Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 23 октября 2020 г. N 3218
Муниципальная программа
"Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
1 марта, 12 июля, 27 сентября 2021 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Мэрии города Новосибирска от 27 сентября 2021 г. N 3434
1. Паспорт муниципальной программы "Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Наименование муниципальной программы |
"Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Департамент по чрезвычайным ситуациям и взаимодействию с административными органами мэрии города Новосибирска (далее - ДЧСиВАО) *(1) |
Исполнители Программы |
ДЧСМРиВАО; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Служба аварийно-спасательных работ и гражданской защиты" (далее - МКУ "САСРиГЗ"); муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска" (далее - МКУ "ЕДДС") |
Ответственный исполнитель Программы |
ДЧСМРиВАО |
Цель и задачи Программы |
Цель: организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи: обеспечение организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне; обеспечение организации и осуществления мероприятий по защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание условий для финансового и материального обеспечения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Целевые индикаторы Программы |
Доля функционирующих элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения от общего количества элементов - не менее 85,0%; доля функционирующих в круглосуточном режиме рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру "112" и "051", от общего количества оборудованных программным обеспечением рабочих мест - 100,0%; доля мест, запрещенных для купания, оснащенных предупреждающей информацией для обеспечения безопасности людей на водных объектах, от общего количества водных объектов на территории города Новосибирска, запрещенных для купания, - 100,0%; обеспеченность муниципальной аварийно-спасательной службы запасными частями и комплектующими для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ от их необходимого количества - 100,0% |
Срок реализации Программы |
2021 - 2025 годы |
Объем финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 798910,6 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) - 798910,6 тыс. рублей |
Примечания: |
*(1) - до 29.04.2021 - департамент по чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и взаимодействию с административными органами мэрии города Новосибирска. |
2. Обоснование необходимости разработки Программы
Мероприятия по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основаны на принципе планирования и реализации мероприятий с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории города Новосибирска и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
Опыт реализации муниципальной программы "Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 24.12.2016 N 4835, свидетельствует об эффективности применения программно-целевого подхода по вопросам, направленным на подготовку к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории города Новосибирска от опасностей, в том числе при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
В рамках реализации программно-целевого подхода достигнуты следующие результаты:
проведен ремонт 11 защитных сооружений;
созданы запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
приобретена спецодежда для матросов-спасателей;
приобретены 4 аварийно-спасательных автомобиля, 2 алюминиевые лодки и аэробот "Тайфун";
муниципальная аварийно-спасательная служба обеспечена средствами медицинской защиты, химического и дозиметрического контроля, средствами индивидуальной защиты органов дыхания и кожных покровов, расходными материалами и обмундированием;
поддерживались в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения и информирования населения города Новосибирска об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
завершена модернизация типовых унифицированных программно-технических комплексов системы "051" и осуществлен переход на систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
обеспечено взаимодействие единой дежурно-диспетчерской службы города Новосибирска с аварийными дежурно-диспетчерскими службами города.
В настоящее время сохраняется потребность в дальнейшем развитии и поддержании в оперативно-технической готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций, а также сил и средств гражданской обороны, информирования населения о чрезвычайных ситуациях, эксплуатация и дальнейшее развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и другие.
Обозначенные вопросы целесообразно решать с применением программно-целевого метода, обеспечивающего эффективное вложение финансовых ресурсов в мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в рамках реализации Программы.
Срок реализации муниципальной программы (2021 - 2025 годы) соответствует второму этапу реализации стратегии социально-экономического развития города Новосибирска на период до 2030 года, принятой решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.12.2018 N 726 (далее - стратегия).
Реализация мероприятий Программы на данном этапе будет способствовать достижению целей и решению задач стратегии, связанных с обеспечением безопасной жизни в городе Новосибирске, снижением риска техногенных и природных катастроф, обеспечением мер пожарной безопасности, позволит создать условия для повышения надежности функционирования специализированных технических систем и эффективности работы городских аварийно-спасательных служб.
