Постановление Администрации городского округа Саранск от 21 октября 2020 г. N 1617
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
5 марта, 11 августа, 24 сентября 2021 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2020 года N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" и Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации городского округа Саранск от 23 сентября 2015 года N 2747 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск";
абзац седьмой пункта 1 постановления Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 года N 3415 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации городского округа Саранск";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац шестой пункта 1"
постановление Администрации городского округа Саранск от 16 января 2017 года N 51 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 23 сентября 2015 года N 2747";
постановление Администрации городского округа Саранск от 31 января 2018 года N 192 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 23 сентября 2015 года N 2747";
абзац девятнадцатый пункта 1 постановления Администрации городского округа Саранск от 5 февраля 2019 года N 229 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации городского округа Саранск по вопросам предоставления муниципальных услуг";
постановление Администрации городского округа Саранск от 30 апреля 2019 года N 847 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 23 сентября 2015 года N 2747 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск";
постановление Администрации городского округа Саранск от 10 февраля 2020 года N 201 "О внесении изменения в постановление Администрации городского округа Саранск от 23 сентября 2015 года N 2747 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск";
постановление Администрации городского округа Саранск от 25 марта 2020 года N 478 "О внесении изменения в постановление Администрации городского округа Саранск от 23 сентября 2015 года N 2747 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 21 октября 2020 г. N 1617)
5 марта, 11 августа, 24 сентября 2021 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
3. Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений, документов, материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - заявитель).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга Администрации городского округа Саранск - "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).
5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 2 рабочих дня для рассмотрения запроса и направления уведомления об оплате сведений, документов, материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
В случае если сведения, документы, материалы, содержащиеся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, доступ к которым осуществляется с использованием официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для заявителей являются бесплатными.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- письмо Администрации городского округа Саранск, содержащее сведения, документы, материалы из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- письмо Администрации городского округа Саранск с мотивированным отказом в выдаче или отсутствии сведений, документов, материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Срок хранения письма, иных документов, послуживших основанием для принятия решения, - 5 лет.
7. Перечень документов, прилагаемых к запросу, указан в пункте 19 настоящего регламента. Рассмотрение запроса осуществляется в соответствии с положениями настоящего регламента.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) в лице Управления градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск (далее - Управление) и Казенным учреждением городского округа Саранск "Градостроительство" (далее - КУ "Градостроительство").
9. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;
- Отделом бюджетного учета и отчетности Департамента перспективного развития;
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
9.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 1.
9.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 3 января 2005 года, N 1, ст. 16);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 8 октября 2003 года, N 202);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2020 года N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 23 марта 2020 года, N 12, ст. 1776);
решением Совета депутатов городского округа Саранск от 6 мая 2016 года N 516 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Саранск" ("Информационный бюллетень Совета депутатов и Администрации городского округа Саранск", 12 мая 2016 года, N 19 (приложение к газете "Вечерний Саранск");
решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 года, спецвыпуск);
постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 10 марта 2011 года N 10);
постановлением Администрации городского округа Саранск от 6 августа 2013 года N 1978 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 21 августа 2013 года N 34);
постановлением Администрации городского округа Саранск от 10 июня 2020 года N 855 "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Саранский Вестник" от 17 июня 2020 года N 17(17));
распоряжением Администрации городского округа Саранск от 30 декабря 2014 года N 91-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск".
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
12. Устное информирование заявителя по телефону не должно превышать 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
13. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для представления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
14. Специалист не вправе осуществлять информирование заявителя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
15. Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.
16. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах http://www.adm-saransk.ru, http://www.mfc13.ru (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.
17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. По желанию заявителя ответ выдается ему на руки или направляется посредством почтовой связи.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или посредством почтовой связи представляет:
1) запрос по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту на имя Главы городского округа Саранск, в котором указывается:
- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность (указываются полностью), - в случае если запрос подается физическим лицом;
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае если запрос подается юридическим лицом;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если запрос подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- реквизиты необходимых сведений и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат;
- личная подпись заявителя с расшифровкой подписи, дата обращения, способ получения ответа.
2) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя по доверенности.
20. Запрос, направленный в бумажной форме, подписывается заявителем собственноручно. В случае если запрос в бумажной форме подписывается представителем заявителя, обязательным приложением к такому запросу является документ, подтверждающий указанное полномочие такого лица.
Если запрос направляется в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью заявителя или представителя заявителя. В случае если запрос в электронном виде подписывается представителем заявителя, обязательным приложением к такому запросу является документ, подтверждающий указанные полномочия такого лица.
21. Заявитель вправе представить следующие документы:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя либо иной документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или государственную регистрацию гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
2) копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей сведения о государственной регистрации права на недвижимое имущество.
