83-44 |
961-998-0074 |
||||
Гончаренко Сергей Юрьевич |
3852 |
63-83-44 |
962-797-1888 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 30 сентября 2013 г. N 97 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Государственной инспекции Алтайского края"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, октябрь 2013 г. N 210, ч. 3, с. 216
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 29 октября 2018 г. N 20-нпа настоящий приказ признан утратившим силу с 30 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 27 октября 2016 г. N 181
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 18 мая 2016 г. N 82
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 4 февраля 2016 г. N 24
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 15 августа 2014 г. N 67