Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 9
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий подпрограммы 5 "Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее в настоящем Порядке - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию основного мероприятия 5.1 "Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений в соответствии с жилищным законодательством" подпрограммы 5 "Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений" (далее в настоящем Порядке - мероприятие Подпрограммы 5).
2. Субсидии предоставляются в целях со финансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее в настоящем Порядке соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования) по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ, содержащих мероприятия по переселению граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, следующими способами:
1) строительство многоквартирных домов;
2) купля-продажа жилых помещений в строящемся многоквартирном доме;
3) приобретение жилых помещений у застройщиков;
4) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;
5) возмещение (выплаты) собственникам за изымаемое жилое помещение.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства Камчатского края (далее в настоящем Порядке - Министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае аварийных жилых домов и (или) непригодных для проживания жилых помещений;
2) наличие утвержденных органами местного самоуправления городских округов и поселений в Камчатском крае муниципальных программ, содержащих мероприятия по переселению граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений на соответствующий финансовый год;
3) наличие сформированных земельных участков в целях жилищного строительства;
4) наличие кадастровых паспортов на земельные участки;
5) наличие проектной документации (в случае выбранного способа переселения - строительство многоквартирного дома);
6) наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации (в случае выбранного способа переселения - строительство многоквартирного дома);
7) выполнение органом местного самоуправления в предшествующем финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования в Камчатском крае.
5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашений о предоставлении субсидий из краевого бюджета местному бюджету между Министерством, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных средств на предоставление субсидии, и органом местного самоуправления (далее в настоящем Порядке - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
7. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятия Подпрограммы 5 на текущий финансовый год, распределяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия Подпрограммы 5 и подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка;
- потребность j-го муниципального образования на реализацию мероприятия Подпрограммы 5, определяемая по формуле:
, где
- общая площадь жилых помещений в j-ом муниципальном образовании, расселяемая в текущем финансовом году;
- стоимость одного квадратного метра жилого помещения, определяемая для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в j-ом муниципальном образовании.
8. Размер субсидии местному бюджету, определенный в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, может корректироваться при выборе способа реализации мероприятия Подпрограммы 5 одним из способов "строительство многоквартирных домов" или "приобретение жилых помещений у застройщиков", в данных случаях объем предоставляемой субсидии определяется исходя из проектно-сметной документации.
9. Очередность предоставления субсидий местным бюджетам определяется на основании более ранней даты признания многоквартирного жилого дома аварийным и жилого помещения непригодным для проживания, а также наличием на территории муниципального образования переходящих объектов капитального жилищного строительства.
10. Перечень, формы, срок, порядок представления документов органами местного самоуправления для заключения соглашения о предоставлении субсидии и порядок их рассмотрения утверждаются Министерством.
11. Для получения субсидии органы местного самоуправления не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют в Министерство:
1) бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края;
2) документы о признании жилых домов аварийными и (или) жилых помещений непригодными для проживания;
3) документы, предусмотренные частью 3.1 раздела 3 Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденного Постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края";
4) список жилых помещений, подлежащих расселению из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, по форме согласно таблицы к настоящему Порядку.
12. При формировании бюджетных заявок органы местного самоуправления рассчитывают необходимый объем субсидий исходя из размера общей площади жилых помещений аварийного жилищного фонда, подлежащего переселению, планируемого объема площади предоставляемых жилых помещений, способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, планируемой стоимости жилых помещений.
13. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
14. Результатами использования субсидии являются количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда и количество расселенных помещений (семей).
Значения результатов использования субсидии и дата достижения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
15. Министерство осуществляет оценку эффективности использования средств субсидий, в том числе исходя из достигнутых значений результатов использований субсидий, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.
16. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленным Правилами.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
<< Часть 15 Часть 15 |
Часть 16 >> Часть 16 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 26 октября 2020 г. N 433-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.