4 апреля 2011 г., 23 мая, 25 сентября, 28 ноября 2012 г., 12 сентября 2014 г., 27 апреля 2015 г.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 25 сентября 2012 г. N 452 преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Согласование проектной документации по сохранению объектов культурного наследия".
2. Сектору информационно-коммуникационных технологий и работы со СМИ (Чегров Д.В.):
2.1. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по культуре и архивному делу (http://www.culture22.ru) и в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края".
2.2. Направить административный регламент начальнику департамента документационного обеспечения Администрации края Степанову А.Н. для опубликования в сборнике законодательства Алтайского края.
2.3. Направить административный регламент начальнику департамента государственной службы и кадров Администрации края Гниденко И.В. для включения в реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края на официальном сайте региона, расположенного по адресу: http://www.altairegion22.ru.
2.4. Опубликовать административный регламент в правовых информационно-справочных системах.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Горобченко В.К.
Заместитель начальника управления |
Е.Е. Безрукова |
Административный регламент
управления Алтайского края по культуре и архивному делу
по предоставлению государственной услуги
"Согласование проектной документации по сохранению
объектов культурного наследия" (в редакции приказа N 86 от 04.04.2011)
(утв. приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу
от 30 декабря 2010 г. N 486)
4 апреля 2011 г., 23 мая, 25 сентября, 28 ноября 2012 г., 12 сентября 2014 г., 27 апреля 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - "Регламент") по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации по сохранению объектов культурного наследия" (далее - "государственная услуга") разработан в целях систематизации исполнения полномочий и реализации функции управления Алтайского края по культуре и архивному делу (далее - "Управление") в сфере государственной охраны, сохранения объектов культурного наследия.
2. Предоставление государственной услуги является составной частью государственного регулирования работ, направленных на обеспечение физической сохранности памятников истории и культуры, - ремонтно-реставрационных, научно - изыскательских, проектных, производственных и иных работ. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявители).
3. Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации по сохранению объектов культурного наследия краевого значения, федерального значения в рамках переданных полномочий (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), местного значения по согласованию с органами местного самоуправления, сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Согласование проектной документации по сохранению объектов культурного наследия.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12 сентября 2014 г. N 378 в пункт 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Управление Алтайского края по культуре и архивному делу.
Почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 41.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Телефон: (3852) 24-89-89, 24-96-96
Тел/факс: (3852) 24-89-43.
Адрес электронной почты: komcul@ttb.ru
6. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
6.1 согласование проектной документации по сохранению объектов культурного наследия;
6.2 отказ в согласовании проектной документации по сохранению объектов культурного наследия.
7. Срок предоставления государственной услуги
Согласование проектной документации по сохранению объектов культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения всех необходимых документов.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 4 апреля 2011 г. N 86 в пункт 8 настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Нормативное правовое регулирование предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
8.1. Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (в действующей редакции);
8.2. Законом Алтайского края от 12.05.2005 N 32-ЗС "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае" (в действующей редакции);
8.3. Положением об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 24.12.2009 N 537.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 27 апреля 2015 г. N 177 в подпункт 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента внесены изменения
9.1. Для согласования проектной документации по сохранению объектов культурного наследия заявитель обязан представить:
заявление о согласовании проектной документации согласно образцу, приведенному в Приложении 1;
копию лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия, выданной в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.04.2012 N 349 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (организации-подрядчику) выполнившему данную проектную документацию, и предусматривающей возможность выполнения реализованных проектных работ;
проектную документацию по сохранению объектов культурного наследия в двух экземплярах.
9.1.1. Для согласования проектной документации на размещение информационных конструкций (вывесок, указателей, содержащих информацию о наименовании организации (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака или знака обслуживания), режиме работы, месте нахождения, профиле деятельности либо ассортименте реализуемых товаров и услуг, иных объектов информации, не содержащих сведения рекламного характера) на объектах культурного наследия заявитель обязан представить:
заявление о согласовании проектной документации согласно образцу, приведенному в Приложении 1;
проектную документацию на размещение информационных конструкций на объектах культурного наследия в двух экземплярах.
9.2. Проектная документация по сохранению объектов культурного наследия местного значения должна быть согласована с органом местного самоуправления поселения или городского округа.
