Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 18 января 2016 г. N 4
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача согласования на организацию ярмарки"
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по выдаче согласования на организацию ярмарки разработан в целях повышения качества использования и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении полномочий по выдаче согласования на организацию ярмарки.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача согласования на организацию ярмарки" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги комитетом по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула (далее - Комитет) по запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий администрации города Барнаула, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа - города Барнаула, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением согласования на организацию ярмарки на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул).
2. Круг заявителей
Правом на обращение с решением за предоставлением муниципальной услуги обладают юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - организатор ярмарки).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Сведения о месте нахождения Комитета, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о справочных телефонах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org, на информационном стенде администрации города и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Муниципальная услуга может быть получена организатором ярмарки по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, справочном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде администрации города, на сайте МФЦ, официальном Интернет-сайте города Барнаула и в приложении 2 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена организатором ярмарки с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 3 к Регламенту) и официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3.4. Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и местного самоуправления города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (далее - Управление Росреестра по Алтайскому краю);
Главное Управление имущественных отношений Алтайского края (далее - ГУИО Алтайского края);
Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю (далее - налоговая служба по Алтайскому краю);
комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула;
комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула.
Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и местного самоуправления города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении 4 к Регламенту.
Запрещается требовать от организатора ярмарки осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления города, подведомственные им организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена организатором ярмарки путем:
1) самостоятельного ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале, официальном Интернет-сайте города Барнаула, сайте МФЦ, информационных стендах в залах приема администрации города;
2) направления письменного обращения в администрацию города по почте;
3) направления электронного обращения в администрацию города по электронной почте и иным способом, позволяющим направить обращение в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал;
4) устного обращения по справочному телефону или в ходе личного приема.
Обращения рассматриваются в соответствии с Порядком ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях, утвержденным постановлением администрации города Барнаула. Ответ на обращение должен содержать информацию по существу отдельных вопросов о предоставлении муниципальной услуги, обозначенных в обращении, либо общую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в случае, если в обращении не указаны конкретные вопросы, либо информацию о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения организатора ярмарки в Комитет через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется путем отправки сообщения в Личный кабинет организатора ярмарки на соответствующем портале либо, по его желанию, путем направления ответа в формате электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
При устном обращении в ходе личного приема специалист Комитета дает, с согласия организатора ярмарки, устный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги или о ходе предоставления муниципальной услуги, о чем делает запись в карточку личного приема. В случае отсутствия согласия организатора ярмарки на устный ответ или если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист Комитета, осуществляющий личный прием, предлагает организатору ярмарки подать письменное обращение, в котором по существу поставленных вопросов будет дан ответ в формате электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
При устном обращении по справочному телефону специалист Комитета дает в порядке консультирования устный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги или о ходе предоставления муниципальной услуги либо предлагает организатору ярмарки подать письменное обращение, в котором по существу поставленных вопросов будет дан ответ в формате электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме, по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена организатором ярмарки лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту администрации города, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на информационных досках в залах приема администрации города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет организатора ярмарки на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в администрацию города поступило обращение, либо, по желанию организатора ярмарки, путем СМС - оповещения посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
4. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Организатор ярмарки имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) специалистами администрации города в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Выдача согласования на организацию ярмарки.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Выдача согласования на организацию ярмарки" осуществляет администрация города в лице Комитета.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача согласования на организацию ярмарки либо отказ в выдаче согласования.
4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы государственной власти, органы администрации города, органы местного самоуправления города, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления решения о предоставлении муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
законом Алтайского края от 10.04.2007 N 32-ЗС "Об организации и деятельности розничных рынков в Алтайском крае";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
постановлением Администрации Алтайского края от 01.07.2010 N 288 "О порядке организации деятельности ярмарок на территории Алтайского края";
постановлением администрации города Барнаула от 06.06.2011 N 1707 "Об утверждении Положения о комитете по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлением организатором ярмарки, отсутствуют.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию города в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, представленное на личном приеме, иным способом, позволяющим передать в электронном виде, решение, через МФЦ о проведении ярмарки (далее - решение) по форме согласно приложению 5 к Регламенту.
7.2. В решении должны быть указаны:
полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место нахождения организатора;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
место проведения ярмарки;
характер работы ярмарки;
вид организуемой ярмарки;
тип ярмарки, который предполагается организовать;
режим работы ярмарки;
срок проведения ярмарки.
7.3. В случае подачи решения в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, к решению прикрепляются скан-образцы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
7.4. В рамках межведомственного взаимодействия в течение пяти рабочих дней с момента регистрации решения главным специалистом Комитета запрашиваются следующие документы:
в Управлении Росреестра по Алтайскому краю - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в ГУИО Алтайского края - сведения о выделении земельного участка и недвижимого имущества для размещения;
в налоговой службе по Алтайскому краю - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
в комитете по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула - сведения о выделении земельного участка для размещения ярмарки (в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности);
в комитете по управлению муниципальной собственностью города Барнаула - сведения о выделении недвижимого имущества для размещения ярмарки (в случае, если недвижимое имущество находится в муниципальной собственности).
