Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 21 августа 2013 г. N 10-01/183
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
11 августа 2014 г., 23 сентября 2015 г.
В целях совершенствования нормативной правовой базы приказываю:
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".
2. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте управления.
3. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель начальника управления |
Н.И. Толокольникова |
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
(утв. приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 21 августа 2013 г. N 10-01/183)
11 августа 2014 г., 23 сентября 2015 г.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственных учреждений службы занятости населения - краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения городов и районов Алтайского края (далее - "ЦЗН"), осуществляемых в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края полномочий.
3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между ЦЗН и получателями государственных услуг при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
Круг получателей государственной услуги
4. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - "заявители").
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - психологическая поддержка безработных граждан (далее - "государственная услуга").
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
6. Государственную услугу предоставляют ЦЗН.
Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите (далее - "Управление") организует, обеспечивает и контролирует на территории Алтайского края деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.
ЦЗН предоставляет заявителям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми ЦЗН на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее - "специалист, привлекаемый ЦЗН на договорной основе").
Специалисты, привлекаемые ЦЗН на договорной основе, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 656068, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69.
Тел./факс: (3852) 63 87 43.
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт: www.aksp.ru.
График работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед с 13-00 до 13-48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты ЦЗН, предоставляющих государственную услугу, содержится в Приложении N 1 к Административному регламенту и на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.aksp.ru) (далее - "сайт Управления").
Вывеска, содержащая наименование ЦЗН, а также информацию о графике (режиме) его работы, размещается на внешней стороне здания, сооружения по месту нахождения данного учреждения, при входе в него.
8. Время предоставления перерыва для отдыха и питания, технологических перерывов специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка ЦЗН.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях ЦЗН, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной (мобильной) связи, включая автоинформирование, на стендах в ЦЗН и вне их, трассовых модулях, растяжках и других объектах наглядного информирования, средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты и т.д.).
Информирование населения может осуществляться также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал"), а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края (далее - "МФЦ").
Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и ЦЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
11. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях ЦЗН, на официальном сайте Управления и его подразделах, посвященных ЦЗН, на Едином портале содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Управления и ЦЗН;
перечень получателей государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий должностных лиц Управления и ЦЗН;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
информация о государственной услуге, включая информацию о получателях государственной услуги, перечень необходимых документов, основания для отказа и результаты предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления;
график предоставления государственной услуги по групповой форме проведения занятий.
13. График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы ЦЗН по приему граждан специалистами ЦЗН.
14. ЦЗН не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации (далее - "заключение").
Сроки предоставления государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или при согласии заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ЦЗН.
17. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя в ЦЗН либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
18. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя.
19. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 20 настоящего Регламента внесены изменения
20. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";
постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
указом Губернатора Алтайского края от 02.02.2015 N 8 "О реорганизации Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и управления Алтайского края по труду и занятости населения".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
21. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - "заявление") (Приложение N 3 к Административному регламенту), содержащим фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату обращения;
согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ЦЗН (далее - "предложение") (Приложение N 4 к Административному регламенту), содержащим:
наименование ЦЗН;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) работника ЦЗН, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;
дату выдачи предложения.
22. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении заявителями следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
23. Обработка персональных данных заявителей, в том числе их передача работодателям, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
24. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 25 настоящего Регламента внесены изменения
25. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в ЦЗН или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения
26. Для получения бланков заявления о предоставлении государственной услуги необходимо обратиться в ЦЗН либо МФЦ, а также возможно получение бланка в электронной форме на официальном сайте Управления, на сайте Единого портала.
27. Обработка и хранение персональных данных заявителей осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
28. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
29. ЦЗН при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления и ЦЗН, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
32. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги является:
отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке;
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного;
отсутствие заполненного заявления о предоставления государственной услуги либо отсутствие согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ЦЗН;
отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
33. В случае отказа заявителя от предложения работника ЦЗН государственная услуга может быть предоставлена в дальнейшем на основании заявления, представленного гражданином в ЦЗН.
34. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник ЦЗН разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
35. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги
36. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
37. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается, поскольку такие услуги отсутствуют.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
38. Максимально допустимая продолжительность осуществления действия, связанного с приемом и регистрацией заявления, не может превышать 5 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 39 настоящего Регламента внесены изменения
39. Прием заявителей осуществляется в здании ЦЗН. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места для проведения приема заявителей оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Помещения оборудуются столами (стойками), стульями для оформления документов.
