Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общая часть
1. В соответствии с Регламентом предоставления субсидий из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья" (далее - Регламент) осуществляется предоставление министерством сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - министерство) субсидий из областного и федерального бюджетов Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья" (далее - бюджетное учреждение), включающему Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Кировской области (далее - Центр компетенций), за счет средств областного и федерального бюджетов для целей:
1.1. Финансового обеспечения выполнения государственного задания по вопросам, относящимся к сфере деятельности бюджетного учреждения, определенной пунктом 2.1 устава Кировского областного государственного бюджетного учреждения "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья", утвержденного распоряжением департамента от 27.04.2011 N 33 "Об утверждении устава созданного путем изменения типа Кировского областного государственного бюджетного учреждения "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья" в новой редакции.
1.2. Приобретения недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества, определенного министерством сельского хозяйства и продовольствия Кировской области.
2. Структура государственного задания включает в себя:
индивидуальные консультации сельскохозяйственным товаропроизводителям (состоящим с ними в трудовых отношениях), соответствующим требованиям статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", а также органам местного самоуправления, осуществляющим отдельные государственные полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), по темам, установленным государственным заданием, включая индивидуальные консультации, оказываемые в целях комплексного консультационного обслуживания по заявкам сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - индивидуальные консультации);
индивидуальные консультации физическим и юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области сельского хозяйства, в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным кооперативам и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на сельской территории Кировской области, оказываемые Центром компетенций по темам, установленным государственным заданием (далее - индивидуальные консультации, оказываемые Центром компетенций);
групповые консультации, каждая из которых подлежит оказанию пятнадцати физическим лицам или менее, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями или состоящим с ними в трудовых отношениях, по темам, установленным государственным заданием (далее - групповые консультации пятнадцати лицам или менее);
групповые консультации, каждая из которых подлежит оказанию пятнадцати физическим лицам или менее, осуществляющим деятельность в области сельского хозяйства, в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным кооперативами и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на сельской территории Кировской области, оказываемые Центром компетенций, физическим и юридическим лицам по темам, установленным государственным заданием (далее - групповые консультации, оказываемые Центром компетенций пятнадцати лицам или менее);
групповые консультации, каждая из которых подлежит оказанию шестнадцати физическим лицам или более, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями или состоящим с ними в трудовых отношениях, по темам, установленным государственным заданием (далее - групповые консультации шестнадцати лицам или более).
групповые консультации, каждая из которых подлежит оказанию шестнадцати физическим лицам или более, осуществляющим деятельность в области сельского хозяйства, в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным кооперативами и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на сельской территории Кировской области, оказываемые Центром компетенций, физическим и юридическим лицам по темам, установленным государственным заданием (далее - групповые консультации, оказываемые Центром компетенций шестнадцати лицам или более).
3. Определение нормативных финансовых затрат на оказание услуг бюджетным учреждением производится в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на следующий финансовый год и плановый период бюджетным учреждением, и нормативных затрат на содержание принадлежащего этому бюджетному учреждению имущества, утверждаемым распоряжением министерства.
Расчет нормативных затрат, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на следующий финансовый год и (или) плановый период бюджетным учреждением, а также расчет нормативных затрат на содержание принадлежащего этому бюджетному учреждению имущества утверждаются распоряжением министерства.
4. Объем субсидии, предоставляемой для целей:
4.1. Предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1 Общей части настоящего Регламента, определяется для каждого финансового года в соответствии с распоряжением министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 22.01.2019 N 3 "Об утверждении Порядка определения объема предоставления субсидий из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья" на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания".
4.2. Предусмотренных подпунктом 1.2 пункта 1 Общей части настоящего Регламента, определяется в соответствии с Порядком определения объема и условием предоставления субсидий из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья" на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Кировской области от 12.03.2014 N 252/186 "О субсидиях из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья".
5. Субсидии предоставляются при соблюдении условий, установленных Особенной частью настоящего Регламента для соответствующей цели предоставления субсидии.
6. Бюджетное учреждение:
6.1. Принимает и обязуется выполнять установленное министерством государственного задание.
