Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 16 декабря 2014 г. N 2647
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади" (далее - Регламент) разработан в целях систематизации исполнения полномочий администрации города в сфере организации работы по согласованию плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
Регламент определяет сроки, требования, условия согласования плана и последовательность действий (административных процедур) по осуществлению полномочий при согласовании плана снижения сбросов.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с согласованием плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются организации, осуществляющие водоотведение объемом более 200 м3/час или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города в лице комитета по энергоресурсам и газификации администрации города Барнаула (далее - Комитет).
Сведения о месте нахождения Комитета, графике работы, почтовом адресе, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org, на информационном стенде Комитета и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения МФЦ, графике работы, адресе Интернет-сайта, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде Комитета и в приложении 2 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 3 к Регламенту).
3.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории г. Барнаула.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителями лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в Комитете, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей Комитета, МФЦ, центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении в МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам её предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в Комитет поступило обращение, либо, по желанию заявителя, путем СМС-оповещения посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.6. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) администрацией города Барнаула в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади" осуществляет администрация города Барнаула в лице Комитета.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади либо мотивированный отказ в согласовании плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в администрацию города Барнаула, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его поступления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
Постановлением Правительства РФ от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
Постановлением администрации города Барнаула от 29.01.2014 N 123 "Об утверждении Положения о комитете по энергоресурсам и газификации администрации города Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
6.1. Заявитель до 1 июля года, предшествующего началу периода реализации плана, представляет в Комитет:
заявление о согласовании плана по форме согласно приложению 4 к Регламенту;
план (с учетом поэтапного достижения утвержденных нормативов по каждому веществу, по которому планируется установление лимита на сбросы) по форме согласно приложению 1 к Положению о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.04.2013 N 317 (далее - Положение);
отчет о ходе выполнения ранее согласованного плана, в случае, если заявителю уже устанавливались лимиты на сбросы, по форме согласно приложению 2 к Положению.
6.2. В заявлении о согласовании плана указываются:
сведения о заявителе - полное и сокращенное наименование, местонахождение, индивидуальный номер налогоплательщика;
период реализации плана;
сведения об утвержденных нормативах, включая наименование уполномоченных органов, утвердивших нормативы, период их действия.
Документы, не указанные в п. 6.1, не могут быть затребованы у заявителя.
Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через городской портал или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, к заявлению прикрепляются скан-образцы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью заявителя или лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в Комитет, МФЦ, подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в согласовании плана является:
несоответствие плана Схеме водоснабжения и водоотведения городского округа - города Барнаула;
несоответствие плана Программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры городского округа - города Барнаула.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади" осуществляется безвозмездно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитет не должен превышать 15 минут.
10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитет не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в Комитет, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Комитета;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.
12.3. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
12.4. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной и оргтехники, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
12.5. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования органа администрации города, ответственного за его исполнение, осуществляют специалисты Комитета при личном обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления в Комитете имеет право:
предоставлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с материалами и документами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица Комитета обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений заявителей, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений заявителей документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Комитета при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя в (%) |
Целевое значение показателя в последующие годы в (%) |
|
2014 г. |
2015 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
85-90 |
90-95 |
95-100 |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85-90 |
90-95 |
95-100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
85-90 |
90-95 |
95-100 |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
70-80 |
85-95 |
95-100 |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
70-80 |
85-95 |
95-100 |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,3-0,2 |
0,2-0,1 |
0,1-0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,3-0,2 |
0,2-0,1 |
0,1-0 |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
80 |
90 |
95 |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
95 |
100 |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
90 |
95 |
100 |
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при наличии такого центра) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Комитет обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org, Интернет-сайте МФЦ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на городском портале.
14.2. Комитет обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на городском портале, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 5 к Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
прием и регистрация заявления и документов, указанных в п. 6.1 раздела II Регламента;
рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
2.1. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в п. 6.1 раздела II Регламента.
