Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Локнянского района
от 1 сентября 2020 г. N 285-п
Положение
о межведомственной комиссии при Администрации Локнянского района по налогам и неналоговым доходам
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по налогам и неналоговым доходам является совещательным органом, осуществляющим взаимодействие по вопросам собираемости налогов и неналоговых платежей, страховых взносов, своевременной и полной выплаты заработной платы, легализации трудовых отношений, с контролирующими и правоохранительными органами Псковской области (налоговыми органами, Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации, Псковским региональным Фондом социального страхования, прокуратурой Локнянского района).
1.2. Принимаемые Комиссией решения носят рекомендательный характер.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами и иными правовыми актами Псковской области, иными муниципальными правовыми актами, Уставом муниципального образования "Локнянский район", а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- обеспечение согласованного взаимодействия и координации деятельности Администрации Локнянского района с правоохранительными и контролирующими органами Псковской области в решении вопросов, направленных на выявление и устранение причин несоблюдения организациями независимо от форм собственности и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования "Локнянский район", налогового и трудового законодательства, в том числе несвоевременности выплаты заработной платы, полноты уплаты налогов, страховых взносов и неналоговых платежей;
- повышение собираемости налоговых и неналоговых доходов в бюджет района, страховых взносов во внебюджетные фонды;
- проведение разъяснительной работы с руководителями (представителями) организаций, индивидуальными предпринимателями, приглашаемых на заседания комиссии по вопросам установления ими заработной платы работникам не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, ежеквартально устанавливаемого постановлением Администрации Псковской области.
2.2. Комиссия выполняет следующие функции:
- приглашает на заседание и заслушивает отчеты руководителей (представителей) организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих наибольшие суммы недоимки по платежам, о принятых мерах по погашению недоимки по платежам и обеспечению оплаты труда не ниже величины прожиточного минимума на душу населения по Псковской области для трудоспособного населения;
- рассматривает ситуацию по выплате заработной платы работникам организаций, руководители (представители) которых приглашались на заседания комиссии;
- принимает решения по обращению в правоохранительные и контролирующие органы Псковской области для рассмотрения положения дел о нарушении сроков выплаты заработной платы работникам и неуплате налоговых и неналоговых платежей;
- заслушивает на очередном заседании комиссии информацию по вопросам, рассматриваемым на предыдущих заседаниях комиссии;
- осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций комиссии.
3. Порядок работы и состав Комиссии
3.1. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
3.2. Для рассмотрения вопросов о задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей по налоговым платежам, страховым взносам, используются справочные материалы Межрайонной ИФНС России N 2 по Псковской области.
3.3. На заседания Комиссии приглашаются руководители и главные бухгалтера организаций, индивидуальные предприниматели, имеющие наибольшие недоимки по платежам, и (или) выплачивающие заработную плату ниже величины прожиточного минимума на душу населения для трудоспособного населения.
3.4. Для решения своих задач Комиссия вправе привлекать к работе специалистов отделов Администрации и муниципальных учреждений и предприятий Локнянского района.
3.5. Председателем Комиссии является Глава Локнянского района.
Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- утверждает дату проведения и повестку очередного заседания Комиссии
- проводит заседания Комиссии и подписывает протокол;
- осуществляет иные полномочия, связанные с организацией работы Комиссии.
Заседание проводит председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии:
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- готовит информацию о выполнении решений Комиссии к очередному ее заседанию.
В случае временного отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет член Комиссии, назначенный председателем Комиссии.
3.7. Повестка дня заседания и необходимые справочные материалы доводятся секретарем Комиссии до сведения членов Комиссии не позднее, чем за три дня до заседания. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Комиссии в повестку дня могут вноситься изменения.
3.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.