6.2. В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2015 N 59/564 "О государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями" (далее - постановление N 59/564) размещает государственное задание (изменения в государственное задание) на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия министерством распоряжения об утверждении государственного задания.
6.3. Для получения субсидии на приобретение недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества готовит и подает в отдел финансирования программ и мероприятий развития АПК министерства:
6.3.1. Заявку на получение субсидии на приобретение недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества, составленную по прилагаемой форме N ЗСИ-1, в сроки, установленные Особенной частью настоящего Регламента, и копию заключенного бюджетным учреждением контракта на приобретение недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества.
6.3.2. В течение одного месяца после приемки и оплаты недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества - копии подтверждающих это документов, перечисленных в строке 2 Особенной части настоящего Регламента, по описи документов, представленных для подтверждения соблюдения условий предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья", составленной по форме N КБУ-1 (далее - опись документов), в двух экземплярах.
6.4. Для получения субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не реже одного раза в месяц готовит и представляет в министерство документы, которые указаны в строке 3 Особенной части настоящего Регламента:
6.4.1. В отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения министерства - отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) (далее - государственное задание), состоящий из:
6.4.1.1. Отчета об оказании Кировским областным государственным бюджетным учреждением "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья" консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям, составленного по форме N О-3/1.
6.4.1.2. Справки-расчета суммы субсидии из областного бюджета на оказание Кировским областным государственным бюджетным учреждением "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья" консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям, составленной по форме N СПР-3/1 (далее - справка-расчет).
6.4.1.3. Описи документов, представленных для подтверждения соблюдения условий предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья", составленной по форме N КБУ-1.
6.4.1.4. Указанных в подпункте 2.4 Особенной части настоящего Регламента документов, подтверждающих оказание услуг.
6.4.1.5. Отчета о результатах оказания Кировским областным государственным бюджетным учреждением "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья" консультационных услуг в целях комплексного обслуживания, составленного по прилагаемой форме N О-3/2 (один раз в год в срок до 30 мая года, следующего за годом оказания услуг).
6.4.2. В отдел финансирования программ и мероприятий развития АПК министерства - заявку на получение субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание Кировским областным государственным бюджетным учреждением "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья" (далее - государственное задание), составленную по форме N ЗСГЗ-2 в соответствии с кассовым планом и скорректированную с учетом объема выполненного государственного задания в предыдущем месяце, за исключением января текущего года.
Заявка на получение субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, представляемая в январе текущего года, формируется в соответствии с кассовым планом на январь.
6.5. Несет ответственность за несоблюдение распоряжения министерства, утверждающего настоящий Регламент, за недостоверность сведений, включенных в отчеты и иные документы, поданные в министерство, несоблюдение сроков их подачи, неприобретение или ненадлежащее приобретение недвижимого и особо ценного имущества, невыполнение государственного задания.
6.6. Внутренний контроль качества оказываемых учреждением государственных услуг осуществляется директором учреждения или замещающим его лицом в пределах полномочий, установленных правовыми актами министерства и учредительными документами учреждения. Внутренний контроль осуществляется путем проверки исполнения настоящего регламента и иных нормативных правовых актов. Отзывы, жалобы и предложения получателей государственных услуг рассматриваются в установленные сроки.
7. Министерство:
7.1. Отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения:
7.1.1. В срок до 01 октября текущего года извещает органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) и начальников отделов министерства о начале формирования государственного задания на очередной год. Уведомляет их о представлении предложений для включения в государственное задание на следующий год или для внесения изменений в государственное задание по прилагаемой форме N КБУ-2 (далее - предложения) в следующие сроки:
7.1.1.1. Органами местного самоуправления - до 01 ноября текущего года.
7.1.1.2. Отделами министерства - до 15 ноября текущего года.
7.1.1.3. В случае необходимости внесения изменений в государственное задание - по мере возникновения такой необходимости.
7.1.2. Принимает представленные предложения.
7.1.3. Проверяет обоснованность представленных предложений в течение трех рабочих дней со дня поступления в отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения.
7.1.4. Направляет предложения органов местного самоуправления в отраслевые отделы по компетенции на согласование.
