Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 августа 2014 г. N 10-01/143
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"
23 сентября 2015 г.
В целях совершенствования нормативной правовой базы приказываю:
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности".
2. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте управления.
3. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель |
Н.И. Толокольникова |
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"
(утв. приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 августа 2014 г. N 10-01/143)
23 сентября 2015 г.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственных учреждений службы занятости населения - краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения городов и районов Алтайского края (далее - "ЦЗН"), осуществляемых в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края полномочий.
3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между ЦЗН и получателями государственных услуг при предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.
Круг получателей государственной услуги
4. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - "заявители").
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - "государственная услуга").
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
6. Государственную услугу предоставляют ЦЗН.
Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите (далее - "Управление") организует, обеспечивает и контролирует на территории Алтайского края деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.
ЦЗН предоставляют заявителям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Алтайского края.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 656068, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69.
Тел./факс: (3852) 63 87 43.
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт: www.aksp.ru.
График работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед с 13-00 до 13-48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты ЦЗН, предоставляющих государственную услугу, содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.aksp.ru) (далее - "сайт Управления").
Вывеска, содержащая наименование ЦЗН, а также информацию о графике (режиме) его работы, размещается на внешней стороне здания, сооружения по месту нахождения данного учреждения, при входе в него.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения
8. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях ЦЗН, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной (мобильной) связи, включая автоинформирование, на трассовых модулях, растяжках и других объектах наглядного информирования, раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты и т.д.).
Информирование населения может осуществляться также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал"), а также через краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"),
Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и ЦЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
10. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения
11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях ЦЗН, на официальном сайте Управления и его подразделах, посвященных ЦЗН, на Едином портале содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Управления и ЦЗН;
перечень получателей государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий должностных лиц Управления и ЦЗН;
порядок рассмотрения обращений граждан;
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
информация о государственной услуге, включая информацию о получателях государственной услуги, перечень необходимых документов, основания для отказа и результаты предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления.
12. ЦЗН не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации.
Сроки предоставления государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в ЦЗН с заявлением о предоставлении государственной услуги или при согласии заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ЦЗН, в том числе по результатам предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - "государственная услуга по профессиональной ориентации").
15. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - 60 минут.
16. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с заявителями даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в ЦЗН либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в ЦЗН.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
17. График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы ЦЗН по приему заявителей специалистами ЦЗН.
18. Время предоставления перерыва для отдыха и питания, технологических перерывов специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка ЦЗН.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 19 настоящего Регламента внесены изменения
19. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
приказом Минтруда России от 29.06.2012 N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
приказом Минтруда России от 17.04.2014 N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности";
указом Губернатора Алтайского края от 02.02.2015 N 8 "О реорганизации Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и управления Алтайского края по труду и занятости населения";
постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
постановлением Администрации Алтайского края от 30.12.2011 N 792 "О реализации органами службы занятости населения Алтайского края полномочий в области содействия занятости населения";
приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 03.07.2013 N 10-01/142 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 13.01.2014 N 10-01/8 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
20. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - "заявление") (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) или согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ЦЗН (далее - "предложение") (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), в том числе по результатам предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденным приказом Управления от 13.01.2014 N 10-01/8.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В предложении о предоставлении государственной услуги содержится:
наименование ЦЗН;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника ЦЗН, выдавшего предложение о предоставлении государственной услуги;
согласие/несогласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.
21. Обработка персональных данных заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - "Закон о персональных данных").
Заявителям обеспечивается возможность указания сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, их персональных данных в соответствии с Закон о персональных данных.
22. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении заявителями следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
23. ЦЗН при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления и ЦЗН, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
гражданин не является признанным в установленном порядке безработным.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого безработный гражданин получает государственную услугу по профессиональной ориентации, проходит медицинское освидетельствование.
26. Основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги является:
отсутствие надлежаще заполненного заявления о предоставлении государственной услуги либо согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданного ЦЗН;
непредставление документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
27. В случае отказа заявителя от предложения работника ЦЗН о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена в дальнейшем на основании заявления, представленного заявителем в ЦЗН.
28. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник ЦЗН разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги
30. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
31. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается, поскольку такие услуги отсутствуют.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
32. Максимально допустимая продолжительность осуществления действия, связанного с приемом и регистрацией заявления, не может превышать 5 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
33. Прием заявителей осуществляется в здании ЦЗН.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения должны быть размещены в отдельно стоящих зданиях или на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места для проведения приема заявителей оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Помещения оборудуются столами (стойками), стульями для оформления документов.
На столах (стойках) располагаются канцелярские принадлежности для осуществления необходимых записей, а также бланки заявлений о предоставлении государственной услуги.
Места предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме, а также настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
Работники ЦЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
В помещении ЦЗН предусматривается доступ к местам общего пользования (туалетам) и местам для хранения верхней одежды граждан.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах ЦЗН, а также на официальном сайте Управления.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
34. Показателями доступности государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
расположенность ЦЗН в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
соблюдение графика работы ЦЗН при предоставлении государственной услуги;
обеспечение взаимозаменяемости работников ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги;
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
возможность получения государственной услуги в МФЦ.
35. Показателями качества государственной услуги являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников ЦЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги;
своевременность случаев оказания государственной услуги в установленные сроки;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в ЦЗН или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 37 настоящего Регламента внесены изменения
37. Для получения бланков заявления о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо обратиться в ЦЗН либо МФЦ, а также возможно получение бланка в электронной форме на официальном сайте Управления, на сайте Единого портала.
38. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и ЦЗН, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
39. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;
2) определение по согласованию с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования исходя из:
сведений об образовании, профессиональной квалификации заявителя, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;
сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);
перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
3) в случае затруднения заявителя в выборе профессии (специальности) выдача ему предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;
4) приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;
5) направление заявителя на медицинское освидетельствование при выборе заявителем профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования;
6) приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования заявителя;
7) определение по согласованию с заявителем иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования заявителя в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности);
8) подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью);
9) организация заключения договора (контракта) о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой заявителю профессии (специальности);
10) информирование заявителя о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов;
11) оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации (далее - "заключение о предоставлении государственной услуги");
12) выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
13) оформление и выдача заявителю направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций;
14) оказание заявителю при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
15) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
40. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
44. Административная процедура по информированию заявителя о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, а также документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, работник ЦЗН, предоставляющий государственную услугу по содействию гражданам в поиске подходящей работы, работник ЦЗН предоставляющий государственную услугу по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, работник ЦЗН, предоставляющий государственную услугу по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, проверяет факт признания гражданина в качестве безработного. При наличии основания, предусмотренного пунктом 24 настоящего Административного регламента, отказывает гражданину в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов.
При отсутствии основания, указанного в пункте 24 настоящего Административного регламента, принимает от гражданина заявление и документы, после чего проверяет правильность заполнения заявления (предложения), наличие документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, принимает решение о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента. О принятом решении ответственное лицо информирует заявителя.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, принимает и фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения заявление о предоставлении государственной услуги или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием программного комплекса решение в письменной форме в двух экземплярах, один из которых выдает гражданину, а второй приобщает к личному делу получателя государственных услуг.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги устно информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, согласовывает с заявителем дату и время посещения, фиксирует назначенное посещение в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 2 минут.
Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
45. Административная процедура по определению по согласованию с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.
Основанием для начала административной процедуры является решение заявителя пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяет по согласованию с заявителем профессию (специальность), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования исходя из:
1) сведений об образовании, профессиональной квалификации заявителя, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;
3) сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);
4) перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, формирование и ведение которого осуществляется на основе данных анализа состояния рынка труда соответствующих муниципальных образований субъекта Российской Федерации, в том числе сведений о заявленной работодателями потребности в работниках;
5) сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключены договоры (контракты) о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан, содержащего сведения о наименованиях указанных организаций, программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), продолжительности обучения, виде обучения, сроке обучения, месторасположении, номерах контактных телефонов.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 7 минут.
Результатом административной процедуры является определение по согласованию с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
46. Административная процедура по выдаче заявителю предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации в случае его затруднения в выборе профессии (специальности).