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, предусмотренных пп. 6.1. п. 6 раздела II Регламента, в Комитет, МФЦ, на личном приеме по электронной почте, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале, или иным способом, позволяющим подать заявление и документы в электронном виде. Форма заявления представлена в приложении 4 к Регламенту;
2.1.2. Прием и регистрацию заявления и предоставленных документов осуществляет главный специалист отдела по энергоресурсам Комитета.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявление регистрируется в отделе по энергоресурсам Комитета датой поступления с учетом его очередности поступления. В случае поступления заявления в электронной форме, после завершения рабочего дня или в выходной день, заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время. При регистрации заявлению присваивается уникальный номер.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал (далее - Система) комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется Системой.
Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя. Заявитель вправе настоять на принятии неполного пакета документов;
2.1.3. В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту отдела по энергоресурсам Комитета через курьера. Главный специалист отдела по энергоресурсам Комитета принимает заявление и пакет документов из МФЦ и в течение одного рабочего дня осуществляет их регистрацию. Далее работа с документами проходит аналогично подаче заявления на личном приеме, по почте либо по электронной почте;
2.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления главным специалистом отдела по энергоресурсам Комитета;
2.1.5. Срок административной процедуры приема и регистрации заявления - один рабочий день с момента поступления заявления и документов.
2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления главным специалистом отдела по энергоресурсам Комитета.
Главный специалист отдела по энергоресурсам Комитета:
в течение трех дней проводит анализ заявления и полученных документов, осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 8 Регламента, в течение одного дня с момента установления оснований для отказа готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа, и передает его для рассмотрения и визирования председателю Комитета;
2.2.2. Председатель Комитета рассматривает и визирует письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа в день поступления его на подпись.
Далее письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги после визирования председателем Комитета визируется заместителем главы администрации города по городскому хозяйству в день поступления его на подпись.
Затем письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации города Барнаула в день поступления его на подпись;
2.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги главный специалист отдела по энергоресурсам Комитета передает план для рассмотрения и визирования председателю Комитета в день окончания анализа заявления и полученных документов, сбора информации.
Председатель Комитета рассматривает и визирует план в течение семи дней после его поступления для визирования.
На следующий день после визирования председателем Комитета план направляется заместителю главы администрации на согласование, который согласует план в течение двух дней с момента поступления его на подпись.
На следующий день после согласования заместителем главы администрации города план направляется главе администрации города на согласование.
План снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади согласуется главой администрации города Барнаула либо уполномоченным им заместителем главы администрации города в течение одного рабочего дня с момента поступления его на подпись.
Согласование плана осуществляется посредством проставления подписи в грифе "Согласовано".
Результатом административной процедуры является согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади либо отказ в согласовании плана;
2.2.4. Срок административной процедуры - 19 дней с момента регистрации заявления.
2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является согласование плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади либо отказ в согласовании плана.
Согласованный план (уведомление об отказе в согласовании плана) передается заявителю непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (по согласованию с заявителем) главным специалистом отдела по энергоресурсам Комитета в течение трех дней с момента его согласования.
При непосредственной выдаче согласованного плана (уведомления об отказе в согласовании плана) главный специалист отдела по энергоресурсам Комитета:
проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя действовать от имени юридического лица;
выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации;
2.3.2. Выдача согласованного плана или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается либо направляется по почте заявителю или МФЦ главным специалистом отдела по энергоресурсам Комитета в течение одного дня с момента согласования плана (подписания уведомления об отказе в согласовании плана);
2.3.3. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме, после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в Комитет поступило обращение от заявителя, либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения - главным специалистом отдела по энергоресурсам Комитета направляется сообщение о необходимости явиться за выдачей результата с уведомлением о принятом решении. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги для сверки с представленными отсканированными копиями;
2.3.4. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок главный специалист отдела по энергоресурсам Комитета в течение пяти рабочих дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы;
2.3.5. В случае получения мотивированного отказа в согласовании плана заявитель устраняет замечания, а план повторно направляется на согласование в Комитет.
Согласование плана снижения с
<< Назад |
Приложение 1. >> Сведения о Комитете |
|
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 16 декабря 2014 г. N 2647 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.