Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 22.10.2020 N 1673-п
Подпрограмма 3
"Обеспечение архивной деятельности, деятельности по предоставлению услуг, информационно-аналитической деятельности"
Паспорт
Ответственный исполнитель |
Администрация города Оренбурга |
|||
Соисполнители |
МБУ "Архив г. Оренбурга"; МАУ "МФЦ"; МАУ "Официальный Интернет-портал города Оренбурга" МКУ "ЦМР" |
|||
Основание для разработки |
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"; Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" |
|||
Цель |
Обеспечение архивной деятельности, деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг, информационно-аналитической деятельности, деятельности по ведению централизованного бухгалтерского, налогового, бюджетного учета и формированию установленной отчетности |
|||
Задачи |
1. Создание нормативных условий для хранения архивных документов, развитие и укрепление материально-технической базы Архивного фонда города Оренбурга, обеспечивающей его сохранность и безопасность хранения. 2. Повышение качества комплектования архива, в том числе за счет приема документов на всех видах носителей, организация эффективного использования архивных документов в интересах общества, в социальных, просветительских и других целях, в том числе развитие современных информационно-поисковых систем. 3. Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". 4. Выполнение работ, оказание населению услуг, направленных на создание условий по организации и проведению мероприятий для жителей муниципального образования "город Оренбург". 5. Обеспечение открытости органов муниципальной власти для жителей города Оренбурга, общественных, политических и иных организаций. 6. Создание и обеспечение информационной среды для постоянного открытого взаимодействия между органами местного самоуправления и гражданским обществом. 7. Обеспечение качественной организации и ведения бухгалтерского, бюджетного и налогового учета и отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах |
|||
Основные мероприятия |
1. Создание условий для осуществления архивной деятельности, а также организации и осуществления архивной деятельности на территории города Оренбурга (ст. 4, ст. 23 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"). 2. Организация и осуществление деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг, реализации проектов (ст. 1, ст. 4, ст. 6, ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"). 3. Организация и осуществление деятельности по информационному обеспечению Администрации города Оренбурга и ее структурных подразделений (ст. 28, ст. 17, ст. 47 Федерального закона N 131-ФЗ). 4. Организация и осуществление деятельности по ведению централизованного бухгалтерского, налогового, бюджетного учета и формирование отчетности (ст. 7 Федерального закона N 402-ФЗ, пункт 10.1 ст. 161 Федерального закона 145-ФЗ) |
|||
Целевые показатели (индикаторы) |
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов программы: 1. Величина просроченной кредиторской задолженности по обязательствам Администрации города Оренбурга. 2. Количество нарушений, выявленных органами государственного контроля (надзора). 3. Доля запросов, исполненных в нормативные сроки. 4. Количество исполненных запросов. 5. Объем хранимых дел (документов). 6. Количество дел (документов), прошедших физико-химическую и/или техническую обработку. 7. Количество архивных фондов, включенных в автоматизированную систему государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации. 8. Количество дел (документов), сведения о которых включены в традиционные и электронные справочно-поисковые средства. 9. Количество дел (документов), принятых на хранение. 10. Количество дел (документов), включенных в состав Архивного фонда Российской Федерации. 11. Количество согласованных нормативных документов, регламентирующих деятельность архивных и делопроизводственных служб. 12. Количество подготовленных проектов реконструкции зданий. 13. Количество поступивших жалоб на качество предоставления государственных и муниципальных услуг. 14. Уровень удовлетворенности граждан от предоставления государственных и муниципальных услуг. 15. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных и муниципальных услуг. 16. Количество обращений заявителей для получения государственных и муниципальных услуг. 17. Количество организованных и проведенных мероприятий ко Дню Победы. 18. Количество приобретенных легковых автомобилей. 19. Функционирование web-порталов. 20. Количество учреждений, которым оказывается услуга по ведению бухгалтерского, налогового, бюджетного учета и составлению отчетности |
|||
Сроки реализации |
2020 - 2025 годы |
|||
Ресурсное обеспечение |
тыс. руб. |
|||
Годы |
Всего |
Бюджет города Оренбурга |
Областной бюджет |
|
2020 |
145 453,69 |
145 430,79 |
22,90 |
|
2021 |
86 694,00 |
86 694,00 |
0,00 |
|
2022 |
90 150,00 |
90 150,00 |
0,00 |
|
2023 |
92 998,60 |
92 998,60 |
0,00 |
|
2024 |
92 998,60 |
92 998,60 |
0,00 |
|
2025 |
92 998,60 |
92 998,60 |
0,00 |
|
Итого: |
601 293,49 |
601 270,59 |
22,90 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 22 октября 2020 г. N 1673-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.