Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 28.07.2020 N 177
Порядок
подготовки, предоставления и рассмотрения документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок подготовки, предоставления и рассмотрения документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств из краевого бюджета на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае (далее - Порядок) устанавливает правила подготовки муниципальными образованиями Краснодарского края обосновывающих документов, определенных Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 марта 2020 г. N 126 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае" (далее - Правила).
2. Муниципальными образованиями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в случае обращения в министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - министерство) с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из бюджета Краснодарского края, предусмотренных на мероприятие "Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций" подпрограммы "Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1039 (далее - Программа), подготавливаются в соответствии с настоящим Порядком документы, обосновывающие объем запрашиваемых средств из краевого бюджета на финансовое обеспечение следующих мероприятий:
1) проведение аварийно-спасательных работ согласно перечню аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации согласно приложению 1 к Правилам;
2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ согласно перечню неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации согласно приложению 2 к Правилам;
3) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки).
2. Предоставление и рассмотрение обосновывающих документов
1. Для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из краевого бюджета в рамках Программы на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера муниципальные образования в период не позднее 60 календарных дней с момента введения режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - режим функционирования "Чрезвычайная ситуация") обращаются в министерство с просьбой о выделении в установленном законодательством порядке средств на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий и предоставляют обосновывающие документы, предусмотренные подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 Правил.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.1.3 Правил, муниципальными образованиями направляются в министерство после прекращения функционирования пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (далее - ПВР) или по мере подготовки указанных документов за отчетный период функционирования ПВР (кратно одному календарному месяцу).
Перечень представляемых муниципальными образованиями в министерство обосновывающих документов в разрезе объектов оформляется в виде сводного реестра мероприятий, финансируемых из краевого бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Сводный реестр, с указанием даты, подписывается руководителем финансового органа и руководителем органа, уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования (далее - руководитель органа ГО и ЧС МО), утверждается главой муниципального образования.
Информация о наличии на момент обращения в министерство на территории муниципального образования действующего режима функционирования "Чрезвычайная ситуация", подтверждается письмом главы муниципального образования на соответствующем бланке.
Обосновывающие документы, представленные муниципальным образованием, регистрируются в министерстве в установленном порядке в день поступления.
Рассмотрение обосновывающих документов муниципальных образований проводится министерством по мере поступления в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения обосновывающих документов уведомляет муниципальные образования о результатах рассмотрения.
Основаниями для отказа в оказании финансовой помощи в рамках Программы и возврата обосновывающих документов является:
представление неполного пакета обосновывающих документов согласно подпунктам 2.1.1 - 2.1.3 Правил;
представление в министерство муниципальными образованиями обосновывающих документов после 60 календарных дней с момента введения режима функционирования "Чрезвычайная ситуация";
несоответствие видов работ в акте обследования видам работ в обосновании стоимости;
сумма заявленных средств на предоставление средств краевого бюджета превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели и объем финансовых средств мероприятий в текущем финансовом году.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения обосновывающих документов утверждает результаты рассмотрения обосновывающих документов муниципальных образований Краснодарского края приказом министерства и публикует его на официальном сайте министерства.
3. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований краевого бюджета на проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации
Для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований краевого бюджета на проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации муниципальными образованиями представляются в министерство следующие обосновывающие документы:
1) заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ. Заявка предоставляется по форме приложения 2 к настоящему Порядку.
2) копия справки, подтверждающей факт возникновения опасного природного явления (справка о факте опасного гидрометеорологического явления - территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, справка о факте и границах стихийного геофизического явления - территориальное управление геофизической службы Российской академии наук (далее - территориального управления геофизической службы РАН)), либо копия акта специализированной организации, уполномоченной на расследование причин аварии.
В справке о факте опасного гидрометеорологического явления отражается информация об отмечавшемся опасном гидрометеорологическом явлении по данным государственной наблюдательной сети с указанием времени начала и окончания явления, территории, где явление отмечалось, критерия опасного явления. Справка подписывается начальником управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (или его заместителем).
В справке территориального управления геофизической службы РАН отражается прохождение стихийного геофизического явления по территории субъекта Российской Федерации с перечнем муниципальных образований, указанием временного интервала действия и критериев данного явления. Справка подписывается руководителем (его заместителем) территориального управления с расшифровкой подписи, указанием даты составления и заверяется печатью.