В случае непредставления заявителем вышеуказанных документов, они самостоятельно истребуются Администрацией по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
22. Утратил силу с 18 августа 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 11 августа 2021 г. N 1256
23. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление заявителем запроса и документов без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;
2) предоставление заявителем запроса и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).
25. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) запрос не содержит реквизиты необходимых сведений и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат;
2) запрос осуществляется в отношении сведений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней;
3) по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений информация об осуществлении заявителем оплаты отсутствует или оплата осуществлена не в полном объеме;
4) запрашиваемые сведения отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.
Также основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть ненадлежащим образом оформленные запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые были направлены по почте.
27. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
29. Сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, предоставляются бесплатно или за плату.
30. Размер платы за предоставление сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, устанавливается постановлением Администрации городского округа Саранск от 10 июня 2020 года N 855 "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
31. Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе градостроительной деятельности, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества в отношении объектов капитального строительства, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
32. Если плата за предоставление сведений заявителем внесена в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, Администрация городского округа Саранск по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств.
33. Если заявителю было отказано в предоставлении сведений по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 26 настоящего регламента, в связи с внесением платы за предоставление сведений не в полном объеме, Администрация городского округа Саранск по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.
34. В квитанции или платежном поручении за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности необходимо указывать данные заявителя.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
35. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди. Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной услуги.
36. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
37. Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
38. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления.
39. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
40. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечением защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
41. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
42. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
43. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия";
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
44. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Подраздел 10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
45. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
46. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов и принятие решения;
- выдача результата заявителю.
47. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и документов
48. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы городского округа Саранск с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту и документами, указанными в пункте 19 настоящего регламента.
49. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать запрос и документы лично или через своего законного представителя по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему регламенту, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
50. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк запроса;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления, а в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром;
7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
51. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
52. После регистрации запроса и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня, следующим за днем регистрации передает запрос и документы на рассмотрение для принятия решения специалисту КУ "Градостроительство".
Подраздел 3. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения
53. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление запроса и документов специалисту КУ "Градостроительство".
54. Специалист КУ "Градостроительство" в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса и документов проводит проверку сведений, содержащихся в запросе и прилагаемых к нему документов на соответствие пункта 19 настоящего регламента, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, по результатам которой осуществляет:
- подготовку уведомления об оплате предоставления сведений, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимыми для оплаты), и отправляет его заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в личный кабинет заявителя на едином портале.
55. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления услуги является внесение платы.
56. Специалист КУ "Градостроительство" после подтверждения факта оплаты за предоставление сведений или за предоставление копии документа в течение 8 рабочих дней принимает одно из следующих решений:
- о подготовке письма Администрации городского округа Саранск содержащего сведения из информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- о подготовке письма Администрации городского округа Саранск с мотивированным отказом в выдаче или отсутствии сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
57. Подписанное письмо в течение 1 рабочего дня со дня получения регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию и передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Подраздел 4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
58. В случае если при проведении проверки сведений, содержащихся в запросе и прилагаемых к нему документах, установлены основания, указанные в пункте 26 настоящего регламента, специалист КУ "Градостроительство" оформляет проект письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с ссылкой на причину отказа.
59. Проект письма в течение 1 рабочего дня со дня получения подписывается Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск.
60. Подписанное и зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Подраздел 5. Выдача результата заявителю
61. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Если заявитель не выявил желания получить результат услуги на руки, то результат услуги направляется ему почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в заявлении.
62. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 3 рабочих дней после его получения.
63. В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им электронный или почтовый адрес в течение 3 рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
64. В случае если заявителем в запросе указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3 рабочих дней после его регистрации отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес простым письмом.
В случае если заявитель в запросе указал способ получения результата услуги в форме электронного документа, то в течение одного рабочего дня после подписания электронной подписью, письмо оправляется заявителю на указанный им адрес электронной почты ответственным специалистом КУ "Градостроительство".
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
65. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками КУ "Градостроительство" последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск.
66. Специалисты КУ "Градостроительство", принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим регламентом.
67. Ответственность специалистов КУ "Градостроительство" закрепляется в их должностных инструкциях.
68. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенных для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
71. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
72. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
74. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе через организацию, осуществляющую функцию приема документов, а также направлена по почте или через официальный сайт и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, на личном приеме должностными лицами Администрации, а также через федеральную информационную систему досудебного (внесудебного) обжалования.
75. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
76. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
77. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
78. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказывает в удовлетворении жалобы.
79. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
80. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
81. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
82. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
83. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
1 Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе городского округа Саранск
_______________________________
(наименование организации)
_______________________________
(Ф. И. О. полностью, почтовый
_______________________________
адрес, паспорт, адрес
_______________________________
электронной почты, телефон)
_______________________________
(номер свидетельства для ИП)
Запрос
Прошу Вас предоставить сведения, документы, материалы содержащиеся в
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а
именно: _________________________________________________________________
(название документа или количество копий документов, указать
_________________________________________________________________________
реквизиты необходимых сведений, кадастровый номер земельного участка,
_________________________________________________________________________
адрес объекта недвижимости, сведения о границах территории,
_________________________________________________________________________
форма предоставления сведений (тестовая или графическая)
Способ получения:
на руки _____ по почте _____ в форме электронного документа _______
Число Подпись Ф. И. О.
На обработку и распространение своих персональных данных при
сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Согласен _____________________
(Подпись, Ф. И. О.)
Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги:
Заявитель прикладывает к заявлению:
1) копию документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя.
В порядке межведомственного электронного взаимодействия
Администрацией запрашиваются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для
заявителей - юридических лиц), выписка из Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных
предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, содержащая сведения о государственной
регистрации права на недвижимое имущество.
Приложение 2
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги
Наименование организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
8 (8342) 47-46-56 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: mugrad@mail.ru |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Городская общественная приемная" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2 |
8(8342) 47-57-01, 24-04-71 (справочная служба) |
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 ч., без перерыва на обед, суббота - с 8.00 до 14.00 выходной день - воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: office@adm-saransk.ru |
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
430005, г. Саранск, ул. Большевистская, 31 |
8(8342) 39-39-39 (справочная служба) |
пн., вт., чт., пт. с 08.00 до 18.00 среда с 08.00 до 20.00 суббота с 10.00 до 16.00 (без перерыва) воскресенье - выходной |
www.mfc13.ru e-mail: mfcrm@.e-mordovia.ru |
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги
Приложение 4 изменено с 6 октября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 24 сентября 2021 г. N 1519
Приложение 4
к Административному регламенту
(с изменениями от 5 марта, 24 сентября 2021 г.)
Извещение Кассир |
Наименование получателя платежа: УФК по РМ (Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск) |
|
ИНН 1326223607, КПП 132601001, казначейский счет: 03100643000000010900,единый счет: 40102810345370000076 | ||
Наименование банка: Отделение - НБ РМ Банка России//УФК по РМ г. Саранск, БИК 018952501 | ||
Наименование платежа: Сведения, содержащиеся в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности | ||
Плательщик (Ф.И.О.): | ||
Адрес: | ||
Сумма платежа: | ||
Плательщик (подпись) |
Дата: |
|
|
Наименование получателя платежа: УФК по РМ (Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск) |
|
ИНН 1326223607, КПП 132601001, казначейский счет: 03100643000000010900,единый счет: 40102810345370000076 | ||
Наименование банка: Отделение - НБ РМ Банка России//УФК по РМ г. Саранск, БИК: 018952501 | ||
Наименование платежа: Сведения, содержащиеся в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности | ||
Плательщик (Ф.И.О.): | ||
Адрес: | ||
Сумма платежа: | ||
Плательщик (подпись) |
Дата: |
Извещение Кассир |
Наименование получателя платежа: УФК по РМ (Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск) |
|
ИНН 1326223607, КПП 132601001 казначейский счет: 03100643000000010900,единый счет: 40102810345370000076 | ||
Наименование банка: Отделение - НБ РМ Банка России//УФК по РМ г. Саранск, БИК 018952501 | ||
Наименование платежа: Предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности | ||
Плательщик (Ф.И.О.): | ||
Адрес: | ||
Сумма платежа: | ||
Плательщик (подпись) |
Дата: |
|
Квитанция Кассир |
Наименование получателя платежа: УФК по РМ (Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск) |
|
ИНН 1326223607, КПП 132601001 казначейский счет: 03100643000000010900,единый счет: 40102810345370000076 | ||
Наименование банка: Отделение - НБ РМ Банка России//УФК по РМ г. Саранск, БИК 018952501 | ||
Наименование платежа: Предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности | ||
Плательщик (Ф.И.О.): | ||
Адрес: | ||
Сумма платежа: | ||
Плательщик (подпись) |
Дата: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 21 октября 2020 г. N 1617 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Вступает в силу с 28 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Саранский вестник" от 28 октября 2020 г. N 38
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 24 сентября 2021 г. N 1519
Изменения вступают в силу с 6 октября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 11 августа 2021 г. N 1256
Изменения вступают в силу с 18 августа 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 5 марта 2021 г. N 344
Изменения вступают в силу с 17 марта 2021 г.