3. Цель, задачи, целевые индикаторы Программы
Таблица 1
N п/п |
Цель, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||||
2020 год |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||||
1.1 |
Обеспечение организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне |
Доля функционирующих элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения от общего количества элементов |
% |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
1.2 |
Обеспечение организации и осуществления мероприятий по защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Доля функционирующих в круглосуточном режиме рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру "112" и "051", от общего количества оборудованных программным обеспечением рабочих мест |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля мест, запрещенных для купания, оснащенных предупреждающей информацией для обеспечения безопасности людей на водных объектах, от общего количества водных объектов на территории города Новосибирска, запрещенных для купания |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
1.3 |
Создание условий для финансового и материального обеспечения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Обеспеченность муниципальной аварийно-спасательной службы запасными частями и комплектующими для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ от их необходимого количества |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Таблица 2
Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета значения целевого индикатора |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля функционирующих элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения от общего количества элементов |
О = S1 / S * 100%, где: О - доля функционирующих элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения, %; S1 - фактическое количество функционирующих элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения, единиц; S - общее количество элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения, единиц |
МКУ "ЕДДС" |
2 |
Доля функционирующих в круглосуточном режиме рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру "112" и "051", от общего количества оборудованных программным обеспечением рабочих мест |
S = F1 / F * 100%, где: S - доля функционирующих в круглосуточном режиме рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру "112" и "051", от общего количества оборудованных программным обеспечением рабочих мест, %; F1 - количество функционирующих в круглосуточном режиме рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру "112" и "051", рабочих мест; F - общее количество оборудованных программным обеспечением рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру "112" и "051", рабочих мест |
МКУ "ЕДДС" |
3 |
Доля мест, запрещенных для купания, оснащенных предупреждающей информацией для обеспечения безопасности людей на водных объектах, от общего количества водных объектов на территории города Новосибирска, запрещенных для купания |
D = Z / K * 100%, где: D - доля мест, запрещенных для купания, оснащенных предупреждающей информацией для обеспечения безопасности людей на водных объектах, от общего количества водных объектов на территории города Новосибирска, запрещенных для купания, %; Z - фактическое количество мест, запрещенных для купания, оснащенных информацией для обеспечения безопасности людей на водных объектах, единиц; K - количество мест, запрещенных для купания, единиц |
МКУ "САСРиГЗ", ежегодные перечни, утверждаемые постановлением мэрии города Новосибирска |
4 |
Обеспеченность муниципальной аварийно-спасательной службы запасными частями и комплектующими для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ от их необходимого количества |
M = R / N * 100%, где: M - доля запасных частей и комплектующих, приобретенных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ от их необходимого количества, %; R - фактически приобретенное количество запасных частей и комплектующих для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, единиц; N - количество запасных частей и комплектующих, необходимое для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, единиц |
МКУ "САСРиГЗ" |
Раздел 4 изменен. - Постановление Мэрии города Новосибирска от 27 сентября 2021 г. N 3434
4. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, годы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
1.1. Обеспечение организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне | |||||||||||
1.1.1 |
Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения и информирования населения города Новосибирска об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера |
Количество |
систем |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ДЧСиВАО, МКУ "ЕДДС" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1734,5 |
1734,5 |
1734,5 |
1749,7 |
1749,7 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
8672,3 |
8672,3 |
8672,3 |
8748,5 |
8748,5 |
43513,9 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
8672,3 |
8672,3 |
8672,3 |
8748,5 |
8748,5 |
43513,9 |
||||
1.1.2 |
Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию объектов гражданской обороны, благоустройство прилегающих к ним территорий |
Количество |
объектов |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
ДЧСиВАО, МКУ "САСРиГЗ" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
224,2 |
224,2 |
224,2 |
224,2 |
224,2 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
448,4 |
448,4 |
448,4 |
448,4 |
448,4 |
2242,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
448,4 |
448,4 |
448,4 |
448,4 |
448,4 |
2242,0 |
||||
1.1.3 |
Создание и содержание в целях гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
Количество |
комплектов |
692 |
692 |
692 |
692 |
692 |
3460 |
ДЧСиВАО, МКУ "САСРиГЗ" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
рублей |
43,3 |
43,3 |
43,3 |
43,3 |
43,3 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.1: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
9150,7 |
9150,7 |
9150,7 |
9226,9 |
9226,9 |
45905,9 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
9150,7 |
9150,7 |
9150,7 |
9226,9 |
9226,9 |
45905,9 |
|
|
||
1.2. Обеспечение организации и осуществления мероприятий по защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
1.2.1 |