Основанием для начала административной процедуры является затруднение заявителя в выборе профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, работник ЦЗН, предоставляющий государственную услугу по профессиональной ориентации, работник ЦЗН, предоставляющий государственную услугу по содействию гражданам в поиске подходящей работы.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, в случае затруднения заявителя в выборе профессии (специальности) выдает ему предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 2 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.
Фиксация результата данной административной процедуры осуществляется путем внесения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения письменного согласия (несогласия) заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.
47. Административная процедура по приостановлению оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.
Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, приостанавливает оказание государственной услуги до получения результата оказания государственной услуги по профессиональной ориентации.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 2 минут.
Результатом административной процедуры является приостановка оказания государственной услуги до получения результата оказания государственной услуги по профессиональной ориентации.
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
48. Административная процедура по направлению заявителя на медицинское освидетельствование при выборе заявителем профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования.
Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, при выборе заявителем профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования, направляет заявителя на медицинское освидетельствование.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 3 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю направления на медицинское освидетельствование.
Фиксация результата данной административной процедуры осуществляется путем внесения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения направления заявителя на медицинское освидетельствование.
49. Административная процедура по приостановлению оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю направления на медицинское освидетельствование.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, приостанавливает оказание государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования заявителя.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 2 минут.
Результатом административной процедуры является приостановка оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования заявителя.
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
50. Административная процедура определения по согласованию с заявителем иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования заявителя в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности).
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности).
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, в случае представления заявителем медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности) определяет по согласованию с заявителем иную профессию (специальность), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 7 минут.
Результатом административной процедуры является определение по согласованию с заявителем иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования заявителем.
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
51. Административная процедура по подбору организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью).
Основанием для начала административной процедуры является определение по согласованию с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, подбирает организацию, осуществляющую образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью).
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 3 минут.
Результатом административной процедуры является подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключены договоры о профессиональном обучении или профессиональном образовании безработных граждан, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью).
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
52. Административная процедура по организации заключения договора (контракта) о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой заявителю профессии (специальности).
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой заявителю профессии (специальности).
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры информирует директора ЦЗН о необходимости проведения закупок услуг и заключения договора (контракта) о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой заявителю профессии (специальности).
ЦЗН осуществляет закупку услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Время, необходимое для проведения закупки услуг и заключения договора (контракта), не входит в общее максимально допустимое время предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения директором ЦЗН о проведении закупок услуг и заключении договора (контракта) о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании заявителя при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой заявителю профессии (специальности) в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Фиксация результата данной административной процедуры осуществляется путем внесения сведений о нем в картотеку договоров в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
53. Административная процедура по информированию заявителя о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.
Основанием для начала административной процедуры является определение по согласованию с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования и подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью).
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, информирует заявителя о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 7 минут.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.
Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.
54. Административная процедура по оформлению заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации.
Основанием для начала административной процедуры является определение по согласованию с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, и выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью), либо принятие лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, согласованного с заявителем решения о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, оформляет в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и выводит на печать в двух экземплярах заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 4 минут.
Результатом административной процедуры является оформленное в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и на бумажном носителе заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации.
55. Административная процедура по выдаче заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщению к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является оформление в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и на бумажном носителе заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, знакомит заявителя с заключением о предоставлении государственной услуги, содержащим рекомендации по результатам предоставления государственной услуги.
Заявитель подтверждает факт ознакомления свой подписью в двух экземплярах заключения о предоставлении государственной услуги, один из которых лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, приобщается к личному делу получателя государственных услуг в сфере занятости населения, а другой выдается заявителю на руки.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 3 минут.
Результатом административной процедуры является получение заявителем заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг в сфере занятости населения второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
56. Административная процедура по оформлению и выдаче заявителю направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций.
Основанием для начала административной процедуры является оформленное заключение о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, оформляет в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводит на печать и выдает заявителю направление (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 4 минут.
Результатом административной процедуры является получение заявителем направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций.
57. Административная процедура по оказанию заявителю при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина, направленного органами службы занятости на профессиональное обучение в образовательную организацию, расположенную в другой местности, в ЦЗН с заявлением о предоставлении финансовой поддержки.
