Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Ростовской-на-Дону
городской Думы "Об утверждении
порядка рассмотрения заявлений
муниципальных служащих города
Ростова-на-Дону о получении разрешения
представителя нанимателя (работодателя)
на участие на безвозмездной основе в
управлении некоммерческой организацией"
Порядок
рассмотрения заявлений муниципальных служащих города Ростова-на-Дону о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящий порядок разработан в целях реализации положений части 9 статьи 13.7 Областного закона Ростовской области от 12.05.2009 N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области" (далее - Областной закон) и устанавливает процедуру рассмотрения заявлений муниципальных служащих органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону, аппарата Муниципальной избирательной комиссии (далее - муниципальных служащих) о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческой организацией).
2. Муниципальный служащий направляет в адрес представителя нанимателя (работодателя) заявление о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление), установленное по форме согласно приложению 3 к Областному закону, за 14 календарных дней до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
Лицо, участвующее в управлении некоммерческой организацией до назначения на должность муниципальной службы, направляет заявление в день назначения на должность муниципальной службы.
3. Прием заявлений осуществляет подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - ответственное должностное лицо).
К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой намерен участвовать муниципальный служащий (далее - документы).
4. Заявление регистрируется ответственным должностным лицом в день его поступления в журнале регистрации заявлений о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению к настоящему порядку. Копия зарегистрированного заявления выдается муниципальному служащему под роспись.
5. Ответственное должностное лицо в течение семи рабочих дней осуществляет предварительное рассмотрение заявления и документов, и по его результатам готовит мотивированное заключение.
При подготовке мотивированного заключения ответственное должностное лицо вправе проводить с согласия муниципального служащего, направившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
6. Заявление, документы и мотивированное заключение в течение одного рабочего дня после его подготовки направляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия одного из решений в соответствии с частями 7 и 8 статьи 13.7 Областного закона.
7. Представитель нанимателя (работодатель) принимает соответствующее решение в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему заявления, документов и мотивированного заключения.
8. Результаты рассмотрения заявления, документов и мотивированного заключения доводятся до сведения муниципального служащего под роспись в течение трех рабочих дней с момента принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам.
9. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
10. В случае изменения вида деятельности, реорганизации некоммерческой организации, изменения занимаемой должности муниципальной службы, изменения порядка участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий обязан направить представителю нанимателя (работодателю) новое заявление для получения разрешения на соответствующий вид деятельности в соответствии с требованиями настоящего порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.