Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 30 июля 2021 г. - Решение Собрания депутатов Калининского района от 20 июля 2021 г. N 175
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение 1
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
"Калининский район"
от 16 апреля 2020 г. N 103
Порядок
распределения и предоставления бюджетам поселений субсидий на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры
20 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании абзаца пятого статьи 142, части 1 статьи 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядка предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 05.03.2021 N 112-пп "О государственной программе Тверской области "Культура Тверской области" на 2021 - 2026 годы".
1.2. Субсидии предоставляются поселениям Калининского района в целях осуществления финансовой поддержки при исполнении закрепленных за ними расходных обязательств и в целях обеспечения соотношения заработной платы учреждений культуры Калининского района, определенного Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
1.3. Субсидии поселениям предоставляются за счет субсидии из областного бюджета Тверской области на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является финансовое управление администрации Калининского района (далее - главный распорядитель).
1.5. Получатели субсидий обеспечивают финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление субсидий, в размере не менее 1 процента от общего объема расходного обязательства бюджета поселения на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры.
2. Распределение субсидий
2.1. Субсидии распределяются между поселениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Тверской области "Калининский район" на текущий финансовый год и на плановый период (далее - районный бюджет).
2.2. Распределение субсидий на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры поселений производится по формуле:
(1)
где:
- расчетный размер субсидии i-ному поселению, который определяется по формуле:
; (2)
- сумма расходов, предусмотренных в районном бюджете (в сводной бюджетной росписи) для предоставления субсидий бюджетам поселений на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры;
- планируемый к достижению в текущем году уровень средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры;
- расчетный уровень заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го поселения, достигнутый за счет средств местного бюджета и средств от приносящей доход деятельности, который применялся в 2019 году;
- количество месяцев, на которое рассчитывается увеличение средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры;
- коэффициент увеличения на начисления на выплаты по оплате труда;
- прогнозная численность работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го поселения на 2021 - 2023 годы, равная среднесписочной численности работников списочного состава муниципальных учреждений культуры на 31.12.2020 года в соответствии со сведениями о численности и оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, занесенными в программу "Формирование бухгалтерской, кадровой и статистической отчетности в WEB- технологии ("Свод-СМАРТ").
Планируемый к достижению в текущем году уровень средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры рассчитывается по формуле:
, (3)
где:
- запланированный к достижению на первом этапе 2019 года уровень средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры;
- повышающий коэффициент, значение которого утверждается главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области.
2.3. Источниками данных для выполнения расчетов объема субсидии являются данные поселений из сведений о численности и оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, занесенных в программу "Формирование бухгалтерской, кадровой и статистической отчетности в WEB-технологии ("Свод- WEB", "Свод-СМАРТ").
При выполнении расчетов допускаются математические округления результатов.
2.4. Распределение субсидий бюджетам поселений утверждается нормативным правовым актом администрации Калининского района.
3. Предоставление субсидий
3.1. Критериями отбора поселений для предоставления субсидий являются:
1) наличие в поселении муниципальных учреждений культуры, финансируемых за счет бюджета поселения;
2) наличие работников муниципальных учреждений культуры, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы;
3) наличие дополнительной потребности бюджета поселения в средствах субсидии на обеспечение средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры, заключаемых между главным распорядителем и администрацией поселения (далее - Соглашение) по типовой форме, утвержденной финансовым управлением администрации Калининского района.
3.3. Предоставление субсидий получателям осуществляется ежеквартально:
а) в первом квартале - в размере 30% от утвержденного постановлением администрации Калининского района размера субсидии в течение 10 рабочих дней при соблюдении получателями следующих условий:
- заключение Соглашения, предусматривающего достижение поселением, начиная с 1 января соответствующего финансового года, показателя целевого значения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, установленного главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период;
- представление главному распорядителю информации о расходах бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению районного бюджета, учитывая уровень софинансирования расходного обязательства поселения на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры за счет средств местного бюджета в размере не менее 1%;
- представление главному распорядителю выписки из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии, включающего плановое значение показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 3.4;
б) во втором квартале - в размере 30% от утвержденного постановлением администрации Калининского района размера субсидии в течение 10 рабочих дней при представлении главному распорядителю средств не позднее 8 апреля текущего года отчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
в) в третьем квартале - в размере 30% от утвержденного постановлением администрации Калининского района размера субсидий в течение 10 рабочих дней при представлении главному распорядителю средств не позднее 8 июля текущего года отчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
г) в четвертом квартале - в размере 10% от утвержденного постановлением администрации Калининского района размера субсидии в течение 10 рабочих дней при представлении главному распорядителю средств не позднее 29 ноября текущего года отчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае невыполнения поселением условий предоставления субсидий перечисление средств субсидий приостанавливается до момента выполнения условий, установленных настоящим пунктом.
3.4. Показателем результативности использования субсидии на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры является обеспечение планируемого к достижению уровня средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го поселения в соответствии с заключенным Соглашением.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется главным распорядителем средств по итогам года на основании отчетов получателей субсидий о достижении значений показателей результативности, являющихся приложением к Соглашению.
Оценка результативности производится по формуле:
, (4)
где:
- оценка результативности использования субсидии на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры i-ым поселением;
- фактически достигнутый уровень средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений культуры i-го поселения в отчетном году;
- планируемая к достижению средняя заработная плата работников списочного состава муниципальных учреждений культуры на отчетный год в соответствии с заключенным Соглашением.
При значении показателя ниже 1 результативность использования субсидии признается низкой. Если показатель
равен 1 или более, результативность использования субсидии признается высокой.
3.5. Условием расходования субсидий является обеспечение поселениями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
4. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
4.1. Контроль за выполнением условий предоставления субсидий, за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением администрациями поселений условий их предоставления и расходования осуществляется главным распорядителем и другими контролирующими органами.
Главный распорядитель обеспечивает проведение ежемесячного мониторинга средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на основании сведений о численности и оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, занесенных в программу "Формирование бухгалтерской, кадровой и статистической отчетности в WEB-технологии ("Свод- WEB" и "Свод- СМАРТ").
Поселения - получатели субсидий до 15 января года, следующего за отчетным, представляют годовой отчет и годовые отчеты к Соглашению.
Данные отчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку (прилагается) должны соответствовать сведениям о численности и оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, занесенным в программу "Формирование бухгалтерской, кадровой и статистической отчетности в WEB-технологии ("Свод-Смарт").
В случае отклонения данных отчета от сведений, занесенных в программу "Формирование бухгалтерской, кадровой и статистической отчетности в WEB-технологии ("Свод-Смарт")" администрации поселений представляют в адрес главного распорядителя соответствующие пояснения.
4.2. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
4.3. В случае, если поселением - получателем субсидии на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных
Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета поселения в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области, утвержденных постановлением Правительства Тверской области по следующей формуле:
, (5)
где:
- размер субсидии, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием Тверской области в областной бюджет Тверской области в текущем году;
- размер субсидии, предоставленный i-му муниципальному образованию Тверской области из областного бюджета Тверской области в отчетном году;
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии:
, (6)
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
Возврат субсидии поселениями, не обеспечившими достижение установленного результата использования предоставленными субсидиями, осуществляется в случае применения указанной меры главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области по отношению к районному бюджету.
В случаях, предусмотренных Правительством Тверской области, решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности принимается правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета до 1 апреля текущего финансового года. Решение об освобождении поселения от мер ответственности принимается правовым актом администрации Калининского района по основаниям, установленным пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета до 1 марта текущего финансового года.
4.4. В случае установления факта нецелевого использования предоставленной субсидии к получателю применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
4.5. В случаях установления факта представления получателем недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход районного бюджета в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.