Организатор ярмарки вправе лично предоставить указанные документы.
7.5. Запрещается требовать от организатора ярмарки предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Решение подлежит обязательному приему.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Организатору ярмарки отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
отсутствие разрешительных документов органа исполнительной власти Алтайского края или органа местного самоуправления, осуществляющих полномочия собственника имущества, на использование находящихся в государственной или муниципальной собственности земельного участка либо иного объекта недвижимого имущества для размещения ярмарки;
несоответствие назначения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать ярмарку, целям их использования;
указание в решении недостоверных данных либо непредоставление в нем обязательных сведений.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче решения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
12.1. Срок ожидания организатора ярмарки в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
12.2. Срок ожидания организатора ярмарки в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Решение, поступившее в администрацию города, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
Регистрация решения, поступившего в рабочее время, осуществляется в день поступления, в нерабочее время - на следующий рабочий день.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема организаторов ярмарки, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления указанных услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
14.1. Помещение, в котором осуществляется прием организаторов ярмарки, должно обеспечивать комфортное расположение организаторов ярмарки и должностных лиц.
14.2. Помещение, в котором осуществляется прием организаторов ярмарки, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
возможность и удобство оформления письменного решения;
наличие информационных стендов с образцами заполнения решения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
14.3. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Специалисты органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляют при необходимости, сопровождение инвалидов и иных маломобильных групп населения при их передвижении в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, местах ожидания и приема заявителей и на прилегающих территориях с целью оказания им необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и иных маломобильных групп населения, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
14.4. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию организаторов ярмарки.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
15.1. Критериями доступности оказания муниципальной услуги являются:
доступность информации об оказании муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны организаторов ярмарки на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получение результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
15.2. Основными требованиями к информированию организаторов являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели
доступности и качества муниципальной услуги
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|
||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
85% - 90% |
90% - 95% |
97% - 100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85% - 90% |
90% - 95% |
97% - 100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
85% - 90% |
90% - 95% |
97% - 100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
85% - 90% |
90% - 95% |
97% - 100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
85% - 90% |
90% - 95% |
97% - 100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02% - 0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02% - 0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
85% - 90% |
90% - 95% |
97% - 100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
85% - 90% |
90% - 95% |
97% - 100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
85% - 90% |
90% - 95% |
97% - 100% |
15.4. Количество взаимодействий с организатором ярмарки должно составлять не более двух (при подаче решения о предоставлении муниципальной услуги и при получении ее результатов).
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме)
16.1. Для получения муниципальной услуги организатору ярмарки предоставляется возможность направить решение и документы через МФЦ.
16.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде организатору ярмарки предоставляется возможность направить решение в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
16.3. При обращении организатора ярмарки в электронной форме за получением муниципальной услуги решение и прилагаемые к нему документы в электронной форме должны быть подписаны электронной подписью организатора ярмарки в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги "Выдача согласования на организацию ярмарки" включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 6 к Регламенту:
прием и регистрация решения о проведении ярмарки;
принятие решения о выдаче согласования либо об отказе в организации ярмарки;
выдача организатору ярмарки постановления о согласовании проведения ярмарки либо мотивированного отказа в выдаче согласования.
1.1. Прием и регистрация решения о проведении ярмарки
Основанием для начала административной процедуры является предоставление организатором ярмарки решения на личном приеме, по почте, по электронной почте либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, или иным способом, позволяющим обеспечить передачу решения о проведении ярмарки в электронной форме.
Специалист администрации города регистрирует решение о проведении ярмарки в книге регистрации обращений заявителей.
При обращении организатора ярмарки с решением в администрацию города либо поступлении его по почте специалист администрации города принимает и регистрирует его в день поступления.
На решении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления решения, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, принявшего решение и документы.
При обращении организатора ярмарки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) автоматизированная информационная система "Электронный Барнаул" (далее - Система) проверяет, регистрирует решение автоматически, формирует подтверждение о регистрации и направляет в Личный кабинет организатора ярмарки.
При регистрации решения в Системе определяется точная дата и время регистрации, регистрационный номер.
В случае обращения организатора ярмарки через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от организатора ярмарки, подшивает их и передает специалисту администрации города через курьера. Специалист администрации города принимает решение и пакет документов из МФЦ, осуществляет их регистрацию в день приема и в тот же день направляет решение и приложенный к нему пакет документов в Комитет администрации города. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи решения на личном приеме либо по почте, либо по электронной почте. В случае представления документов через МФЦ, расписка выдается специалистом МФЦ.
При рассмотрении решений, поданных несколькими организаторами ярмарок одновременно (в один день), их очередь определяется по времени подачи решения о проведении ярмарки.
Результатом данной административной процедуры является прием, регистрация поступившего решения о проведении ярмарки и направление его главе администрации города. Срок данной процедуры три дня с момента поступления решения о проведении ярмарки.
1.2. Принятие решения о выдаче согласования либо об отказе в проведении ярмарки
Основанием для начала административной процедуры является поступление решения главе администрации города.
Глава администрации города в течение трех дней с момента поступления решения рассматривает его и через отдел канцелярии организационно-контрольного комитета направляет в Комитет для проведения проверки полноты и достоверности сведений об организаторе ярмарки.
