Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу директора
департамента транспорта
Администрации города Омска
от 21 октября 2020 г. N 68
Приложение
к приказу директора
департамента транспорта
Администрации города Омска
от 12 ноября 2018 года N 95
Методика
учета количества и качества осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, на основании данных спутниковой навигации
1. Общие положения
1.1. Учет количественных и качественных показателей выполнения работ, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), осуществляется с использованием информационной системы навигации.
1.2. У чет количественных и качественных показателей выполнения работ, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), ведется в разрезе маршрута регулярных перевозок, класса транспортных средств и в целом по муниципальному контракту (договору).
1.3. Количественные и качественные показатели выполнения работ, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), подлежащие учету:
- расписание движения транспортных средств на маршруте регулярных перевозок, обеспечивающее выполнение объема работ, предусмотренного муниципальным контрактом (договором);
- количество транспортных средств, предусмотренных для исполнения муниципального контракта (договора);
- класс транспортных средств, предусмотренных для исполнения муниципального контракта (договора);
- рейсы;
- пробег (автобусо-километры).
1.4. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы (в том числе неисправности бортовых навигационно-связных терминалов, сбоев при функционировании информационной системы навигации и др.), в результате которых осуществление учета количественных и качественных показателей выполнения работ, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), с использованием информационной системы навигации не представляется возможным, учет таких показателей осуществляется на основании отчетных данных автоматизированной системы оплаты проезда.
При рассмотрении спорных ситуаций, возникших в результате использования отчетных данных автоматизированной системы оплаты проезда, возможно использование иных документов (путевых листов, билетно-учетных листов и т.п.), подтверждающих учет количественных и качественных показателей выполнения работ.
2. Расписание движения транспортных средств на маршруте
2.1. Расписание движения транспортных средств на маршруте разрабатывается Заказчиком в соответствии с объемом работ и количеством транспортных средств, предусмотренных муниципальным контрактом (договором).
2.2. Виды расписаний:
- фиксированное расписание содержит сведения о времени отправления транспортного средства от конечных пунктов маршрута регулярных перевозок и промежуточных остановочных пунктов;
- интервальное расписание содержит сведения об интервалах отправления транспортных средств от конечных пунктов маршрута регулярных перевозок, времени первого и последнего отправления транспортного средства по маршруту, количестве рейсов.
2.3. Отметкой считается информация о времени прохождения контрольного пункта (далее - КП) маршрута
2.4. Учет работы транспортного средства на маршруте производится на основании информации о времени отправления транспортного средства от начального остановочного пункта, прибытия в конечный остановочный пункт маршрута, прохождения промежуточных КП маршрута.
2.5. Учет точности выполнения фиксированного расписания.
2.5.1. Учет точности выполнения фиксированного расписания ведется только на уровне маршрута. Точность выполнения расписания определяется по показателям "Регулярность движения" и (или) "Интервальность". Учет качества исполненного движения ведется по факту отправления транспортного средства от конечного пункта маршрута при условии зачета рейса.
2.5.2. По показателю "Регулярность движения" отправление (отметка) транспортного средства от конечного пункта маршрута принимается к учету как регулярное, если величина отклонения от расписания не превышает установленные предельно допустимые отклонения от расписания.
2.5.3. По показателю "Регулярность движения" допуски на отклонения от расписания устанавливаются дифференцированно по типу маршрута в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Предельно допустимые отклонения от расписания для зачета регулярной отметки
Тип маршрута |
Предельно допустимое опережение, мин. |
Предельно допустимое отставание, мин. |
Постоянный |
3 |
6 |
Сезонный |
1 |
3 |
Фиксация времени проследования КП производится в целых минутах, округление производится до меньшего целого числа минут.
2.5.4. Оценочным показателем качества выполнения фиксированного расписания является показатель "Регулярность движения" по маршруту за отчетный период, который определяется как отношение количества фактически выполненных регулярных отправлений от конечного пункта маршрута к количеству плановых отправлений, предусмотренных расписанием.
