Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению администрации
Пушкинского района
Санкт-Петербурга
от 20.10.2020 N 641-р
Порядок
представления и рассмотрения заявления и документов на получение в 2020 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства (далее - субсидии), принятия администрацией Пушкинского района Санкт-Петербурга решения о предоставлении субсидий, представления отчетности об использовании субсидий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2020 N 784 "О предоставлении в 2020 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства" (далее - постановление).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает:
- порядок и сроки представления и рассмотрения администрацией Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) заявления и документов на получение в 2020 году субсидий;
- форму заявления на предоставление в 2020 году субсидий в соответствии с Порядком предоставления в 2020 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства, утвержденным постановлением (далее - Порядок, утвержденный постановлением);
- порядок принятия Администрацией решения о предоставлении субсидий;
- порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий, отчетности о достижении результата предоставления субсидий (далее - результат) и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением;
- срок проведения Администрацией обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- порядок и сроки возврата средств субсидий, в том числе в случае недостижения результата и показателя.
1.3. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:
- заявление - заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- получатели субсидий - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, оказывающие банные услуги в банных отделениях первого и (или) второго разрядов населению в Санкт-Петербурге;
- банные услуги - услуги, оказываемые организациями банного хозяйства в банных отделениях первого и (или) второго разрядов населению в Санкт-Петербурге по предельной стоимости;
- предельная стоимость - стоимость оказания банных услуг, установленная в соответствии с приложением N 1 к Порядку, утвержденному постановлением;
- отчетный период - период, за который получатели субсидий представляют в Администрацию отчеты об использовании субсидий. Отчетными периодами признаются периоды со дня начала осуществления деятельности организаций, оказывающих банные услуги по предельной стоимости населению Санкт-Петербурга, после снятия ограничений деятельности, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19), но не ранее 15.06.2020 по 31.10.2020 включительно (далее - первый отчетный период) и с 01.11.2020 по 31.12.2020 включительно (далее - второй отчетный период).
2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на получение в 2020 году субсидий
2.1. Для получения в 2020 году субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий получатели субсидий представляют в Администрацию по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский б-р, д. 24 по рабочим дням с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 заявление с приложением документов в соответствии с приложением N 2 к Порядку, утвержденному постановлением и приложением N 2 к настоящему Порядку, (далее - документы).
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц, заверяются подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) и представляются лично руководителем получателя субсидий либо лицом, уполномоченным в порядке, установленном действующим законодательством, в Администрацию в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения.
2.3. Прошитый комплект заявления и документов получатель субсидий представляет в сектор потребительского рынка Администрации (далее - Сектор) для регистрации.
2.4. Получатель субсидий вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
2.5. Сектор в течение десяти календарных дней с момента получения заявления и документов:
- рассматривает представленные заявление и документы на соответствие условиям, целям и порядку предоставления субсидий, установленным Порядком, утвержденным постановлением, и настоящим Порядком, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах;
- осуществляет проверку расчета размера планируемых к предоставлению субсидий, произведенного получателем субсидий в соответствии с направлением затрат, подлежащих финансовому обеспечению в 2020 году за счет субсидий;
- осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством, а также путем направления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия оперативных запросов;
- проверяет в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд", наличие сведений о получателе субсидий.
2.6. После проведения проверки заявления и документов Сектор обеспечивает их передачу для осуществления проверки в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации (далее - Отдел бухгалтерского учета).
- Отдел бухгалтерского учета в течение пяти календарных дней после получения из Сектора заявления и документов осуществляет их проверку в пределах утвержденных полномочий Отдела бухгалтерского учета и обеспечивает их возврат в Сектор.
2.7. После проведения проверки заявления и документов Отделом бухгалтерского учета Сектор в течение двух рабочих дней подготавливает положительное (отрицательное) заключение по результатам рассмотрения заявления и документов, которое подписывается начальником Сектора (далее - заключение).
2.8. Обязательными условиями принятия решения о подготовке положительного заключения являются:
- соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком, утвержденным постановлением, и настоящим Порядком;
- соответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и требованиям к документам, установленным настоящим Порядком (представление в полном объеме);
- достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;
- наличие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.9. В случае установления Сектором факта несоответствия заявления форме и (или) некомплектности документов, и (или) отсутствия надлежащего заверения документов, и (или) несоответствия заявления и документов иным условиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, Сектор в течение одного рабочего дня подготавливает отрицательное заключение.