Главный специалист Комитета в течение трех дней с момента поступления решения о проведении ярмарки в Комитет проводит проверку достоверности сведений.
В случае непредоставления организатором ярмарки документа, подтверждающего право на земельный участок либо иной объект недвижимости, который используется для размещения ярмарок, главный специалист отдела потребительского рынка Комитета в срок, не превышающий пяти дней с момента поступления решения о проведении ярмарки, делает запрос:
в Управление Росреестра по Алтайскому краю о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в ГУИО Алтайского края о предоставлении сведений о выделении земельного участка и недвижимого имущества для размещения ярмарки (в случае, если земельный участок и недвижимое имущество находятся в государственной собственности);
в налоговую службу по Алтайскому краю о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
в комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула о предоставлении сведений о выделении земельного участка для размещения ярмарки (в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности);
в комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула о предоставлении сведений о выделении недвижимого имущества под организацию ярмарки (в случае, если недвижимое имущество находится в муниципальной собственности).
В течение трех дней с момента получения ответа на межведомственный запрос главный специалист Комитета, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 9 раздела II Регламента, готовит проект постановления администрации города (далее - постановление) о согласовании решения о проведении ярмарки, в случае наличия оснований для отказа - мотивированный ответ об отказе в выдаче согласования.
Главный специалист Комитета в течение двух дней с момента подготовки проекта постановления визирует его у председателя Комитета и передает на рассмотрение главе администрации города. Главный специалист Комитета в течение двух дней с момента подготовки мотивированного ответа об отказе в выдаче согласования подписывает его у председателя Комитета.
Глава администрации города в течение трех дней подписывает постановление и направляет в Комитет для выдачи согласования либо мотивированного отказа в выдаче согласования.
Результатом данной административной процедуры является подписанное постановление о выдаче согласования о проведении ярмарки либо мотивированный ответ об отказе в выдаче согласования. Срок данной процедуры 19 дней с момента поступления решения в Комитет.
1.3. Выдача организатору ярмарки постановления о согласовании организации ярмарки либо мотивированного отказа в выдаче согласования
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Комитет постановление.
На основании поступившего постановления главный специалист Комитета в течение пяти дней с момента принятия постановления о согласовании организации ярмарки (об отказе в согласовании) выдает лично организатору ярмарки постановление о согласовании либо мотивированный отказ, или направляет посредством почтового отправления.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте городского портала, автоматически формирует уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за выдачей результата и направляет его организатору ярмарки в Личный кабинет, либо, по выбору организатора ярмарки, на электронную почту или путем направления СМС - оповещения.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с предоставленными отсканированными копиями.
Результатом данной административной процедуры является выдача организатору ярмарки постановления о согласовании организации ярмарки либо мотивированного отказа в ее проведении. Срок данной процедуры пять дней с момента принятия постановления.
1.4. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок, главный специалист в течение пяти дней с момента обращения организатора ярмарки устраняет допущенные ошибки, в течение одного дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает организатору исправленные документы.
1.5. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок, должностное лицо Комитета в течение пяти дней с момента обращения организатора ярмарки устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного рабочего дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает организатору ярмарки исправленные документы.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании ежегодных планов работы администрации города) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению организатора ярмарки.
2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений и в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
независимость;
тщательность.
4.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Организатор ярмарки имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) администрации города, а также ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Орган местного самоуправления города и (или) должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы заявителя на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
Уполномоченными на рассмотрение жалоб являются руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, и администрация города Барнаула (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы).
Контактные данные для подачи жалобы приведены в приложении 7 к Регламенту.
3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) администрации города, а также ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации решения о проведении ярмарки организатором о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования предоставления организатором ярмарки документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребования с организатора ярмарки при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказа администрации города, ее должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
3.2. Организатор ярмарки в своей жалобе указывает:
3.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства организатора ярмарки - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения организатора ярмарки - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ организатору ярмарки;
3.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Организатором ярмарки могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы организатора ярмарки, либо их копии.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-сайта города Барнаула, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалобы совпадает с графиком работы органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы (приложение 7 к Регламенту).
5. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа организатора ярмарки не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в приеме документов у организатора ярмарки либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
7. Результат рассмотрения жалобы
7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
7.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
7.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
7.2. При удовлетворении жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы;
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование организатора ярмарки;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
7.4. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа, в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес организатора ярмарки, указанные в жалобе.
7.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо органа, уполномоченного на ее рассмотрение, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Порядок информирования заявителя о ходе и результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется организатору ярмарки не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы, по желанию организатора ярмарки, может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
Организатор ярмарки может получить решение по жалобе, поданной любым способом, посредством городского портала.
9. Порядок обжалования решений по жалобе
Организатор ярмарки вправе обжаловать решения, действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Организатор ярмарки вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам, указанным в приложении 7 к Регламенту, а также соответствующую письменную информацию и документы по письменному запросу в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном Интернет-сайте города Барнаула, http://barnaul.org, на информационных стендах в администрации города, в МФЦ, предоставляется должностными лицами по телефону и при личном приеме.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.