При возникновении пожаров предоставляется справка отдела надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю (городского округа, района), на подведомственной территории которого произошёл пожар (за исключением лесного пожара).
3) копия решения главы муниципального образования о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования.
Распоряжением или постановлением главы муниципального образования о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования должны быть определены:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима функционирования "Чрезвычайная ситуация";
уровень реагирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее - постановление Правительства РФ N 794);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства следует читать как "от 30 декабря 2003 г."
источник чрезвычайной ситуации;
классификация чрезвычайной ситуации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - постановление Правительства РФ N 304);
дата и место возникновения чрезвычайной ситуации;
границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по организации работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
4) копия протокола или решения заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования (далее - КЧС и ОПБ МО) (с указанием необходимости проведения заявляемых видов работ).
В тексте протокола (решения) заседания КЧС и ОПБ МО с предложением о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования в обязательном порядке должны содержаться: наименование чрезвычайной ситуации, время и дата ее возникновения, границы зоны чрезвычайной ситуации, выводы из оценки обстановки, классификация чрезвычайной ситуации в соответствии с постановлением Правительства РФ N 304, предложения о введении на территории муниципального образования режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" с указанием даты.
Протокол или решение заседания КЧС и ОПБ МО подписывается председателем КЧС и ОПБ МО и скрепляется печатью.
В случае необходимости предоставляется несколько протоколов или решений заседания КЧС и ОПБ МО.
5) акт обследования объекта (территории) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Акт составляется на каждый объект, и должен содержать информацию о месте проведения работ, дате наступления и классификации чрезвычайной ситуации, в результате которой возникла необходимость проведения аварийно-спасательных работ, описании разрушений, а также перечне и объеме необходимых работ. Акт обследования согласовывается руководителем органа ГО и ЧС МО, утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью.
6) обоснование стоимости работ.
Применительно к пунктам 5, 7 приложения 1 Правил представляется сметный расчет, составленный базисно-индексным методом в соответствии со сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве. Объемы работ, указанные в сметном расчете, должны соответствовать объемам, указанным в актах обследования. В остальных случаях направляется обоснование стоимости работ с приложением соответствующих расчетов и обоснований расценок. Сметный расчет на аварийно-спасательные работы подписывается исполнителем, согласовывается с руководителем органа ГО и ЧС МО, и утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью.
7) карта-схема.
Документ должен отражать место производства работ с указанием всех участков работ с привязкой к местности. В случае необходимости может быть приложено техническое решение, схемы и другие материалы, обосновывающие необходимость выполнения работ.
8) фотоматериалы.
Фотоматериалы с указанием наименования мероприятия (объекта) согласовываются с руководителем органа ГО и ЧС МО, утверждаются главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяются соответствующей печатью.
9) выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, об объемах бюджетных ассигнований, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, о сумме налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год. Данные в выписке указываются на дату введения режима функционирования "Чрезвычайная ситуация".
Документы, форма которых не утверждена настоящим Порядком, подготавливаются и представляются муниципальными образованиями в соответствии требованиями действующего законодательства.
Все документы представляются в бумажном и электронном (отсканированном) виде.
4. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований краевого бюджета на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации
Для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований краевого бюджета на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации муниципальными образованиями представляются в министерство следующие обосновывающие документы:
1) заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных работ. Заявка предоставляется согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2) копия справки, подтверждающая факт возникновения опасного природного явления (справка о факте опасного гидрометеорологического явления - территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, справка о факте и границах стихийного геофизического явления - территориальное управление геофизической службы РАН), при чрезвычайной ситуации природного характера, либо копия акта специализированной организации, уполномоченной на расследование причин аварии, при возникновении чрезвычайной ситуации техногенного характера.
В справке о факте опасного гидрометеорологического явления отражается информация об отмечавшемся опасном гидрометеорологическом явлении по данным государственной наблюдательной сети с указанием времени начала и окончания явления, территории, где явление отмечалось, критерия опасного явления. Справка подписывается начальником управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (или его заместителем).
В справке территориального управления геофизической службы РАН отражается прохождение стихийного геофизического явления по территории субъекта Российской Федерации с перечнем муниципальных образований, указанием временного интервала действия и критериев данного явления. Справка подписывается руководителем (его заместителем) территориального управления с расшифровкой подписи, указанием даты составления и заверяется печатью.
При возникновении пожаров предоставляется справка отдела надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю (городского округа, района), на подведомственной территории которого произошёл пожар (за исключением лесного пожара).