9.3. Заявитель вправе представить:
материалы научных исследований и изысканий;
экспертные заключения, выписки из протоколов рассмотрения проектной документации на специализированном научно-методическом совете;
иные документы, позволяющие ускорить процесс рассмотрения проектной документации.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 27 апреля 2015 г. N 177 в подпункт 9.4 пункта 9 настоящего Административного регламента внесены изменения
9.4. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявление о согласовании проектной документации, а также прилагаемые документы возвращаются заявителю без рассмотрения с указанием основания возврата в случае, если:
10.1 в заявлении содержится неполный объем сведений;
10.2 заявление от имени заказчика работ подано лицом, не имеющим на то полномочий;
10.3 представлен неполный комплект документов, необходимых для согласования проектной документации, определенный пунктом 9 настоящего Регламента.
Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой заявителю сотрудником, ответственным за согласование проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, в течение 7 дней со дня регистрации комплекта документов.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия:
11.1 в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и подлежащих обязательному сохранению;
11.2 заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия;
11.3 намечаемые работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.
Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов отправляется почтой заявителю сотрудником, ответственным за согласование проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, в течение 7 дней со дня регистрации комплекта документов.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Согласование проектной документации по сохранению объектов культурного наследия осуществляется без взимания платы с заявителей.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 590 настоящий Регламент дополнен пунктом 12.1
12.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является разработка проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, предоставляемая индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
По результатам предоставления услуги, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, заявителю выдается проектная документация по сохранению объектов культурного наследия.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 590 настоящий Регламент дополнен пунктом 12.2
12.2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуга, необходимая и обязательная для предоставления государственной услуги, указанная в пункте 12.1 Регламента, осуществляется за счет средств заявителя.
Размер платы за предоставление услуги, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, взимается организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, указанными в пункте 12.1. Регламента на основании гражданско-правового договора, заключенного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и правовыми актами Управления.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 минут.
14. Срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги
При поступлении от заявителя комплекта документов сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует его в срок, не превышающий трех дней, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение двух дней передает начальнику отдела.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12 сентября 2014 г. N 378 в подпункт 15.1 пункта 15 настоящего Административного регламента внесены изменения
15.1. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41.
Электронный адрес Управления: komcul@ttb.ru
Место нахождения и телефон структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу:
отдел культурного наследия - 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41, каб. 307, (385-2) 63 43 63.
15.2. Кабинет, в котором осуществляется приём заявлений и выдача документов, оборудован рабочими местами для сотрудников, местами для ожидания и приёма заявителей, местами для заполнения требуемых документов. В кабинете в достаточном количестве имеются бланки заявлений.
15.3. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, включающим в себя банк данных об объектах культурного наследия (в том числе региональную систему "TERRA" или иные информационные системы и банки данных), а также принтером для возможности распечатки необходимых документов.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12 сентября 2014 г. N 378 в подпункт 15.4 пункта 15 настоящего Административного регламента внесены изменения
15.4. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на официальном сайте;
на стенде в уголке для посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Телефон для получения информации о правилах предоставления государственной услуги в Управлении - (3852) 63 43 63 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00). По телефону можно получить информацию, содержащуюся в пунктах 8 - 21 Регламента.
При информировании по электронной почте (komcul@ttb.ru) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации запроса. По электронной почте можно получить информацию, содержащуюся в пунктах 8 -21 данного Регламента.
В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение;
В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются в течение 15 дней.
Прием граждан при личном обращении осуществляется:
в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30 в кабинете N 307 по просп. Ленина, 41, 3 этаж.
В случае изменения режима работы Управления приказом Управления может быть установлен иной режим приема граждан.
При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях оформления охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия
Бланк заявления о согласовании проектной документации можно получить у специалиста отдела культурного наследия Управления. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Управления.
На стендах, а также в сети Интернет размещается следующая информация:
график приема граждан,
административные регламенты предоставления государственных услуг,
полный перечень документов (государственных услуг), которые предоставляются Управлением,
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (с обновлением не реже одного раза в месяц),
фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги,
фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан,
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование граждан,
номера телефонов, адрес электронной почты Управления,
перечень документов и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты информационных материалов на стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
15.5. Другая информация, необходимая должностным лицам и заявителям.
В Управлении находятся карта Алтайского края, карты городов и районов края, а также формируются дела на недвижимые памятники истории и культуры (паспорт, план, фотофиксация, акты обследования), необходимые для предоставления государственной услуги.
Полный текст Регламента размещается на официальном сайте и информационном стенде Управления, в удобном для посетителей месте.