На столах (стойках) располагаются канцелярские принадлежности для осуществления необходимых записей, а также бланки заявлений.
Места предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая сеть Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме, а также настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Работники ЦЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
В помещении ЦЗН предусматривается доступ к местам общего пользования (туалетам) и местам для хранения верхней одежды граждан.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, а также на официальном сайте Управления.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Показателями доступности государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
расположенность ЦЗН в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
соблюдение графика работы ЦЗН при предоставлении государственной услуги;
обеспечение взаимозаменяемости работников ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги;
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
возможность получения государственной услуги в МФЦ.
Показателями качества государственной услуги являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников ЦЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги;
своевременность случаев оказания государственной услуги в установленные сроки;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 11 августа 2014 г. N 10-01/134 в подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме" раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме
41. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 41.1 настоящего Регламента внесены изменения
41.1. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 41.2 настоящего Регламента внесены изменения
41.2. Заявителям обеспечивается возможность подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и приема таких запросов и документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или МФЦ.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 41.3 настоящего Регламента внесены изменения
41.3. Заявителям обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, направленного в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или МФЦ.
41.4. При предоставлении государственной услуги не требуется взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
42. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
3) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - "методика"), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения;
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя;
6) обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
7) согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8) проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - "рекомендации") в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
11) обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации;
12) выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
43. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2-4, 6-12 пункта 42 настоящего Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
44. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
45. Административная процедура по анализу сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ЦЗН заявления заявителя о предоставлении государственной услуги или согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданного лицом, ответственным за выполнение административной процедуры.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, предоставляющий государственную услугу по содействию гражданам в поиске подходящей работы, работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, или специалист, привлекаемый ЦЗН на договорной основе.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, проводит анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости населения; проверяет наличие документов, указанных в п. 22 настоящего Административного регламента.
На основании представленных документов и анализа сведений о заявителе лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, принимает решение о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги при наличии одного или нескольких оснований, указанных в п. 32 настоящего Административного регламента.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, принимает и фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения заявление о предоставлении государственной услуги или согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием программного комплекса решение в письменной форме в двух экземплярах, один из которых выдает заявителю, а второй вкладывает в личное дело получателя государственных услуг.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры по индивидуальной форме предоставления государственной услуги не должны превышать 5 минут.
Результатом административной процедуры является принятие лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
46. Административная процедура по информированию заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.
Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, предоставляющий государственную услугу по содействию гражданам в поиске подходящей работы, работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, или специалист, привлекаемый ЦЗН на договорной основе.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, устно информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах предоставления государственной услуги, графике проведения занятий и направлениях психологической поддержки.
График проведения групповых и индивидуальных занятий с заявителями формируется работником ЦЗН, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, или специалистом, привлекаемым ЦЗН на договорной основе, и утверждается директором ЦЗН.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, информирует заявителя о том, что государственная услуга по психологической поддержке может быть направлена на:
снижение актуальности или полное разрешение психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации;
повышение адаптации к существующим условиям, оптимизацию психологического состояния;
сокращение сроков поиска работы;
активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 5 минут, по групповой форме - 10 минут.
Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах предоставления государственной услуги, графике проведения занятий и направлениях психологической поддержки.
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
47. Административная процедура по предложению заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах предоставления государственной услуги, графике проведения занятий и направлениях психологической поддержки.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, предоставляющий государственную услугу по содействию гражданам в поиске подходящей работы, работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, или специалист, привлекаемый ЦЗН на договорной основе.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, предлагает заявителю:
пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке;
выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет);
выбрать форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 5 минут, по групповой форме - 25 минут.
Заявитель устно сообщает лицу, ответственному за выполнение административной процедуры, о выбранном способе тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет); в случае отказа от предложенных способов тестирования - в устной форме с фиксированием в письменном виде результатов тестирования лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, и форме предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая).
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, согласовывает с заявителем дату начала проведения тестирования (анкетирования).
Максимальный срок, в течение которого осуществляется формирование группы, не должен превышать 2 календарных недель.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, оповещает заявителя о необходимости уведомления ЦЗН в случае невозможности участия в занятии и согласовывает с заявителем предполагаемую дату начала проведения тестирования (анкетирования).