3) копия решения главы муниципального образования о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования.
Распоряжением или постановление главы муниципального образования о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования должны быть определены:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима функционирования "Чрезвычайная ситуация";
уровень реагирования в соответствии с постановлением Правительства РФ N 794;
источник чрезвычайной ситуации;
классификация в соответствии с постановлением Правительства РФ N 304;
дата и место возникновения чрезвычайной ситуации; границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по организации работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
4) копия протокола или решения заседания КЧС и ОПБ МО (с указанием необходимости проведения заявляемых видов работ).
В тексте протокола (решения) заседания КЧС и ОПБ МО с предложением о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования в обязательном порядке должны содержаться: наименование чрезвычайной ситуации, время и дата ее возникновения, границы зоны чрезвычайной ситуации, выводы из оценки обстановки, классификация чрезвычайной ситуации в соответствии с постановлением Правительства РФ N 304, предложения о введении на территории муниципального образования режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" с указанием даты.
Протокол или решение заседания КЧС и ОПБ МО подписывается председателем КЧС и ОПБ МО и скрепляется печатью.
В случае необходимости предоставляется несколько протоколов или решений заседания КЧС и ОПБ МО.
5) акт обследования объекта согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Акт обследования объекта составляется на каждый объект, требующий восстановления. В акте указывается следующая информация: наименование, адрес объекта, дата введение режима функционирования "Чрезвычайная ситуация", классификация чрезвычайной ситуации, в результате которой произошло повреждение объекта, характеристика объекта (конструктивные элементы объекта, их размеры, материал для зданий и сооружений) до и после чрезвычайной ситуации, сумма ущерба, степень повреждения объекта, размер страхового возмещения (если объект был застрахован), балансовая стоимость объекта на дату введения режима функционирования "Чрезвычайная ситуация", перечень работ, необходимых для восстановления объекта. Акт обследования согласовывается с руководителем органа ГО и ЧС МО, утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью.
Если техническое состояние несущих конструктивных элементов пострадавших зданий и основания аварийное, дальнейшая эксплуатация здания представляет непосредственную опасность для жизни людей, целесообразность восстановления здания и степень повреждения (разрушения) объекта определяется по результатам обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, проведенного специализированной организацией, в соответствии с приказом Госстроя России от 2 августа 2002 г. N 167 "О порядке проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций".
6) обоснование стоимости работ.
Представляется сметный расчет, составленный базисно-индексным методом в соответствии со сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве, по объемам, указанным в актах обследования. Объемы работ, указанные в сметном расчете, должны соответствовать объемам, указанным в актах обследования. Применительно к пунктам 5, 6, 7 приложения 2 Правил допускается иное обоснование стоимости работ с приложением соответствующих расчетов и обоснованных расценок. Сметный расчет или обоснование стоимости работ подписывается исполнителем, согласовывается с руководителем органа ГО и ЧС МО, утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью.
7) карта-схема.
Документ отражает место производства работ с указанием участков работ и привязкой к местности. В случае необходимости может быть приложено техническое решение, схемы и другие материалы, обосновывающие необходимость выполнения работ.
8) фотоматериалы.
Фотоматериалы с указанием наименования мероприятия (объекта) согласовываются с руководителем органа ГО и ЧС МО, утверждаются главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяются соответствующей печатью.
9) технический паспорт здания, сооружения либо иной документ, характеризующий параметры здания, сооружения, выданный в установленном законодательством Российской Федерации порядке (применительно к пунктам 4, 8 приложения 2 к Правилам).
10) выписка из реестра муниципальной собственности о принадлежности объекта муниципальному образованию (применительно к пунктам 3, 4, 8, 9 приложения 2 к Правилам). Данные в выписке предоставляются на момент возникновения чрезвычайной ситуации.
11) выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, об объемах бюджетных ассигнований, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, о сумме налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год. Данные в выписке указываются на дату введения режима функционирования "Чрезвычайная ситуация".
Документы, форма которых не утверждена настоящим Порядком, подготавливаются и представляются муниципальными образованиями в соответствии требованиями действующего законодательства.
Все документы представляются в бумажном и электронном (отсканированном) виде.
5. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований краевого бюджета на развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан при ликвидации чрезвычайной ситуации
Для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований краевого бюджета на развертывание и содержание ПВР муниципальными образованиями представляются в министерство следующие обосновывающие документы:
1) заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение развертывания и содержания ПВР. Заявка предоставляется согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2) копия справки, подтверждающая факт возникновения опасного природного явления (справка о факте опасного гидрометеорологического явления - территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, справка о факте и границах стихийного геофизического явления - территориальное управление геофизической службы РАН), при чрезвычайной ситуации природного характера, либо копия акта специализированной организации, уполномоченной на расследование причин аварии, при возникновении чрезвычайной ситуации техногенного характера.
В справке о факте опасного гидрометеорологического явления отражается информация об отмечавшемся опасном гидрометеорологическом явлении по данным государственной наблюдательной сети с указанием времени начала и окончания явления, территории, где явление отмечалось, критерия опасного явления. Справка подписывается начальником управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (или его заместителем).
В справке территориального управления геофизической службы РАН отражается прохождение стихийного геофизического явления по территории субъекта Российской Федерации с перечнем муниципальных образований, указанием временного интервала действия и критериев данного явления. Справка подписывается руководителем (его заместителем) территориального управления с расшифровкой подписи, указанием даты составления и заверяется печатью.
При возникновении пожаров предоставляется справка отдела надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю (городского округа, района), на подведомственной территории которого произошёл пожар (за исключением лесного пожара).
3) копия решения главы муниципального образования о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования.
Распоряжением или постановление главы муниципального образования о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования должны быть определены:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима функционирования "Чрезвычайная ситуация";
уровень реагирования в соответствии с постановлением Правительства РФ N 794;
источник чрезвычайной ситуации;
классификация в соответствии с постановлением Правительства РФ N 304;
дата и место возникновения чрезвычайной ситуации; границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по организации работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
4) копия протокола или решения заседания КЧС и ОПБ МО (с указанием необходимости проведения заявляемых видов работ).
В тексте протокола (решения) заседания КЧС и ОПБ МО с предложением о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования в обязательном порядке должны содержаться: наименование чрезвычайной ситуации, время и дата ее возникновения, границы зоны чрезвычайной ситуации, выводы из оценки обстановки, классификация чрезвычайной ситуации в соответствии с постановлением Правительства РФ N 304, предложения о введении на территории муниципального образования режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" с указанием даты.
Протокол или решение заседания КЧС и ОПБ МО подписывается председателем КЧС и ОПБ МО и скрепляется печатью.
В случае необходимости предоставляется несколько протоколов или решений заседания КЧС и ОПБ МО.
5) список граждан, находившихся в ПВР (далее - список граждан в ПВР). Список граждан в ПВР предоставляется согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
ПВР должны быть определены решением заседания КЧС и ОПБ МО. Списки граждан в ПВР формируются на основании заявлений граждан, подписываются руководителем ПВР, руководителем отдела по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел России по муниципальному образованию (далее - руководителем отдела по вопросам миграции ОМВД России по муниципальному образованию), утверждаются главой муниципального образования и заверяются соответствующей печатью. Представляются после прекращения функционирования ПВР или по окончании отчетного периода функционирования ПВР (кратно одному месяцу).
Затраты на развертывание и содержание ПВР состоят из затрат на питание граждан, находившихся в ПВР, и затрат на их временное размещение.
Предельные размеры затрат на питание и временное размещение эвакуированных граждан из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки.
6) сводные данные о числе граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (далее - сводные данные о гражданах в ПВР). Предоставляются согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Сводные данные о гражданах в ПВР составляются на основании списков граждан в ПВР, утверждаются главой муниципального образования, согласовываются руководителем органа ГО и ЧС МО, подписываются руководителем финансового органа муниципального образования и руководителем отдела по вопросам миграции Министерства внутренних дел России муниципального образования и заверяются соответствующей печатью.
Руководитель отдела по вопросам миграции ОМВД России по муниципальному образованию на муниципальном уровне организовывает проверку списков граждан в ПВР в части соответствия адресов регистрации по месту жительства и паспортных данных эвакуированных граждан.
7) выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, об объемах бюджетных ассигнований, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, о сумме налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год. Данные в выписке указываются на дату введения режима функционирования "Чрезвычайная ситуация".
Документы, форма которых не утверждена настоящим Порядком, подготавливаются и представляются муниципальными образованиями в соответствии требованиями действующего законодательства.
Все документы представляются в бумажном и электронном (отсканированном) виде.
Начальник отдела взаимодействия |
Е.Д. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.