16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2010 г. |
2011 г. |
||
1. Доступность | |||
1.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке предоставления государственной услуге |
40-50 % |
50-60 % |
70-80 % |
1.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
40-50 % |
50-60 % |
60-70 % |
1.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о государственной услуги в сети Интернет доступна и понятна |
30-40 % |
40-65 % |
65-75 % |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги |
40-50 % |
50-70% |
70-90 % |
2.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
60-70 % |
70-80 % |
80-90 % |
2.3. % (доля) согласованной в срок проектной документации |
45-65 % |
65-80 % |
80-95 % |
2.4. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
45-65 % |
65-85% |
85-95 % |
2.5. % (доля) подготовленных в срок ответов на письменные обращения граждан и юридических лиц |
60-70 % |
70-80 % |
80-90 % |
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 27 апреля 2015 г. N 177 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 16.1
16.1. Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах не предоставляется.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи документов: при личном обращении в Управление, почтовой связью.
17. Требования к заявителю по предоставлению государственной услуги
За предоставлением государственной услуги вправе обратиться:
17.1 заказчик проектной документации по сохранению объектов культурного наследия (физическое лицо, юридическое лицо, орган государственной власти Алтайского края, орган местного самоуправления);
17.2 уполномоченный представитель заказчика проектной документации по сохранению объектов культурного наследия при наличии доверенности.
18. Форма предоставления государственной услуги
18.1 заявитель имеет право выбрать форму предоставления государственной услуги: по почте или при личном обращении;
18.2 если заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги, Управление отправляет согласованную проектную документацию по почте.
19. Требования к порядку предоставления и комплекту документов для согласования проектной документации по сохранению объектов культурного наследия
19.1 для согласования проекта заявитель представляет в Управление документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Регламента посредством личного обращения или по почте;
19.2 проектная документация по сохранению объектов культурного наследия разрабатывается на основании задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия выданного Управлением.
III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения процедур в электронной форме
20. Регламент включает следующие административные процедуры:
согласование проектной документации по сохранению объектов культурного наследия.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 27 апреля 2015 г. N 177 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 20.1
20.1. Порядок осуществления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала и (или) Портала государственных услуг Алтайского края.
Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах не предоставляется.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 27 апреля 2015 г. N 177 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 20.2
20.2. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал и (или) Портал государственных услуг Алтайского края.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 27 апреля 2015 г. N 177 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 20.3
20.3. Заявителям обеспечивается возможность подачи запроса в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала государственных услуг Алтайского края.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 27 апреля 2015 г. N 177 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 20.4
20.4. Заявителям обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, направленного в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала государственных услуг Алтайского края.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 27 апреля 2015 г. N 177 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 20.5
20.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
21. Основанием для начала административных процедур по согласованию проектной документации по сохранению объектов культурного наследия является поступление от заявителя комплекта документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента.
22. Ответственным за предоставление государственной услуги является начальник отдела культурного наследия (далее - "начальник отдела").
23. В рамках административных процедур ответственным за прием документов, за отправку документов, за подготовку и своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив является уполномоченный сотрудник отдела культурного наследия.
24. При поступлении от заявителя комплекта документов сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует его в срок, не превышающий трех дней, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение двух дней передает начальнику отдела.
25. Начальник отдела (в его отсутствие - уполномоченное лицо) назначает сотрудника, ответственного за согласование проектной документации по сохранению объектов культурного наследия (далее - "ответственный за согласование"), и в течение двух дней направляет ему комплект документов.
26. Ответственный за согласование в срок, не превышающий десяти дней:
26.1 проводит проверку комплектности документов;
26.2 проводит проверку правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах;
26.3 проводит проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
26.4 при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документов без рассмотрения, которое передает начальнику отдела (в его отсутствие - уполномоченному лицу) для проверки правильности ответа и подписания начальником Управления;
26.5 подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой заявителю сотрудником, ответственным за согласование, в течение 7 дней со дня регистрации комплекта документов.
27. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов сотрудник, ответственный за согласование, в течение десяти дней:
27.1 проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по государственной охране объектов культурного наследия, при необходимости представляет начальнику отдела (в его отсутствие - уполномоченному лицу) предложения о коллегиальном рассмотрении проектной документации с участием профильных специалистов;
27.2 представляет проектную документацию на согласование начальнику отдела (в его отсутствие - уполномоченному лицу) или, при выявлении оснований для отказа, письмо об отказе в согласовании проектной документации.
Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов отправляется почтой заявителю сотрудником, ответственным за согласование, в течение 7 дней со дня регистрации комплекта документов.
28. Согласование проектной документации или письмо об отказе в согласовании в течение одного дня подписывается начальником Управления (в его отсутствие - уполномоченным лицом).
