Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 26 июля 2012 г. N 2134
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера)
на производство земляных работ"
30 декабря 2013 г.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории района" (далее - Регламент) разработан в целях осуществления контроля за ходом проведения работ по ремонту и прокладке коммуникаций, предусматривающих вскрытие грунта, на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с проведением работ по ремонту и прокладке коммуникаций, предусматривающих вскрытие грунта, на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории района" осуществляется администрациями районов города Барнаула (далее - администрация района) по месту проведения работ.
3.2. Сведения о месте нахождения администрации района города Барнаула, графике работы, почтовом адресе, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационных стендах администрации района и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем путем подачи заявления в Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы, адресе интернет-сайта, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде управления коммунального хозяйства администрации района, в приложении 6 к Регламенту.
3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей управления коммунального хозяйства администраций районов, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет-сайте МФЦ и на сайте государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) администрацией района в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ" осуществляет администрация района в лице управления коммунального хозяйства администрации района.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения (ордера) на выполнение земляных работ на территории района либо письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения (ордера) на выполнение земляных работ на территории района.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в администрацию района, МФЦ рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
В случае направления запроса, предусмотренного ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", глава администрации района вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего заявление. Срок предоставления муниципальной услуги продлевается главой администрации района не более чем на 30 дней по заявлению самого лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории района" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 75 "Об утверждении положений о районах в городе Барнауле и администрациях районов города Барнаула";
решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 77 "Об утверждении Правил благоустройства города Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы
и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно,
и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе,
так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в управление коммунального хозяйства администрации района в письменной форме, представленное на личном приеме, либо поданное через МФЦ заявление по форме согласно приложению 4 к Регламенту.
6.2. В заявлении указывается следующая информация:
сведения о заявителе:
для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя и отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;
для физического лица: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, контактный телефон.
место проведения работ;
лицо, ответственное за проведение работ.
6.3. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;
схему движения транспорта и пешеходов, согласованную с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД по городу Барнаулу;
календарный график производства работ;
соглашение о выполнении работ по восстановлению благоустройства земельного участка, заключенное между заявителем и собственником (или уполномоченным им лицом) земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций;
документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Одновременно с копиями документов предоставляются их оригиналы для проверки соответствия. Проверка соответствия производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в управление коммунального хозяйства администрации района, МФЦ, подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
подача заявления о получении разрешения (ордера) на производство земляных работ с нарушением установленных требований, предусмотренным пунктами 6.2, 6.3 настоящего Регламента или заявления, содержащего недостоверные сведения;
отсутствие положительного решения общего собрания собственников помещений при планируемых земляных работах, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома, находящихся в общей долевой собственности.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми, непосредственно регулирующими предоставление
муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
Постановлением администрации города Барнаула от 30 декабря 2013 г. N 3948 раздел 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Заявление, поступившее в управление коммунального хозяйства администрации района, МФЦ, подлежит обязательной регистрации в течение 30 минут с момента поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к местам ожидания, местам для заполнения заявлений
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица администрации района;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции администрации района;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
12.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования органа администрации района, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляют специалисты администрации района.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления в администрации района имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с материалами и документами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица администрации района обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений заявителей, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений заявителей документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам администрации района при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2012 г. |
2013 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
85% |
90% |
95-100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85% |
90% |
95-100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
85% |
90% |
95-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
85% |
90% |
95-100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
85% |
90% |
95-100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
85% |
90% |
95-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
85% |
90% |
95-100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
85% |
90% |
95-100% |
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональном центре
Администрации районов обеспечивают возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте города Барнаула, интернет-сайте МФЦ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Органом администрации района, осуществляющим исполнение муниципальной услуги, является управление коммунального хозяйства администрации района.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются муниципальные служащие управления коммунального хозяйства администрации района (далее - специалист).
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 5 к Регламенту:
прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Регламента;
выдача расписки в получении документов;
рассмотрение заявления и предоставленных документов;
принятие решения о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района или об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района;
подготовка уведомления о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района или об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района;
направление уведомления в адрес заявителя или выдача на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя).
2. Требования к порядку выполнения административных процедур
2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Основанием для начала действия является обращение заявителя с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 6.3. раздела II настоящего Регламента, в управление коммунального хозяйства администрации района на личном приеме, по почте, через МФЦ. Форма заявления представлена в приложении 3 к Регламенту
2.1.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пунктах 6.2, 6.3 раздела II настоящего Регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям специалист управления коммунального хозяйства администрации района уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить препятствия процедура подачи документов на предоставление муниципальной услуги прерывается. Заявление о приеме документов в этом случае не регистрируется, операции присваивается статус консультации. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут с момента поступления в управление коммунального хозяйства администрации района заявления получателя муниципальной услуги.
2.1.3. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация заявления и документов в журнале регистрации, а также в электронной базе данных с указанием даты приема, номера заявления, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, его почтового адреса, места проведения работ, вида работ.
В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту управления коммунального хозяйства администрации района через курьера. Специалист управления коммунального хозяйства администрации района принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме, либо по почте.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Выдача расписки в получении документов
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
В расписке указывается:
порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование услуги, дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
дата и подпись заявителя.
Результатом административного действия является передача заявителю первого экземпляра расписки, второй экземпляр помещается в дело предоставленных документов. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Рассмотрение заявления, предоставленных документов и принятие решения о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района или отказ в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района
2.3.1. Специалист управления:
рассматривает представленные заявителем документы;
при наличии оснований принимает решение о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района или уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района;
готовит к выдаче разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории района или отказ в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района.
2.3.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявления пунктам 6.2., 6.3 раздела II настоящего Регламента.
Результатом административного действия является выдача разрешения-ордера на проведение земляных работ. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Направление (выдача) заявителю разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района или подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района
2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является принятие решения о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района или отказ в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района.
2.4.2. Специалист выдает или направляет получателю муниципальной услуги через организации почтовой связи уведомление о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района или об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района.
В случае оказания муниципальной услуги через МФЦ после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ уведомляет об этом заявителя и о необходимости явиться за выдачей результата.
Результатом данного действия является информирование получателя муниципальной услуги о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района либо об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не позднее 2 дней с момента принятия решения о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района или об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории района.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.4. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок специалист в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими
положений Регламента
1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами администрации района ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов администрации района) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими
положений Регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации района.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги главой администрации района формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются главой администрации района.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации района.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов управлений коммунального хозяйства администрации района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителя об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу муниципальных служащих, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги. Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо,
которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)
порядке
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
должностных лиц управления коммунального хозяйства администраций районов у главы администрации района;
главы администрации района - в администрации города Барнаула.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 2 к Регламенту.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации района, должностного лица администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель в своей жалобе указывает:
наименование администрации района, должностного лица администрации района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам:
Администрация города Барнаула - (3852) 29-10-78
Администрация Железнодорожного района города Барнаула - (3852) 62-49-46, (3852) 62-99-68
Администрация Индустриального района города Барнаула - (3852) 47-97-63, (3852) 42-91-60
Администрация Ленинского района города Барнаула - (3852) 54-74-03, (3852) 54-74-14
Администрация Октябрьского района города Барнаула - (3852) 26-96-43, (3852) 24-58-01
Администрация Центрального района города Барнаула - (3852) 36-48-79, (3852) 63-05-77, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в администрацию района.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, глава администрации района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1 настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, администрация города Барнаула, администрация района оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию города Барнаула, администрацию района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.