Результатом административной процедуры является выбор заявителем способа тестирования (анкетирования), формы предоставления государственной услуги, даты начала проведения тестирования (анкетирования).
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
48. Административная процедура по проведению тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения.
Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем способа тестирования (анкетирования) и формы предоставления государственной услуги.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, или специалист, привлекаемый ЦЗН на договорной основе.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, для уточнения направлений психологической поддержки проводит с заявителем тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке и отобранным в соответствии с данными апробации с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов.
Результатом административной процедуры является прохождение заявителем тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранной им формой предоставления государственной услуги и способом тестирования (анкетирования).
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 60 минут, по групповой форме - 60 минут.
Фиксация результата данной административной процедуры осуществляется в соответствующих бланках анкет, тестов, методик или в программных комплексах при использовании методик, содержащихся в них.
49. Административная процедура по обработке материалов тестирования (анкетирования) заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является прохождение заявителем тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранной им формой предоставления государственной услуги и способом тестирования (анкетирования).
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, или специалист, привлекаемый ЦЗН на договорной основе.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, обрабатывает и анализирует результаты тестирования (анкетирования).
Результатом административной процедуры является осуществленный анализ результатов тестирования (анкетирования) и подготовка к обсуждению результатов тестирования (анкетирования) с заявителем.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры по индивидуальной форме предоставления государственной услуги не должны превышать 10 минут.
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
50. Административная процедура обсуждения с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
Основанием для начала административной процедуры является осуществленный анализ результатов тестирования (анкетирования) для обсуждения с заявителем.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, или специалист, привлекаемый ЦЗН на договорной основе.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, обсуждает с заявителем результаты тестирования (анкетирования), проводит психологическую диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 5 минут, по групповой форме - 20 минут.
Результатом административной процедуры является выявление в ходе обсуждения основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя.
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
51. Административная процедура по согласованию с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры обсуждения основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, или специалист, привлекаемый ЦЗН на договорной основе.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, согласовывает с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 5 минут, по групповой форме - 15 минут.
Результатом административной процедуры является выбор заявителем направлений психологической поддержки.
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
52. Административная процедура по проведению с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.
Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем направлений психологической поддержки.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, или специалист, привлекаемый ЦЗН на договорной основе.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, проводит с заявителем тренинговое занятие (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологическую консультацию, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.
При проведении видеотренинга лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, производит видео- аудиозапись.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, обращает внимание заявителя на отдельные фрагменты упражнений, беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния заявителя.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 30 минут, по групповой форме - 90 минут.
Результатом административной процедуры является проведение с заявителем тренингового занятия (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологической консультации.
При проведении видеотренинга фиксацией результата данной административной процедуры является произведенная видео- аудиозапись.
При проведении тренинговых занятий и (или) психологических консультаций фиксация результата административной процедуры не осуществляется.
53. Административная процедура по проведению обсуждения с заявителем результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
Основанием для начала административной процедуры является завершение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, или специалист, привлекаемый ЦЗН на договорной основе.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, проводит обсуждение с заявителем результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации, демонстрирует фрагменты видеотренинга (при его проведении), после чего проводит уничтожение видео-записи предоставления государственной услуги заявителя.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 5 минут, по групповой форме - 20 минут.
Результатом административной процедуры является полное, частичное разрешение или снижение актуальности психологических проблем.
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
54. Административная процедура по подготовке рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - "рекомендации") в виде заключения о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является завершение обсуждения с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга) и (или) психологической консультации.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, или специалист, привлекаемый ЦЗН на договорной основе.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, готовит рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 5 минут, по групповой форме - 20 минут.
Результатом административной процедуры является подготовленные рекомендаций заявителю в виде заключения о предоставлении государственной услуги (Приложение N 5 к Административному регламенту).
Фиксация результата данной административной процедуры осуществляется в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
55. Административная процедура по обсуждению рекомендаций с заявителем и определению направлений действий заявителя по их реализации.
Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленных рекомендаций заявителю в виде заключения о предоставлении государственной услуги.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, или специалист, привлекаемый ЦЗН на договорной основе.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, обсуждает подготовленные рекомендации с заявителем и определяет направления действий заявителя по их реализации.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 5 минут, по групповой форме - 20 минут.
Результатом административной процедуры является определение направлений действий заявителя по реализации рекомендаций после обсуждения выданных рекомендаций.