29. Подлежащие согласованию листы проектной документации заверяются штампом "Согласовано" Управления.
30. Один экземпляр согласованной проектной документации остается в Управлении.
31. После согласования проектной документации (письма об отказе в согласовании проектной документации) ответственный за согласование в течение двух дней отправляет согласованную проектную документацию почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении о согласовании проектной документации.
32. При личном обращении заявителя для получения согласованной проектной документации сотрудник, ответственный за согласование, в присутствии заявителя:
32.1 проверяет паспорт заявителя (если согласованная проектная документация, письмо о согласовании проектной документации или письмо об отказе в согласовании проектной документации выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);
32.2 проверяет паспорт и доверенность (если согласованная проектная документация, письмо о согласовании проектной документации или письмо об отказе в согласовании проектной документации выдается доверенному лицу);
32.3 предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения согласованной проектной документации на лицевой стороне копии письма о согласовании проектной документации или письма об отказе в согласовании проектной документации;
32.4 выдает заявителю один экземпляр согласованной проектной документации, письмо о согласовании проектной документации или письмо об отказе в согласовании проектной документации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
33. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником отдела культурного наследия.
34. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
35. Контроль за непосредственным предоставлением государственной услуги отделом культурного наследия осуществляет начальник Управления.
36. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
37. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
38. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
39. Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальником Управления формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
40. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
41. Обжалование действий (бездействия) и решений Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях;
42.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
42.2 нарушение срока предоставления государственной услуги;
42.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
42.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
42.5 отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
42.6 затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
42.7 отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию Алтайского края.
44. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 590 настоящий Регламент дополнен пунктом 44.1
44.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 590 настоящий Регламент дополнен пунктом 44.2
44.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 590 настоящий Регламент дополнен пунктом 44.3
44.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 590 настоящий Регламент дополнен пунктом 44.4
44.4. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 44.3. настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 590 настоящий Регламент дополнен пунктом 44.5
44.5. При подаче жалобы через многофункциональный центр (далее - МФЦ) ее передача в Управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 590 настоящий Регламент дополнен пунктом 44.6
44.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Управлением, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
45. Жалоба должна содержать:
45.1 наименование Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
45.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
45.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления;
45.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления.
46. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 590 настоящий Регламент дополнен пунктом 46.1
46.1. Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
47. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
48.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
48.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 590 настоящий Регламент дополнен пунктом 49.1
49.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 590 настоящий Регламент дополнен пунктом 49.2
49.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 590 настоящий Регламент дополнен пунктом 49.3
49.3. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 43 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
51. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) и решения Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
управления Алтайского края
по культуре и архивному делу
по предоставлению государственной услуги
"Согласование проектной документации
по сохранению объектов культурного наследия"
Образец
Заявление
о согласовании проектной документации
по сохранению объектов культурного наследия
Вх. N
________________________
" " 200_ г.
________________________
заполняется Управлением
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой
________________________________________________________________________________
формы или фамилия, имя, отчество физического лица, который является заказчиком работ)
________________________________________________________________________________
(указать наименование работ)
________________________________________________________________________________
просит рассмотреть проектную документацию по сохранению объектов культурного наследия
________________________________________________________________________________
(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Фактический адрес заказчика работ:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Почтовый адрес заказчика работ (если он отличается от фактического адреса):
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации и почтовой отправки)
________________________________________________________________________________
Адрес
________________________________________________________________________________
Телефон
________________________________________________________________________________
Согласен с отправкой согласованной проектной документации (письма об отказе в согласовании проектной документации) по почте
_____________ (подпись, расшифровка)
________________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и количество экземпляров)
Дата
" " 20__ г.
___________________
Приложение N 2
к административному регламенту
управления Алтайского края
по культуре и архивному делу
по предоставлению государственной
услуги "Согласование проектной
документации по сохранению
объектов культурного наследия"
Графическое представление (блок-схема)
административных процедур
"Согласование проектной документации по сохранению
объектов культурного наследия"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 30 декабря 2010 г. N 486 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Согласование проектной документации по сохранению объектов культурного наследия"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, февраль 2011 г. N 178, ч.2, с.217
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 13 августа 2018 г. N 215 настоящий приказ признан утратившим силу с 15 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 20 июня 2016 г. N 212
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 мая 2016 г. N 180
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 27 апреля 2015 г. N 177
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12 сентября 2014 г. N 378
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 590
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 25 сентября 2012 г. N 452
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 23 мая 2012 г. N 246
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 4 апреля 2011 г. N 86