3. Порядок принятия Администрацией решения о предоставлении в 2020 году субсидий
3.1. На основании заключения Администрацией принимается решение:
- о предоставлении субсидий при положительном заключении;
- об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.
3.2. Решение Администрации о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Администрации, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
3.3. Сектор в течение трех рабочих дней со дня подготовки положительного заключения осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации о предоставлении субсидий и его согласование.
3.4. В соответствии с распоряжением Администрации о предоставлении субсидий, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, между Администрацией и получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
- Соглашение должно быть заключено не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения Администрации о предоставлении субсидий.
3.5. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Администрации и направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
3.6. Перечисление субсидий за первый и второй отчетные периоды осуществляется Отделом бухгалтерского учета на расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее последнего рабочего дня периода, за который предоставляются субсидии, в соответствии с пунктом 3.12 Порядка, утвержденного постановлением.
4. Порядок, сроки и формы представления отчетности
4.1. Получатели субсидий предоставляют в Администрацию отчеты об использовании субсидий и заявку с указанием размера неиспользованного остатка субсидий, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку (при наличии соответствующих остатков), в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 Порядка, утвержденного постановлением.
4.2. Проверка документов, указанных в пункте 4.1. осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. Сектор в течение трех рабочих дней после поступления в Администрацию документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и обеспечивает их передачу для осуществления проверки в Отдел бухгалтерского учета.
- Отдел бухгалтерского учета в течение пяти рабочих дней после получения из Сектора документов, указанных в пункте 4.1. настоящего Порядка, осуществляет проверку документов в пределах утвержденных полномочий Отдела бухгалтерского учета и обеспечивает их возврат в Сектор.
4.2.2. В случае выявления при проведении проверки несоответствия комплекта документов, указанных в пункте 4.1. настоящего Порядка, требованиям, установленным Порядком, утвержденным постановлением, Администрация в течение трех рабочих дней с момента обнаружения нарушений возвращает указанные документы получателю субсидий с указанием выявленных нарушений и срока для их устранения получателем субсидий.
4.3. По результатам проверки, указанной в пункте 4.2.1 настоящего Порядка, Администрацией составляется акт об исполнении обязательств получателей субсидий по соглашению (далее - акт), который подписывается Администрацией и получателем субсидий.
- Основанием для подписания Администрацией акта является соблюдение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий и условий соглашения.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. В течение I - III кварталов 2021 года Администрацией осуществляется проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки). В ходе проверки проводится оценка достижения получателем субсидий результата и показателя путем проверки представленной получателем субсидий отчетности, предусмотренной в разделе 4 Порядка, утвержденного постановлением.
5.2. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением либо иным организационно-распорядительным документом Администрации.
5.3. Получатель субсидий, в отношении которого проводится проверка, уведомляется Администрацией не позднее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения либо иного организационно-распорядительного документа Администрации о проведении проверки по каналам связи, указанным в заявлении.
5.4. По результатам проверки Сектор составляет акт проведения проверки (далее - акт). Составление акта и его подписание должно быть осуществлено Сектором не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.5. Администрация направляет копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания в КГФК.
5.6. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Администрация одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
5.7. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Администрацией в КГФК.
5.8. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Администрация в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий. Решение о возврате субсидий оформляется распоряжением Администрации.
5.9. Копия распоряжения, указанного в пункте 5.8 настоящего Порядка, направляется получателям субсидий вместе с требованием, в котором предусматриваются:
- подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
- код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
- Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.10. Копия указанного в пункте 5.8 настоящего Порядка распоряжения в течение трех рабочих дней после его подписания направляется также в КГФК.
5.11. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий показателя Администрация в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем показателю, который не был достигнут, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
- подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
- код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
- Объем средств субсидий, подлежащих возврату рассчитывается в соответствии с п. 5.8. Порядка, утвержденного постановлением.
5.12. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.9 и 5.11 настоящего Порядка.
5.13. Не использованные в установленные соглашением сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Администрацией в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий и направляется в адрес получателя субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения заявки.
5.14. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат остатков субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 5.13 настоящего Порядка.
5.15. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 5.12 и 5.14 настоящего Порядка сроки, Администрация в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.12 и 5.14 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.