Государственная услуга в части оказания заявителю при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" осуществляется в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки безработным гражданам, направленным органами службы занятости на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в другую местность, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 30.12.2011 N 792 "О реализации органами службы занятости населения Алтайского края полномочий в области содействия занятости населения" (далее - "Порядок предоставления финансовой поддержки").
Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются: работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, и работник ЦЗН, осуществляющий функцию по расчету и начислению социальных выплат.
Лица, ответственные за выполнение административной процедуры, осуществляют действия, предусмотренные Порядком предоставления финансовой поддержки.
Решение об оказании финансовой поддержки оформляется с использованием программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, в форме соответствующего приказа о назначении, сроках и размере финансовой поддержки, оказываемой безработному гражданину, направленному на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в другую местность (Приложение N 7, 8, 9 к настоящему Административному регламенту) или об отказе в оказании финансовой поддержки (Приложение N 10 к настоящему Административному регламенту), который выводится на печать в одном экземпляре. Заявитель знакомится с проектом соответствующего приказа и подтверждает своей подписью факт ознакомления. Подписанный гражданином проект приказа утверждается директором и приобщается к личному делу получателя государственных услуг в сфере занятости населения.
Лица, ответственные за выполнение административной процедуры, вносят в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения результаты выполнения административной процедуры по оказанию заявителям финансовой поддержки, предусмотренной Порядком предоставления финансовой поддержки.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 12 минут.
Результатом административной процедуры является оказание заявителю финансовой поддержки или отказ в предоставлении финансовой поддержки в случае принятия соответствующего решения в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки.
58. Административная процедура по внесению результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, вносит соответствующие учетные записи в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 2 минут.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в наименование подраздела "Порядок осуществления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала" настоящего Регламента внесены изменения
Порядок осуществления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала
59. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 60 настоящего Регламента внесены изменения
60. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 61 настоящего Регламента внесены изменения
61. Заявителям обеспечивается возможность подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема таких запросов и документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или МФЦ.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 62 настоящего Регламента внесены изменения
62. Заявителям обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, направленного в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или МФЦ.
63. При предоставлении государственной услуги не требуется взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
64. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
65. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение безработным гражданином услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости и бесплатное медицинское освидетельствование при направлении органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений работником ЦЗН осуществляется директором ЦЗН или уполномоченным им работником.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками ЦЗН настоящего Административного регламента, Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ЦЗН в соответствии с правовыми актами Управления.
Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
67. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения организует и осуществляет Управление путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Проведение плановых мероприятий Управлением осуществляется в соответствии с годовыми планами проведения проверок соблюдения ЦЗН законодательства о занятости населения.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность их проведения определяется в установленном порядке Управлением.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению и оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми участниками проверки и директором ЦЗН.
68. По результатам контрольных мероприятий, при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности, директор ЦЗН может применить дисциплинарные взыскания к работникам ЦЗН, ответственность директора ЦЗН определяется руководителем Управления.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ЦЗН, а также его должностных лиц, государственных служащих
69. Граждане имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц ЦЗН при предоставлении ими государственной услуги.
70. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ гражданину в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ ЦЗН, должностного лица ЦЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Жалоба подается гражданином в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в ЦЗН, Управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги директором ЦЗН, направляется начальнику Управления.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 72 настоящего Регламента внесены изменения
72. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме граждан.
73. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ЦЗН, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
74. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина, доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 75 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность гражданина, не требуется.
77. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в ЦЗН обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
78. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) ЦЗН, должностного лица ЦЗН. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 79 настоящего Регламента внесены изменения
79. ЦЗН, Управление обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ЦЗН, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в ЦЗН, на официальном сайте Управления, на Едином портале;
в) консультирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ЦЗН и их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи гражданам результатов рассмотрения жалоб.
80. Жалоба, поступившая в Управление, ЦЗН подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
81. По результатам рассмотрения жалобы Управление, ЦЗН принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ЦЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 81 настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
83. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления, ЦЗН.
84. По желанию гражданина ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Управления, ЦЗН и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, ЦЗН, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование
безработных граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом УТЗН Алтайского края
от 25 августа 2014 г. N 10-01/143
Информация
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты органов службы занятости населения Алтайского края, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги
23 сентября 2015 г.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование
безработных граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом УТЗН Алтайского края
от 25 августа 2014 г. N 10-01/143
Блок-схема
предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности
23 сентября 2015 г.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование
безработных граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом УТЗН Алтайского края
от 25 августа 2014 г. N 10-01/143
(с изменениями и дополнениями от 23 сентября 2015 г.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности
Я,__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональному
обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных
граждан включая обучение в другой местности.
