Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Сасовской районной Думы
от 25 сентября 2020 года. N 83
"Приложение
к решению
Сасовской районной Думы
от 31 января 2014 года N 3
Порядок
взаимодействия уполномоченных органов с муниципальными заказчиками
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и регулирует взаимодействие уполномоченных органов (определены решением Сасовской районной Думы N 87 от 26.12.2013) с муниципальными заказчиками.
2. Уполномоченные органы осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков за исключением действий по:
- разработке и утверждению документации о закупках;
- принятию решений о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупках;
- принятию решения по отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- заключению контрактов.
3. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальный заказчик представляет уполномоченному органу заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной уполномоченным органом, и документацию о закупке в бумажном виде и на электронном носителе.
Уполномоченный орган регистрирует заявку на осуществление закупки в день ее представления.
4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки на осуществление закупки рассматривает заявку на закупку, размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке либо направляет муниципальному заказчику предложении о доработке заявки на закупку и (или) документации о закупке.
5. Уполномоченный орган до начала проведения закупки принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав, в который могут включаться представители муниципального заказчика, порядок ее работы.
6. Муниципальный заказчик в день принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке представляет уполномоченному органу в бумажном виде и на электронном носителе:
- заявку на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
- копии решений о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке.
Уполномоченный орган регистрирует заявку на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке в день ее представления рассматривает и размещает указанные изменения в единой информационной системе в сфере закупок в течение одного рабочего дня со дня регистрации данной заявки либо направляет муниципальному заказчику в течение одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации, письмо о невозможности внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке в случае несоответствия вносимых изменений требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок (с указанием норм права, которым не соответствуют такие изменения) или несоблюдением сроков, предусмотренных Федеральным законом для внесения соответствующих изменений.
7. Муниципальный заказчик в день принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) представляет в уполномоченный орган в бумажном виде и на электронном носителе копию указанного решения с сопроводительным письмом.
Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в день принятия и предоставления такого решения либо направляет муниципальному заказчику письмо об отсутствии возможности отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в силу несоблюдения случая и (или) сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных Федеральным законом.
8. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации о закупке такие разъяснения размещаются в единой информационной системе в сфере закупок уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
Уполномоченный орган направляет заказчику письмо о необходимости разъяснения положений документации о закупке. Муниципальный заказчик обязан направить разъяснения положений документации о закупке в уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня со дня получения письма уполномоченного органа о необходимости разъяснения положений документации о закупке.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Сасовской районной Думы Рязанской области от 25 сентября 2020 г. N 83 "О внесении изменений в решение Сасовской районной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.