Обеспечение оперативно-технической готовности рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру "112" и "051" |
Количество |
рабочих мест |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
ДЧСиВАО, МКУ "ЕДДС" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
7,0 |
7,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
141,2 |
141,2 |
141,2 |
91,2 |
91,2 |
606,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
141,2 |
141,2 |
141,2 |
91,2 |
91,2 |
606,0 |
||||
1.2.2 |
Техническое обеспечение взаимодействия единой дежурно-диспетчерской службы города Новосибирска с дежурно-диспетчерскими службами организаций города |
Количество |
служб |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
ДЧСиВАО, МКУ "ЕДДС" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
44,3 |
44,3 |
44,3 |
44,3 |
44,3 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
354,4 |
354,4 |
354,4 |
354,4 |
354,4 |
1772,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
354,4 |
354,4 |
354,4 |
354,4 |
354,4 |
1772,0 |
||||
1.2.3 |
Изготовление печатной продукции для проведения пропаганды знаний в области обеспечения пожарной безопасности |
Количество |
тыс. листовок |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
100 |
ДЧСиВАО, МКУ "САСРиГЗ" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
рублей |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
||||
1.2.4 |
Обеспечение безопасности на водных объектах |
Количество |
объектов |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
ДЧСиВАО, МКУ "САСРиГЗ" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
149,8 |
149,8 |
149,8 |
149,8 |
149,8 |
749,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
149,8 |
149,8 |
149,8 |
149,8 |
149,8 |
749,0 |
||||
1.2.5 |
Приобретение устройств для оповещения населения о пожаре |
Количество |
комплектов |
19000 |
- |
- |
- |
- |
19000 |
ДЧСиВАО, МКУ "САСРиГЗ" |
2021 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
5560,0 |
- |
- |
- |
- |
5560,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
5560,0 |
- |
- |
- |
- |
5560,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.2:
|
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
6255,4 |
695,4 |
695,4 |
645,4 |
645,4 |
8937,0 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
6255,4 |
695,4 |
695,4 |
645,4 |
645,4 |
8937,0 |
|
|
||
1.3. Создание условий для финансового и материального обеспечения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
1.3.1 |
Содержание, ремонт и обеспечение оперативно-технической готовности специальной, автомобильной, спасательной техники, снаряжения |
Количество |
единиц |
138 |
138 |
138 |
138 |
138 |
138 |
ДЧСиВАО, МКУ "ЕДДС", МКУ "САСРиГЗ" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
12204,7 |
12204,7 |
12204,7 |
12204,7 |
12204,7 |
61023,5 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
12204,7 |
12204,7 |
12204,7 |
12204,7 |
12204,7 |
61023,5 |
||||
1.3.2 |
Обслуживание и оснащение муниципальной аварийно-спасательной службы средствами медицинской защиты, химического и дозиметрического контроля, индивидуальной защиты органов дыхания и кожных покровов расходными материалами и обмундированием |
Количество |
единиц |
7048 |
7048 |
7048 |
7048 |
7048 |
35240 |
ДЧСиВАО, МКУ "САСРиГЗ" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
рублей |
242,4 |
242,4 |
242,4 |
242,4 |
242,4 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1708,4 |
1708,4 |
1708,4 |
1708,4 |
1708,4 |
8542,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
1708,4 |
1708,4 |
1708,4 |
1708,4 |
1708,4 |
8542,0 |
||||
1.3.3 |
Финансовое обеспечение деятельности МКУ "ЕДДС" |
Количество |
учреждений |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДЧСиВАО, МКУ "ЕДДС" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
39058,0 |
38969,3 |
38969,3 |
36365,7 |
36365,7 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
39058,0 |
38969,3 |
38969,3 |
36365,7 |
36365,7 |
189728,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
39058,0 |
38969,3 |
38969,3 |
36365,7 |
36365,7 |
189728,0 |
||||
1.3.4 |
Финансовое обеспечение деятельности МКУ "САСРиГЗ" |
Количество |
учреждений |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДЧСиВАО, МКУ "САСРиГЗ" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
100272,2 |
100201,0 |
100201,0 |
92050,0 |
92050,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
100272,2 |
100201,0 |
100201,0 |
92050,0 |
92050,0 |
484774,2 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
100272,2 |
100201,0 |
100201,0 |
92050,0 |
92050,0 |
484774,2 |
||||
|
Итого по подпункту 1.3: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
153243,3 |
153083,4 |
153083,4 |
142328,8 |
142328,8 |
744067,7 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
153243,3 |
153083,4 |
153083,4 |
142328,8 |
142328,8 |
744067,7 |
|
|
||
|
Итого по пункту 1: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
168649,4 |
162929,5 |
162929,5 |
152201,1 |
152201,1 |
798910,6 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
168649,4 |
162929,5 |
162929,5 |
152201,1 |
152201,1 |
798910,6 |
|
|
||
|
Итого по Программе: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
168649,4 |
162929,5 |
162929,5 |
152201,1 |
152201,1 |
798910,6 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
168649,4 |
162929,5 |
162929,5 |
152201,1 |
152201,1 |
798910,6 |
|
|
Примечания: |
итоговые суммы затрат могут иметь расхождения за счет округления средней стоимости единицы. |
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
разрабатывает и утверждает ежегодный план реализации Программы;
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Исполнители мероприятий Программы:
организуют деятельность по реализации мероприятий Программы;
обеспечивают выполнение мероприятия в рамках Программы.
Раздел 6 изменен. - Постановление Мэрии города Новосибирска от 27 сентября 2021 г. N 3434
6. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Бюджет города, в том числе: |
168649,4 |
162929,5 |
162929,5 |
152201,1 |
152201,1 |
798910,6 |
ДЧСиВАО |
168649,4 |
162929,5 |
162929,5 |
152201,1 |
152201,1 |
798910,6 |
|
|
Итого: |
168649,4 |
162929,5 |
162929,5 |
152201,1 |
152201,1 |
798910,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 23 октября 2020 г. N 3218 "О муниципальной программе "Создание условий для организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.