"_____"__________20___г. _____________________
(подпись)
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование
безработных граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом УТЗН Алтайского края
от 25 августа 2014 г. N 10-01/143
(с изменениями и дополнениями от 23 сентября 2015 г.)
На бланке государственного учреждения
службы занятости населения
Предложение
о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предлагает гражданину_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
получить государственную услугу по профессиональному обучению и
дополнительному профессиональному образованию безработных граждан,
включая обучение в другой местности.
Работник государственного учреждения службы занятости населения:
________________________ __________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"_____"__________20___г.
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"_____"__________20___г. _____________________
(подпись гражданина)
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование
безработных граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом УТЗН Алтайского края
от 25 августа 2014 г. N 10-01/143
(с изменениями и дополнениями от 23 сентября 2015 г.)
На бланке государственного учреждения
службы занятости населения
Заключение
о предоставлении гражданину государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предоставлена государственная услуга по профессиональному обучению и
дополнительному профессиональному образованию безработных граждан,
включая обучение в другой местности, безработному гражданину
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Рекомендовано:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Работник государственного учреждения службы занятости населения:
______________________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"_____"__________20___г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен.
"_____"__________20___г. _____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование
безработных граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом УТЗН Алтайского края
от 25 августа 2014 г. N 10-01/143
(с изменениями и дополнениями от 23 сентября 2015 г.)
На бланке государственного учреждения службы занятости населения |
_____________________________________ (наименование юридического лица / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или физического лица) _____________________________________ адрес места нахождения, проезд, номер контактного телефона) |
Направление на обучение
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
направляет__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
на профессиональное обучение, дополнительное профессиональное
образование (нужное подчеркнуть) по профессии (специальности)_______
____________________________________________________________________
(наименование профессии (специальности)
Срок обучения_______________________________________________________
Работник государственного учреждения службы занятости населения:
_________________________ _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"_____"__________20___г.
--------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Уведомление
о зачислении на обучение
в образовательную организацию_______________________________________
(наименование образовательной организации)
В соответствии с договором о профессиональном обучении от "___"_____
20____г. N ____________гражданин (гражданка)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зачислен(а) на профессиональное обучение (профессиональное обучение
и дополнительное профессиональное образование) по профессии
(специальности)
____________________________________________________________________
(наименование профессии (специальности)
с "___"______20___г. по "___"________20___г., приказ от "___"_______
20___г. N ___________
___________________________ _______________ _________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
образовательной организации)
"____"_________20____г. М.П.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование
безработных граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом УТЗН Алтайского края
от 25 августа 2014 г. N 10-01/143
(с изменениями и дополнениями от 23 сентября 2015 г.)
____________________________________________________________________
(наименование органа государственной службы занятости)
Приказ
________________ N __________________
О назначении, сроках и размере финансовой поддержки, оказываемой безработному гражданину, направленному на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в другую местность
Руководствуясь Законом Российской Федерации от 19.04.1991
N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее -
"Закон о занятости"), приказываю:
В соответствии со ст. 23 Закона о занятости, п. 3.1 Порядка
предоставления финансовой поддержки безработным гражданам,
направленным органами службы занятости на профессиональное обучение
и дополнительное профессиональное образование в другую местность,
утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от
30.12.2011 N 792, на основании представленных документов
предоставить безработному гражданину:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
(ЛДПГУ от "___" ____________________ 20___ г. N _________________)
финансовую поддержку в размере _____________ руб. _____ коп. на дату
"___" ______________ 20___ г.
____________________________________________________________________
(сумма прописью)
Источник финансирования: Средства регионального бюджета
Основание: Оплата найма жилого помещения (профобучение)
Директор ____________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
С приказом ознакомлен: ______________________ _________________
"___" ____________ 20__ г.
