Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 18 июня 2019 г. N 332
Положение
о порядке составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
Настоящее Положение устанавливает порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.
I. Основные положения
При составлении проекта районного бюджета постановлениями администрации района утверждаются (одобряются):
а) прогноз социально-экономического развития Ковровского района на очередной год и на плановый период;
б) основные направления бюджетной и налоговой политики Ковровского района на очередной финансовый год и на плановый период;
в) основные показатели консолидированного бюджета Ковровского района;
г) основные характеристики проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ковровского района;
д) распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Ковровского района на очередной финансовой год и на плановый период;
е) перечень муниципальных и ведомственных целевых программ;
ж) муниципальные программы (изменения в программы), реализуемые за счет средств районного бюджета.
II. Полномочия органов исполнительной власти Ковровского района и структурных подразделений администрации района при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
1. Финансовое управление администрации района (далее - финансовое управление) организует составление и составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
В этих целях финансовое управление администрации района:
а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ковровского района на очередной финансовый год и на плановый период;
б) прогнозирует основные показатели консолидированного бюджета Ковровского района;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик районного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований районного бюджета, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) ведет реестр расходных обязательств Ковровского района;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;
е) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Ковровского района;
ж) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств районного бюджета по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Ковровского района;
з) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований главных распорядителей средств районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
и) разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Ковровского района в очередном финансовом году и в плановом периоде;
к) формирует прогноз доходов районного бюджета (источников финансирования дефицита районного бюджета) на основании прогноза социально-экономического развития Ковровского района на очередной финансовый год и на плановый период, представляемого управлением экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района, а также прогнозов доходов главных администраторов доходов районного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета );
л) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
н) утверждает перечень кодов подвидов доходов бюджетов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются исполнительные органы муниципальной власти Ковровского района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
о) устанавливает коды целевых статей расходов районного бюджета;
п) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджетов, главными администраторами которых являются исполнительные органы муниципальной власти Ковровского района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
р) производит сверку с органами местного самоуправления поселений исходных данных для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
с) проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ковровского района;
т) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований Ковровского района, муниципальных гарантий Ковровского района на очередной финансовый год и на плановый период;
у) формирует и представляет главе администрации района проект решения Совета народных депутатов Ковровского района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
ф) разрабатывает проект бюджетного прогноза Ковровского района на долгосрочный период.
2. Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации района:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ковровского района на очередной финансовый год и на плановый период;
б) осуществляет балльную оценку эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) Ковровского района за отчетный год;
в) формирует перечень муниципальных программ;
г) формирует перечень ведомственных целевых программ;
д) осуществляет оценку предварительных итогов социально-экономического развития Ковровского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития Ковровского района за текущий финансовый год;
е) разрабатывает стратегию социально-экономического развития Ковровского района на долгосрочный период.
ж) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Ковровского района на очередной финансовый год и на плановый период;
з) разрабатывает прогноз по статьям классификации администрируемых доходов районного бюджета;
и) производит расчет совокупного дохода физических лиц в разрезе муниципальных образований Ковровского района для целей налогообложения;
к) разрабатывает по согласованию с заместителями главы администрации района, осуществляющими координацию деятельности в соответствующей отрасли, с учетом графика подготовки документов и материалов, необходимых для составления проекта районного бюджета, проект распоряжения администрации района об утверждении показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Ковровского района и хозяйственных обществ с долей участия Ковровского района в уставном капитале более 50%. Показатели экономической эффективности деятельности хозяйственных обществ с долей участия Ковровского района в уставном капитале более 50% подлежат дальнейшему утверждению органами управления указанных обществ в соответствии с действующим законодательством и уставами обществ;
3. Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации района:
а) проводит сверку с департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области исходных данных для определения размера дифференцированного норматива отчислений в бюджет района от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения.
б) на основе данных департамента цен и тарифов и департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области разрабатывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств районного бюджета в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств районного бюджета;
в) формирует проект распределения бюджетных инвестиций;
г) формирует проект перечня строек и объектов для районных муниципальных нужд;
д) ведет сводный реестр объектов капитального строительства, представляемых главными распорядителями средств районного бюджета, ответственными исполнителями муниципальных программ по форме и в соответствии с порядком заполнения согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Положению соответственно.
4. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета:
а) на основании утвержденных ими методик разрабатывают и согласовывают с финансовым управлением прогноз объема поступлений в районный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
б) представляют в финансовое управление обоснования прогноза поступлений в районный бюджет соответствующих видов доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
в) ведут реестр источников доходов районного бюджета по закрепленным за ними источникам доходов;
г) осуществляют оценку объемов налоговых расходов (льгот) на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период;
д) разрабатывают и вносят главе администрации района после согласования с финансовым управлением проекты решений Совета народных депутатов о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, касающейся администрируемых ими доходов районного бюджета.
Главные администраторы безвозмездных поступлений из областного бюджета в сроки, установленные законодательством, обеспечивают сверку исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов из
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.