7.1.5. В случае выявления недостатков возвращает предложения, в которых выявлены недостатки, в органы местного самоуправления или в соответствующий отдел министерства не позднее следующего рабочего дня после дня выявления недостатков с указанием причин возврата.
7.1.6. Готовит:
7.1.6.1. В срок до 01 октября текущего финансового года в порядке, установленном постановлением N 59/564, оценку потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) на следующий финансовый год и (или) плановый период.
7.1.6.2. В срок до 10 декабря текущего финансового года - проект распоряжения министерства об утверждении государственного задания.
7.1.7. Представляет проект распоряжения об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений на согласование в отделы министерства (в том числе отделу финансирования программ и мероприятий развития АПК, заместителям министра), в бюджетное учреждение и министерство финансов Кировской области.
7.1.8. В случае выявления в согласуемом проекте распоряжения недостатков устраняет недостатки совместно с соответствующим отделом, подготовившим предложения в соответствии с подпунктом 7.1.1 пункта 7.1 Общей части настоящего Регламента или в компетенции которого находятся предложения, представленные органами местного самоуправления.
7.1.9. В соответствии с постановлением N 59/564 формирует и ведет государственное задание с использованием программного комплекса "Госзадание - СМАРТ", являющегося составной частью автоматизированной системы управления бюджетным процессом Кировской области.
7.1.10. Представляет на подписание министру согласованный в порядке, установленном настоящим Регламентом, проект распоряжения министерства об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений в следующие сроки:
7.1.10.1. До 25 декабря текущего года - проект распоряжения об утверждении государственного задания на очередной финансовый год и (или) плановый период.
7.1.10.2. Не позднее десяти рабочих дней со дня получения соответствующих предложений от отделов, перечисленных в подпункте 7.2 Общей части настоящего Регламента, - проект распоряжения о внесении изменений в государственное задание.
7.1.11. Представляет распоряжение министерства об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания распоряжения министром, в отдел организационной, кадровой и мобилизационной работы для регистрации, опубликования в правовой системе "Консультант Киров" и передачи бюджетному учреждению для выполнения государственного задания.
7.1.12. Ежемесячно получает от бюджетного учреждения отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг), представляемый в соответствии с подпунктом 6.3.1 Общей части настоящего Регламента бюджетным учреждением, и регистрирует его в следующем порядке:
7.1.12.1. Сверяет состав, названия и реквизиты представленных документов с описью документов и делает во всех экземплярах описи документов отметку о дне получения документов в день их представления. В случае несовпадения состава, названия и (или) реквизитов представленных документов с описью делает в описи соответствующие отметки.
7.1.12.2. Вносит реквизиты описи документов в журнал регистрации отчетов об исполнении государственных заданий Кировским областным государственным бюджетным учреждением "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья", составленный по прилагаемой форме N КБУ-3. Листы такого журнала должны быть пронумерованы и прошнурованы, на обороте последнего листа заверены подписью должностного лица, уполномоченного на получение документов, и скреплены печатью министерства.
7.1.12.3. Возвращает бюджетному учреждению один экземпляр описи документов.
7.1.13. Проверяет отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) на наличие оснований для возврата документов, к которым относятся:
7.1.13.1. Неполнота поданных документов.
7.1.13.2. Ненадлежащая подготовка поданных документов (в том числе неразборчивое написание, несоблюдение установленной формы, отсутствие необходимой подписи).
7.1.13.3. Противоречие сведений, содержащихся в поданных документах, друг другу либо сведениям о деятельности бюджетного учреждения, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении министерства.
7.1.14. При наличии какого-либо из оснований для возврата документов делает в них соответствующие отметки и возвращает их бюджетному учреждению в течение трех рабочих дней со дня их регистрации.
7.1.15. В случае непоступления какого-либо документа из состава отчета о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг), представленного в соответствии с подпунктом 6.3.1 Общей части настоящего Регламента, в течение десяти рабочих дней после истечения срока подачи документов готовит и направляет бюджетному учреждению письмо с:
7.1.15.1. Указанием на пропуск срока подачи документов.
7.1.15.2. Требованием провести проверку надлежащего исполнения трудовых обязанностей работниками бюджетного учреждения, на которых возложена подготовка и (или) представление отчета о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг), и применить к таким работникам дисциплинарное взыскание при наличии их вины в ненадлежащем исполнении трудовых обязанностей.