Фактически выполненные отправления от конечного пункта маршрута, принятые к учету в соответствии с условиями, предусмотренными пп. 1.4 настоящей Методики, принимается к учету как нерегулярные отправления.
2.5.5. По показателю "Интервальность" фиксация времени отправления от конечного пункта маршрута производится в целых минутах, округление производится до меньшего целого числа минут.
2.5.6. Оценочным показателем качества выполнения фиксированного расписания является показатель "Интервальность" по маршруту за отчетный период, который определяется как отношение суммы интервалов, запланированных расписанием, к сумме фактических интервалов.
2.6. Учет точности выполнения интервального расписания.
2.6.1. Учет точности выполнения интервального расписания ведется только на уровне маршрута. Точность выполнения интервалов отправления определяется по показателю "Интервальность". Учет интервалов ведется по факту отправления транспортного средства от конечных пунктов маршрута при условии зачета рейса.
2.6.2. Фиксация времени отправления от конечного пункта маршрута производится в целых минутах, округление производится до меньшего целого числа минут.
2.6.3. Оценочным показанием качества выполнения интервального расписания является показатель "Интервальность" по маршруту за отчетный период, который определяется как отношение суммы интервалов, запланированных расписанием, к сумме фактических интервалов.
2.7. Учет нарушений интервалов ведется по направлениям маршрута.
2.7.1. Нарушением интервала считается:
- для интервального расписания отправление двух транспортных средств от конечного пункта и промежуточных КП одного маршрута с интервалом 2 минуты и менее,
- для фиксированного расписания отправление транспортного средства от конечного пункта маршрута с опережением расписания на 4 минуты и более.
2.7.2. Учет нарушений интервалов на маршруте ведется по количеству данных нарушений.
2.8. Учет качества открытия и закрытия движения на маршруте
2.8.1. Учет открытия движения.
Учет открытия движения ведется по времени отправления от конечного пункта маршрута только по основной схеме движения на уровне маршрута по каждому направлению.
Открытие движения по направлению считается без нарушения, если отклонение от утвержденного расписания отправления от начального контрольного пункта рейса составило не более 2 минут по опережению и 6 минут по отставанию.
2.8.2. Учет закрытия движения ведется по времени прибытия на конечный контрольный пункт только по основной схеме движения на уровне маршрута по каждому направлению.
Закрытие движения по направлению считается без нарушения, если отклонение от утвержденного расписания прибытия на конечный контрольный пункт рейса составило не более 4 минут по опережению и 10 минут по отставанию.
2.8.3. Оценочными показателями качества открытия и закрытия движения на маршруте являются:
- количество нарушений открытия движения по направлению с отклонением от планового времени до 20 минут;
- количество нарушений открытия движения по направлению с отклонением от планового времени от 20 минуты до 40 минут;
- количество нарушений открытия движения по направлению с отклонением от планового времени свыше 40 минут;
количество нарушений закрытия движения по направлению с отклонением от планового времени до 20 минут;
- количество нарушений закрытия движения по направлению с отклонением от планового времени от 20 минуты до 40 минут;
- количество нарушений закрытия движения по направлению с отклонением от планового времени свыше 40 минут.
3. Количество транспортных средств, предусмотренных для исполнения муниципального контракта (договора)
3.1. Фактическое количество транспортных средств на маршруте определятся по количеству графиков-выхода, предусмотренных расписанием, по которым фактически работали транспортные средства.
3.2. К учету принимается I транспортная единица на 1 график-выхода, независимо, сколько транспортных средств работало на данном графике-выхода. При этом условием зачета транспортной единицы является отработка на графике-выхода не менее 50% плановых километров за день.
3.3. При временном прекращении движения транспортных средств в целях обеспечения безопасности дорожном движении в соответствии со статьей 6 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", плановое количество транспортных средств на маршруте может быть скорректировано по согласованию с Заказчиком по муниципальному контракту (договору).