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
56. Административная процедура выдачи заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, приобщения к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание обсуждения рекомендаций и определение направлений действий заявителя по их реализации.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, или специалист, привлекаемый ЦЗН на договорной основе.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации, в двух экземплярах и знакомит с ним заявителя под роспись; выдает заявителю заключение о предоставлении государственной услуги, приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 5 минут, по групповой форме - 20 минут.
Результатом административной процедуры является получение заявителем заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
Фиксация результата данной административной процедуры осуществляется путем проставления даты и подписи заявителя на бланке заключения о предоставлении государственной услуги.
57. Административная процедура по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, или специалист, привлекаемый ЦЗН на договорной основе.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, вносит учетные записи, предусмотренные в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры по индивидуальной форме предоставления государственной услуги не должны превышать 5 минут.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений работником ЦЗН осуществляется директором ЦЗН или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками ЦЗН настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ЦЗН в соответствии с нормативными правовыми актами Управления.
Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
59. Управление организует и осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в виде проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Проведение плановых мероприятий Управлением осуществляется в соответствии с годовыми планами проведения проверок соблюдения ЦЗН законодательства о занятости населения.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению и оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми участниками проверки и директором ЦЗН.
60. По результатам контрольных мероприятий, при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности, директор ЦЗН может применить дисциплинарные взыскания к работникам ЦЗН, ответственность директора ЦЗН определяется руководителем Управления.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ЦЗН, а также его должностных лиц, государственных служащих
61. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ЦЗН, должностных лиц ЦЗН при предоставлении ими государственной услуги.
62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ ЦЗН, должностного лица ЦЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
63. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в ЦЗН. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги директором ЦЗН, направляется начальнику Управления.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 64 настоящего Регламента внесены изменения
64. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
65. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ЦЗН, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
66. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
68. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 67 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
69. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в ЦЗН обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
70. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с Административным регламентом ЦЗН, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ЦЗН.
71. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ЦЗН и должностных лиц ЦЗН. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 72 настоящего Регламента внесены изменения
72. ЦЗН, Управление обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ЦЗН, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в ЦЗН, на официальном сайте Управления, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ЦЗН и их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
В случае если жалоба подана в ЦЗН, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменном виде информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
73. Жалоба, поступившая в Управление, ЦЗН подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
74. По результатам рассмотрения жалобы Управление, ЦЗН принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ЦЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления, ЦЗН.
77. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Управления, ЦЗН и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, ЦЗН вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
78. При удовлетворении жалобы Управления, ЦЗН принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Психологическая
поддержка безработных граждан"
от 21 августа 2013 г. N 10-01/183
Информация
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов службы занятости населения Алтайского края, предоставляющих государственную услугу
23 сентября 2015 г.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Психологическая
поддержка безработных граждан"
от 21 августа 2013 г. N 10-01/183
Блок-схема
последовательности процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
23 сентября 2015 г.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Психологическая
поддержка безработных граждан"
от 21 августа 2013 г. N 10-01/183
(с изменениями и дополнениями от 23 сентября 2015 г.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Я,__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по психологической
поддержке безработных граждан.
"____"__________20____г. _________________
(подпись)
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Психологическая
поддержка безработных граждан"
от 21 августа 2013 г. N 10-01/183
(с изменениями и дополнениями от 23 сентября 2015 г.)
На бланке государственного учреждения
службы занятости населения
Предложение
о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предлагает гражданину_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
получить государственную услугу по психологической поддержке
безработных граждан.
Работник государственного учреждения службы занятости населения:
______________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________20____г.
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"____"__________20___г. _____________________
(подпись гражданина)
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Психологическая
поддержка безработных граждан"
от 21 августа 2013 г. N 10-01/183
(с изменениями и дополнениями от 23 сентября 2015 г.)
На бланке государственного учреждения
службы занятости населения
Заключение
о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предоставлена государственная услуга по психологической поддержке
безработных граждан_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Рекомендовано:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Работник государственного учреждения службы занятости населения:
_________________________ ______________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____"_________20___г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен.
"____"_________20____г. ______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 21 августа 2013 г. N 10-01/183 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, август 2013 г. N 208, ч.2
Приказом Министерства социальной защиты Алтайского края от 1 июня 2020 г. N 27/Пр/186 настоящий приказ признан утратившим силу с 2 июня 2020 г. Действие приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 28 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 18 декабря 2018 г. N 406
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 6 декабря 2017 г. N 537
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2017 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 11 августа 2014 г. N 10-01/134