7.1.16. При отсутствии оснований для возврата документов:
7.1.16.1. Передает документы из состава отчета о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) в части консультаций, включенных в государственное задание согласно подпункту 7.1.1 Общей части настоящего Регламента в профильные отделы министерства, для проверки и согласования в соответствии с компетенцией.
7.1.16.2. После согласования отделами министерства представленных им в соответствии с подпунктом 7.1.16.1 Общей части настоящего Регламента документов передает отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) в отдел финансирования программ и мероприятий развития АПК для согласования.
7.1.16.3. Хранит отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) в течение трех лет со дня перечисления субсидий с лицевого счета министерства.
7.1.17. Осуществляет контроль за приобретением бюджетным учреждением недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества и выполнением им государственного задания.
7.2. Отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы, отдел реализации программ развития сельских территорий и малых форм хозяйствования, отдел технического развития, пищевой промышленности и регулирования продовольственного рынка, отдел развития растениеводства, отдел развития животноводства и племенного надзора, отдел правового обеспечения, отдел организационной, кадровой и мобилизационной работы в пределах своих полномочий:
7.2.1. Учитывая предложения органов местного самоуправления, представляют в отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения в срок до 15 ноября текущего года, а в случае необходимости внесения изменений в государственное задание - по мере возникновения такой необходимости, предложения для включения в государственное задание.
7.2.2. Принимают представленные ими предложения, которые возвращены в соответствии с подпунктом 7.1.5 Общей части настоящего Регламента, и устраняют выявленные недостатки в течение двух рабочих дней со дня возврата отделом прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения.
7.2.3. Согласовывают проект распоряжения министерства об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений. В случае выявления в проекте распоряжения об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений недостатков сообщают об этом отделу прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения и устраняют совместно с ним недостатки, входящие в компетенцию соответствующего отдела.
7.2.4. Отделы министерства, за исключением отдела правового обеспечения, в течение пяти рабочих дней со дня получения документов из состава отчета о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) в соответствии с подпунктом 7.1.16.1 Общей части настоящего Регламента проверяют и согласовывают отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) в части, относящейся к их компетенции, на предмет соответствия государственному заданию, а также соответствия статусу сельских территорий и (или) статусу гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, в документах при предоставлении консультаций, оказываемых Центром компетенций.
7.2.5. Отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы в соответствии с постановлением N 59/564 представляет отчет о выполнении показателей, характеризующих объем оказанных государственных услуг (выполненных работ), и пояснительную записку к нему, в министерство финансов Кировской области.
7.2.6. Отдел правового обеспечения в течение пяти рабочих дней со дня получения документов из состава отчета о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) в соответствии с подпунктом
7.1.16.1 Общей части настоящего Регламента проверяет и согласовывает отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) в части, относящейся к его компетенции, на предмет соответствия государственному заданию и настоящему Регламенту.
7.2.7. По результатам проверки отчета о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг):
7.2.7.1. В случае выявления несоответствия государственному заданию (за исключением несоответствия объемов оказанных услуг объему, указанному в государственном задании):
7.2.7.1.1. Возвращают бюджетному учреждению документы из состава отчета о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг), полученные в соответствии с подпунктами 7.2.4 и 7.2.6 Общей части настоящего Регламента, не позднее пяти рабочих дней со дня получения; по требованию бюджетного учреждения излагают в письменной форме причины возврата.
7.2.7.1.2. Сообщают отделу прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения о возврате документов бюджетному учреждению.
7.2.7.2. В случае соответствия государственному заданию:
7.2.7.2.1. Визируют отчет об исполнении государственного задания (оказании консультационных услуг).
7.2.7.2.2. Возвращают документы из состава отчета, полученные в соответствии с подпунктом 7.1.16.1 Общей части настоящего Регламента, в отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения.
7.2.7.3. В случае выявления несоответствия объемов оказанных услуг объему, указанному в государственном задании:
7.2.7.3.1. Извещают об этом отдел финансирования программ и мероприятий развития АПК (в письменной форме) и отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения.