3.4. При двухсменной работе за день работы транспортного средства на маршруте считается работа обеих смен; при трехсменной работе, даже если, согласно суточному графику, последняя смена заканчивается после 24-х часов, по всем трем сменам учитывается один день работы транспортного средства.
4. Класс транспортных средств
Не допускается выполнение работ транспортными средствами меньшего класса, чем предусмотрено муниципальным контрактом.
5. Рейсы
5.1. Зачет факта выполнения рейсов:
5.1.1. По фиксированному расписанию рейс принимается к учету как зачтенный, если не менее чем 70% КП рейса были выполнены в соответствии с предельно допустимыми отклонениями от расписания при условии наличия отметки отправления от начального КП рейса.
В случаях, предусмотренных пп. 1.4 настоящей Методики, рейс принимается к учету как зачтенный.
5.1.2. По интервальному расписанию рейс засчитывается при условии наличия отметки отправления от начального КП рейса, прибытия на конечный КП рейса и наличия отметок с не менее чем 70% КП рейса.
Если интервал отправления от конечного пункта рейса составил менее 1/3 от планового интервала, рейс не засчитывается. Данный показатель учитывается в целых минутах, округление производится до меньшего целого числа минут.
5.1.3. При фактическом интервале отправления от конечного пункта двух смежных транспортных средств одного маршрута/направления менее 1/3 от планового интервала отправления, рейс транспортного средства с большим отклонением от планового расписания движения не принимается к учету.
5.1.4. Предельно допустимые отклонения от расписания устанавливаются дифференцированно по типу маршрута в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
Предельно допустимые отклонения от расписания для зачета фактической отметки
Тип маршрута |
Предельно допустимое опережение, мин. |
Предельно допустимое отставание, мин. |
Постоянный |
30 |
30 |
Сезонный |
60 |
60 |
|
|
|
6. Пробег (автобусо-километры)
6.1. Плановый пробег рейса засчитывается как фактически выполненный при условии зачета рейса. Автобусо-километры определяются суммированием плановых пробегов для каждого зачтенного рейса.
За отчетный период, предусмотренный муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, итоговый показатель плановых автобусо-километров включается в Отчет об осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - Отчет) в целых числах, округление производится по правилам математического округления.
6.2. Пробег транспортного средства в наряде (автобусо-километры) за отчетный период определяется суммированием всех километров, пройденных транспортным средством на маршруте за отчетный период.
6.3. При работе нескольких транспортных средств на маршруте количество выполненных автобусо-километров в наряде определяется суммированием пробегов всех транспортных средств по маршруту за отчетный период.
За отчетный период, предусмотренный муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, итоговый показатель выполненных автобусо-километров включается в Отчет в целых числах, округление производится по правилам математического округления.
6.4. Оценочным показателем выполнения автобусо-километров в наряде по маршрутам является "Процент выполнения автобусо-километров в наряде" за отчетный период, рассчитываемый как отношение количества фактически выполненных автобусо-километров в наряде к плановому количеству автобусо-километров в наряде, предусмотренных муниципальным контрактом, в разрезе маршрутов.
7. Учет соблюдения схемы движения на маршруте
7.1. Оценочными показателями соблюдения схемы движения на маршруте являются:
- количество нарушений схемы движения на маршруте по типу "Сход с линии маршрута". Фиксируется, если транспортное средство сошло с линии маршрута и вернулось на линию маршрута на одном зачтенном рейсе;
- количество нарушений схемы движения на маршруте по типу "Нет конца рейса". Фиксируется для транспортных средств, работающих по фиксированному расписанию, если транспортное средство закончило работу на зачтенном рейсе не на конечном контрольном пункте."
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента транспорта Администрации города Омска от 21 октября 2020 г. N 68 "О внесении изменений в приказ директора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.