(Ф.И.О. гражданина) (подпись)
(последнее - при наличии)
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 8
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование
безработных граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом УТЗН Алтайского края
от 25 августа 2014 г. N 10-01/143
(с изменениями и дополнениями от 23 сентября 2015 г.)
____________________________________________________________________
(наименование органа государственной службы занятости)
Приказ
______________________ N ______________________
О назначении, сроках и размере финансовой поддержки, оказываемой безработному гражданину, направленному на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в другую местность
Руководствуясь Законом Российской Федерации от 19.04.1991
N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее -
"Закон о занятости"), приказываю:
В соответствии со ст. 23 Закона о занятости, п. 3.1 Порядка
предоставления финансовой поддержки безработным гражданам,
направленным органами службы занятости на профессиональное обучение
и дополнительное профессиональное образование в другую местность,
утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от
30.12.2011 N 792, на основании представленных документов
предоставить безработному гражданину:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
(ЛДПГУ от "___" ________________ 20___ г. N _______________)
финансовую поддержку в размере ______________ руб._____ коп. на дату
"___" __________________ 20___ г.
____________________________________________________________________
(сумма прописью)
Источник финансирования: Средства регионального бюджета
Основание: Оплата стоимости проезда (профобучение)
Директор _________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
С приказом ознакомлен: ______________________ _________________
"___" ____________ 20__ г.
(Ф.И.О. гражданина) (подпись)
(последнее - при наличии)
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 9
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование
безработных граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом УТЗН Алтайского края
от 25 августа 2014 г. N 10-01/143
(с изменениями и дополнениями от 23 сентября 2015 г.)
____________________________________________________________________
(наименование органа государственной службы занятости)
Приказ
______________________ N ______________________
О назначении, сроках и размере финансовой поддержки, оказываемой безработному гражданину, направленному на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в другую местность
Руководствуясь Законом Российской Федерации от 19.04.1991
N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее -
"Закон о занятости"), приказываю:
В соответствии со ст. 23 Закона о занятости, п. 3.1 Порядка
предоставления финансовой поддержки безработным гражданам,
направленным органами службы занятости на профессиональное обучение
и дополнительное профессиональное образование в другую местность,
утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от
30.12.2011 N 792, на основании представленных документов
предоставить безработному гражданину:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
(ЛДПГУ от "___" _______________ 20___ г. N ________________)
финансовую поддержку в размере ______________ руб. _____коп. на дату
"___" _______________ 20___ г.
____________________________________________________________________
(сумма прописью)
Источник финансирования: Средства регионального бюджета
Основание: Суточные расходы (профобучение)
Директор _________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
С приказом ознакомлен: ______________________ _________________
"___" ____________ 20__ г.
(Ф.И.О. гражданина) (подпись)
(последнее - при наличии)
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 10
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование
безработных граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом УТЗН Алтайского края
от 25 августа 2014 г. N 10-01/143
(с изменениями и дополнениями от 23 сентября 2015 г.)
____________________________________________________________________
(наименование органа государственной службы занятости)
Приказ
____________________ N __________________
Об отказе в оказании финансовой поддержки безработному гражданину, направленному органами службы занятости на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в другую местность
Руководствуясь Законом Российской Федерации от 19.04.1991
N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее -
"Закон о занятости"), приказываю:
В соответствии со ст. 23 Закона о занятости, п. 2.4 Порядка
предоставления финансовой поддержки безработным гражданам,
направленным органами службы занятости на профессиональное обучение
и дополнительное профессиональное образование в другую местность,
утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от
30.12.2011 N 792, на основании представленных документов отказать в
оказании финансовой поддержки безработному гражданину:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
(ЛДПГУ от "___" _______________ 20___ г. N ________________)
с "___" _______________ 20___ г.
Директор _________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
С приказом ознакомлен: ______________________ _________________
"___" ____________ 20__ г.
(Ф.И.О. гражданина) (подпись)
(последнее - при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 августа 2014 г. N 10-01/143 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, сентябрь 2014 г. N 221 ч.2
Приказом Министерства социальной защиты Алтайского края от 1 июня 2020 г. N 27/Пр/183 настоящий приказ признан утратившим силу с 2 июня 2020 г. Действие приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 28 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 21 декабря 2018 г. N 415
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 7 декабря 2017 г. N 541
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2017 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241