7.2.7.3.2. Направляют директору бюджетного учреждения требование представить письменные объяснения причин неисполнения государственного задания и принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания.
7.3. Отдел финансирования программ и мероприятий развития АПК:
7.3.1. Принимает от отдела прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения проект распоряжения министерства об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений, переданный в соответствии с подпунктом 7.1.7 Общей части настоящего Регламента для согласования.
7.3.2. Проверяет соответствие содержания проекта распоряжения об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений
требованиям, установленным Законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий год и распоряжением Правительства Кировской области об утверждении объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета, в том числе соответствие указанных в этом проекте сумм субсидий объему финансирования, утвержденному в установленном порядке на текущий финансовый год на указанные цели, в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного проекта распоряжения.
7.3.3. В случае выявления несоответствия проекта распоряжения министерства об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений установленным требованиям, несоответствия указанных в проекте распоряжения сумм субсидий объему финансирования на текущий финансовый год сообщает об этом отделу прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения не позднее дня выявления несоответствия.
7.3.4. В случае соответствия условиям, предусмотренным подпунктом 7.3.2 Общей части настоящего Регламента, визирует проект распоряжения министерства об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений.
7.3.5. Возвращает проект распоряжения министерства об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений в отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения.
7.3.6. Принимает от бюджетного учреждения документы, представляемые им в соответствии с подпунктами 6.2, 6.3.2 Общей части настоящего Регламента, и регистрирует их в следующем порядке:
7.3.6.1. Сверяет состав, названия и реквизиты представленных документов с описью документов.
7.3.6.2. В случае несовпадения состава, названия и (или) реквизитов представленных документов с описью документов делает в описи документов соответствующие отметки.
7.3.6.3. Делает во всех экземплярах описи документов отметку о дне получения документов в день их представления.
7.3.6.4. Вносит реквизиты описи документов в журнал регистрации документов, подтверждающих соблюдение общих условий предоставления субсидий бюджетному учреждению, и документов бюджетного учреждения "Центр сельскохозяйственного консультирования "Клевера Нечерноземья", подтверждающих приобретение недвижимого и особо ценного движимого имущества, составленный по прилагаемой форме N КБУ-4. Листы указанного журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы, на обороте последнего листа заверены подписью должностного лица, уполномоченного на получение документов, и скреплены печатью министерства.
7.3.6.5. Возвращает бюджетному учреждению один экземпляр описи документов.
7.3.7. Проверяет наличие оснований для возврата документов, к которым относятся:
7.3.7.1. Неполнота поданных документов.
7.3.7.2. Ненадлежащая подготовка поданных документов (в том числе неразборчивое написание, несоблюдение установленной формы, отсутствие необходимой подписи).
7.3.7.3. Противоречие сведений, содержащихся в поданных документах, друг другу либо сведениям о деятельности бюджетного учреждения, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении министерства.
7.3.8. При наличии какого-либо из оснований для возврата документов делает в них соответствующие отметки и возвращает их бюджетному учреждению в течение двух рабочих дней со дня их регистрации.
7.3.9. В случае непоступления какого-либо документа, указанного в подпунктах 6.2, 6.3.2 Общей части настоящего Регламента, в течение десяти рабочих дней после истечения срока подачи документа готовит и направляет бюджетному учреждению письмо с:
7.3.9.1. Указанием на пропуск срока подачи документов.
7.3.9.2. Требованием провести проверку надлежащего исполнения трудовых обязанностей работниками бюджетного учреждения, на которых возложены подготовка и (или) представление указанных в подпунктах 6.2, 6.3.2 Общей части настоящего Регламента документов, и применить к таким работникам дисциплинарное взыскание при наличии их вины в ненадлежащем исполнении трудовых обязанностей.
7.3.10. При отсутствии оснований для возврата документов проверяет соблюдение условий предоставления субсидий, установленных Особенной частью настоящего Регламента.
7.3.11. Принимает от отдела прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения представляемый им в соответствии с подпунктом 7.1.16.2 Общей части настоящего Регламента отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) для согласования.
7.3.12. Проверяет соответствие лиц, которым оказаны консультационные услуги (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), статусу сельскохозяйственного товаропроизводителя, а также правильность исчисления сумм субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание бюджетным учреждением консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям и на приобретение недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества, подлежащих предоставлению бюджетному учреждению.
7.3.13. В случае обнаружения несоответствия установленным требованиям сообщает о выявленных недостатках и возвращает не позднее двух рабочих дней со дня представления документов в соответствии с подпунктами 6.2, 6.3.2, 7.1.16.2 Общей части настоящего Регламента:
7.3.13.1. Бюджетному учреждению - заявку на получение субсидии на приобретение недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества, копии документов, подтверждающих получение и оплату приобретенного имущества, и заявку на получение субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
7.3.13.2. Отделу прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения - отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг).
7.3.14. В случае извещения отделами о выявленном несоответствии объемов оказанных консультационных услуг объему, указанному в государственном задании, делает отметки в справках-расчетах о подлежащих предоставлению суммах субсидий, пропорциональных выполненному объему государственного задания.
При этом уменьшает сумму субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям, подлежащую предоставлению в текущем месяце, на сумму, соответствующую объемам подлежавших оказанию в предыдущие месяцы текущего финансового года, но не оказанных бюджетным учреждением услуг.
7.3.15. В случае отсутствия недостатков в представленных в соответствии с подпунктами 6.2, 6.3.2, 7.1.16.2 Общей части настоящего Регламента документах визирует соответственно:
7.3.15.1. Заявку на получение субсидии на приобретение недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества.
7.3.15.2. Заявку на получение субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям.
7.3.15.3. Отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг).
7.3.16. Представляет заявки на получение субсидий, перечисленные в подпункте 7.3.15 Общей части настоящего Регламента, на согласование министру (заместителю министра).
7.3.17. Готовит на основании подписанных министром (заместителем министра) заявок на получение субсидий проекты платежных поручений,
предусматривающих перечисление на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в министерстве финансов Кировской области, сумм субсидий в пределах объемов субсидий, установленных бюджетной подписью министерства на текущий финансовый год.
7.3.18. Представляет проекты платежных поручений на подписание уполномоченным должностным лицам министерства.
7.3.19. Представляет платежные поручения в министерство финансов Кировской области для перечисления субсидии в месяце, на который подана заявка на получение этой субсидии.
7.3.20. Возвращает в отдел прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения отчет о выполнении государственного задания (оказании консультационных услуг) не позднее следующего рабочего дня после дня перечисления субсидии в соответствии с подпунктом 7.3.19 настоящего Регламента.
7.3.21. Хранит в течение пяти лет:
7.3.21.1. Документы, указанные в подпунктах 7.3.16.1 и 7.3.16.2 Общей части настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Общей части настоящего приложения 1 подпункты 7.3.16.1 и 7.3.16.2 отсутствуют
7.3.21.2. Документы, представленные бюджетным учреждением в соответствии с подпунктами 6.2 и 6.3.2 Общей части настоящего Регламента.
7.4. Отдел организационной, кадровой и мобилизационной работы принимает переданное ему в соответствии с подпунктом 7.1.11 Общей части настоящего Регламента распоряжение министерства об утверждении государственного задания либо о внесении в него изменений, регистрирует, опубликовывает в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов министерства, а также передает бюджетному учреждению в течение трех рабочих дней со дня его регистрации для выполнения государственного задания.
7.5. Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется министерством в ходе проверки ежемесячных отчетов о выполнении государственного задания. Контрольные мероприятия по проверке качества фактически предоставленной государственной услуги проводятся в соответствии с планом контрольной работы министерства. С целью выявления мнения относительно качества и доступности предоставляемой услуги по темам, относящимся к компетенции отделов проводятся выборочные опросы потребителей государственной услуги, предоставляемой бюджетным учреждением в виде индивидуальной консультации, а также в период непосредственного оказания групповой консультации осуществляется выезд гражданского служащего отдела на место ее проведения (не менее одной в квартал согласно государственному заданию). Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поступивших в министерство письменных мотивированных обращений правоохранительных органов, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления или же на основании поступивших письменных жалоб граждан и юридических лиц на качество предоставляемой услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.